Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
87
В 2001-2002 году ФГУП «ВИАМ» совместно с компанией «Airbus» успешно провели работы по получению на уникальном оборудовании ОАО «СМЗ» и натурным испытаниям заготовок фитинга (масса до 500 кг) из высокопрочного перспективного российского сплава 1933, обеспечивающего крепление крыла к центроплану, для семейства самолетов А319, А320 (200 самолетов).
Это из статьи по ссылке

Оттуда же но словами другой стороны
К сожалению, испытания европейского авиапроизводителя не показали преимуществ сплава 1933 перед тем материалом, который они использовали.

--------------------
Там конкуренция, все понятно, но получается не красиво.
Мутили с европейцами в 2001м, не срослось, а в 13 нам это как прорыв преподносят...
Да, да.... я прочитал.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
ладно не грусти...

Во «Внуково» открылась модернизированная взлетно-посадочная полоса (ВИДЕО)
ВПП сертифицирована по высшему классу ICAO и может принимать любые воздушные суда.
В международном аэропорту «Внуково» после реконструкции открылась взлетно-посадочная полоса.

Она оборудована современным радиотехническим, метеорологическим и светосигнальным оборудованием и сертифицирована по третьему (высшему) классу ICAO. Это означает, что полеты могут осуществляться днем и ночью при любой погоде.

Длина полосы составляет 3,5 километра и позволяет принимать самые крупные из существующих воздушных судов, включая Airbus А380.

Предполагается, что ВПП значительно увеличит пропускную способность аэродрома - до 30 миллионов человек в год.

Также была решена проблема с полной загрузкой баков, и теперь самолеты смогут летать из «Внуково» на максимальную дальность, в том числе в Латинскую Америку и Австралию.
http://www.gudok.ru/news/transport/air/?ID=1003568
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
13 ноября 2013 года на аэродроме Североморск-3 авиации Северного флота ВМФ России после двухлетнего перерыва совершил первый полет первый переданный авиации ВМФ модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н (бортовой номер "15 желтый", заводской номер 890010407, серийный номер 104-07).

Самолет Ил-38Н (бортовой номер "15 желтый", заводской номер 890010407) стал первым серийным самолетом Ил-38, модернизированным по программе Ил-38Н с оснащением новой поисково-прицельной системой "Новелла-П-38" разработки ОАО "Ленинец" (прототип Ил-38Н с бортовым номером «19 красный» и заводским номером 890010907 проходил испытания с 2001 года). Модернизация самолета заводской номер 890010407 (17-й построенный Ил-38, самолет 1969 года постройки) была осуществлена в 2008-2009 годах ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" по контракту стоимостью 47,9958 млн рублей (видимо, без учета стоимости самой ППС "Новелла-П-38"). С 2009 года модернизированный самолет проходил испытания сперва в Жуковском, а затем на Северном флоте, включая программу Государственных испытаний авиационного комплекса Ил-38Н, успешно завершенную в 2010 году. Однако в ноябре 2011 года указанный Ил-38Н (бортовой номер "15 желтый", заводской номер 890010407) был поставлен на прикол в Североморске-3 - как сообщают, из-за отсутствия подготовленных операторов новой ППС. Самолет находился на приколе два года, хотя в марте 2012 года и был формально передан в состав авиации Северного флота, и только теперь возобновил полеты.

---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------


18 ноября 2013 года на аэродром Морозовск (Ростовская область) в состав 2-й авиагруппы 6972-й гвардейской Барановичской Краснознаменной ордена Суворова авиационной базы 4-го командования ВВС и ПВО России (Южный военный округ) поступили три первых фронтовых бомбардировщика Су-34. Данные машины с красными бортовыми номерами "01, "02" и "03" были построены на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (НАЗ, Новосибирский филиал "Компании "Сухой") в 2013 году и переданы ВВС России 23 и 24 октября 2013 года
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Поясняю - движки там украинские, и с ними были напряги. Их ремонтируют на Украине. Ну, сам понимаешь... газ, политика, говнилово с ремонтами...
ремонтом, сервисным обслуживанием двигателей ТВД АИ-20М занимается ОАО «АВИАРЕМОНТ» 140000, МО, г. Люберцы, ул. Смирновская, д.30.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Из дееспособных на тот момент ))). Ящики и детский труд в СССР не сильно совмещались. Не то что в капстранах.
Это в каком году ты ящики с двигателями грузил?
:nasmeshka:
Сколько тебе лет-то было?

---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:07 ----------

Ты сам себя вычеркнул из живых, решив стать чужим эхом.
Я Эхо Мацквы не слушаю
:lol: