Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
87


Министерство чрезвычайных ситуаций России объявило о готовности приобрести транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" новой серии. Об этом газете "Известия" рассказал директор Федерального государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России Рафаэль Закиров. По его словам, ведомство уже разместило заказ на два транспортника, однако сроки поставки новых машин пока неизвестны.
http://lenta.ru/news/2012/04/16/ruslan/
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Россия в основном перестала зависеть от украинского предприятия "Мотор Сич" в производстве двигателей для ракет воздушного базирования, сообщил ИТАР-ТАСС управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров в ходе проходящей в столице 12-й международной выставки "Двигатели-2012".
"Мы создаем двигатели для боевых ракет различного назначения. Что касается стратегической авиации, то ее ракеты летают на наших двигателях. Ракеты Х-35, которые производит корпорация "Тактическое ракетное вооружение" / ТРВ/, имеют украинский двигатель, потому что диаметр запорожского двигателя меньше того, что делаем мы, и в данной ракете он /российский двигатель/ использоваться не может. Это поле деятельности специалистов из Запорожья, и мы их приветствуем. Если же говорить о дальнейшем развитии Х-35, о перспективных разработках, которые демонстрировались на прошедшем авиасалоне в Жуковском, то на них используется новый двигатель разработки НПО "Сатурн". Главное - Россия в основном перестала зависеть от украинского предприятия "Мотор Сич", - сказал Федоров.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/977/
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Интересное из отчета КАПО за 2011 год
В то же время производственным планом на 2011 году предполагалась сдача трех самолетов Ту-214. Сдвиг срока передачи самолета Ту–214СУС №64524 Управлению делами Президента РФ на два месяца произошел из-за задержки в изготовлении и передачи самолета на летно-испытательную станцию (ЛИС) по вине соисполнителя ООО «ВЕМИНА Авиапрестиж», выполнявшего работы по монтажу интерьера, завершенные с опозданием в два месяца.

На конец 2011 года в незавершенном производстве находились десять самолётов Ту-214 (три на летно-испытательном полигоне (ЛИП), четыре – в цехе окончательной сборки (ЦОС), еще три – в агрегатном производстве). Отчет содержит очень полные данные по модификациям каждого из них, планируемым срокам сдачи, выполненных этапах работ на конец 2011 года:

№64511 (специальная модификация Ту-214 «Фракция» для МО РФ) – находится на ЛИП, планируется к сдаче на 2013 год;

№64514 (второй Ту-214 «Фракция» для МО РФ) – находится в ЦОС, планируется к сдаче на 2014 год;

№64519 (Ту-214ОН, строящийся по договору с Концерном радиостроения «Вега» для использования по программе «Открытое небо» в интересах МО РФ) – находится на ЛИП, планируется к сдаче на 2012 год;

№64521 (Ту-214 «Салон», строящийся по договору с Управлением делами Президента РФ) – находится в ЦОС, планируется к сдаче на 2012 год, о нем подробнее я писал чуть ранее – http://alexeyvvo.livejournal.com/3573.html);

№64523 (Ту-214 «Салон», строящийся в интересах ФСБ РФ) – находится в ЦОС, планируется к сдаче на 2013 год, о намерениях разместить заказ на его приобретение стало известно в конце прошлого года – http://aviaforum.ru/showpost.php?p=961240&postcount=224, в то же время официального подтверждения заключения контракта нет до сих пор;

№64524 (второй Ту-214СУС, строящийся в интересах Управления делами Президента РФ) – находится на ЛИП, к настоящему времени уже сдан заказчику;

№64525 (второй Ту-214ОН) – находится в ЦОС, планируется к сдаче на 2013 год;

№64526,64527,64528 (третий, четвертый и пятый Ту-214СР) – находятся в агрегатном производстве, о подписании распоряжения Президента об определении ОАК единственным поставщиком услуг по их изготовлению стало известно в начале этого года – http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102302268&intelsearch=818-%F0%EF).

Кроме того, в отчете содержатся данные о планах по строительству одного Ту-214 в спецмодификации для ФСБ РФ со сдачей в 2014 году. Возможно он получит бортовой номер 64529. Таким образом, производственной программой КАПО предполагается сдача в 2012 году трех самолетов Ту-214, в 2013 и 2014 годах – по четыре.
http://www.oaokapo.ru/about/raskinfo/Poyasnit_2011.doc
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Diz, он помимо автомобилей, еще и на самолеты отечественные всех пересажает!!! Все пропало!!!:shout:
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
22 апреля портал mil.news.sina.com.cn опубликовал небольшую заметку сотрудника Научно-исследовательского центра министерства авиационной промышленности Китая Цзян Тин Юна о разработке технологического демонстратора японского истребителя нового поколения ATD-X «Шиншин».

На разработку прототипа направлено 490 млн долл США, будут построены одноместный и двухместный варианты самолета. Будет разработана интегрированная система управления полетом с помощью джойстика.

По неофициальным данным, масса самолета 13 т, длина 14 м, размах крыла 9 м. Размеры самолета значительно уступают американским истребителям пятого поколения (длина F-22 – 19,5 м, F-35 – 15,7 м). «Шиншин» также имеет обозначение «Нулевой истребитель Хэйсэй». По всей вероятности, с такими малыми размерами «Шиншин» не будет оснащен всем набором новейшего радиолокационного и РЭБ-оборудования, а также внутренними отсеками вооружения с необходимыми объемами. Внедрение действительно боевых внутренних отсеков потребует увеличения объема фюзеляжа. Вероятно, «Шиншин» будет использоваться просто как тренажер для обучения летчиков пилотированию самолета с новой системой управления и силовой установкой с отклоняемым вектором тяги. Япония надеется, что создание технологического демонстратора с апробированием технологий стелс позволит в будущем создать действительно боевой самолет нового поколения.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2801/
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Первый год коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании «Армавиа»

По состоянию на 20 апреля 2012 года самолет SSJ100 авиакомпании «Армавиа» выполнил более 760 коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 1870 летных часов. Он перевез в общей сложности более 48000 пассажиров и преодолел расстояние свыше 1400000 км. Полеты выполнялись из Еревана в 34 аэропорта России, Украины, Грузии, Западной и Южной Европы и Среднего Востока, в том числе в Москву, Санкт-Петербург, Мадрид, Париж, Рим, Венецию, Амстердам, Афины и Дубай. Большинство полетов проходило на высотах от 10,67 до 11,89 км (от 35000 до 39000 футов) со скоростью 0,78 — 0,8М. Максимальный суточный налет самолета достигал 16,5 летных часов, наибольшая дальность полета на маршруте Ереван — Мадрид превышала 4000 км. Самолет в полной мере подтвердил пригодность к эксплуатации как на региональных маршрутах, так и на магистральных линиях короткой и средней протяженности. Лучшие показатели эксплуатации за месяц составили 88 полетов & 224 л. час в ноябре 2011 года и 91 полетов & 213 л. час и феврале 2012 года.

В первый год эксплуатации первый серийный самолет SSJ100, оснащенный совершенно новыми двигателями SaM146, продемонстрировал операционную эффективность и превосходные показатели безопасности полетов. Достижению этих результатов также способствовало оказание компанией SuperJet International (отвечающей за поддержку эксплуатации и обслуживания и обучение персонала) комплекса услуг по послепродажному обслуживанию по соглашению SuperCare Plan.

«Новейший российский самолет SSJ100 оправдал наши ожидания. Он нравится нашим пассажирам. У наших пилотов, бортпроводников и инженерно-технического состава не было трудностей с его освоением. Мы верим, что у SSJ100 большое будущее», — отметил начальник летной службы «Армавиа» Сергей Харатян.
http://sukhoi.org/news/company/?id=4848
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
В Ейске начался монтаж трамплина для НИТКА

Блоки трамплина для строящейся в Ейске российской альтернативы расположенного на Украине комплекса НИТКА, о доставке которых уже сообщал наш блог, недолго лежали без дела. Фотографу Ейский Ят удалось заснять начало монтажа конструкций. Это подтверждает высокий темп строительства тренажерного комплекса для тренировок взлета и посадки палубной авиации, которому в прошлом году наконец-то была дана "зелёная улица" и открыто финансирование. Кроме строительства имитатора палубы авианосца в Ейске ведётся и масштабная реконструкция взлётно-посадочных полос для создающегося там единого Центра подготовки морской авиации. Сам аналог НИТКА по плану должен быть введён в эксплуатацию в 2013 году, а создание Центра завершено в 2015 году.

---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:09 ----------

В Екатеринбурге начали производить детали для систем военной авиации
РИА Новости. Новая линия по производству крупногабаритных деталей оптико-электронных систем для российских боевых самолетов и вертолетов начала работу на Уральском оптико-механическом заводе (Екатеринбург), сообщил во вторник РИА Новости представитель пресс-службы предприятия.



"Старт работе нового литейного производства дал 20 апреля заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин в рамках рабочей поездки по предприятиям Свердловской области", - сказал собеседник агентства.



По его словам, запуск новой линии произведен в рамках программы госкорпорации "Ростехнологии" по модернизации производства. Новая линия предназначена для производства крупногабаритных деталей оптико-электронных систем для военных самолетов и вертолетов.



"Пуск нового роботизированного литейного производства позволяет снизить трудоемкость выпуска литейных отливок на 45%, объем последующей механической обработки отливок - на 70%. Расходы на материалы будут уменьшены на 20%, что позволит снизить себестоимость конечного изделия на 30%", - добавил представитель пресс-службы завода.



Открытое акционерное общество "Производственное объединение "Уральский оптико-механический завод" имени Яламова" - основной разработчик и производитель оптико-прицельных станций и оптико-электронных систем для российских боевых самолетов и вертолетов. С 2008 года предприятие входит в состав "Ростехнологий". Благодаря этому сотрудничеству в 2011 году завод получил заказы на 3 миллиарда рублей. Уральское предприятие имеет 16 сервисно-сбытовых филиалов в России и три дочерних общества за рубежом - в Швейцарии, Китае и Белоруссии.

http://www.ria.ru/
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
подтверждает высокий темп строительства тренажерного комплекса
Темпы там действительно адовы, по словам причастных. Такое ощущение, говорят, что обратно в СССР вернулись на какую-нить ударную стройку.:grin:
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Темпы там действительно адовы, по словам причастных. Такое ощущение, говорят, что обратно в СССР вернулись на какую-нить ударную стройку.:grin:
черт....я опять многои интересного пропустил-((((((
:cry:

---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------

Лента.ру. В Воронежской области на аэродроме "Бутурлиновка" во вторник, 24 апреля, началось летно-тактическое учение ВВС России с участием истребителей МиГ-29СМТ. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Западного военного округа, в ходе учения летчики Курской авиагруппы на МиГ-29 вступят в условный воздушный бой с летчиками из Воронежа и Тверской области на фронотовых бомбардировщиках Су-34 и Су-24, а также истребителях МиГ-31.



По словам главы пресс-службы ЗВО полковника Андрея Бобруна, задачей МиГ-29 будет прикрытие сухопутных сил с воздуха от условного противника, а также обнаружение и уничтожение вражеской авиации. Оценку точности и эффективности действий пилотов будет вести компьютерная система. Учение завершится 27 апреля.



Истребитель МиГ-29СМТ является одноместным модернизированным вариантом МиГ-29СМ. Самолет совершил свой первый полет в 1997 году и относится к поколению 4+. В настоящее время на вооружении России стоят 30 истребителей МиГ-29СМТ.



По данным агентства "Дейта", в Амурской области 24 апреля завершилось учение дальней авиации. В командно-штабной тренировке приняли участие бомбардировщики Ту-95МС и Ту-22МЗ, а также самолеты обеспечения Ан-12, Ан-26 и Ан-30. В ходе учения совершено около 40 самолетовылетов. По целям на полигоне Литовка произведено 10 пусков крылатых ракет и сброшено 10 авиабомб.

http://lenta.ru
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Лента.ру. В Воронежской области на аэродроме "Бутурлиновка" во вторник, 24 апреля, началось летно-тактическое учение ВВС России с участием истребителей МиГ-29СМТ. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Западного военного округа, в ходе учения летчики Курской авиагруппы на МиГ-29 вступят в условный воздушный бой с летчиками из Воронежа и Тверской области на фронотовых бомбардировщиках Су-34 и Су-24, а также истребителях МиГ-31.
Учения за учениями, учения за учениями... Чуть ли не ежемесячно. Да еще и не просто полетушки, а комплексные. Офигеть. "Лютутет"(ТМ) режим, не иначе, в гроб загоняет ВВС России!:grin:
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

24 апреля более 10 экипажей Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ (г. Липецк) выполняли тренировочные полеты, в ходе которых осуществлялась дозаправка топливом самолетов фронтовой авиации Су-24, МиГ-31 и Су-30 от воздушного танкера Ил-78. Для поддержания высокого уровня натренированности учебное задание выполнялось днем и ночью.
ренировочные полеты с воздушной дозаправкой топливом являются одним из самых сложных видов летной подготовки. Так, на высоте от 2000 до 5000 м и при скорости 500-600 км/ч летчик должен приблизиться к воздушному танкеру на расстояние 10-15 м и выпущенной штангой попасть в конус-датчик заправщика, после чего выдерживать место в строю до полной заправки. В ночное время дозаправка выполняется с использованием дополнительного освещения, установленного, как на топливозаправщике Ил-78, так и на заправляемом самолете.

Дозаправка топливом в воздухе увеличивает радиус действия и возможности самолетов фронтовой авиации.
http://military-press.livejournal.com/554881.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Москва 25 апреля. 16 апреля 2012 года Мексиканские авиационные власти (Direccion General de Aeronautica Civil) выдали компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) валидационное письмо (сертификат типа) на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B).

Данный документ удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям Мексиканских авиационных властей и разрешает экспорт и эксплуатацию воздушных судов этого типа в Мексике без ограничений.

«В первый год коммерческой эксплуатации Sukhoi Superjet 100 продемонстрировал операционную эффективность и превосходные показатели безопасности полетов, и сертификация нашего лайнера в Мексике является очередным свидетельством международного признания этих качеств самолета. Это важно для предстоящих поставок SSJ100 авиакомпании Interjet, первому заказчику таких самолетов в Латинской Америке», — отметил первый вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов.

В январе 2011 года мексиканская авиакомпания Interjet подписала контракт с компанией SuperJet International на закупку 15 самолетов SSJ100 с опционами на 5 таких машин. Поставка первого самолета авиакомпании запланирована в конце 2012 года.
http://sukhoi.org/news/company/?id=4852
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87

F-35 не только дорог - он значительно отстает от графика. Вначале планировалось, что первая партия самолетов будет готова к принятию на вооружение в 2010 году. Затем было сказано, что первая партия поступит к 2012 году. Однако недавно военные заявили, что дата принятия на вооружение "не определена". Неофициально во время слушаний был предложен новый плановый срок - 2019 год. То есть, задержка составляет почти 10 лет.

Если бы у F-35 были блестящие летно-технические характеристики, то можно было бы смириться и с затратами, и с задержками. Но они далеко не блестящи. Даже если бы самолет соответствовал своим изначальным спецификациям, он все равно вызывал бы огромное разочарование. А он не соответствует. Из-за своей посредственности он является непозволительной роскошью, а поэтому такой самолет не нужен.
http://www.foreignpolicy.com/articles/2012/04/26/the_jet_that_ate_the_pentagon

P.S. Главное денег не попилили на проекте! И продолжают не пилить. Каждый центик вот он, на виду!
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Десятый серийный SuperJet
28 апреля 2012 года на заводском аэродроме ОАО "Комсомомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение" (КнААПО) совершил первый полет построенный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) десятый серийный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95B - борт с заводским номером 95017, серийным номером 017 и предположительной регистрацией RA-89009. Это девятый самолет данного типа, построенный для ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" (еще один борт был сдан авиакомпании "Армавиа"). Следует отметить, что первый полет 95017 знаменует определенную веху в развитии программы SSJ100 не только по причине того, что этот самолет десятый серийный - впервые очередной SuperJet поднят в воздух менее чем через месяц после предыдущего (самолета 95014 с регистрацией RA-89006, совершившего свой первый полет 4 апреля).

Кроме того, 27 апреля из цеха ЗАО "ГСС" по завершении постройки был впервые выкачен на летно-испытательную станцию следующий, одиннадцатый, серийный самолет - с заводским номером 95018, серийным номером 018 и предположительной регистрацией RA-89010. Он должен стать десятым SuperJet для "Аэрофлота". Первый полет борта 95018 предварительно намечен на вторую декаду мая.
 
Последнее редактирование: