Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
87
Это тебе не 20-е годы:) У них своя кровавая гэбня не дремлет, система отлаживается:)
как там у классика.....во все времена человек бла-бла-бла подлец, предатель и герой?
Надо найти предателя-)))))) и сделать из него героя!
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Это Прайт-Уиттни? Если так, то это круто. Наконец-то дожились - для нужд своей армии покупаем иностранные движки...:( До чего Сталин страну довел....
Не все так плохо-))))



Украинцы будут производить двигатели для российских вертолетов
Украинская компания "Мотор Сич" в 2010 году начнет выпуск двигателей МС-500В для российских легких вертолетов "Ансат", пишет газета "Коммерсант-Украина". По условиям подписанного соглашения, основные работы по выпуску двигателей будут производиться на украинском предприятии, а Казанский вертолетный завод, выпускающий "Ансаты", будет заниматься окончательной их сборкой.
Сейчас российские вертолеты "Ансат" производятся с двигателями Pratt & Witney PW-207. Как ожидается, выпуск украинских двигателей начнется в декабре 2010 года, после того, как будет завершена их сертификация. В рамках проекта, российская и украинская компании могут создать совместное предприятие. Впрочем, условия его создания пока не обсуждаются.

Как отмечает газета, сейчас доля "Мотор Сич" на российском рынке вертолетных двигателей составляет 80 процентов, причем поставки новых двигателей приносят компании почти половину чистой прибыли. По данным "Мотор Сич", поставки вертолетных двигателей в Россию по итогам 2009 года вырастут на 20 процентов по сравнению с прошлым годом. Это будет возможно, в частности, благодаря заключению контракта на поставку двигателей ВК-2500 для 80 вертолетов Ми-17-В5.

Российские вертолеты "Ансат" способны развивать скорость до 285 километров в час, а их максимальный взлетный вес составляет 3,3 тонны, включая 1,3 тонны полезной нагрузки. Максимальная дальность полета "Ансата" составляет 635 километров. Вертолеты выпускаются в пассажирской, транспортной, медицинской и поисково-спасательной модификациях.

Ранее стало известно, что Казанский вертолетный завод приступил к выполнению программы летных испытаний учебного вертолета "Ансат-У" в рамках гособоронзаказа на 2009 год. Госзаказ предполагает сборку шести вертолетов в текущем году.
http://www.lenta.ru/news/2009/11/25/motorsich/
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Только сейчас узнал что по обозначению НАТО наш Су-47 проходит как.... "Firkin"
Вот УПЫРИ! :mad:
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Только сейчас узнал что по обозначению НАТО наш Су-47 проходит как.... "Firkin"
Вот УПЫРИ! :mad:
У них эти названия не несут смысловой нагрузки. Они нужны только для обозначения типа - истребитель/вомбер/штурмовик и т.д. - Fighter/Bomber/Attack - по первой букве:)
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
У них эти названия не несут смысловой нагрузки. Они нужны только для обозначения типа - истребитель/вомбер/штурмовик и т.д. - Fighter/Bomber/Attack - по первой букве:)
Я тебе не про коды обозначения...я тебе про имена!

Например, Су-37 (по кодификации НАТО: Flanker-F) Flanker-F

А Су-47 «Беркут» (C-37) (по кодификации НАТО: Firkin) Firkin

Ты моя понимай ? :)

Они назвали "Беркут" - Firkin т.е. "Ведром", упыри!
:mad:
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Diz, Имена эти - это и есть коды. В этих именах смысл несет только первая буква:) Так повелось у амеров давным-давно. С 1942 года они самолетам противника присваивали классификационные названия так: женские имена - бомберы (Джуди, Кейт, Лилу и т.д.), мужские имена - истребителям (Тони, Фрэнк, Оскар и т.д):) Значение слова - вообще пофиг, оно ничего не означает:) Просто короткое слово (это самое прозвище самолета противника) произносится и воспринимается гораздо проще и быстрее. Попробуй-ка рассказать Ту-142 по аглицки?:)
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Uksus,
Я с этим и не спорю-)))))
Мне обидно что Ту-160 имеет название «Blackjack» "Черный Джек" по первой букве В (Бомбардировщик)
А "Беркут" F (истребитель) Firkin "Ведерко" -))))
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

ВВС РФ В 2010 ГОДУ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ ПЯТЬ ДИВИЗИОНОВ С-400
РИА Новости. ВВС России в 2010 году планируют получить еще пять дивизионов С-400 в дополнение к уже двум, стоящим на боевом дежурстве в Подмосковье, заявил в четверг журналистам главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин.

"Пока у нас два дивизиона С-400, в десятом году мы должны получить еще пять таких дивизионов", - сказал Зелин.

"Но все зависит от возможностей нашей промышленности", - отметил главком.

Оценивая результаты испытаний этой системы на полигоне Ашулук в 2009 году, Зелин сказал: "В целом результатами этих испытаний я доволен".

"Система успешно показала свои возможности по уничтожению различных типов мишеней, в том числе, имитирующих оперативно-тактические и тактические баллистические ракеты, а также крылатые ракеты", - отметил главком.

"Но все же те тактико-технические характеристики, которые в нее заложены, пока еще недополучены", - подчеркнул Зелин.

Поэтому, отметил он, совместно с концерном "Алмаз-Антей" предстоит еще много работы, чтобы эти необходимые результаты были достигнуты.


ВВС РФ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИНИМАТЬ БЕСПИЛОТНИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
РИА Новости. ВВС РФ отказываются принимать на вооружение беспилотные летательные аппараты отечественного производства, так как они не отвечают предъявленным требованиям, заявил в четверг журналистам главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин.

"Мы, к сожалению, не получили беспилотные летательные аппараты (БПЛА) с теми тактико-техническими характеристиками, которые нам нужны", - сказал Зелин.

В настоящее время ВВС России имеют на вооружении различные беспилотные комплексы первого поколения, решающие только разведывательные задачи в тактической и оперативной глубине. Руководство Минобороны РФ ранее заявило, что Россия в ближайшее время закупит небольшую партию беспилотников в Израиле, прежде всего, чтобы изучить зарубежный опыт в этой сфере.

---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------


ИСХОДНЫЙ КОД F-35 СТАЛ ПРИЧИНОЙ РАЗДОРА МЕЖДУ США И ВЕЛИКОБРИТАНИЕЙ
Британское оборонное ведомство находится в гневе от того, что США отказываются передать своему союзнику исходный код программного обеспечения боевого самолета пятого поколения F-35, несмотря на то, что обе страны совместно разрабатывают истребитель.
Этот удар со стороны США на статус «особых отношений» между двумя странами последовал во время критического момента, когда президент Обама требует все больше помощи от Великобритании в Афганистане.
Ряд британских исследовательских центров вложили несколько миллиардов фунтов стерлингов для разработки перспективного истребителя F-35 американской компании Lоckheed Martin. Хотя США несут львиную долю расходов на эту программу, Великобритания является их крупнейшим партнером, которая пообещала выделить еще 1,2 млрд евро в рамках международной кооперации.
Вчера вечером стало известно, что США, несмотря на протесты британских сотрудников, планируют сохранить в секрете исходный код (source code) программного обеспечения, который дает ключ к управлению электронным мозгом боевого самолета. Королевский флот и ВВС требовали этот код, который позволил бы содержать и модернизировать F-35 без участия США.
Но Джон Шрайбер (Jon Schreiber), возглавляющий международные дела в рамках программы F-35, заявил в интервью агентству Reuter, что ни один партнер США по этой программе не получит этот код. Он признал, что это решение вызвало раздражение и среди других основных партнеров по программе – Италии, Голландии, Турции, Канады, Австралии, Дании и Норвегии.
Три года назад тогдашний министр обороны Великобритании Пол Дрэйсон (Paul Drayson) грозился выйти из программы, если США не будут передавать информацию о программном коде истребителя. Позднее в 2006 году Тони Блэр и Джордж Буш заключили соглашение, которое давало возможность Великобритании эксплуатировать и модернизировать истребитель (operational sovereignty over the aircraft - оперативный суверенитет над самолетом).
Решение США, принятое этой ночью, по-видимому, противоречит этому соглашению. Путем удержания технологий американцы пытаются сохранить эффективный контроль над модернизацией машины, особенно очень сложных компьютеризированных систем истребителя.
Исходный программный код контролирует все электронные системы самолета и их интеграцию, от РЛС управления оружием до определения динамики полета. Шрайбер заявил, что США будут удовлетворять все требования партнеров по модернизации самолета, обеспечив их возможностью обновлять оборудование без покупки ключей к программному обеспечению.
Планируется произвести до 4500 истребителей F-35 для замены F-16 и еще 12 типов боевых самолетов по всему миру. На начальном этапе F-35 примут на вооружение 11 стран. США в течение ближайших 25 лет планируют затратить приблизительно 180 млрд долл для приобретения в общей сложности 2443 истребителей F-35 разных модификаций и дорогостоящего оружия.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
"Но все зависит от возможностей нашей промышленности", - отметил главком.
По слухам, все серьезно - ищется срочно еще завод, что бы производить там эти С-400. Подряжается вроде даже АвтоВАЗ на работы.... До чего Сталин страну довел... Заводов не стало!!!!
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
По слухам, все серьезно - ищется срочно еще завод, что бы производить там эти С-400. Подряжается вроде даже АвтоВАЗ на работы.... До чего Сталин страну довел... Заводов не стало!!!!
Попадалась на глаза статья про КАмовцев......
Мощности завода загружены заказами на 100% и это только то что идет на экспорт.....
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/6549/
А ведь есть еще наши потребности, внутренние....
Приятно конечно...однако заводов действительно нет-)))
нужно строить новые и расширять возможности старых.

Причем та же песня с Воронежским заводом где делают Ан148..но у них затыки с поставками компонентов с других заводов страны......

Как например, не могут выполнить заказ китайцев на Ил-76 и Ил-78 планеры мы им подготовили а вторую часть заказа по поставке двигателей не могут выполнить в Ташкенте. Сорвали контракт-((((((
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Эксперт предсказал списание 1000 самолетов ВВС РФ
Редактор издания Moscow Defense Brief Михаил Барабанов заявил "Ведомостям", что переход военно-воздушных сил РФ на новую организационную структуру, который должен завершиться к 1 января, означает помимо прочего, что только в строевых частях будут списаны около 1000 самолетов и вертолетов. Спишут летательные аппараты практически всех типов, кроме новейших, заявил эксперт. После этого на новых авиабазах останутся только 2000 вертолетов и самолетов.
26 ноября о структуре ВВС после реформы рассказал главком этого вида вооруженных сил Александр Зелин. По его словам, с 2010 года ВВС будут состоять из оперативных командований, авиабаз и бригад воздушно-космической обороны (зенитно-ракетных и противоракетных). Авиабаз в боевом составе будет 33, бригад военно-космической обороны - 13.По словам Барабанова, к началу 2009 года в ВВС было 72 авиаполка, 14 авиабаз прежнего штата и 12 отдельных авиаэскадрилий и отрядов, не учитывая учебные полки.

Зелин заявил, что управления четырех командований ВВС и ПВО разместятся в Новосибирске, Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске. 37-я воздушная армия станет командованием дальней авиации, 61-я воздушная армия - командованием военно-транспортной авиации. Командование спецназначения преобразуют в оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны.

"Российская газета" пишет, что после реформы вместо 340 частей и соединений ВВС в боевом строю останется 180.

---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------


Какая живучесть-)))) !


---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------


16-ть из 19-ти ппц
В ОАО «Информационные спутниковые системы имени академика М.Ф. Решетнёва» проводятся испытания бортового комплекса управления (БКУ) навигационного космического аппарата нового поколения «Глонасс-К», предназначенного для модернизации глобальной навигационной спутниковой системы России, сообщает Роскосмос со ссылкой на «ИСС им. Решетнева».

В ходе испытаний осуществляется отработка бортовой вычислительной машины, контрольно-измерительной системы и блока управления, впервые созданного в ОАО «ИСС». Уникальность БКУ спутника заключается в применении новой элементной базы, основанной на программируемых устройствах. Это позволяет снизить массу аппаратуры и космического аппарата в целом.

КА «Глонасс-К» - это перспективный спутник негерметичного исполнения, со сроком активного существования 10 лет. По сравнению с космическим аппаратом «Глонасс-М» он будет излучать большее количество навигационных сигналов. Кроме того, на нем будет размещена дополнительная полезная нагрузка – аппаратура спасания терпящих бедствие.

Вывод на орбиту первого космического аппарата новой серии "Глонасс-К" со сроком активного существования 10 лет запланирован на 2010 год.

В настоящее время в навигационной системе ГЛОНАСС, насчитывающей сейчас 19 космических аппаратов, остались 16 работоспособных спутников - один выработал свой ресурс и готовится к выводу из состава космической группировки, а два аппарата по-прежнему находятся на техобслуживании, и также не работают.

Для того, чтобы обеспечить непрерывное покрытие территории России сигналами ГЛОНАСС, необходимо 18 космических аппаратов, для непрерывной глобальной навигации по всему миру в системе должно быть не менее 24 работающих спутников.

---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------


Х-55А: композитный военно-транспортный
По информации пресс-службы базы "Райт-Паттерсон" ВВС США, принято решение о присвоении экспериментальному прототипу перспективного композитного военно-транспортного самолёта ACCA (Advanced Composite Cargo Aircraft) условного индекса Х-55А.

Самолёт Х-55А является технологическим демонстратором будущего самолёта, сделанного в максимальной степени из новых композитных материалов. Текущий прототип сделан на базе самолёта Dornier 328J. Хвостовая часть фюзеляжа и хвостовое оперение заменены на композитные неметаллические, "выпеченные" в автоклаве по новой технологии.

Прототип ACCA впервые поднялся в воздух 2 июня 2009 года с аэродрома 42 завода ВВС США в г. Палмсдэйл, штат Калифорния.

Проект Х-55А стал развитием цикла работ, выполнявшихся исследовательскими коллективами ВВС США совместно с Lockheed Martin на протяжении последних десяти лет.

Среди достоинств композитных материалов в сравнении с обычными в авиастроении металлами и сплавами - высокая прочность и малый удельный вес, коррозионная стойкость, снижение стоимости конструкции в два раза по сравнению с "классическими" металлическими.

Возможность производства крупногабаритных цельных панелей позволила резко, на порядок, снизить количество комплектующих - по элементам конструкции с 3000 до 300, по крепёжным элементам с 40000 до 4000.

Согласно представленной информации, технология низкотемпературного "выпекания" крупных сложных конструкций в автоклаве уже отработана. Фюзеляжная секция Х-55А - двуслойная, клееная. Внешние поверхности сделаны из материала МТМ-45, внутреннее ядро - из материала Nomex.

Изучено поведение композитных материалов в полёте, под нагрузками, исследованы особенности их старения.

http://rnd.cnews.ru/army/airforce/news/top/index_science.shtml?2009/11/26/371155