Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
87
Ок, твое мнение об этом доблестном железе?

Кстати, про курск вдовам расскажи еще.


-----------------------------
Прогуляю вашу собаку, квартиру, машину, акции Газпром
Почему "Курск" кстати? Почему не "Чернобыль"? Почему не "Варяг" или "Буран"?!?! :ujas:
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
Увеличенный фрагмент для тех, кто не хочет замечать.
Это радует что у Вас такое сильное зрение, и Вы заметили эту надпись непонятно кем написанную, но как же Вы с Вашим зрением не смогли найти минимум три действующих музея-кораблей в России?
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Ivanescu, я видел эту надпись лично. Это инвентарный номер музейного экспоната. А теперь вопрос - как этот кусок железа вдруг из Мурманска в Берлине очутился? Он чего, перестал быть ценным для музея? Или кто-то решил бабла срубить с немцев - и пофиг на музей?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Полетаем на своих

Российская Газета

Будущее рынка коммерческих самолетов в стране зависит от реализации проектов SSJ и МС-21, если они не будут успешны, то России останется только лицензионная сборка самолетов. Что касается боевой авиации, то государство создало большой заказ на закупку боевых самолетов на внутреннем рынке, но их экспорт падает.

"Падение произошло за счет насыщения китайского рынка, индийский рынок тоже близок к насыщению. Сейчас мы видим возвращение китайцев, которые планируют закупку более 20 Су-35. Вопрос в том, будет ли эта покупка разовой или за ней последуют еще", - считает заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Для дальнейшего развития отрасли России важно запустить проект среднего истребителя пятого поколения. "У ряда стран, Китая, Турции, Южной Кореи и Индонезии есть такие проекты, и Россия не должна упустить этот рынок", - уверен он.

В аналитическом докладе центра Обсерво "Российский авиапром: итоги реформ и перспективы развития" проанализированы основные достижения и неудачи реструктуризации авиационной промышленности. Главным плюсом как самой отрасли, так и ставшего основным участником ее реструктуризации государства Макиенко считает, во-первых, физическое сохранение и относительную финансовую санацию отрасли в период кризиса 2008-2009 годов. Второй позитивный момент - это обеспечение отрасли гарантированным заказом. За последние четыре года ВВС и ВМФ РФ заказали в общей сложности 306 боевых, 66 учебно-тренировочных и 39 военно-транспортных самолетов. Производство лайнеров семейства Ту-204 поддерживается также исключительно за счет госзаказа спецбортов. В результате произошел переход от экспортной модели развития авиапрома к более традиционной, в которой доминируют внутренние закупки.

С другой стороны, в докладе выделены две фундаментальные проблемы. Во-первых, Россия по-прежнему отсутствует на мировом рынке коммерческой авиации. Более того, отечественные авиакомпании за последние пять-семь лет практически полностью переориентировались на приобретение иностранных воздушных судов. Единственное исключение - региональный SSJ-100, но его готовое производство едва перевалило за десяток. А ввод в эксплуатацию в авиакомпаниях происходит с большим трудом. Вторая проблема - отсутствие стратегического международного партнерства. По мнению Константина Макиенко, Россия уже надолго, если не навсегда, упустила возможность стать на рынке коммерческой авиации самостоятельным игроком первого уровня. Более того, она сильно отстает и от участников второго эшелона, таких как Бразилия и Канада. При этом конкуренция в ближайшее время на этом рынке усилится за счет появления новых авиапромышленных держав: Китая и Японии.

В этом контексте эксперт видит единственной стратегией международную кооперацию. Но до сих пор успехи в этой области он считает весьма скромными. Итальянское участие в проекте SSJ-100 не принесло этой программе ожидаемых преимуществ. Снижаются и темпы российско-европейского сближения. После покупки европейским концерном EADS 10% акций корпорации "Иркут" и параллельным приобретением 5% акций Внешэкономбанком обсуждались масштабные планы дальнейшего сближения. Речь шла об участии России в европейском проекте лайнера А-350, разработке и производстве А-32ONG, а также о совместной работе над среднемагистральным широкофюзеляжным самолетом следующего поколения. Но все эти проекты остались только на бумаге. Эксперт отметил, что финансовое положение авиационной отрасли остается сложным, долговая нагрузка сохраняется на высоком уровне.

Опираясь на гарантированный госзаказ на производство сотен боевых и десятков военно-транспортных и учебно-тренировочных самолетов, ОАК будет стремиться к наращиванию производства в сегменте коммерческих самолетов. Это направление прежде всего связано с развитием линии региональных самолетов на базе проекта SSJ-100 и среднемагистрального МС-21. Успех или неудача в этой области определят перспективы сохранения авиапрома после 2020 года.

Серьезная реконфигурация складывающейся в России авиапромышленной системы может также последовать в результате технологической революции, связанной с развитием беспилотной тематики. "Сегодня объем бизнеса занятых в этом сегменте экономических субъектов не идет ни в какое сравнение с объемами продаж и производства ОАК, но в перспективе 10-15 лет ситуация может радикально измениться. И не факт, что ОАК окажется более готов к этой революции, чем мелкие динамичные компании вроде "Транзаса". В целом же, как сейчас это видится, "слабые токи" будут связаны с новыми неожиданными партнерствами с зарубежными фирмами, развитием легкой (до 30 мест) и беспилотной авиации", - уверен Константин Макиенко.

Содержание доклада близко к истине, уверен советник председателя Президиума Ассоциации молодых предпринимателей России Алексей Онищенко: "Авиапром находится в упадочническом состоянии, если не принимать во внимание военно-промышленный комплекс. Выход России на международный рынок будет очень проблемным. Конкурировать с европейским и американским производителем по качеству будет проблематично. Наши производства находятся в длительном застое по сравнению с зарубежными заводами, и нашего опыта будет недостаточно, чтобы предложить рынку новый качественный продукт. К тому же в отрасли постарели кадры, а молодая смена была подготовлена в отсутствие необходимой практики. Догнать гигантов отрасли в одиночку не получится".
http://finance.rambler.ru/news/economics/132146550.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Президент Филиппин Бенигно Акино, выступая 22 июля 2013 года с докладом о положении в стране, помимо прочего, задала вопрос: "Какая польза от боевого вертолета, если вы не можете использовать его пулемет?" Так развернувшийся скандал относительно неудовлетворяющих филиппинских военных качеств восьми только что полученных польских вертолетов PZL-Swidnik W-3А Sokol достиг высшего уровня государственной власти.

На следующий день министр национальной обороны Филиппин Вольтер Газмин заявил, что сделанная закупка польских вертолетов W-3А станет и последней, поскольку эти вертолеты нельзя использовать в боевых действиях. "Я разбираюсь в вертолетах, потому что я боевой офицер. Первое, что я заметил, почему вы должны снять пулемет, прежде чем вы сможете войти внутрь? Вход слишком узок, это все неправильно ", сказал Газмин, который ранее был командующим Силами специального назначения филиппинской армии.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Как сообщает информационное агентство "Интерфакс-АВН", Минобороны РФ и ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) подписали контракт на поставку для ВВС России 15 самолетов Ан-148. Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщил источник в российской самолетостроительной отрасли

"Контрактом предусмотрено, что поставка самолетов Ан-148 будет выполнена в период с 2013 по 2017 годы", - уточнил он.

По словам собеседника агентства, "первый самолет Ан-148 ВВС России получат уже в 2013 году". "Затем будут поставляться по четыре самолета в год в 2014 и 2015 годах, по три самолета - в 2016 и 2017 годах", - отметил он.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
ЖУКОВСКИЙ, 27 августа. /ИТАР-ТАСС/. В первый день авиасалона МАКС российские гражданские авиастроители заключили меморандумы и контракты на продажу 129 самолетов общей стоимостью около 7 млрд долларов по каталожным ценам. Речь идет о 77 региональных SSJ-100 и 52 перспективных магистральных МС-21-300. Каталожная стоимость МС-21 - около 83 млн долларов. Цена SSJ-100 составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR - с увеличенной дальностью полета.
Авиакомпания "ЮТэйр" заключила с "Гражданскими самолетами Сухого" и компанией "ВЭБ-лизинг" договор на поставку 6 самолетов SSJ-100 версии LR /увеличенная дальность/ в 2014 году. Каталожная стоимость контракта - 217,2 млн долларов. Самолеты будут куплены лизинговой компанией дляпоследующей передачи "ЮТэйр" на условиях финансовой аренды. Договор - первый этап реализации условий подписанного ранее сторонами договора лизинга. Всего компания планирует приобрести 24 таких самолета.
Лизинговая компания "Ильюшин финанс" перевела в твердый заказ поставку 20 самолетов SSJ-100. Подписано два контракта - на 5 SSJ-100 версии LR в компоновке 103 кресла. Увеличенная пассажировместимость будет обеспечена за счет установки в салоне слим-кресел. Первые поставки ожидаются в конце 2015 года. Эксплуатант по этому контракту пока не определен. Второй контракт заключен на поставку пятнадцати SSJ-100 в версии Basic для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Первые поставки также ожидаются в 2015 году.
"Рособоронэкспорт" и "Гражданские самолеты Сухого" подписали договор поставки Sukhoi Superjet 100 версии VIP. Салон SSJ100 VIP рассчитан на 19 пассажиров и разделен на три функциональные зоны: сервисную, деловую и отдельный рабочий кабинет (цена не уточняется).
"Гражданские самолеты Сухого" и "Сбербанк Лизинг" подписали меморандум о намерениях по созданию СП по продвижению SSJ-100. В соответствии с планами, заказчикам на территории России и в других странах на первоначальном этапе может быть предоставлено в операционную аренду до 50 самолетов на общую сумму около 1,8 млрд долларов по каталожной стоимости.
"ВЭБ-лизинг" заключил твердый контракт с корпорацией "Иркут" на поставку 30 самолетов МС-21-300. Стоимость контракта 2,5 млрд долларов. Передача воздушных судов заказчику будет осуществляться в период с 2018 по 2022 годы. Одновременно лизинговая компания и авиакомпания "Трансаэро" заключили меморандум о намерениях по передаче в лизинг шести самолетов МС-21. По данным "ВЭБ-Лизинга", поставки воздушных судов заказчику планируется осуществить в период с 2020 по 2021 годы. Аналогичный меморандум, но на 10 самолетов МС-21-300, "ВЭБ-лизинг" подписал с авиакомпанией "ЮТэйр". Наконец, корпорация "Иркут" подписала твердый контракт на 22 машины с "Ильюшин финанс" договорились о поставке 22 МС-21. Подписанный документ предусматривает поставку самолетов с 2019 года.
http://www.itar-tass.com/c16/854734.html
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
Uksus летал на Сухом- приятный самолет. Такой себе бойкий малышь

Р.Кадыров купит для Чечни VIP-SuperJet и еще несколько обычных

РБКРБК
Статьи по теме:
Сюжет: В Подмосковье проходит международный авиасалон "МАКС-2013"
Сюжет: Герой Кавказа: из горного сепаратиста в президентские фавориты
Кремль присматривается к VIP-SuperJet
На МАКСе продан первый VIP-SuperJet
Минпромторг не даст денег на новое поколение самолетов Sukhoi SuperJet
Правительство Чечни намерено приобрести до восьми самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), один из них в VIP-компоновке, сообщил журналистам в кулуарах Международного авиасалона МАКС-2013 заместитель министра транспорта и связи республики Альви Шахгириев. Эксплуатировать воздушные суда будет авиакомпания "Грозный-авиа".

Предварительное соглашение с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" планируется подписать 29 августа 2013г. Первый самолет может быть поставлен уже в первой половине 2014г.

Схема финансирования сделки находится в проработке. По словам А.Шахгириева, вопрос приобретения самолетов прорабатывается по личному поручению президента Чечни.

Ранее сообщалось, что Администрация президента РФ может начать эксплуатировать новые лайнеры Sukhoi Business Jet (SBJ), созданные на базе SuperJet 100 (SSJ). По данным источников на авиационном рынке, ГСС ведет переговоры о поставке двух лайнеров и об опционе еще на два.

Вчера ГСС подписали в ходе Международного авиационно-космического салона - 2013 договор о поставке первого лайнера Sukhoi SuperJet 100 в версии VIP. Покупателем машины стало ОАО "Рособоронэкспорт".

"Самолет планируется к передаче заказчику до конца 2013г. и будет использоваться в целях обеспечения процесса реализации военно-технического сотрудничества Российской Федерации с другими государствами", - отмечается в сообщении ГСС.

Лайнер Sukhoi SuperJet 100 VIP - первый, созданный на платформе SSJ-100 самолет VIP-класса. Необходимый по нормам бизнес-авиации уровень комфорта обеспечивается за счет оптимально выбранного сечения фюзеляжа. Салон SSJ100 VIP рассчитан на 19 пассажиров и разделен на три функциональные зоны: сервисную, деловую и отдельный рабочий кабинет.

Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008г. SSJ-100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi SuperJet 100 - 860 км/ч, крейсерская высота - 12 тыс. 200 м (40 тыс. футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км.


http://top.rbc.ru/economics/28/08/2...facebook&utm_medium=group&utm_campaign=fb_rbc


--—----------
И тут выходит Рамзан. Весь в белом. Спаситель авиации.
Насосал на суперджет.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
31 Окт 2011
5,190
0
36
кто подскажет сайт где можно трафик в реальном времени посмотреть? мне говорили добрые люди да забыл куда адресок закинул. надо одно место посмотреть на предмет шума от взлета всяких боингов и прочих аэробусов
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
У самолета, вылетевшего из Внуково, в полете треснуло лобовое стекло

РБК daily Сегодня, 03:00









ИТАР-ТАСС ИТАР-ТАСС
В аэропорту Внуково совершил аварийную посадку самолет, следующий рейсом Москва-Донецк. Причиной аварийной посадки самолета стало треснувшее стекло.
Самолет с 34 пассажирами на борту вылетел из Внуково 5 сентября в 21:38 МСК. Спустя 40 минут самолет вернулся обратно и приземлился во Внуково, так как у него треснуло лобовое стекло, сообщают РИА Новости.
Аварийная посадка благополучно завершилась, инцидент обошелся без пострадавших.
http://www.rbcdaily.ru/society/562949988786262

==========================================================
В интернетах обсуждают, был ли это аэрофлотовский Суперджет или Ютэйровский 42й атээрка...
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
ПАК ДА будет способен выполнить те задачи, которые сейчас решаются тремя типами самолётов, стоящих на вооружении в Дальней авиации. «Все задачи, которые решают Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3, он будет выполнять в полном объёме. Задачи по гиперзвуку будет решать то вооружение, которое он получит, - сказал главком
http://vpk.name/news/96281_VVS_na_novoi_tehnike_k_novyim_vozmozhnostyam.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
РФ отказалась от использования полигона «НИТКА» в Крыму
В Ейске (Краснодарский край) завершается строительство российского комплекса «НИТКА». В середине июля этого года самолеты МиГ-29КУБ совершили первые тренировочные полеты, имитирующие заход на посадку на авиационную палубу этого полигона.

«Украинская сторона проинформирована о том, что полигон взлетно-посадочных систем “НИТКА” в Крыму начиная с 2014 года и в дальнейшем использовать для подготовки летчиков авиации российского Военно-морского флота не планируется», — сказал собеседник агентства. По его словам, украинские партнеры в ответ уже заявили о готовности прекратить действие российско-украинского межправительственного соглашения от 1997 года, регламентирующего использование полигона «НИТКА».
http://news.mail.ru/politics/14696186/?frommail=1
 
Вот не знаю как тут ссылки на ролики ютуба выкладывать. Давеча нашел два забавных клипа называются грачи прилетели. Любителям штурмовой авиации должны понравится оба ролика, поисковик ютуба их первыми показывает.