Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
87
Поставка в Индонезию 30 самолетов Sukhoi SuperJet 100 сорвалась

Прекратила свою деятельность индонезийская авиакомпания Kartika Airlines, заказавшая Sukhoi SuperJet-100 на $900 млн по каталожной стоимости, пишут "Ведомости".

Продажи билетов перевозчика закрыты, на сайте Airfleets.net ее статус указан как "неактивный". О возможности приостановки поставок самолета SSJ-100 в Индонезию "Газета.Ru" сообщала еще на прошлой неделе.

Kartika Airlines - один из крупнейших заказчиков SSJ100, в 2010 году она подписала контракт на поставку 30 самолетов каталожной стоимостью $900 млн. Компании оставалось договориться о финансовом обеспечении сделки. Kartika Airlines так и не смогла подтвердить свою финансовую состоятельность, говорит источник, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Контракт с индонезийцами не прошел необходимых согласований, его исполнение было отложено, подтвердил через пресс-службу президент ОАК Михаил Погосян. "Авиакомпания Kartika на момент подписания контракта на SSJ100 имела планы развития, опиравшиеся на поддержку министерства транспорта Индонезии, представители которого участвовали в обсуждении этих контрактов", - сообщил Погосян.

Проблемы с самолетами Sukhoi стали предметом широкого обсуждения после того, как Superjet-100 разбился в Индонезии. В мае 2012 года Superjet во время демонстрационного полета врезался в гору на острове Ява. Погибли 45 человек, из них восемь россиян. Официальная версия трагедии - ошибка пилотов.

ОПРОВЕРЖЕНИЕ - Коммерсантъ

Индонезийская Kartika продолжает переговоры о закупке SSJ 100

Индонезийская авиакомпания Kartika Airlines, заключившая ранее с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) контракт на приобретение 30 самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), продолжает переговоры с российским партнером, сообщил 5 марта РИА "Новости" глава авиакомпании Ким Мулиа. "Мы продолжаем переговоры с ГСС и не отказываемся от планов закупки", - подчеркнул он, комментируя сделанное 4 марта заявление главы ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаила Погосяна о том, что ОАК анализирует информацию о проблемах у индонезийской стороны и изучает возможность дальнейшей работы. "Сейчас продолжается проработка вопроса о возобновлении прав на совершение нашей авиакомпанией пассажирских рейсов, после чего мы наверняка будем готовы к закупке", - добавил он в ответ на появившиеся в российских и мировых СМИ сообщения, что Kartika стоит на грани банкротства. Как заявил агентству источник, знакомый с ситуацией в области авиаперевозок в Индонезии, свидетельство эксплуатанта авиакомпании было приостановлено местным Минтрансом несколько месяцев назад. "Судя по всему, компания действительно испытывает серьезные проблемы, однако некоторые надежды на то, что она сможет найти новые источники финансирования сохраняется", - добавил он.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Когда кетайцы наконец наладят производство самолетокомплектов?!?!
Свой рынок они уже насытили копиями советской техники... сча выйдут на мировой. Если цены будут демпинговыми, кранты SSJ.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

- У нас не будет другого исторического шанса, чтобы в нужные сроки с нужным качеством с наличием денежных средства выполнить масштабные задачи, стоящие перед страной в области обороноспособности, - сказал Путин. - Нужно всем понять, что это нерядовая работа, непроходящая. Сегодня получили и завтра получим? Нет, завтра не будет таких средств и время уже уйдет.

---------- Добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:31 ----------

ОАО "ВАСО" включилось в реализацию общекорпоративного проекта ОАО "ОАК" "Создание системы производственного планирования и цехового управления". В качестве базового решения для создания системы производственного планирования будут использованы наработки ряда предприятий, например, ТАНТК им. Бериева.

"По контракту с "Гражданскими самолетами Сухого" наше предприятие изготавливает ряд узлов и агрегатов для самолетов "Сухой Суперджет 100", - рассказывает генеральный директор ОАО "ВАСО" Виталий Зубарев. - И в ЗАО "ГСС", и мы на ВАСО, разумеется, заинтересованы в том, чтобы вся номенклатура сдавалась своевременно и не имела замечаний по качеству. Для ГСС это означает ритмичный выпуск самолетов, для нас - подтверждение репутации надежного партнера. С этой целью система производственного планирования на нашем предприятии постоянно совершенствуется. Мы внимательно изучаем опыт коллег и стремимся внедрить все лучшее, что имеется на предприятиях, прежде всего, конечно, нашей отрасли, которые успешно вписываются в современные рыночные реалии. На ВАСО внедряется проект "Система планирования изготовления агрегатов самолета "Сухой Суперджет 100". Его внедрение позволит оптимизировать процесс сборки агрегатов, сократить цикл их изготовления, обеспечить прозрачность производственного процесса и необходимую ритмичность поставок узлов и агрегатов на ЗАО "ГСС".

Полученный опыт будет использован в агрегатно-сборочном производстве и в цехах окончательной сборки ВАСО при выпуске другой авиационной продукции.
\http://vpk.name/news/85732_na_vaso_...a_agregatov_samoleta_suhoi_superdzhet100.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
«Сухой» и «МиГ» создают ударный беспилотник

Специалисты компаний «Сухой» и РСК «МИГ» привлечены к разработке перспективного ударного беспилотного летательного аппарата, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

«На данном этапе работа задана как научно-исследовательская, это еще не стадия опытно-конструкторской разработки. На этой стадии работает совместная команда компаний «Сухой» и РСК «МИГ» по формированию требований и облика БЛА», – заявил Михаил Погосян журналистам на пресс-конференции в Москве в понедельник.

По его словам, кооперация предприятий на дальнейших этапах разработки, в частности, при полномасштабной опытно-конструкторской работе и серийном производстве будет определена позже.

Михаил Погосян также отметил, что работы по реализации проекта перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАКФА) идет в соответствии с планом, и на сегодня выполнено уже более 200 испытательных полетов.

«На сегодняшний день по программе совершено более 200 испытательных полетов», – сказал М.Погосян.

Он добавил, что сейчас основной объем испытаний связан с проверками комплексов бортового оборудования перспективного самолета, для чего задействованы третий и четвертый опытные образцы.
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
«Сухой» и «МиГ» создают ударный беспилотник

Специалисты компаний «Сухой» и РСК «МИГ» привлечены к разработке перспективного ударного беспилотного летательного аппарата, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

«На данном этапе работа задана как научно-исследовательская, это еще не стадия опытно-конструкторской разработки. На этой стадии работает совместная команда компаний «Сухой» и РСК «МИГ» по формированию требований и облика БЛА», – заявил Михаил Погосян журналистам на пресс-конференции в Москве в понедельник.

По его словам, кооперация предприятий на дальнейших этапах разработки, в частности, при полномасштабной опытно-конструкторской работе и серийном производстве будет определена позже.

Михаил Погосян также отметил, что работы по реализации проекта перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАКФА) идет в соответствии с планом, и на сегодня выполнено уже более 200 испытательных полетов.

«На сегодняшний день по программе совершено более 200 испытательных полетов», – сказал М.Погосян.

Он добавил, что сейчас основной объем испытаний связан с проверками комплексов бортового оборудования перспективного самолета, для чего задействованы третий и четвертый опытные образцы.
Очередной прожэкт
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
«Сухой» и «МиГ» создают ударный беспилотник

Специалисты компаний «Сухой» и РСК «МИГ» привлечены к разработке перспективного ударного беспилотного летательного аппарата, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
Внешне скопировать "Stells" в миниатюре много ума не надо. Много ума нада наладить серийный выпуск конкурентоспособного беспилотника, а вот с этим у Погосяна постоянные, неразрешимые проблемы...
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Внешне скопировать "Stells" в миниатюре много ума не надо.
Это продолжение очень известного МИГовского проекта.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%C3_%D1%EA%E0%F2
Много ума нада наладить серийный выпуск конкурентоспособного беспилотника, а вот с этим у Погосяна постоянные, неразрешимые проблемы...
Наличие ума.... не определяется серийной сборкой БПЛА.
Ты исключение!
:friends:
Серийное производство это не очень сложное дело. Разработать, построить, испытать - вот задача требующая организационных и интеллектуальных усилий
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Серийное производство это не очень сложное дело. Разработать, построить, испытать - вот задача требующая организационных и интеллектуальных усилий
Да ладно. ВАЗ, купив ГОТОВЫЕ технологии конвеерной сборки автомобилей FIAT, уже 44 года не может нормально организовать серийное производство Жигулей, которые рассыпаются на запчасти ещё по пути в автосалоны.
Еще примеров привести? Их много есть у меня... ;)
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Да ладно. ВАЗ, купив ГОТОВЫЕ технологии конвеерной сборки автомобилей FIAT, уже 44 года не может нормально организовать серийное производство Жигулей, которые рассыпаются на запчасти ещё по пути в автосалоны.
Еще примеров привести? Их много есть у меня... ;)
Молодец, сам же подтверждаешь мои слова. Серийное производство ВАЗов идет уже несколько десятилетий, ничего сложного в этом нет!
Спроектировать, воплотить, испытать вот задача гораздо сложнее
:friends:
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
Молодец, сам же подтверждаешь мои слова. Серийное производство ВАЗов идет уже несколько десятилетий, ничего сложного в этом нет!
Спроектировать, воплотить, испытать вот задача гораздо сложнее
:friends:
молодец, жигули были спректированы, воплощены, испытаны...фиатом

....вот только автоваз на проклятом месте построили ))))

Была бы КПСС - мы до сих пор бы думали что это верх технического совершенства.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
молодец, жигули были спректированы, воплощены, испытаны...фиатом

....вот только автоваз на проклятом месте построили ))))

Была бы КПСС - мы до сих пор бы думали что это верх технического совершенства.
Но теперь-то ты счастлив?:friends:
Или вместо КПСС опять продолжаешь кого-то винить и ненавидеть?
:nasmeshka:
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Серийное производство ВАЗов идет уже несколько десятилетий, ничего сложного в этом нет!
Спроектировать, воплотить, испытать вот задача гораздо сложнее
Вот-вот. Ничего сложного в этом нет, просто взять и собрать машину (заметь, не самолёт) из готовых деталей. И таки берут и собирают. Вот только до автосалонов почему-то далеко не все доезжают исправными.
Да шо там говорить??? Ты ж в курсе, что даже для автопробега Путина не смогли собрать машину, ктороая сможет проехать исправной всего несколько тысяч километров??? На полдороги меняли ему поломавшуюся Калину на исправную.
Как говорил Швондер, это - просто... позор...
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Вот-вот. Ничего сложного в этом нет, просто взять и собрать машину (заметь, не самолёт) из готовых деталей. И таки берут и собирают. Вот только до автосалонов почему-то далеко не все доезжают исправными.
Да шо там говорить??? Ты ж в курсе, что даже для автопробега Путина не смогли собрать машину, ктороая сможет проехать исправной всего несколько тысяч километров??? На полдороги меняли ему поломавшуюся Калину на исправную.
Как говорил Швондер, это - просто... позор...
Я каждый день встречаю владельцев "Калин" не способных проехать несколько тысяч км. И ведь продаются как горячие пирожки!
Lada Kalina по объему продаж в России стала бестселлером
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Я каждый день встречаю владельцев "Калин" не способных проехать несколько тысяч км. И ведь продаются как горячие пирожки!
Lada Kalina по объему продаж в России стала бестселлером
Угу, я бы хотел увидеть, как она будет продаваться при отмене пошлин на ввоз новых иномарок-одноклассников.
Иномарки её класса будут стоить дешевле, несмотря на то, что они конструктивно и технологически на 20 лет совершенней, надёжней и значительно дешевле в эксплуатации.
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
Но теперь-то ты счастлив?:friends:
Или вместо КПСС опять продолжаешь кого-то винить и ненавидеть?
:nasmeshka:
Diz, дружыщщэ, кого это я хоть когда ненавидел??? Я когда на шестерке ездил и то не проклинал ее создателей и сборщиков, а просто воспринимал это как заслуженную кару и стойко выносил Божье наказание. И не стыжусь что ездил. Упорным трудом заслужил другие машины, а шестерку продал другому - пусть тоже осознает свои грехи )))

Давай теперь ты расскажи про свой позор на жигулях )))

---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ----------

Я каждый день встречаю владельцев "Калин" не способных проехать несколько тысяч км. И ведь продаются как горячие пирожки!
Diz, в каком страшном мире ты живешь....Открою тебе тайну - не все владельцы "Калин" имеют права чтобы проехать несколько тысяч километров. А некоторые даже и ездить не умеют - дай им хоть мерседес.
У меня жена владела уже семью машинами, а водит третью.

И не летай суперджетами, береги себя. Сегодня вот снова была аварийная посадка в Москве - по радиву передавали. )))