В России стартовала разработка ударного вертолета 5 поколения. Планируется, что прототип российского боевого вертолета пятого поколения может подняться в воздух в течение ближайших трех лет.
Как предполагается, новая машина будет основа на базе ударного вертолета Ми-28 и получит название Ми-28НМ. Основным отличием нового вертолета будет толкающий винт и адаптации конструкции фюзеляжа для достижения высокой скорости полета.
Первый стратегический бомбардировщик ПАК ДА должен подняться в воздух в 2019 году. Планируется, что в 2025 году Дальняя авиация ВВС России получит на вооружение стратегические бомбардировщики нового поколения ПАК ДА (перспективный авиакомплекс Дальней авиации).
В России стартовала разработка ударного вертолета 5 поколения. Планируется, что прототип российского боевого вертолета пятого поколения может подняться в воздух в течение ближайших трех лет.
Первый стратегический бомбардировщик ПАК ДА должен подняться в воздух в 2019 году. Планируется, что в 2025 году Дальняя авиация ВВС России получит на вооружение стратегические бомбардировщики нового поколения ПАК ДА (перспективный авиакомплекс Дальней авиации).
Компрадорская оккупационная власть продолжает убивать авиацию России! Доколе! И даже стенания патриотических блогеров, "знающих как надо делать", не помогают...
:lol:
Компрадорская оккупационная власть продолжает убивать авиацию России! Доколе! И даже стенания патриотических блогеров, "знающих как надо делать", не помогают...
Флот практически уничтожен. Вчера был забит последний гвоздь в крышку гроба Российского флота:
"Сегодня в Северодвинске в состав ВМФ России был передан атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Александр Невский».
«Это новая лодка проекта 955 “Борей”. Она будет включена в состав 25-й дивизии подводных сил Тихоокеанского флота, дислокация в городе Вилючинск. Учитывая, что в настоящее время Тихоокеанский флот располагает тремя устаревшими лодками с баллистическими ракетами предшествующего поколения, как раз новый крейсер “Александр Невский” идет на смену устаревшим субмаринам. Рассчитываем, что проблемы, которые были с баллистическими ракетами “Булава” будут успешно решены, и морские стратегически силы будут вносить свой вклад в безопасность России», - сказал в эфире Финам FMИгорь Коротченко, главный редактор журнала «Национальная оборона». «Александр Невский» – первая атомная подводная лодка проекта «Борей». В ВМФ рассчитывают, что к 2018 году такие корабли станут основой морских ядерных сил страны." http://finam.fm/read/11069/
Единственный опытный образец самолета пятого поколения МиГ 1.44 отправлен на хранение и законсервирован в ангаре Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова. Об этом сообщили в Российской самолетостроительной корпорации «МиГ», пишут Известия.
«Самолет, построенный в 1990-е годы по экспериментальной программе пятого поколения, находится в Жуковском. Он не летает, находится на ответственном хранении в ангаре, и никто не собирается его уничтожать», — сказали в пресс-службе.
Китайская авиационная промышленность ускоренными темпами создает стелс-самолеты, сообщает israeldefense.com. J-20 и J-31 находятся в стадии разработки, на веб-сайте НОАК представлены еще J-23 и J-25, которые должны отобрать у США господство над Тихим океаном.
Два новых стелс-самолета, J-20 и J-31, находятся в стадии проектирования. Тем не менее, секреты этих истребителей пятого поколения появились на сайте НОАК, согласно сообщению новостного портала Qianzhan.
Истребитель J-23 (см. рис), создаваемый Шэньянской авиастроительной корпорацией, больше не основан на российских технологиях, говорится в сообщении. Шэньянская корпорация предпочла взять за основу J-23 американский F-22 Raptor, что должно обеспечить ВВС и ВМС Китая больше шансов побеждать в возможных боях с американскими самолетами.
Согласно раскрытой информации, J-23 имеет более длинный фюзеляж и два V-образных киля, которые очень похожи на те, которые используются на F-22. Если Китай сможет достичь закупки в России двигателей 117С с вектором тяги, то маневренные характеристики J-23 также будет улучшены, говорится в сообщении.
Также говорится, что самолет J-25 4-го поколения (по китайской классификации), проектируемый авиастроительной корпорацией Чэнду, способен сбивать F-22 за несколько секунд. Самолет, который получил название "Ghost Bird", считается одним из лучших стелс-самолетов в мире благодаря китайским технологиям 3D печати. Аналитики отмечают, что главная задача J-25 – бросить вызов господству США и их союзников на Тихом океане (будущей оперативной среде китайских авианосцев).
Александр Младенов о реформе системы подготовки летчиков-истребителей ВВС Болгарии
.....Талантливый летчик МиГ-29 генерал Радев является выпускником Колледжа боевых действий в воздухе ВВС США (выпуск 2003 года). Много лет назад, еще до своего назначения на должность командующего аваиабазы Граф Игнтаьево, он пришел к выводу, что необходимы серьезные перемены в подготовке болгарских ВВС.
Вскоре после своего назначения на должность командующего авиабазы , на ней проводились учения "Viper Javelin" – совместные учения с участием: 510-й истребительной эскадрильи ВВС США «Buzzards». Они дали тогда еще полковнику Радеву возможность инициировать собственную модель боевой подготовки в западном стиле. В ходе учений обе стороны практиковали боевые перехваты «два на два», кроме того имели место тренировочные бои между МиГ-29 и F-16 Block 40. Они осуществлялись в старой, заранее прописанной манере, с заранее обговоренными маневрами и ограничениями. Это не понравилось летчикам 510-й эскадрильи, которые не имели опыта подобной нереалистичной манеры учений.
По словам генерала Радева, «в ходе учений Viper Javelin в октябре 2005 года мы столкнулись с реальным разрывом между двумя весьма различными способами обучения и философии воздушного боя». «В то время мы отчетливо поняли, что болгарские ВВС находятся очень далеко от прогрессивных моделей боевой подготовки. Таким образом, чтобы компенсировать этот разрыв, нам пришлось принять комплекс решительных мер. Во-первых, в ходе этих учений я принял на себя ответственность как командующий базой и выполнил первый полет на свободное маневрирование, в одностороннем порядке сняв все ограничения и пилотируя на пределе своих возможностей. Первый бой был против американского командира, второй – против наиболее подготовленного летчика 510-й эскадрильи. Это было четкое послание нашим американским союзникам, что несмотря на многочисленные существующие в наших ВВС ограничения, мы готовы встать на путь принятия реалистичных концепций боевой подготовки. И что мы собираемся стать серьезным противником на будущих учениях».... http://bmpd.livejournal.com/713009.html
На прошлой неделе Китай провел первый испытательный полет нового летательного аппарата с «ультравысокой» скоростью полета, разработанного для прорыва системы ПРО США, сообщает explorernews.cov 13 января со ссылкой на сообщение чиновников министерства обороны США.
Испытание гиперзвукового летательного аппарата (ГЛА) было проведено 9 января, Пентагон дал ему индекс WU-14, сообщили источники на анонимной основе. Гиперзвуковой аппарат представляет собой важный шаг вперед в разработке Китаем стратегических ядерных и обычных военных и ракетных программ.
ГЛА на большой высоте отделился от МБР, запущенной над Китаем, и на высоте ближнего космоса начал спуск и на очень большой скорости (более 10 Махов) выполнял маневры на траектории полета к цели. Пресс-секретарь Пентагона подтвердил факт испытания, но отказался сообщить подробности.
Канадскому пассажирскому самолету типа CRJ200, производимому компанией Bombardier, пророчат огромную популярность среди российских авиаперевозчиков, как это произошло в свое время с самым распространенным самолетом Boeing 737-500. Только за прошлый год количество официально ввезенных в Россию самолетов данного типа составило более 50 бортов. И тенденция роста продолжает сохраняться.
Подобную информацию заявила компания Airсlaims, которая занимается консалтингом и урегулированием страховых вопросов в авиационном секторе. По роду своей деятельности, Airclaims осуществляет регулярный мониторинг всего происходящего и не является заинтересованным лицом, поэтому ее выводам можно, в принципе, верить.
Airclaims называет две основные причины популярности и восстребованности CRJ200 в России. Первое – это массовый вывод из эксплуатации самолетов типа Ту-134. Для замены ближнемагистрального пассажирского самолета CRJ200 подойдет как нельзя кстати. Вторая – это также вывод из эксплуатации, но уже самолетов CRJ200 из состава парка крупных западных авиакомпаний, занимающихся подвозкой пассажиров к крупным международным хабам. Данный вывод связан с желанием заменить самолет на более современные модификации, и он привел к тому, что цены на CRJ200 значительно упали на внешнем рынке.
С подобным утверждением не согласна компания "Авиакапитал-Сервис", занимающаяся лизингом авиатехники в России. По ее мнению низкая начальная стоимость еще не является показателем прибыльности самолета. Затраты на поддержку летной годности и регулярную эксплуатацию значительно выше, чем у более распространенных у нас типов самолетов. Чтобы вывести уровень рентабельности на приемлемый, придется значительно повышать стоимость авиабилета, а это проблематично.
Есть в данном вопросе и еще один не совсем желательный фактор. Значительное увеличение импортной доли CRJ200 может негативно сказаться на программе Ан-148. Эти два самолета являются прямыми конкурентами, но один из них выпускается в России, а другой не имеет никакого отношения к собственному авиапрому.
Финальный вердикт вынесут, конечно, сами перевозчики. Ан-148 уже вышел на рентабельную эксплуатацию, и все зависит только от самого производителя, сможет ли он обеспечить объем производства, способного нивелировать количество закупаемых CRJ200. Если нет, то в ближайшее время канадских самолетов в России значительно прибавится.
--------------------------------------------------------------------
Не, я понимаю, когда чиновники по Цюрихам и Мюнхенам на бомбардьешках рассекают за госсчёт, но нижевыложенная картинка должна заставить поцреотоф включить мозг. Канадский самолётик, принадлежащий МОРФ в иностранном аэропорту - дорогого стОит.
С 2008 года 1-й авиационный институт Китайской авиастроительной корпорации (AVIC) занимается разработкой дальнего стелс-бомбардировщика первого поколения для ВВС НОАК, говорится в репортаже государственного агентства China Aviation News. Об этом пишет сегодня wantchinatimes.com.
Старший полковник Ву Гуохай (Wu Guo***) из Пекинского Национального университета обороны сказал China Aviation News, что стелс-бомбардировщик имеет два преимущества перед баллистическими ракетами. Во-первых, баллистические ракеты могут стартовать только один раз, в то время стелс-бомбардировщик может взлетать неоднократно. Во-вторых, в случае отмены приказа баллистические ракеты не могут вернуться на базу, а стелс-бомбардировщик может.
В то время, когда США приняли решение о финансировании на сумму 1,2 млрд долларов в год на разработку нового бомбардировщика-невидимку для замены Northrop Grumman B- 2 Spirit, сказал Ву, настало время Китаю, чтобы иметь свой собственный бомбардировщик-невидимку. Обычные стратегические бомбардировщики, такие как В-2 и китайский Xian H-6, являются легкой добычей для истребителей противника и зенитных ракет. Россия также проектирует свой дальний бомбардировщик нового поколения, чтобы конкурировать с США и Китаем.
В настоящее время Соединенные Штаты являются единственной страной в мире, которая разработала и располагает стелс-бомбардировщиками. В истории военной авиации США были разработаны три типа стелс-бомбардировщиков дальнего действия: Lockheed A-12, Lockheed F-117 Nighthawk и B-2. Сегодня самолеты В-2 являются единственным пилотируемым стелс-бомбардировщиком, находящимися в эксплуатации. По этой причине Китай рассматривает разработку дальнего стелс-бомбардировщика как прорыв для авиационной промышленности страны.
Китай в настоящее время является единственной страной в мире, за исключением США и России, разрабатывающей стелс-бмбардировщики дальнего или средней дальности. Согласно сообщению, Xian Aircraft Industrial Corporation и Shenyang Aircraft Corporation начали концептуальное проектирование более чем 10 лет назад. В начале 21-го века Китайская авиастроительная корпорация взяла на себя проектирование и продолжила разработку китайского стелс-бомбардировщика.
После 30 лет «политики открытый дверей» Дэн Сяопина Китай имеет больше ресурсов, чем когда-либо, чтобы завершить этот проект, согласно сообщению China Aviation News. Китаю необходим реальный бомбардировщик-невидимка , т.к. модернизация бомбардировщика Н-6 может выступать в качестве временной меры, говорится в сообщении, и они устарели, чтобы ббыть основой настоящей стратегической авиации и проецировать собой влияние Китая.
---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:28 ----------
СОЗДАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ СКОРОСТНОГО ВЕРТОЛЕТА ЗАПЛАНИРОВАНО НА 2015 ГОД
Образец двигателя нового поколения, предназначенного для перспективного скоростного вертолета, изготовят в 2015 году, сообщил исполнительный директор ОАО «Климов» Александр Ватагин. "В соответствии с планами 2014 года будет продолжена отработка ключевых элементов и систем перспективного мотора, с тем, чтобы в 2015 году изготовить и провести испытания двигателя-демонстратора и начать комплекс сертификационных работ", - сказал Ватагин. http://vpk.name/news/103705_Sozdani...nogo_vertoleta_zaplanirovano_na_2015_god.html
---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:31 ----------
Отличная серия документальных фильмов "Воздушные Бои"
Ахахах! Тупые дети, играющие "в войнушку", даже не догадываются, что современный воздушный бой выглядит по другому.
У F-22 "Raptor", установленное на борту радиолакационное оборудование, видит и определяет воздушную цель, при ЭПР цели 1м2, на расстоянии 210 км!!! У Су-27 (при условии установки на нем самого современного локатора РЛПК-27) - 80—100 км при ЭПР цели - 5 м2.
Современный воздушный бой будет выглядеть как нажатие кнопок для выпуска ракет, причём тот кто первым увидит противника (на расстоянии более сотни км), тот и победит в бою.
Ахахах! Тупые дети, играющие "в войнушку", даже не догадываются, что современный воздушный бой выглядит по другому.
У F-22 "Raptor", установленное на борту радиолакационное оборудование, видит и определяет воздушную цель, при ЭПР цели 1м2, на расстоянии 210 км!!! У Су-27 (при условии установки на нем самого современного локатора РЛПК-27) - 80—100 км при ЭПР цели - 5 м2.
Современный воздушный бой будет выглядеть как нажатие кнопок для выпуска ракет, причём тот кто первым увидит противника (на расстоянии более сотни км), тот и победит в бою.
:shock:
Но ты то умный ребенок, и должен понимать что во времена арабо-израильского конфликта еще не было F-22 "Raptor". Воевали Миражи и Миг-17. :friends:
или ты времена попутал ?
У F-22 "Raptor", установленное на борту радиолакационное оборудование, видит и определяет воздушную цель, при ЭПР цели 1м2, на расстоянии 210 км!!! У Су-27 (при условии установки на нем самого современного локатора РЛПК-27) - 80—100 км при ЭПР цели - 5 м2. Современный воздушный бой будет выглядеть как нажатие кнопок для выпуска ракет, причём тот кто первым увидит противника (на расстоянии более сотни км), тот и победит в бою.
Никогда не рассуждай о том, в чём ничего не соображаешь. Так ты хоть выглядеть дураком не будешь.
Кнопки он нажимает... на опережение...:ROFL::ROFL::ROFL:
Ты как в эти форумные дебри попал?!?!
:shock:
Зачем ты сюда пришел?!?!? В этой теме 5-6 человек всего тусят, иди в "Политику" или "Религия" там есть где развернуться-)))
:grin::grin::grin: