Мир авиации

31 Окт 2011
5,190
0
36
Так это ты в окно заглядываешь? :grin:
Куда мне?!? Я же в судорогах весь уже!!! Жду пощады в виде фактов, которые меня добьют. А ты мне свои фантазии подсовываешь... Блин


Не корми Чубайса - выключай CapsLock
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
Ну, ты где, диз? У тебя што патроны закончилися?!? Ходи ко мне, поторгуемся...


Не корми Чубайса - выключай CapsLock

---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:15 ----------

Так не читай и не реагируй-)))) конвульсии отпустят-))))
Не, я простые вопросы задаю. Деньги наликом будут или "потом, когда нибудь, половину, меньшую, может быть" ?


Не корми Чубайса - выключай CapsLock
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Ну, ты где, диз? У тебя што патроны закончилися?!? Ходи ко мне, поторгуемся...


Не корми Чубайса - выключай CapsLock

---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:15 ----------



Не, я простые вопросы задаю. Деньги наликом будут или "потом, когда нибудь, половину, меньшую, может быть" ?


Не корми Чубайса - выключай CapsLock
Как в контракте пропишут так и будет! :grin:
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Новости от китайского аналога "сурковской пропаганды":

Китайские палубные истребители успешно провели серию морских и технологических испытаний на первом китайском авианосце «Ляонин», что показывает большой успех Китая в разработке палубных истребителей и прорыв в технологии авианесущих кораблей.

J-15 оснащен двумя мощными двигателями и совершенно новой системой высокоэффективных устройств подъемной силы, взлетно-посадочными устройствами и тормозным крюком. Его складное крыло обеспечивает отличную боеспособность и отвечает особым требованиям посадки на «Ляонине». Благодаря большому боевому радиусу, высокой маневренности и большой боевой нагрузке, J-15 имеет полную боевую эффективность на море и в воздухе.

Иностранные СМИ, особенно российские, считают, что J-15 является копией российского палубного истребителя Су-33. В связи с этим, 29 ноября пресс-секретарь Министерства национальной обороны Китая Гэн Яньшэн (Geng Yansheng) сказал: «Военное дело в мире имеет объективный закон развития. Многие оружия имеют те же принципы конструкции, методы управления и защиты также схожи. Таким образом, делать выводы, что Китай скопировал технологию авианосцев у других стран, только простым сравнением, - по крайней мере, непрофессионально.

Во-первых, J-15 имеет более совершенное бортовое оборудование, чем Су-33. Су-33 оснащен устаревшей разъединенной системой авионики стандарта ARINC429 с низкоскоростной односторонней шиной данных, в то время как J-15 оборудован объединенной системой авионики с двунаправленной шиной данных..

Бортовой цифровой вычислитель Ц-100 истребителя Су-33 имеет скорость только 170 тысяч операций в секунду, в то время компьютер J-15 имеет расчетную скорость вычисления несколько миллионов операций в секунду.

J-15 имеет более совершенный радар, чем Су-33. Из-за устаревшей системы авионики Су-33 может действовать лишь в роли перехватчика и не в состоянии применять высокоточное оружие класса «воздух-поверхность».

На J-15 внедрены совершенные материалы и методы производства, и, следовательно, имеет большую прочность и меньший вес.

Наконец, J-15 оснащен двигателями Taihang (WS-10) собственного производства - более мощными, чем двигатели Су-33. В целом, J-15 превосходит Су-33 и сравним с палубными самолетами мирового класса, такими как американский F-18 и французский Rafale.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
24 марта 2013 года Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Lao Central, базирующейся в Лаосской Народно-Демократической Республике, успешно выполнил первый коммерческий полет по маршруту из столицы страны - Вьентьян во второй крупнейший город Лаоса - Луангпхабанг.

На рейс было зарегистрировано 60 пассажиров, при этом полет занял около 30 минут.

Lao Central планирует поставить Sukhoi Superjet 100 как на внутренние, так и международные маршруты из Лаоса в Бангкок, Ханой, Хошимин, Сингапур и другие направления в Юго-Восточной Азии.

В марте 2011 года ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания Lao Central подписали договор на поставку трех самолетов и опционом на шесть Sukhoi Superjet 100 в двухклассной компоновке: 8 - бизнес-класс и 85 - эконом-класс.
http://vpk.name/news/86942_lao_central_vvel_v_ekspluataciyu_sukhoi_superjet_100.html
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
24 марта 2013 года Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Lao Central, базирующейся в Лаосской Народно-Демократической Республике, успешно выполнил первый коммерческий полет по маршруту из столицы страны - Вьентьян во второй крупнейший город Лаоса - Луангпхабанг.

На рейс было зарегистрировано 60 пассажиров, при этом полет занял около 30 минут.

Lao Central планирует поставить Sukhoi Superjet 100 как на внутренние, так и международные маршруты из Лаоса в Бангкок, Ханой, Хошимин, Сингапур и другие направления в Юго-Восточной Азии.

В марте 2011 года ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания Lao Central подписали договор на поставку трех самолетов и опционом на шесть Sukhoi Superjet 100 в двухклассной компоновке: 8 - бизнес-класс и 85 - эконом-класс.
http://vpk.name/news/86942_lao_central_vvel_v_ekspluataciyu_sukhoi_superjet_100.html
По рекомендациям российских авиастроителей расход водки на рейс три ящика на рассажиров и один на экипаж

---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------

Кстати, почему у нас 500 инцидентов на 100000 вылетов, а на западе 250?
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
ЮАР заинтересовалась возможностью покупки российских истребителей типа Су-30 и вертолетов различного назначения, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в российской делегации, прибывшей в страну. Количество истребителей, которое может купить ЮАР, пока неизвестно, но если самолеты будут проданы, в стране может быть организована система послепродажного обслуживания техники.

По словам источника газеты, 26 марта 2013 года в ЮАР мог быть подписан контракт на поставку 60 вертолетов различного назначения с возможностью увеличения объема закупки до ста единиц. Заключение сделки было отменено, поскольку возникли сомнения относительно финансирования сделки. В частности, стороны не смогли определиться, сможет ли ЮАР самостоятельно оплатить покупку, или России придется выделять экспортный кредит на покупку вертолетов.

Обсуждение возможных сделок проводилось в рамках саммита БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР), на который прибыл президент России Владимир Путин, министр иностранных дел Сергей Лавров, министр финансов Антон Силуанов и глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Не сумев подписать контракт в рамках саммита, стороны договорились продолжить переговоры о поставке военной техники позднее.

В настоящее время на территории ЮАР действует сервисный центр по обслуживанию российских вертолетов. Его открытие состоялось 27 марта 2013 года. Это предприятие было создано совместно российским холдингом «Вертолеты России» и южноафриканской компанией Denel Aviation. Он занимается обслуживанием вертолетов типов Ми-8/17 и Ка-32. Парк таких машин, находящихся в эксплуатации африканских стран, оценивается в 600 единиц.
http://lenta.ru/

---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:39 ----------

Известия. Военно-воздушным силам не придется зависеть от иностранных поставщиков

Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые «Авиакор» выпускает для Минобороны.

Как сообщил «Известиям» источник в оборонно-промышленном комплексе, участвовавший в подписании документов, такой контракт позволит российским ВВС закупать Ан-140 не у украинцев, а у российской компании. При этом военные не будут зависеть от политической конъюнктуры.
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
ЮАР заинтересовалась возможностью покупки российских истребителей типа Су-30 и вертолетов различного назначения, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в российской делегации, прибывшей в страну. Количество истребителей, которое может купить ЮАР, пока неизвестно, но если самолеты будут проданы, в стране может быть организована система послепродажного обслуживания техники.

По словам источника газеты, 26 марта 2013 года в ЮАР мог быть подписан контракт на поставку 60 вертолетов различного назначения с возможностью увеличения объема закупки до ста единиц. Заключение сделки было отменено, поскольку возникли сомнения относительно финансирования сделки. В частности, стороны не смогли определиться, сможет ли ЮАР самостоятельно оплатить покупку, или России придется выделять экспортный кредит на покупку вертолетов.

Обсуждение возможных сделок проводилось в рамках саммита БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР), на который прибыл президент России Владимир Путин, министр иностранных дел Сергей Лавров, министр финансов Антон Силуанов и глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Не сумев подписать контракт в рамках саммита, стороны договорились продолжить переговоры о поставке военной техники позднее.

В настоящее время на территории ЮАР действует сервисный центр по обслуживанию российских вертолетов. Его открытие состоялось 27 марта 2013 года. Это предприятие было создано совместно российским холдингом «Вертолеты России» и южноафриканской компанией Denel Aviation. Он занимается обслуживанием вертолетов типов Ми-8/17 и Ка-32. Парк таких машин, находящихся в эксплуатации африканских стран, оценивается в 600 единиц.
http://lenta.ru/

---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:39 ----------

Известия. Военно-воздушным силам не придется зависеть от иностранных поставщиков

Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые «Авиакор» выпускает для Минобороны.

Как сообщил «Известиям» источник в оборонно-промышленном комплексе, участвовавший в подписании документов, такой контракт позволит российским ВВС закупать Ан-140 не у украинцев, а у российской компании. При этом военные не будут зависеть от политической конъюнктуры.
Диз, проследи чтобы наликом платили. А еще лучше взносами золотом на наш кипрский фонд национальньного благосостояния. А ишо брюлики у них есть. Тока оне зажмут скорей всего их. Отдадут как всегда "когда гибудь. Половину. Меньшую. Может быть. А может быть и нет"
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
Не между чем, а кто конкретно.

---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:09 ----------

Уксус, вопрос снят. Из гуманных соображений. Можешь спать спокойно.
 
21 Сен 2011
3,100
0
36
romanchenko10pa, втираемся в доверие наивных северных людей ?) Кстати, тень свою убери. Зачем сия страховка ?
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
В этой ситуации раздувание истории с приостановкой Росавиацией эксплуатации четырех из десяти самолетов SSJ 100 "Аэрофлота" из-за технических проблем сильно подрывают авторитет программы. Этот запрет действовал менее недели, после чего все воздушные суда возобновили полеты. Разработчик SSJ 100 - компания "Гражданские самолеты Сухого" - смогла быстро идентифицировать технические дефекты, выявленные в ходе эксплуатации лайнеров, и устранить их, показав, что лечение "детских болезней" SSJ 100 идет в рабочем порядке. На самом деле эта история подтверждает тот факт, что, в отличие от российских гражданских лайнеров предыдущего поколения, система технической поддержки SSJ 100 такая же современная, как и сам самолет.

С проблемами на начальном этапе эксплуатации сталкиваются многие новые модели авиатехники. Наш SSJ 100, перевозящий пассажиров менее двух лет, является просто образцом надежности по сравнению, например, с новыми Boeing 787, эксплуатация всего парка которых была приостановлена с середины января из-за случаев возгорания ионно-литиевых батарей. Если проблема быстро не решится и запрет окажется долговременным, то уже скоро не только нынешние, но и потенциальные эксплуатанты Boeing 787, в число коих входит и "Аэрофлот", будут вынуждены искать временные альтернативы этому лайнеру. Другой недавно введенный в эксплуатацию пассажирский борт Airbus A380 также не избежал проблем. В 2010 г. в части парка пришлось производить замену двигателей, в 2012 г. концерн Airbus за свой счет менял дефектные детали в элементах креплений обшивки крыла ряда машин, где были найдены микротрещины.

Критики любят говорить о постоянных задержках программы SSJ 100 и ее неумеренных финансовых аппетитах, забывая при этом, что разработка самолета стартовала на заре 2000-х, по сути, на "останках" отечественного авиапрома. С начала 1990-х отрасль не имела ни гражданских, ни оборонных внутренних заказов и держалась исключительно за счет экспортных поставок военной авиатехники. Под создание SSJ 100, впервые в истории российского авиапрома изначально осуществлявшееся в соответствии с международными стандартами, пришлось, по сути, проводить технологическую и логистическую революцию производственных мощностей. И не только завода "Сухого" в Комсомольске-на-Амуре, где дислоцируется площадка по окончательной сборке самолета. В программу уже вовлечены крупные производственные площадки ОАК в Новосибирске, Воронеже и Ульяновске, а также производитель двигателя SaM146 для этого самолета - НПО "Сатурн". Более того, широкая международная кооперация при создании SSJ 100 стала моделью для следующего российского прорывного проекта - программы магистрального самолета МС-21.
http://vpk.name/news/87108_superdzhetu_nuzhno_vremya.html
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Артем Погосян назначен Старшим вице-президентом по экономике и финансам «Гражданских самолетов Сухого»

28 марта, AEX.RU – Сын президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна 27-летний Артем назначен Старшим вице-президентом по экономике и финансам ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), сообщает газета Ведомости.
Как это часто бывает с детьми знаменитых родителей, карьера Артема Погосяна развивалась стремительно. Он окончил Московский авиационный институт (МАИ) и в 2011 г. защитил диссертацию на соискание степени кандидата технических наук по теме "Разработка метода создания и управления качеством наукоемкой продукции: на примере деятельности авиационного предприятия". Источник в Московском Авиационном Институте уверяет, что защита кандидатской А. Погосяна была совершенно честной — без использования какого-либо административного ресурса. Сейчас в институте учится и второй сын Михаила Погосяна.

Однако в ЗАО ГСС Артём Погосян делает карьеру коммерсанта. За несколько лет он дорос до директора по оперативному анализу и экономическому контролю, а в прошлом году был назначен заместителем старшего вице-президента по экономике и финансам. И вот сейчас занял кресло старшего вице-президента. Несколько лет назад Артем Погосян некоторое время жил в США, где занимался продвижением проектируемого самолета МС-21 и подбирал партнеров по проекту, говорит близкий к ГСС источник.

Перед Артемом Погосяном стоит непростая задача. Финансовое состояние компании оставляет желать лучшего. На начало 2012 года кредиторская задолженность ЗАО ГСС составляла более 50 млрд. рублей. В январе — сентябре 2012 г. выручка ГСС составила 4 млрд руб., чистый убыток — 2,5 млрд руб. В 2012 году ВЭБ выделил ГСС кредит ещё в 1 млрд. долларов под гарантии государства, а также кредитную линию в 2,5 млрд долларов, для приобретателей самолётов Sukhoi Suprjet 100.

Как пишут Ведомости, председатель кадрового агентства Top Contact Артур Шамилов оценил вознаграждение топ-менеджеров уровня Артема Погосяна в госкомпаниях в сумму $300 000 в год.
--------------------------------------------
Добрая, крепкая, рабочая династия.

---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ----------

Валентина Матвиенко: ОАК превратилась в "воровайку"

28 марта, AEX.RU – Некоторые госкорпорации превратились "в воровайки", в которые безрезультатно "закачиваются" миллиарды рублей. Такое мнение высказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, передает ИТАР-ТАСС.
"Закачали в ОАК /Объединенную авиастроительную корпорацию/ огромные государственные инвестиции, сотни миллиардов рублей. Кто-нибудь может обществу ответить - а где самолеты? Где деньги?", - заявила председатель СФ на заседании научно-экспертного совета, посвященного промышленному развитию.

По ее мнению, правительство РФ, Минпромторг и Минэкономразвития должны дать оценку эффективности использования таких крупных государственных вложений. "У нас превратились некоторые такого рода госкоропорации просто в воровайки. И это знают все. Где самолеты? Кто-нибудь может ответить, где самолеты за те сотни миллиардов, которые государство вложило?", - еще раз поставила вопрос Матвиенко.

В ответ замминистра экономического развития Андрей Клепач признал, что "есть достаточно острый вопрос с эффективностью инвестиций", однако попытался заступится за авиационную промышленность. По его словам, в ОАК вкладывались "не сотни миллиардов".
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия