Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
87
Угу, я бы хотел увидеть, как она будет продаваться при отмене пошлин на ввоз новых иномарок-одноклассников.
Иномарки её класса будут стоить дешевле, несмотря на то, что они конструктивно и технологически на 20 лет совершенней, надёжней и значительно дешевле в эксплуатации.
Автомобиль, который не может проехать пару тысяч км никто и никогда покупать не станет :friends:
Изменить это правило, пошлины не могут. Тем более что конкурентов у "Калины" сегодня море!
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Автомобиль, который не может проехать пару тысяч км никто и никогда покупать не станет
Diz, раскрой глаза, его и не покупают в более менее успешных регионах.
Во сколько раз Тойот Королл больше чем КАЛин в Салехарде?
В России КАЛино вынуждены покупать не за выдающиеся потребительские свойства и соотношение цена-качество, а от нищеты, патмучта нормальная машина по причине грабительских пошлин не подъёмна для семейного бюджета.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Компания AgustaWestland в своем пресс-релизе 5 марта 2013 года впервые сообщила о создании ею экспериментального демонстратора беспилотного летательного аппарата-конвертоплана оригинальной схемы, разработанного в рамках секретного проекта “Project Zero”. Согласно пресс-релизу, демонстратор БЛА был спроектирован и построен менее чем за шесть месяцев и с июня 2011 года проходит летные испытания в обстановке секретности на аэродроме предприятия AgustaWestland в Качина Коста около Милана (Италия). В течении 2011 и 2012 годов было совершено несколько испытательных полетов аппарата.

Конвертоплан оснащен электрическими двигателями, питаемыми от аккумуляторной батареи, и оснащен двумя расположенными внутри крыла необычной формы поворотными мотогондолами с воздушными винтами. Аппарат может выполнять полеты как в конфигурации конвертоплана с использованием подъемной силы крыла в горизонтальном полете, так и в чисто "вертолетном" режиме, при этом в последнем случае внешние части крыыльев могут сниматься для уменьшения размеров аппарата. Все системы аппарата также имеют электропривод, так что машина лишена каких-либо гидравлических систем. Для зарядки аккумуляторной батареи воздушные винты при нахождении аппарата на земле могут выставляться в "наклонном" положении, играя роль ветряков электрогенераторов.
http://bmpd.livejournal.com/474718.html

---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:28 ----------

Diz, раскрой глаза, его и не покупают в более менее успешных регионах.
Во сколько раз Тойот Королл больше чем КАЛин в Салехарде?
В России КАЛино вынуждены покупать не за выдающиеся потребительские свойства и соотношение цена-качество, а от нищеты, патмучта нормальная машина по причине грабительских пошлин не подъёмна для семейного бюджета.
Люди, вынужденные от нищеты покупать автомобиль "Калина", это 5!

---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ----------


Новый российский самолет Ан-148, производство которого никак не может развернуться в полную силу, получил нелестную характеристику от своего крупнейшего эксплуатанта — авиакомпании «Россия». Та подсчитала, что техническое обслуживание и запчасти для отечественного лайнера обходятся многократно дороже, чем для зарубежных самолетов.
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
[/COLOR]

Новый российский самолет Ан-148, производство которого никак не может развернуться в полную силу, получил нелестную характеристику от своего крупнейшего эксплуатанта — авиакомпании «Россия». Та подсчитала, что техническое обслуживание и запчасти для отечественного лайнера обходятся многократно дороже, чем для зарубежных самолетов.
Видно это самолет для богатых стран, а не для американо-европейской нищеты )))
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Люди, вынужденные от нищеты покупать автомобиль "Калина", это 5!
Помню, что на "Калину" ты начал копить лет 5 назад... не получается?
Ан-148, производство которого никак не может развернуться в полную силу, получил нелестную характеристику от своего крупнейшего эксплуатанта — авиакомпании «Россия»
Ха-ха, я писАл об этом давненько... из вас с Уксусом посыпались кирпичи.
продаются как горячие пирожки!


Вы с Уксусом не спешите пересаживаться на отечественный автопром.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Однажды Марк Твен получил анонимное письмо, в котором было лишь одно слово "Свинья". На следующий день в своей газете он поместил ответ:
"Я часто получаю письма без подписи. Вчера я впервые получил подпись без письма".
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Как писали СМИ, Китай «достигает соглашения» с Россией о поставке истребителей Су-35, пишет ainonline.com 7 марта. Причиной этого стремления может быть то, что Китай испытывает проблемы с силовой установкой нового истребителя J-20, которые не могут быть преодолены в ближайшее время.

В этом году J-20 выполнил более 60 полетов. Построен второй летный прототип, третий, как полагают эксперты, предназначен для наземных и лабораторных анализов. На втором прототипе с бортовым номером 2002 были видны «белые круги», которые предназначены для оптических измерений с земли или с другого самолета. Некоторые неофициальные китайские комментаторы пришли к выводу, что эти «круги» говорят о начале испытаний вооружения самолета.

Однако Китай до сих пор не смог достичь желаемых результатов в разработке ТРДДФ WS-15, предназначенного для этого самолета. Первый прототип летает на российских АЛ-31Ф, второй на WS-10G, который также устанавливается на китайской версии истребителя Су-27СК.

По некоторым оценкам, разработке программы J-20 понадобится еще не менее шести лет, что означает, что этот самолет не сможет войти в эксплуатацию до 2017 года. Поставки 24 истребителей Су-35 и неизвестного количества двигателей 117С (дальнейшее развитие АЛ-31Ф), как ожидается, начнутся в 2015 году. По мнению аналитиков, Китай стремится освоить технологии этого двигателя для использования в программе создания J-20.

Китай не испытывает «дефицита новой радиолокационной техники», и что хотя бортовая РЛС управления оружием «Ирбис-Э», которой оснащен Су-35, входит «в число лучших в мире», он не является объектом «отчаянного вожделения Китая».

http://www.ainonline.com/aviation-n...hinas-j-20-fighter-might-need-russian-engines
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Прогноз основных событий в российской и украинской самолетостроительной отрасли на 2013 год
По мнению известного эксперта в области отечественной авиации, основные события в 2013 г. будут связаны не с главными продуктами отечественного авиапрома.

Стратегическое управление и наведение

В 2013 г. ожидается первый полет нового самолета ДРЛОУ Бериев А-100 — прототип самолета в настоящее время находится в постройке на бериевском заводе в Таганроге. Самолет является конверсией серийного А-50. А-100 оснащен полностью новой основной радиоэлектронной системой, построенной вокруг РЛС с активным сканированием по вертикали и механическим — по горизонту (антенный обтекатель вращается вокруг своей оси). Размер и метод установки антенны на двух пилонах остается аналогичным А-50.

Серийные А-100 будут выпускаться на базе транспортного самолета Ил-76МД-90А (также известен как «изделие 476»). Первый экземпляр «476-го» впервые поднялся в воздух в Ульяновске 22 сентября 2012 г. Самолет оснащен четырьмя турбореактивными двигателями ПС-90А-76 и полностью новым БРЭО, а также имеет изменения в конструкции, включая новое крыло, на 2,7 тонны легче, чем у предшественника. В 2013 г. еще два Ил-76МД-90А, предназначенные для испытаний, должны совершить свой первый полет.

Недавно российские ВВС заказали 39 Ил-76МД-90А на общую сумму примерно 140 млрд руб, поставки должны начаться в 2014 г.

Ил-76МД-90А станет основой для нескольких типов самолетов специального назначения, которые наряду с А-100 также разрабатываются в КБ Бериева. В постройке находится прототип самолета радиоэлектронной борьбы А-90, но на основе обычного Ил-76, а не модификации МД-90А. Первый полет также может состояться в текущем году.

Бериев также приступил к следующему этапу программы лазера воздушного базирования А-60. Первый опытный самолет взлетел в 1981 г., а испытания лазерной пушки начались двумя годами спустя. Изначально задачей А-60 было уничтожение разведывательных аэростатов, самолет был оснащен прицельной РЛС «Ладога», установленной в каплеобразном обтекателе в носовой части самолета. Лазерная пушка была смонтирована в грузовом отсеке, а луч направлялся на цель при помощи системы зеркал. Летом 2003 г. испытания А-60 возобновились, но цель стала иной: «ослепление» вражеских спутников. Государственные испытания А-60 успешно завершились в 2009 г., а КБ Бериева в настоящее время ведет разработку усовершенствованной лазерной системы на базе «476-го».

Возвращение «Мистика»

С 1996 г. единственный летающий экземпляр высотного разведывательного самолета М-55 (М-17РМ) «Мистик» RA-55204 регулярно участвует в международных научных исследованиях по изучению состояния атмосферы по всему миру, от Арктики до Антарктики.

В 2013 г. эксплуатация М-55 продолжится, но впервые за долгое время со стороны российского министерства обороны. Самолет будет играть роль платформы для испытания систем управления трех больших БЛА, заказанных министерством обороны: «Иноходец», «Альтиус» и «Охотник». «Иноходец» является БЛА среднего класса массой до 1 тонны, близкий к американскому MQ-1 Predator. «Альтиус» будет весить пять тонн и будет близок к MQ-9 Reaper. Самый большой «Охотник» является тяжелым ударным БЛА.

Первый ПАК ФА в Ахтубинске

В области тактической авиации ВВС России продолжатся испытания истребителей Т-50 и Су-35, в середине ноября 2012 г. три прототипа Т-50 принимали участие в испытаниях. Т-50-4 (четвертый прототип) должен присоединиться к испытательной программе. По словам главы ОАК Михаила Погосяна, пятый прототип Т-50-5 должен полететь в скором времени. На этом самолете будет установлен полный комплект электронного оборудования: РЛС Ш121, РЛС Н036 и бортовой комплекс обороны Л403, а также оптико-электронная система 101КС. По словам генерального директора корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Бориса Обносова, разработка нового вооружения для ПАК ФА ведется в предусмотренные сроки, и первые пуски ракет с Т-50 «скоро» состоятся. В своем более раннем заявлении Михаил Погосян утверждал, что «в 2013 году начнутся совместные испытания с Министерством обороны». Это означает, что Т-50 будет передан в испытательный центр министерства обороны в Ахтубинске.

В конце декабря 2012 г. должен был быть подписан контракт между Россией и Индией по дальнейшему этапу разработки истребителя пятого поколения FGFA на базе ПАК ФА. В 2010 г. две стороны подписали контракт на сумму 295 млн долл. на предварительное проектирование FGFA. Согласно условиям нового контракта, должен быть составлен технический проект нового истребителя, и, как считается, три прототипа будут построены в Индии.

Новые заказы на МиГ-35

В 2013 РСК «МиГ» должна начать заключать пакеты ежегодных контрактов на новый истребитель МиГ-35 от российских ВВС, впервые за многие годы.

Первый из 24 корабельных истребителей МиГ-29К, единственного заказанного российским министерством обороны, будет поставлен в ближайшие месяцы.

В соответствии с Государственной программой вооружения на период до 2020 года российские ВВС закупят 40 МиГ-35, первые поставки должны начаться в 2014 г. Общее число законтрактованных самолетов будет зависеть от цены, на которую удастся сговориться. Обычно российские ВВС заказывают максимально возможное число самолетов в соответствии с имеющимся бюджетом, а оставшиеся записываются в опцион.

Окончательная конфигурация самолета еще не ясна. Согласно нынешним требованиям, самолет будет оснащен РЛС «Жук-М» с механической антенной как более дешевый и находящийся в серийном производстве вариант. Однако установка РЛС «Жук-А» с АФАР также рассматривается. К этой системе проявляет интерес КНР. Если Китай закажет «Жук-А» для своих истребителей, то тем самым станет возможным завершить ее разработку, а РЛС подешевеет для российских ВВС.

110-местный Superjet

Российское гражданское самолетостроение находится в многолетнем кризисе, и нет признаков того, что ситуация значительно улучшится в 2013 г. 95-местный самолет Sukhoi Superjet 100 ограниченно эксплуатируется, и ведется его медленно увеличивающееся производство. Амбициозный МС-21 на 150-180 пассажиров находится на этапе разработки и поддерживается крупными государственными инвестициями. Но его первый полет состоится не раньше 2016 г.

Единственной программой, которая будет реализовываться в 2013 г., может стать официальный старт разработки 110-местной модификации Superjet. Этот самолет был неожиданным решением компании Сухой, так как еще не так давно ее представители утверждали, что будет разрабатываться 130-местный вариант. Но в ноябре Михаил Погосян заявил, что была выбрана 110-местная модификация, так как в отличие от 130-местной, она позволяет использовать имеющиеся технологии Superjet, и нет необходимости разрабатывать новое композитное крыло.

Украина: Начало создания Ан-178

ГП «Антонов» в настоящее время ведет конвертацию старого Ан-2 в новый вариант Ан-2-100, оснащенный турбовинтовым двигателем. Первый полет нового самолета должен состояться в начале 2013 г. Раньше была программа модернизации Ан-2 и оснащения его турбовинтовым двигателем ТВД-20 под индексом Ан-3. Другие многочисленные усовершенствования были отклонены из-за цены, превышающей 2 млн долл., и за более чем 10-летний период переоборудование прошло только 20 самолетов.

Новая программа Ан-2-100 подразумевает установку украинского двигателя МС-14 производства АО «Мотор Сич», стоимость одного самолета составит 900 тыс. долл.

Но ремоторизация Ан-2 не является приоритетом для КБ Антонова, так как все силы брошены на разработку нового среднего военно-транспортного самолета Ан-178, способного перевозить 15 тонн груза на дальность 2000 км. Ан-178 будет иметь в основе пассажирский самолет Ан-158 , взяв от него большинство систем и крыло. Однако турбореактивные двигатели Д-436-148 с системой FADEC будут форсированы. Фюзеляж Ан-178 также станет полностью новой разработкой, отличаясь наличием задней рампы. Сборка первого прототипа начнется в 2013 г., в первый полет намечен на 2014 г.

Перевод Андрея Фролова

Оригинал публикации: Piotr Butowski, Air International, January 2013
http://periscope2.ru/2013/03/07/6899/

---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:38 ----------


Это - самолет Sukhoi Superjet 100. У него есть секреты, но не для вас. Прямо под катом "секретные видеоматериалы" от летчиков-испытателей и инженеров. Вы узнаете, насколько опасен боковой ветер, можно ли использовать двигатель как пылесос и многое другое. Приятного просмотра.
http://ivkudriyvin.livejournal.com/411120.html

---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:51 ----------


Палубный AVIC L-15 или ещё одна копия Як-130?
В китайских сетях появились фотографии одного экземпляра L-15, который похоже палубный. Если это так, то на нём будут проходить подготовку лётчики, перед взлётами с авианосца "Ляонин".
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Гм. Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. (С)
Название самолёта вызывает ассоциации, не дающие перспектив на успешное воплощение проекта в серию...
Невежа :lol:

Бериев - http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5...EE%F0%E3%E8%E9_%CC%E8%F5%E0%E9%EB%EE%E2%E8%F7

ТАНТК
http://www.beriev.com/rus/core.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Контракт на поставку Китаю истребителей Су-35, подготовка к подписанию которого ведется в настоящее время, будет поставочным, а не лицензионным, сообщает «Военно-промышленный курьер». Такое соглашение подразумевает поставку заказчику уже полностью собранных самолетов. По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, в ближайшие две недели в Россию прибудут представители китайского руководства, на переговорах с которыми будут согласованы сроки подписания контракта.

В конце 2012 года «Рособоронэкспорт» и министерство обороны Китая заключили предварительное соглашение о поставке Пекину 24 истребителей Су-35. При этом сообщалось, что твердый контракт может быть подписан в течение ближайших двух лет, а поставки самолетов начнутся после 2015 года. Оценочная стоимость возможной сделки составляет 1,5 миллиарда долларов.

Весной 2012 года стало известно, что России удалось уговорить Китай приобрести 48 новых истребителей Су-35, однако достичь окончательной договоренности об объеме закупки так и не удалось. В частности, Китай настаивал на покупке лишь четырех российских истребителей. Представители российской стороны на переговорах назвали такой заказ экономически не выгодным, в частности, из-за опасений, что Китай скопирует купленные самолеты.

Как пишет AINonline, Китай может быть заинтересован в покупке истребителей Су-35 из-за двигателей АЛ-41Ф1С («Изделие 117С»). Предположительно, купив истребители Су-35 и некоторое количество двигателей АЛ-41Ф1С к ним, Китай сможет получить технологии «Изделия 117С» и использовать их при создании собственных силовых установок для перспективного истребителя J-20.
http://lenta.ru
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
А настоящая фамилия твоего любимого Бериева оказывается - Бириашвили...

---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:16 ----------

И это меня радует, не прийдётся участвовать в позорище на весь мир.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Москва, 25 февраля – АиФ-Москва.
Авиалайнер Sukhoi Superjet 100, выполняющий рейс «Москва - Харьков», не смог вылететь из «Шереметьево» из-за проблем с системой управления двигателем, передает Интерфакс.

По сообщению источника в авиадиспетчерских службах аэропорта, во время того как самолет начал набирать скорость для взлета, по неизвестной причине произошел сбой в системе управления двигателем №1. По решению экипажа взлет был прерван.
По имеющейся на данным момент информации, пострадавших в результате инцидента нет.


Пассажирский самолет Superjet 100, летевший из Москвы в Нижний Новгород, аварийно сел в Шереметьево
07.03.2013 17:56

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс из Москвы в Нижний Новгород, совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево, сообщило МЧС РФ на своем сайте в четверг.
Ранее сообщалось, что, по предварительной информации, у самолета после взлета возникли проблемы со створками шасси.
Ранее источник в правоохранительных органах столицы сообщил РИА Новости, что, у самолета после взлета возникли проблемы со створками шасси и в 16.49 бак Superjet 100 после выработки топлива благополучно приземлился в Шереметьево.
"На борту находилось 77 человек и семь членов экипажа. Жертв и пострадавших нет", — уточнило МЧС РФ.


================================================
Но есть и позитивные новости -

Летать по-русски

Импортное оборудование самолета "Суперджет" заменят отечественным




Минпромторг объявил конкурс на разработку отечественных систем авиационного оборудования для самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), МС-21, а также вертолетов Ка-62 и Ми-38. Цены вопроса - чуть больше 1,1 миллиарда рублей.
Задание предполагает разработку взлетно-посадочных устройств, противообледенительной и топливной систем, а также системы аварийной подачи кислорода. От исполнителей контракта требуется создать российскую "версию" авиационного оборудования, которое сегодня покупается за границей, сделать так, чтобы наша "начинка" по своим характеристикам ничем не уступала импортным аналогам и могла быть сертифицирована по всем международным стандартам.
Часть российских производителей авиаоборудования в таком плачевном состоянии, что ставят под угрозу выполнение гособоронзаказа
В минпромторге особо подчеркивают, что речь идет не об отдельных компонентах, разработкой поставок которых сейчас занимается большинство российских отраслевых предприятий. А о создании "завершенных" систем и комплексов.
Эксперты появление такого заказа объясняют не только стремлением уменьшить долю импортных комплектующих в российской авиационной технике, но и желанием поддержать госконтрактом отечественных производителей. "Часть из них сейчас в таком плачевном состоянии, что ставят под угрозу выполнение гособоронзаказа, - констатирует руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. - Если дать им возможность поучаствовать в программах, в рамках которых планируется построить десятки самолетов и вертолетов, это позволит решить сразу несколько проблем: оживить российских поставщиков, создать системы, альтернативные иностранным, и за счет их установки на борт самолетов и вертолетов добиться снижения стоимости производства".
Сертификация нового оборудования может занять как минимум полтора-два года, считает Пантелеев. Но это как раз тот случай, когда цель оправдывает потраченные время и деньги.
В создании самого обсуждаемого сейчас детища российского авиапрома - нового регионального самолета Superjet - участвовали 62 компании из 11 стран мира. Как результат, на момент "рождения" лайнер больше чем наполовину состоял из заграничных комплектующих. К примеру, двигатель разрабатывался совместно с французской Snecma. А шасси - продукт транснациональной Messier-Dowty.
Сейчас доля импорта в затратах на производство самолета постепенно снижается. По словам Олега Пантелеева, на данный момент она меньше 50 процентов. Компания - разработчик лайнера "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) постоянно ищет альтернативных поставщиков. В том числе и среди отечественных производителей.
К слову, как рассказали "РГ" в пресс-службе ГСС, в перспективе есть планы локализовать на территории России системы и комплектующие SSJ-100. В числе таких компонентов - коннекторы и провода для бортовой кабельной сети, системы распределения гидравлики и элементы интерьера.
Кстати
Россия передала самолет SSJ100 Лаосу. Этот борт - первый из прибывших в Юго-Восточную Азию для коммерческой эксплуатации. Авиакомпания Lao Central планирует поставить лайнер как на внутренние, так и международные маршруты из Лаоса в Бангкок, Ханой, Хошимин, Сингапур.
Напомним, что в декабре 2012 года управление гражданской авиации министерства общественных работ и транспорта Лаосской Народно-Демократической Республики сертифицировало SSJ100, подтвердив, таким образом, разрешение на экспорт самолета в Лаос и эксплуатацию авиакомпаниями этой страны без всяких ограничений.


http://www.rg.ru/2013/02/22/superjet.html