Завершены стендовые испытания двигателя для Ан-70
На Запорожском госпредприятии «Ивченко-Прогресс» (Украина) успешно завершены государственные стендовые испытания авиадвигателя Д-27 для российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил генконструктор предприятия Игорь Кравченко.
«В работе госкомиссии по испытаниям принимали участие российские представители. К 10 декабря мы подготовим все документы и материалы о результатах испытаний Д-27», - сообщил он.
Он отметил, что акт о завершении государственных стендовых испытаний двигателя Д-27 может быть подписан в конце 2012 года или в начале 2013 года.
И.Кравченко напомнил, что проектирование двигателя Д-27 начались в 80-е годы прошлого столетия. Тем не менее, по его словам, это - самый совершенный двигатель в своем классе, который на 30% экономичнее любого существующего аналогичного двигателя.
Для Д-27 создана уникальная система управления винтовентиляторами, двигателем и системой реверсирования тяги.
«Используя новейшие технологии, можно поднять экономичность мотора еще на 3-5 процентов», - сказал генконструктор.
По его словам, на базе Д-27 можно создать вертолетный двигатель, двигатель пониженной мощности и реактивный двигатель тягой 10-11 т.
«Испытания Д-27 показали, что, если Украина и Россия делают одно дело, то получаемый проект будет нужен всем и будет конкурентоспособным на мировом авиарынке», - сказал генконструктор.
Президент Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктора Чуйко сообщил ранее, что «в первом квартале следующего года завершатся государственные летные испытания Ан-70 с двигателями Д-27 и со второй половины года начнется подготовка его серийного производства».
Для Ан-70 была выбрана трехвальная схема двигателя с двухрядным винтовентилятором. Винтовентилятор обеспечивает высокий КПД на высокоскоростном крейсерском режиме (0,9 при М=0,7), отличные взлетные характеристики за счет обдува крыла и большую тягу в режиме реверса, сокращающую пробег на посадке. Достигнуто также существенное улучшение акустических характеристик, в сравнении с традиционными винтовыми установками. Обеспечивается также примерно 30-процентное снижение расхода топлива в сравнении с турбореактивными двигателями аналогичной размерности.
Двигатель Д-27 имеет следующие основные характеристики: взлетная мощность 14 тыс. э.л.с., удельный расход топлива 0,170 кг/кгс ч. Максимальный крейсерский режим: мощность 6750 э.л.с. при удельном расходе топлива 0,130 кг/кгс ч. Сухая масса двигателя - 1650 кг.
http://vpk-news.ru
На Запорожском госпредприятии «Ивченко-Прогресс» (Украина) успешно завершены государственные стендовые испытания авиадвигателя Д-27 для российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил генконструктор предприятия Игорь Кравченко.
«В работе госкомиссии по испытаниям принимали участие российские представители. К 10 декабря мы подготовим все документы и материалы о результатах испытаний Д-27», - сообщил он.
Он отметил, что акт о завершении государственных стендовых испытаний двигателя Д-27 может быть подписан в конце 2012 года или в начале 2013 года.
И.Кравченко напомнил, что проектирование двигателя Д-27 начались в 80-е годы прошлого столетия. Тем не менее, по его словам, это - самый совершенный двигатель в своем классе, который на 30% экономичнее любого существующего аналогичного двигателя.
Для Д-27 создана уникальная система управления винтовентиляторами, двигателем и системой реверсирования тяги.
«Используя новейшие технологии, можно поднять экономичность мотора еще на 3-5 процентов», - сказал генконструктор.
По его словам, на базе Д-27 можно создать вертолетный двигатель, двигатель пониженной мощности и реактивный двигатель тягой 10-11 т.
«Испытания Д-27 показали, что, если Украина и Россия делают одно дело, то получаемый проект будет нужен всем и будет конкурентоспособным на мировом авиарынке», - сказал генконструктор.
Президент Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктора Чуйко сообщил ранее, что «в первом квартале следующего года завершатся государственные летные испытания Ан-70 с двигателями Д-27 и со второй половины года начнется подготовка его серийного производства».
Для Ан-70 была выбрана трехвальная схема двигателя с двухрядным винтовентилятором. Винтовентилятор обеспечивает высокий КПД на высокоскоростном крейсерском режиме (0,9 при М=0,7), отличные взлетные характеристики за счет обдува крыла и большую тягу в режиме реверса, сокращающую пробег на посадке. Достигнуто также существенное улучшение акустических характеристик, в сравнении с традиционными винтовыми установками. Обеспечивается также примерно 30-процентное снижение расхода топлива в сравнении с турбореактивными двигателями аналогичной размерности.
Двигатель Д-27 имеет следующие основные характеристики: взлетная мощность 14 тыс. э.л.с., удельный расход топлива 0,170 кг/кгс ч. Максимальный крейсерский режим: мощность 6750 э.л.с. при удельном расходе топлива 0,130 кг/кгс ч. Сухая масса двигателя - 1650 кг.
http://vpk-news.ru