Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
87
Сборка первых МС-21 начнется до конца года
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в 2013 году завершит передачу конструкторской документации самолета МС-21 и приступит к постройке опытных образцов самолета, сообщил в интервью «Россия 24» глава корпорации Михаил Погосян.

«В этом году мы завершим полностью передачу конструкторской документации и приступим к полномасштабному разворачиванию работ по постройке опытных образцов самолетов», – сказал он.

Программа МС-21 предполагает создание семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов. Она будет включать три модели: MC-21-200, MC-21-300 и MC-21-400 вместимостью, соответственно, 150, 181 и 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона.

Первый полет самолета намечен на 2015 год, а первые поставки самолетов эксплуатантам начнутся в 2017 году.

Касаясь проекта Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), он отметил, что на сегодняшний момент полностью сформирован портфель заказов на 2013-2014 годы и большая часть портфеля на 2015 год. «Мы осуществили уже в этом году поставку новому заказчику в Лаос, сегодня первый самолет будет передан заказчику в Индонезию. Мы видим большие перспективы в 2013 году, и это связано как с дальнейшим продвижением на рынок Юго-Восточной Азии, так и с эксплуатацией самолетов в Латинской Америке, у нас есть очень крупный заказчик - мексиканская компания InterJet», – сказал он.
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
Сборка первых МС-21 начнется до конца года
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в 2013 году завершит передачу конструкторской документации самолета МС-21 и приступит к постройке опытных образцов самолета, сообщил в интервью «Россия 24» глава корпорации Михаил Погосян.

«В этом году мы завершим полностью передачу конструкторской документации и приступим к полномасштабному разворачиванию работ по постройке опытных образцов самолетов», – сказал он.

Программа МС-21 предполагает создание семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов. Она будет включать три модели: MC-21-200, MC-21-300 и MC-21-400 вместимостью, соответственно, 150, 181 и 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона.

Первый полет самолета намечен на 2015 год, а первые поставки самолетов эксплуатантам начнутся в 2017 году.

Касаясь проекта Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), он отметил, что на сегодняшний момент полностью сформирован портфель заказов на 2013-2014 годы и большая часть портфеля на 2015 год. «Мы осуществили уже в этом году поставку новому заказчику в Лаос, сегодня первый самолет будет передан заказчику в Индонезию. Мы видим большие перспективы в 2013 году, и это связано как с дальнейшим продвижением на рынок Юго-Восточной Азии, так и с эксплуатацией самолетов в Латинской Америке, у нас есть очень крупный заказчик - мексиканская компания InterJet», – сказал он.
Не-ве-рю.

Это фсё Dizдёж, провокация и Dizынформацыйа!


Берегите электроэнергию - выключайте CapsLock
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
«Мы осуществили уже в этом году поставку новому заказчику в Лаос, сегодня первый самолет будет передан заказчику в Индонезию. Мы видим большие перспективы в 2013 году, и это связано как с дальнейшим продвижением на рынок Юго-Восточной Азии, так и с эксплуатацией самолетов в Латинской Америке, у нас есть очень крупный заказчик - мексиканская компания InterJet», – сказал он.
Читаем слова Погосяна, думаем, и делаем напрашивающийся вывод: SSJ - самолёт расчитанный на рынки слаборазвитых стран 3-го мира.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Разработанный компанией Boeing беспилотный летательный аппарат Phantom Eye, оснащенный двигателями на жидком водороде, 25 февраля выполнил второй испытательный полет, сообщает ASDNews 27 февраля.

Аппарат совершил полет с аэродрома летно-исследовательского центра NASA в Драйдене, входящего в состав базы ВВС Эдвардс (Калифорния). БЛА поднялся на высоту 8000 футов (около 2700 м) и оставался в воздухе 66 минут, крейсерская скорость составила 66 узлов (около 120 км/ч). БЛА предназначен для ведения разведки, наблюдения и рекогносцировки, расчетная продолжительность полета составит до четырех суток (практический потолок до 6500 футов, или около 2200 м), полезная нагрузка 450 фунтов (100 кг).

http://www.asdnews.com/news-47874/Boeing_Phantom_Eye_Completes_2nd_Flight.htm
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Читаем слова Погосяна, думаем, и делаем напрашивающийся вывод: SSJ - самолёт расчитанный на рынки слаборазвитых стран 3-го мира.
Только идиот может делать такой вывод, прочитав слова Погосяна.
Почему SSJ так бесит идиотов?:%)
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Еще два Ка-52 в Ростове-на-Дону
В объектив споттера под ником "Ан-22" в Ростове-на-Дону 28 февраля 2013 года попали еще два боевых вертолета Ка-52, собранных на ОАО "Роствертол" и проходящих там испытания после сборки - машины с бортовыми номерами "45 красный" и "55 красный". Как уже говорилось, на "Роствертоле" с января 2013 года собирается 16 вертолетов Ка-52 из числа изготовленных в 2012 году на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (о чем наш блог уже сообщал - здесь и здесь ). Таким образом, можно предположить, что эти 16 собираемых вертолетов получили сплошную порядковую регистрацию с виде бортовых номеров красного цвета с "41" по "56".

Данные 16 вертолетов предназначены для поставки в состав 393-й Севастопольской авиационной базы армейской авиации ВВС России, дислоцированной на аэродроме Кореновск (Краснодарский край). Первый собранный в Ростове-на-Дону вертолет Ка-52 (бортовой номер "42 красный", серийный номер 06-01) прибыл в Кореновск 19 февраля 2013 года.

http://bmpd.livejournal.com/469351.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
МОСКВА ОТКАЗАЛАСЬ ОТ АН-70
28 февраля. Украина, отказавшись от вступления в Таможенный союз, не имеет права предъявлять претензии к России по поводу сворачивания двухстороннего сотрудничества. Об этом заявил посол РФ на Украине Михаил Зурабов во время выступления в «Россотрудничестве».

«Мы прекрасно понимаем, что если война в современном мире не ведется военными средствами, то это не значит, что она не ведется. Она просто превратилась в экономическую форму. Войны могут валютными, таможенными, ресурсными. Конкурентная среда, в которой мы живем, вынуждает государства их использовать. Призыв, который Россия адресует стране, как мы предполагаем, в которой у нас нет проблемы цивилизационного диалога… Нам представляется, что мы вместе можем выторговать лучшие условия. Но что мы слышим в ответ: «Знаете, мы попробуем, пожалуй, сами». Руководство РФ в таких случаях говорит: «Коллеги, мы от вас хотим только одного – ясности. Сами? Значит, сами. Только потом без обид», – сказал дипломат.

«Я напичкан конкретными примерам. Вот, есть целый ряд результатов, которое российское руководство и украинское руководство было склонно интерпретировать как совместный успех. Ну, например, в производстве самолетов АН-70. Теперь я вам открою динамику: вначале Минобороны Российской Федерации предполагало закупить 70 единиц, затем – 60, в предпоследний раз – 16. Теперь – ноль. Потому что Россия начала производить военно-транспортные самолеты Ил-476, поскольку любое предложение сохраняет актуальность определенный срок. Ну, так мир устроен, и так работает мое руководство», – добавил посол.

«Если в течение определенного периода ответ не поступает, Россия вынуждена искать альтернативу. Мы сегодня живем с ограниченным временным лимитом, и эта особенность в стране, которую я представляю на Украине, весьма хорошо понимается. Но не всегда понимается теми партнерами, с которыми мы здесь взаимодействуем», – резюмировал Зурабов.
http://www.vpk-news.ru/
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Uksus, ты вот лично как думаешь - дешевле нефть и газ по трубам гонять, или на самолёте возить, как "погосяны" предлагали в конце века? С точки зрения выбивания федеральных денег их тупыми нельзя назвать - они всегда обещают создать нечто уникально-офигительное по характеристикам, отодвигают конкурентов (МиГ, Ту... с Антоновым правда у них не вышло... ), "вбухивают" неизвестно куда кучу бабла, несколько раз просят добавки из бюджета, в конечном итоге выдают УГ... но - вариантов уже нет, приходится это УГ кому-то впаривать... ещё не продав и не отбив денег, снова начинают пиар и выбивание бабла под новые проекты. Я про гражданские самолёты... военные же все катятся на советских наработках... кстати, ими хорошо вооружаются наши соседи типа КНР. В целом ситуация достойна аплодисментов дурачков-псевдопатриотов.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия