Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
87
Американские истребители пятого поколения обойдутся Японии в 240 млн долларов за единицу

АРМС-ТАСС. Новые американские истребители пятого поколения F-35, которые Япония официально выбрала в качестве основных боевых самолетов для своих ВВС, обойдутся стране примерно в 19 млрд иен (240 млн дол) за единицу. Об этом говорится в опубликованном сегодня докладе министерства обороны США.
В эту стоимость также входят расходы на тренировку японских летчиков и транспортировку самолетов в Японию. По оценкам министерства обороны Японии, стоимость одного истребителя составляет около 8,9 млрд иен (около 112 млн дол). Это означает, что дополнительные расходы превышают саму стоимость нового F-35. Однако, как заявил в конце февраля глава японского оборонного ведомства Наоки Танака, Япония может отказаться от закупки американских боевых самолетов, если их поставки будут и дальше откладываться, а цены - повышаться.

P.S. Куда Наоки Танака денется нах....
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Diz, неужто это невидимая рука Газпрома? Ну, что бы турыст разницы не заметил?:ROFL:
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Diz, неужто это невидимая рука Газпрома? Ну, что бы турыст разницы не заметил?:ROFL:
честные люди ведут цивилизованно бизнес-))))):grin:

---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:50 ----------


Офицер российских ВВС разгласил гостайну из-за плохого почерка
Приволжский окружной военный суд оштрафовал начальника штаба авиационной эскадрильи Энгельсской авиабазы, признанного виновным в разглашении государственной тайны. Об этом 4 мая сообщает РАПСИ.
Установлено, что командование приказало офицеру подготовить служебные документы, содержащие гостайну. Однако начальник штаба обладал плохим почерком. Он решил, что если станет писать самостоятельно, документы никто не сможет прочитать. Поэтому офицер распорядился подыскать солдата-срочника с хорошим почерком.
Вскоре такой солдат был найден, однако он не имел допуска к гостайне. Однако это не смутило начальника штаба. Срочник составил документы под диктовку офицера.
В суде начальник штаба полностью признал свою вину. Сумма штрафа составила 30 тысяч рублей.
По данным РАПСИ, на Энгельсской авиабазе базируются авиачасти, вооруженные стратегическими бомбардировщиками Ту-160 и Ту-95МС.
http://lenta.ru/news/2012/05/04/handwriting/
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Известия, Денис Тельманов.
НПО «Энергомаш» приступило к разработке нового ракетного двигателя на принципиально новом топливе — смеси ацетилена и аммиака (ацетаме).
По словам разработчиков, его внедрение позволит удешевить ракетные пуски и отказаться от дорогостоящей инфраструктуры по производству водорода, которую приходится поддерживать прямо на космодромах. В результате удастся удешевить ракетные пуски.

— Смесь ацетилена и аммиака, даже по самым грубым подсчетам, в 20 раз дешевле водорода — килограмм водорода стоит около 2 тыс. рублей, а килограмм ацетама — максимум 100 рублей. При расходе в пять — семь тонн можно будет сэкономить значительную сумму. Кроме того,компоненты, входящие в ацетам можно back>без проблем хранить и перевозить, а для водорода нужны специальные хранилища, — рассказал «Известиям» директор Центра инновационной деятельности НПО «Энергомаш» Анатолий Лихванцев.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Пропажа без вести в демонстрационном полете 9 мая 2012 года самолета Sukhoi SuperJet SSJ100-95 (третий летный прототип, регистрационный номер 97004, заводской номер 95004, серийный номер 004, первый полет в июле 2009 года) произошла в том же районе по тому же самому сценарию, что и гибель индонезийского NС-212-200М. Согласно индонезийским источникам, горный проход между вершинами Салак-1 и Салак-2 находится на высоте от 5000 до 6000 футов и требует большого внимания в пилотировании, кроме того, в районе гор Салак наблюдаются сильные восходящие потоки воздуха, могущие оказать влияние на устойчивость самолета в полете (предполагается, что именно эти потоки сыграли фатальную роль в крушении NС-212-200М).
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Пропажа без вести в демонстрационном полете 9 мая 2012 года самолета Sukhoi SuperJet SSJ100-95 (третий летный прототип, регистрационный номер 97004, заводской номер 95004, серийный номер 004, первый полет в июле 2009 года) произошла в том же районе по тому же самому сценарию, что и гибель индонезийского NС-212-200М. Согласно индонезийским источникам, горный проход между вершинами Салак-1 и Салак-2 находится на высоте от 5000 до 6000 футов и требует большого внимания в пилотировании, кроме того, в районе гор Салак наблюдаются сильные восходящие потоки воздуха, могущие оказать влияние на устойчивость самолета в полете (предполагается, что именно эти потоки сыграли фатальную роль в крушении NС-212-200М).
1. Там ведь пачками бьются самолёты, не так ли?
2. До этого серийный суперджет за полосу выкатывался... обычный случай для супернового суперсамолёта?
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
горный проход между вершинами Салак-1 и Салак-2 находится на высоте от 5000 до 6000 футов и требует большого внимания в пилотировании, кроме того, в районе гор Салак наблюдаются сильные восходящие потоки воздуха, могущие оказать влияние на устойчивость самолета в полете (предполагается, что именно эти потоки сыграли фатальную роль в крушении NС-212-200М)
Дотянулся до гор Индонезии проклятый режим...
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
ВЗГЛЯД, 13 мая. В 2012 году новейший российский многофункциональный истребитель Су-35С пройдет испытания по применению авиационных средств поражения, которые будут размещаться на борту самолетов этого типа, сообщили в оборонно-промышленном комплексе.
«Испытания на боевое применение Су-35С пока не проводились, но они будут начаты в текущем году», – сказал представитель ОПК, передает «Интерфакс».
По его словам, для установки на истребитель запроектирована большая номенклатура перспективных АСП.
«Испытания по их боевому применению будут проводиться и после завершения государственных совместных испытаний (ГСИ) по мере поступления этих средств поражения на летные испытания», – подчеркнул он.
Он отметил, что на Су-35С «применены новая бортовая РЛС, целая гамма новых систем и оборудования, что требует значительного времени для испытаний и доводки».
С передачей на ГСИ четвертого серийного истребителя Су-35С теперь в испытаниях задействованы шесть машин этого типа. «Все истребители, участвующие в ГСИ, имеют серийную комплектацию», – отметил собеседник агентства.
Серийное производство Су-35C, напомнил он, ведется на заводе компании «Сухой» – Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Гагарина в соответствии с заключенным в 2009 году государственным контрактом на поставку Минобороны РФ до 2015 года 48 самолетов.
http://vz.ru/
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
14 мая 2012 года на заводском аэродроме китайской авиационной компании Chengdu Aircraft Industry Group (CAC) в Ченду состоялись первые скоростные пробежки второго прототипа китайского истребителя пятого поколения J-20 с бортовым номером "2002". Данный прототип наблюдается на аэродроме в Ченду с начала 2012 года, и, видимо, в ближайшие дни окончательно приступит к летным испытаниям. Первый прототип J-20 С бортовым номером "2001" проходит летные испытания в Ченду с 11 января 2011 года. Второй прототип имеет некоторые визуальные отличия в конструкции носовой части и шассии от первого образца.

Скоростные пробежки второго прототипа китайского истребителя J-20 (бортовой номер "2002"). Ченду, 14.05.2012 (с) www.hobbyshangai.net


---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:03 ----------

Новый камуфляж самолетов ВВС Украины

Истребитель МиГ-29 ВВС Украины с бортовым номером "02 синий" получил новый цифровой камуфляж по завершении ремонта на Львовском государственном авиационном ремонтном заводе. Камуфляж серых оттенков, наиболее близкий к словацкой схеме. Львов, май 2012 года (с) Антоха/forums.airforce.ru

Истребитель Су-27 ВВС Украины с новым бортовым номером "100 синий" (бывший "58 синий", серийный номер 35717) получает новую камуфляжную окраску по завершении ремонта на Запорожском государственном авиационном ремонтном заводе “МиГремонт". Камуфляжная окраска синих оттенков. Запорожье, 28.04.2012 (с) Skywarrior/spotters.net.ua
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

На днях уже всколыхнуло интернет появление первой публичной фотографии Ту-214Р и заметки о нём в ЖЖ http://bmpd.livejournal.com (спасибо!). Событие действительно неординарное и потому вот она новая статья на нашем сайте - информации пока мало, но уже есть... Ту-214Р ("разведчик") - самолет комплексной радиотехнической и оптической разведки. Разработан ОАО "Туполев" на базе гражданского самолета Ту-214. Производится ОАО "КАПО им.Горбунова" (г.Казань). Контракт на изготовление макета и двух самолетов Ту-214Р в рамках выполнения ОКР "Фракция-4" подписан с Министерством обороны России 29 ноября 2002 г. Согласно контракту самолеты после проведения испытаний и доработок должны были быть переданы в эксплуатацию ВВС России до 15 ноября 2008 г. Первый полет головного самолета - 24 декабря 2009 г. В 2010 г. в цехе окончательной сборки КАПО уже находился второй самолет Ту-214Р. По состоянию на апрель 2012 г. второй экземпляр находится все еще там без РЛС бокового обзора. Согласно годовому отчету КАПО за 2011 г. сдача самолетов ВВС планируется на 2013 и 2014 г.г. соответственно. Материал будет пополняться...
http://dimmi-tomsk.livejournal.com/94601.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Небезынтересные фотографии строевого нового фронтового бомбардировщика Су-34 (бортовой номер "05 красный"), несущего управляемые ракеты класса "воздух-воздух" - две ракеты Р-27ЭР средней дальности и две ракеты Р-73 малой дальности (все ракеты макетные). Самолет "05 красный" постройки 2011 года, поступил на 7000-ю авиабазу в Воронеж (Балтимор) 22 декабря 2011 года, но с января 2012 года находится в Липецке. Снимок сделан 28 мая 2012 года на аэродроме Пушкин под Санкт-Петербургом, где данная машина, в числе прочих, готовится к авиационному празднику в честь 70-летия (sic!) 1-го Командования ВВС и ПВО, который будет проходить 2 июня.
 

Вложения

31 Май 2009
13,731
0
36
87
Россия готова к взаимодействию с Китаем по программе строительства “большого самолета”. Об этом 28 октября заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая на третьем российско-китайском экономическом форуме в Москве. До этого Россия предлагала Китаю строить “большой самолет” на базе самолета Ил-96.
«Мы знаем о решении Китая реализовывать программу «большого самолета», и со своей стороны готовы к взаимодействию, которое соответствовало бы уровню и масштабам стратегического партнерства между нашими странами», — заявил Путин.
http://www.atcavia.com/Printer.aspx?Id=725

P.S. Ух ты.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Накануне министр обороны Анатолий Сердюков сообщил, что глава правительства РФ Дмитрий Медведев принял решение о создании на территории Казанского производственного объединения (КПО) им.Горбунова нового завода, где будет производиться Ан-70, с перспективой производства в его цехах стратегического бомбардировщика нового поколения. По словам А.Сердюкова, первые Ан-70 Минобороны может получить не ранее 2015г.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120610111319.shtml
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин настаивает на том, что разработка в России новейшего стратегического бомбардировщика на смену Ту-95МС и Ту-160 нецелесообразна.

В начале июня ряд СМИ опубликовал информацию о том, что Рогозин не видит смысла в создании перспективного стратегического бомбардировщика, так как при нынешнем уровне развития противовоздушной и противоракетной обороны "все эти самолеты никуда не долетят".

"Готов отстаивать свою точку зрения. При современном развитии средств ПВО/ПРО такие цели будут уничтожены на подходе", - написал зампред правительства РФ во вторник в своем микроблоге в Twitter.

Президент России Владимир Путин в минувший четверг на совещании по гособоронзаказ употребовал начать разработку новейшего бомбардировщика Дальней авиации. Глава государства тогда отметил, что, если эта работа не будет своевременно начата, "можно упустить время".
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1740/

---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:34 ----------


В летнем периоде обучения в Западном военном округе (ЗВО) будет проведено более 30 летно-тактических учений истребительной, бомбардировочной, армейской и транспортной авиации.

Кроме того, летчикам ЗВО предстоят интенсивные тренировочные полеты в сложных погодных условиях с ведением учебных воздушных боев во всем диапазоне высот, от предельно малых до стратосферы.

В ходе учений и тренировок летчики ЗВО будут выполнять задачи в быстро меняющейся воздушной обстановке, вести разведку и уничтожение командных пунктов, живой силы и боевой техники условного противника.
Пилотам предстоит самостоятельно принимать решение на уничтожение целей, выбирать тип вооружения при поражении. Все экипажи в ходе учений будут отрабатывать полеты с дозаправкой в воздухе, совершать посадки на незнакомые аэродромы, как днем, так и ночью.

Организованная боевая подготовка летчиков ЗВО, нацеленная на увеличение количества полетов и летных смен, поступление в авиационные части новых и модернизированных образцов техники, достаточное количество ГСМ позволили заметно повысить профессионализм авиаторов ЗВО.

На сегодняшний день средний налет на каждого летчика уже превысил 60 часов, а молодые летчики ЗВО, приступившие к самостоятельным полетам только этой весной, в настоящий момент уже имеют по 40-45 часов налета.
http://military-press.livejournal.com/574054.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Министерство обороны США намерено приобрести у России 10 самолетов-амфибий Бе-200 в варианте для ночных полетов. Об этом во вторник, 19 июня, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
По данным агентства, окончательно решение о подписании контракта будет принято по итогам участия российского самолета в 2013 году в военно-морских учениях сил специального назначения во Флориде. По словам собеседника ИТАР-ТАСС, специально к учениям российские инженеры подготовят Бе-200 к использованию с системами ночного видения.

В настоящее время в США проходят испытания Бе-200ЧС для пожаротушения. По итогам первых тестовых полетов американские специалисты заявили о необходимости доработать в самолете систему сброса воды. В случае успешного завершения испытаний Служба лесной охраны США планирует купить 10 российских самолетов.

P.S. Неужели сами не способны построить летающую лодку, чтобы не унижаться покупкой русской техники?
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

21 июня 2012 года на аэродроме ОАО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» в Жуковском состоялся первый после проведения доработок и установки оборудования испытательный полет третьего летного прототипа российского истребителя ПАК ФА - самолета Т-50-3 (бортовой номер "053"). Напомним, что Т-50-3 совершил первый полет в Комсомльске-на-Амуре 22 ноября 2011 года, после чего 28 декабря был перевезен в Жуковский, где проходил доработки. 14 июня 2012 года самолет Т-50-3 начал наземные пробежки в Жуковском, а 21 июня совершил здесь и первый успешный испытательный полет.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Компании Boeing, Gulfstream и Национальное космическое агентство США NASA объединили усилия для создания нового сверхзвукового самолёта.

Судя по всему, это будет настоящий прорыв в гражданской авиации. Использование лёгких композитных материалов, самых современных двигателей и новой конструкции фюзеляжа позволит самолёту развивать скорость 4 тысячи километров в час. Это почти вдвое быстрее первых сверхзвуковых пассажирских самолётов ТУ-144 и «Конкорд», которые развивали скорость около 2300 километров в час.

Самолёт сможет совершать беспосадочные перелёты дальностью свыше 19 тысяч километров, что позволит добраться из Лондона в Сидней всего за 4 часа. Для сравнения: сейчас такой перелёт длится 20 часов.

Разработчики ведут серьёзные работы по снижению силы звукового удара при преодолении звукового барьера. В прошлом году специалисты NASA отрапортовали, что испытания прототипа в аэродинамической трубе показали значительное снижение силы удара. Это стало возможным благодаря супертонким крыльям и спрятанным двигателям.

Предполагается, что первые модели нового самолёта под кодовым названием X-54 появятся на рынке бизнес-авиации. 12-местные самолёты стоимостью 80 миллионов долларов каждый будут продаваться в Европе и на Ближнем Востоке под слоганом: «В США и обратно за один рабочий день». Первый прототип покажут на авиасалоне в Фарнборо уже в следующем месяце.

Тем временем эксперты отмечают, что разработчикам ещё предстоит убедить политиков и общественность в безопасности сверхзвуковых полётов.

Авиакатастрофа «Конкорда» под Парижем в 2000 году привела к закрытию проекта. В 1973 году там же под Парижем на авиасалоне в Ле Бурже разбился советский самолёт Ту-144. Это событие так же привело к последующему отказу от сверхзвуковой пассажирской авиации в СССР.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1881/