В 2001-2002 году ФГУП «ВИАМ» совместно с компанией «Airbus» успешно провели работы по получению на уникальном оборудовании ОАО «СМЗ» и натурным испытаниям заготовок фитинга (масса до 500 кг) из высокопрочного перспективного российского сплава 1933, обеспечивающего крепление крыла к центроплану, для семейства самолетов А319, А320 (200 самолетов).
Это из статьи по ссылке
Оттуда же но словами другой стороны
К сожалению, испытания европейского авиапроизводителя не показали преимуществ сплава 1933 перед тем материалом, который они использовали.
--------------------
Там конкуренция, все понятно, но получается не красиво.
Мутили с европейцами в 2001м, не срослось, а в 13 нам это как прорыв преподносят...
Это из статьи по ссылке
Оттуда же но словами другой стороны
К сожалению, испытания европейского авиапроизводителя не показали преимуществ сплава 1933 перед тем материалом, который они использовали.
--------------------
Там конкуренция, все понятно, но получается не красиво.
Мутили с европейцами в 2001м, не срослось, а в 13 нам это как прорыв преподносят...