Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
87

Четвертый летный опытный образец Т-50-4 российского истребителя пятого поколения ПАК ФА 15 января 2013 года вылетел с заводского аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (бывшее ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина", с 1 января 2013 года низведенное до статуса завода-филиала ОАО "Компания "Сухой") в подмосковной Жуковский, для дальнейшего прохождения испытаний в ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова". Перелет борта Т-50-4 осуществляется "своим ходом" через всю Россию с рядом промежуточных посадок (в частности, в Домне). Самолет перед перелетом получил камуфляжную окраску и бортовой номер "054 красный".

---------- Добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:49 ----------


Boeing 787 Dreamliner совершил аварийную посадку в Японии
Самолет Boeing 787 Dreamliner японской авиакомпании All Nippon Airways совершил аварийную посадку из-за задымления в салоне, сообщает Reuters в среду, 16 января, со ссылкой на телерадиокомпанию NHK. Представители авиакомпании ANA заявили, что внештатная ситуация была вызвана неполадками в работе аккумуляторов самолета.
Аварийная посадка была произведена в аэропорту города Такамацу в центральной префектуре Кагава. Пункт отправления самолета не указывается, сообщается лишь, что он выполнял рейс в один из аэропортов Токио.

129 пассажиров и восемь членов экипажа, находившиеся на борту Boeing 787 Dreamliner, были успешно эвакуированы. Пострадавших нет.

За последние несколько дней это уже третий инцидент с Boeing 787 Dreamliner, принадлежащим All Nippon Airways.
http://lenta.ru/news/2013/01/16/emergency/

P.S. И вроде не СуперДжет.... вроде мытыми цивилизованными руками проектировался и строился. И говорят даже на проекте ни цента не попилили, всё в дело пустили.....а самолет разваливается....
и гражданское общество молчит


---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:59 ----------


Х-38 предназначена для будущего самолета пятого поколения, но оснащаться ей будут и нынешние бомбардировщики и истребители

В Новый год Военно-воздушные силы (ВВС) России вступили, получив хороший подарок от Минобороны. По данным «Известий» из главкомата ВВС, в конце декабря принята на вооружение новейшая ракета Х-38 класса «воздух-земля» ближнего радиуса действия. Ракета создана для самолета пятого поколения Т-50.

— Испытания проводились весь 2012 год в режиме полной секретности. Сейчас начинаются серийные поставки первых образцов. В первую очередь их получат фронтовые бомбардировщики Су-34 и истребители Миг-29СМТ. В дальнейшем Х-38 вооружат новейшие истребители Су-35С, а также модернизированные истребители Су-30, — сообщил «Известиям» высокопоставленный источник в главкомате.

Х-38 — это изделие корпорации «Тактическое ракетное вооружение», головной офис которой находится в подмосковном Королеве. Это сугубо российская разработка, начатая в 1990-х годах. Она имеет несколько отличительных особенностей, дающих основание называть ее оружием нового поколения

Во-первых, ракета универсальна, может оснащаться различными головками самонаведения (ГСН) и боевыми частями. Во-вторых, у нее складывающиеся крылья, благодаря чему ее можно размещать во внутренних отсеках.

По словам офицера главкомата ВВС, на современных тактических ракетах, таких как отечественная Х-29 или американская Maverick, подруливающие поверхности не складываются и их подвещиваютят на узлы подвески под крылом или фюзеляжем. Складные плоскости имеют только стратегические крылатые ракеты типа российской Х-101 и американской AGM-129. Их несут тяжелые бомбардировщики.

На большой дальности расход топлива является одной из важнейших тактико-технических характеристик самолета, а бомбы и ракеты на внешних подвесках увеличивают сопротивления воздуха. Поэтому бомбардировщики несут ударное оружие во внутренних отсеках.

Разработчики Х-38 пошли по пути стратегических авиационных комплексов, так как перспективный Т-50 создается по технологии «стелс». Самолету-невидимке необходимо как можно меньше отражающих поверхностей, и внешние подвески исключаются. Собеседник «Известий» пояснил, что складываются только четыре самых больших крыла, а остальные восемь не мешают монтажу в бомбовом отсеке.

Одна из модификаций Х-38 будет способна ориентироваться в полете с помощью системы ГЛОНАСС. Офицер главкомата ВВС говорит, что в современных конфликтах на Кавказе, в Афганистане, на Ближнем Востоке с воздуха трудно обнаружить цель даже по наведению с земли, так как средства и способы маскировки стали весьма изощренными. В лесистой местности или городских условиях задача обнаружения становится еще более сложной.

Наведение с земли традиционно велось с помощью дымовых сигналов, а это ненадежно, зависит от погоды и ветра. Благодаря распространению ГЛОНАСС, больше нет необходимости пускать дымовые ракеты и инфракрасные маркеры, достаточно дать координаты по спутнику. По GPS/ГЛОНАСС корректируются бомбы типа американских JDAM и отечественных КАБ-Э. Теперь у России будет и ракета со спутниковым наведением, резюмировал представитель ВВС.

Другой собеседник «Известий», представляющий ОПК, добавил, что кроме ГЛОНАСС модификации Х-38 оснащены радиолокационной, лазерной и тепловизионной ГСН.

— Цели, рельеф местности, погодные условия — все разное бывает. Выбор ГСН зависит от конкретной задачи. Один самолет может нести Х-38 разных видов, — рассказал он.

Независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров считает, что принятие на вооружение ракеты Х-38 значительно увеличит ударные возможности российской авиации.

— Высокоточное оружие остается самой большой проблемой ВВС. Современных образцов практически нет, хотя Россия активно поставляет некоторые образцы на экспорт. А для своей авиации используются советские образцы, у многих истек срок хранения, особенно по заправленному топливу. Приняв на вооружение Х-38, мы сразу берем современный образец, минуя промежуточные стадии, — заявил эксперт «Известиям».

Х-38 способна поражать маневрирующую бронетехнику и стационарные укрытия противника на расстоянии от 3 км до 40 км. Масса боевой части составляет 250 кг.
http://izvestia.ru/
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Контртеррористическую деятельность Су-34 оценили на пятерку

Главкомат Военно-воздушных сил (ВВС) России и командование Южным военным округом (ЮВО) подвели первые, пока неофициальные итоги боевого применения новейшего фронтового бомбардировщика Су-34 против боевиков в Дагестане и Ингушетии. Как сообщили «Известиям» в главкомате ВВС, Су-34 зарекомендовал себя вполне эффективным ударным самолетом.

— С осени 2012 года эти бомбардировщики нанесли несколько ударов по местам базирования незаконных бандформирований. Атаки произведены высокоточным оружием, все цели поражены, — заявил источник издания.

Он отказался детализировать аспекты боевого применения Су-34, не назвав даже марку оружия, использованного на Кавказе. Только уточнил, что в труднодоступной горно-лесистой местности с разными погодными условиями самолет был «одинаково неплох».

Хотя в целом к самолету у авиаторов серьезные претензии, при отсутствии у противника современных средств ПВО новый российский бомбардировщик проявляет свои лучшие черты. Он имеет инфракрасный пеленгатор, совмещенный с лазерным дальномером-целеуказателем и телевизионной камерой, а также корректируемые бомбы и ракеты. Иными словами, прицельный комплекс позволяет накрыть с точностью до сантиметров любые обнаруженные цели.

— Мы убедились, что Су-34 с гарантией уничтожает самый защищенный и замаскированный объект. Он всепогодный и от времени суток, облачности, ветра, осадков над целью не зависит, — говорит один из офицеров ЮВО.

Новый бомбардировщик постепенно заменяет прежнюю «рабочую лошадку» ВВС на Кавказе — штурмовик Су-25 по прозвищу «Грач». Хотя «Грачи» с 1994 года заработали превосходную репутацию в авиации и наземных войсках, их время прошло. Даже в современной модификации СМ Су-25 вооружен неуправляемыми ракетами и свободнопадающими бомбами. В горно-лесистой местности удар «неумными» бомбами и ракетами мало эффективен против боевиков, но серьезно нарушает экологию региона и реноме ВВС.

— В горных условиях Кавказа, атаках неуправляемым оружием требуется снайперская меткость, а это дано не каждому хорошему пилоту, а только выдающемуся, — подчеркнул собеседник «Известий» из ЮВО.

Независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров считает оправданным использование Су-34 на Северном Кавказе.

— В отличие от Су-25 он несет большую номенклатуру высокоточного оружия, работает днем и ночью. Если Су-34 отправили в бой, значит, они достигли приемлемой степени готовности. Надеюсь, это поставит точку в эпопее с принятием на вооружение Су-34 и самолет станет по-настоящему боевой машиной. Но в будущем лучше, чтобы на цель бомбардировщики наводили беспилотники, — считает эксперт в беседе с «Известиями».

Проект Су-34 начался еще в 1980-х годах. Прототип совершил полет в 1990 году, а в 2006-м завершились госиспытания, и первые серийные Су-34 поступили в ВВС. До 2020 года они полностью заменят Су-24. По планам Минобороны их должно быть 124 штуки.

---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:19 ----------

F-35 готов на 35 процентов

Степень эксплуатационной готовности истребителей F-35 2012 году не превысила 35 процентов
Об этом указывается в ежегодном отчете заместителя министра обороны США по войсковым испытаниям и оценкам Майкла Гилмора. В частности, степень эксплуатационной готовности для варианта истребителя F-35A с обычными взлетом и посадкой варьировалась от менее 5 процентов до 60 процентов с момента начала первых полетов в марте и до октября, причем средняяя эксплуатационная готовность была менее 35 процентов. Это означало, что в каждый определенный момент времени из 9 самолетов готовы к полетам были только три.

Стоимость одного перспективного истребителя F-35 Lightning II выросла почти вдвое по сравнению с изначальной сметой 2001 года, сообщает AirForceTimes. При этом общая стоимость программы увеличилась по меньшей мере на 50 процентов. Как ожидается, окончательная оценка роста стоимости истребителя и расходов на программу будет обнародована 1 апреля 2010 года.
Согласно последнему прогнозу министерства обороны, стоимость одного F-35 в ценах 2002 года составит 80-95 миллионов долларов, а в ценах 2009 года — 95-113 миллионов долларов. В 2001 году Пентагон уверял, что стоимость самолета не превысит 50,2 миллиона долларов. При этом объем покупки F-35 должен был составить 2852 истребителя. В 2007 году оценка стоимости была повышена до 69,2 миллиона долларов за штуку, а объем покупки снижен до 2443 истребителей.

P.S. Ладно качество исполнения и летные качества. Хорошо что они бабло не пилят на этом проекте. Всё в дело, до центика!
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

18 января 2013 года к месту постоянного базирования в московский аэропорт Внуково прибыл первый из двух самолетов Ан-148-100ЕА, заказанных для Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации. Самолет Ан-148-100ЕА с регистрацией RA-61716 (серийный номер 42-03) был построен на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) и совершил первый полет 16 ноября 2012 года. Самолет был передан СЛО "Россия" 30 декабря 2012 года, и 17 января 2013 года совершил перелет из Воронежа в Шереметьево, откуда на следующий день перелетел во Внуково.

Это первый из двух заказанных для СЛО самолетов Ан-148-100ЕА в комплектации "Салон" по контракту стоимостью 2,1 млрд рублей, заключенному Управлением делами Президента с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 5 декабря 2011 года. Второй заказанный самолет (регистрация RA-61718, серийный номер 42-05) находится в стадии строительства на ВАСО и по условиям контракта должен быть передан СЛО в декабре 2013 года.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
18 января 2013 года к месту постоянного базирования в московский аэропорт Внуково прибыл первый из двух самолетов Ан-148-100ЕА, заказанных для Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации.
в комплектации "Салон" по контракту стоимостью 2,1 млрд рублей
Всё новое - для простых людей...
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Наши люди и предприятия получили работу!
Завидная работа - икрустировать бриллиантами золотые унитазы. Сколько реальных бортов можно было б на эти деньги построить, холуйствовоспеватель?
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Завидная работа - икрустировать бриллиантами золотые унитазы. Сколько реальных бортов можно было б на эти деньги построить, холуйствовоспеватель?
Как тебе это удается генерировать всякую хрень-)))))) Какие золотые унитазы какие бриллианты
:grin:
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Diz, чем президентский "салон" отличается от обычного "борта", ты, конечно же не знаешь... Не кажется ли слегка завышенной цена на "стосороквосьмой"?
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
1. спецсвязь 2. средства активного противодействия 3. дубляж систем 4. повышенные ЛТХ 5. комфорт 6. средства САС
Я не увидел в списке вот этого:

икрустировать бриллиантами золотые унитазы
или это никак не связано?
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Uksus, унитаз, раковина, душ, всё то, что в обычных ванных комнатах хромированно-никелированное - там было из жёлтого металла. Брюликов не было - но тогда ведь и Россия была беднее. Неужели тупо позолота?
 
sONnar,прав.
За 2,1 лярда можно приобрести 8 нормальных самолетов для внутренних магистральных линий.


UksusDiz - почему в чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не замечаете?
Почему на адекватные упреки реагируете "в штыки"?
Личная вражда с sONnar-ом или причиной служит ваша "лояльность" к власти??
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
sONnar,прав.
За 2,1 лярда можно приобрести 8 нормальных самолетов для внутренних магистральных линий.


UksusDiz - почему в чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не замечаете?
Почему на адекватные упреки реагируете "в штыки"?
Личная вражда с sONnar-ом или причиной служит ваша "лояльность" к власти??
Цена конечно внушительная :pardon: с этим никто и не спорит. завелись именно про золотые унитазы и бриллианты.

---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------


Лента.ру. Авиакомпания «Волга-Днепр» создаст штучное производство грузовых самолетов Ан-124 «Руслан» на базе ангара по их ремонту в Германии. Об этом пишет газета «РБК daily» со ссылкой на президента группы Алексея Исайкина. По его словам, проект будет полностью частный.

«После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом», - заявил Исайкин. Он добавил, что сама «Волга-Днепр» нуждается в 60 самолетах вместимостью подобной Ан-124 до 2030 года. Другие авиаперевозчики могут заказать еще около 200 лайнеров.

Источники рассказали изданию, что штучное производство в Лейпциге должно начаться в 2017-2018 годах. Фюзеляж и шасси предполагается взять у Ан-124, электронику - у Boeing 747, а двигатели планируется купить у компании General Electric.
Производство крупнейшего в мире транспортного серийного самолета «Руслан» в России было прекращено в 2004 году. Самолет изначально создавался для переброски тяжелой военной техники, но по назначению практически не использовался. В середине 2000-х годов неоднократно говорилось о необходимости восстановить производство «Руслана», но сделано этого не было.

В конце 2009 года тогдашний президент России Дмитрий Медведев поручил правительству предусмотреть закупку «Русланов» для военных. В мае 2012 года представитель ВВС полковник Владимир Дрик заявил, что Минобороны намерено приобрести десять Ан-124. В конце декабря 2012 года военное ведомство не утвердило планы по закупке «Руслана».
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Авиакомпания «Волга-Днепр» создаст штучное производство грузовых самолетов Ан-124 «Руслан» на базе ангара по их ремонту в Германии.
Эта авиакомпания и грузы таскает в основном не по российскому небу, чего удивляться... Удивляться будем потом, когда бундесвер получит свой "Си5 Гэлэкси", очень похожий на "Руслан".