Мир авиации

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Туалет есть, но - один и облегчённый.
Напомни, где он летает?
так кому люлей навесили и главное как я пропустил сенсацию
http://www.thefiscaltimes.com/Columns/2011/11/07/Stealing-America-Chinas-Busy-Cyber-Spies.aspx
http://money.cnn.com/2012/03/13/news/international/china-trade/index.htm
http://www.fas.org/sgp/crs/row/RL33536.pdf
.... google.cn
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Облегченный туалет это как? Самолет летает в россии мексике лаосе. люли какие-то не страшные китай и сегодня все клонирует и подделывает
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Истребитель F-35 все еще сталкивается с организационными и техническими проблемами

.....Стелс-обшивка самолета, которая делает его практически невидимым для радаров противника, столкнулась с «отшелушиванием» при выполнении высокоскоростных высотных полетов из-за более высоких, чем планировалось, температурных режимов, на которые рассчитывалось покрытие. Версия F-35B для Корпуса морской пехоты летал больше, чем планировалось, но достиг контрольных точек меньше на 49% из-за проблем со створками отсека оружия и подъемного вентилятора двигателя при выполнении вертикального режима при посадке. Также были выявлены несколько трещин в нижней части планера, вследствие чего в декабре полеты приостанавливались.

Масса самолета остается относительно постоянной в течение последнего года, но среднее время критических сбоев увеличилось, говорится в докладе.

Версия F-35C для палубной авиации ВМС сталкивалась с проблемами по передаче видеоизображений на корабли, также во время одной боевой стрельбы были выявлены серьезные проблемы с системой охлаждения, которые в настоящее время решаются.
http://uk.news.yahoo.com/pentagon-report-cites-lack-maturity-lockheed-f-35-012237872--finance.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
У Boeing 787 Dreamliner снова возникли технические неполадки
У самолет Boeing 787 Dreamliner
авиакомпании Japan Airlines в воскресенье обнаружили утечку
топлива. Это уже не первый подобный инцидент, произошедший с
"Лайнером мечты" за прошедшую неделю. Последнюю по времени утечку
топлива у лайнера мечты зафиксировали в международном аэропорту
Нарито близ Токио. Как передает Agence
France-Presse со ссылкой на Jiji Press, 7 января после
приземления в аэропорту Бостона другой Boeing 787 Dreamliner
компании Japan Airlines загорелся. Самолет в то время уже был пуст,
и в результате инцидента никто не пострадал. Кроме того, на этой
неделе ряд неполадок был зафиксирован в "Лайнерах мечты",
принадлежащих другой японской авиакомпании - All Nippon Airways. 11
января в самолете Boeing 787 Dreamliner была обнаружена утечка
топлива. В тот же день у другого "Лайнера мечты" All Nippon Airways
треснуло одно из стекол кабины пилотов. Никто не пострадал. В All
Nippon Airways заявили, что подобные инциденты происходят
периодически и с самолетами других моделей, а трещину в стекле
кабины пилотов не считают признаком "фундаментальной проблемы".
Между тем Федеральное управление гражданской авиации США заявило о
намерении провести проверку безопасности "Лайнера мечты". Добавим,
Japan Airlines и All Nippon Airways являются одними из главных
покупателей "Лайнеров мечты". Японские авиаперевозчики приобрели в
общей сложности 45 Boeing 787 Dreamliner.
http://m.rosbalt.ru/main/1080634.html
P.S. сколько же они бабла напилили на проекте. Самолет развалюха а посадок нет!
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
У Boeing 787 Dreamliner снова возникли технические неполадки
У самолет Boeing 787 Dreamliner
авиакомпании Japan Airlines в воскресенье обнаружили утечку
топлива. Это уже не первый подобный инцидент, произошедший с
"Лайнером мечты" за прошедшую неделю. Последнюю по времени утечку
топлива у лайнера мечты зафиксировали в международном аэропорту
Нарито близ Токио. Как передает Agence
France-Presse со ссылкой на Jiji Press, 7 января после
приземления в аэропорту Бостона другой Boeing 787 Dreamliner
компании Japan Airlines загорелся. Самолет в то время уже был пуст,
и в результате инцидента никто не пострадал. Кроме того, на этой
неделе ряд неполадок был зафиксирован в "Лайнерах мечты",
принадлежащих другой японской авиакомпании - All Nippon Airways. 11
января в самолете Boeing 787 Dreamliner была обнаружена утечка
топлива. В тот же день у другого "Лайнера мечты" All Nippon Airways
треснуло одно из стекол кабины пилотов. Никто не пострадал. В All
Nippon Airways заявили, что подобные инциденты происходят
периодически и с самолетами других моделей, а трещину в стекле
кабины пилотов не считают признаком "фундаментальной проблемы".
Между тем Федеральное управление гражданской авиации США заявило о
намерении провести проверку безопасности "Лайнера мечты". Добавим,
Japan Airlines и All Nippon Airways являются одними из главных
покупателей "Лайнеров мечты". Японские авиаперевозчики приобрели в
общей сложности 45 Boeing 787 Dreamliner.
http://m.rosbalt.ru/main/1080634.html
P.S. сколько же они бабла напилили на проекте. Самолет развалюха а посадок нет!
Diz, ну это какой то махровый провинциолизм! А еще они всех индейцев истребили и негров линчевали.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Ан-70: снова в небе

Модернизированный второй летный опытный образец военно-транспортного самолета Ан-70 (серийный номер 770102, регистрация UR-NTK) на совместных испытаниях. Киев, Гостомель, 10.01.2013 (с) Олег Беляков / www.russianplanes.net

Так в чем же причина того, что программа Ан-70 замерла более чем на десять лет? Простым объяснением может служить тот факт, что россияне решили отказаться от еще одного военно-транспортного самолета, так как Ил-76 вполне отвечал их потребностям.

Когда в 2008 г. началась пятидневная российско-грузинская война, руководители российской военной авиации без всяких сомнений поняли, что им нужен самолет класса Ан-70 – довольно вместительный и способный применяться с неподготовленных полос. В ходе той войны выяснилось, что российские ВВС неспособны доставить тяжелое вооружение прямо на театр военных действий. Ближайшим аэродромом, на котором мог приземлиться Ил-76, был Владикавказ, расположенный в 100 км от столицы Южной Осетии Цхинвала, но при этом отделенный от нее кавказскими горами.

В результате на авиасалоне МАКС-2009 российский и украинский министры обороны объявили о возобновлении сотрудничества для завершения разработки и испытаний Ан-70.

Соглашение не содержало обязательств относительно будущего серийного производства, но в конце 2009 г. российское министерство обороны возобновило финансирование программы Ан-70.

В декабре 2010 г. тогдашний президент Дмитрий Медведев подписал Государственную программу вооружения на период до 2020 года. В соответствии с ней российские ВВС должны были получить не менее 60 Ан-70 в период 2014-2020 гг. Закупки со стороны украинских военных были значительно скромнее – изначально было заказано только два самолета. Точное число закупаемых самолетов еще не определено, но может достигнуть 10 экземпляров.

---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:48 ----------


Москва. 14 января. АвиаПорт - Сертификационные летные испытания многоцелевого двухмоторного самолета "Рысачок" разработки компании "Техноавиа" и производства ФГУП "Государственный научно-производственный ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс" планируется провести в 2013 г. при финансовой поддержке государства, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор и главный конструктор ООО "Научно- коммерческая фирма "Техноавиа" Вячеслав Кондратьев.

По его словам, одним из основных из факторов, тормозящих проведение сертификации самолета, было отсутствие финансирования. В настоящее время принято решение о начале госфинансирования сертификации самолета с начала 2013 года. Программой сертификационых испытаний предусмотрено выполнение нескльких сотен испытательных полетов. Можно ождидать, что летные испытания завершаться в конце 2013 года или в самом начале 2014-го.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

ОАО «Вертолёты России» распространило прес-релиз, сообщающий, что 19 декабря 2012 года совершил первый полет первый вертолет AgustaWestland AW139 (заводской номер 60001), собранный на созданном «Вертолётами России» и компанией AgustaWestland совместном предприятии ЗАО «ХелиВерт» в подмосковном Томилино. Вертолет был выкачен 18 декабря.

В пресс-релизе говорится, что 19 декабря в течение 37 минут полёта новый AW139 успешно прошел необходимые тестовые процедуры по методикам, утвержденным авиационными властями России. Ожидается, что второй вертолёт AW139 (заводской номер 60002), собранный в ЗАО «ХелиВерт», будет готов к испытаниям в феврале 2013 года.

Предварительное соглашение о создании в России совместного российско-итальянского предприятия «ХелиВерт» по роизводству гражданского вертолёта AW139 подписано компанией AgustaWestland и холдингом «Вертолёты России» на авиасалоне Фарнборо в июле 2008 года. После этого 6 ноября 2008 года последовало подписание Соглашения о создании совместного предприятия, которое прошло в присутствии премьер-министров России и Италии – Владимира Путина и Сильвио Берлускони. Летом 2011 года во Франции были подписаны основные нормативно-правые документы, регулирующие деятельность совместного предприятия ЗАО «ХелиВерт», а в январе-марте 2012 года специалисты ЗАО «ХелиВерт» уже прошли обучение в Италии в учебном центре компании AgustaWestland.

---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:36 ----------


«Военный Паритет». Слухи о том, что в июне прошлого года китайский беспилотный стратегический разведывательный БЛА «Цзянлун» (Xianglong, «Парящий дракон») совершил первый полет, являются неверными – в настоящее время аппарат проводит пробежки по ВПП, сообщает china-defense.blogspot.ru 14 января.

Интересно когда "Сухой" покажет наш аппарат?

---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:43 ----------

Жэсть, конечно... Сильно надеюсь, что у наших самолётов эта проблема уже решена.
Лента.ру. Американский перспективный истребитель F-35 Ligtning II не способен выдержать попадание молнии. К такому выводу пришло Управление эксплуатационных испытаний и оценки (OT&E) Пентагона. В настоящее время самолетам запрещено выполнять полеты в зонах, где наиболее часты грозы. Самолетам также запрещено приближаться менее чем на 40 километров к таким зонам.

Помимо непродуманной защиты бортового радиоэлектронного оборудования от молнии, истребитель также получил слабую системы генерации инертных газов (OBIGGS), отвечающую за наполнение освобождающихся объемов топливных баков инертными газами и поддержание в них низкого уровня кислорода. В грозоопасных зонах с постоянно меняющимся атмосферным давлением система может давать сбой.

Поддержание постоянного низкого уровня кислорода в топливных баках необходимо для предотвращения взрыва двигателя и самих баков в случае попадания молнии. Кроме того, недоработки OBIGGS привели и к ограничению скорости снижения. В настоящее время этот параметр при полетах на высотах менее шести тысяч метров не должен превышать 1,8 тысячи метров в минуту. В противном случае OBIGGS также может сбоить.

По итогам проверки истребителей F-35 OT&E ограничила летные параметры самолетов. Теперь для палубной версии F-35 - С - продолжительно действующая перегрузка при установившемся развороте не должна превышать 5g (ранее было 5,1g). Кроме того, время, необходимое для увеличения скорости с 0,8 до 1,2 числа Маха было увеличено на 43 секунды.


sONnar как думаешь? сколько они на проекте бабла напилили? Почему самолет превратился в хлам на колесиках?
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Американский перспективный истребитель F-35 Ligtning II не способен выдержать попадание молнии
Жестоко. Надо менять название самолёта ))))

---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:40 ----------

Diz, как думаешь, самолёт-шпион U-2, под завязку наполненный "опасными газами" в грозовых районах летать мог?
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
как думаешь, самолёт-шпион U-2, под завязку наполненный "опасными газами" в грозовых районах летать мог?
1. Он не был наполнен "опасными газами".
2. Летал он повыше грозовой облачности, если не получалось перелететь - обходил стороной.

---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:08 ----------

китайцы подделывают Ан-24
Они его не подделывают, они его по лицензии строят.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Они его не подделывают, они его по лицензии строят.
Я ему специально готовых ответав не даю. Зачем рассказал то что знали все кроме него? :grin:

---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:18 ----------

14 января. Между Харьковским государственным авиационным производственным предприятием и ОАО «Авиакор - авиационный завод» (г. Самара, Россия) подписан протокол о сотрудничестве в течение 2013 года. Об этом сообщает Defense express со ссылкой на ХГАПП.

Как сообщается, заводы работали в кооперации и в 2012 году. В частности, на ХГАПП производят крыло и фюзеляж для самолетов Ан-140, которые собирают на «Авиакоре». В 2012 году «Авиакор» произвел и сдал в эксплуатацию Министерству обороны РФ два самолета Ан-140-100. Следующий Ан-140, изготовленный по контракту с Минобороны России, «Авиакор» планирует передать заказчику в феврале 2013 года.
http://www.use.ua/
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
1. Он не был наполнен "опасными газами".
ЦРУ недавно рассекретили материалы по U2 - рекомендую ознакомиться.
Они его не подделывают, они его по лицензии строят.
Ага, и развивают, согласно техдокументации... Крыло вот поменяли, движки. ОКБ Антонова в курсе? Можно ссылку на "лицензию" или хотя бы сертификат типа - естественно, китайский?
Все знали, что китайцы "по лицензии" не могут скопировать движки для своих Су-27. Не?