Мир авиации

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
"Он слишком дорогой, медленный, у него мало вооружения, вдобавок ко всему мы вряд ли его получим от США вовремя"
Будут много трындеть - вааще не получат ))))
Special for Diz: Какая есть альтернатива Ф-35му???
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Су-35С (бортовой номер "01 черный", серийный номер 01-01) ВВС России с подвешенным новым управляемым ракетным оружием класса "воздух-воздух" (с) bender/russianplanes.net
http://bmpd.livejournal.com/

Самолет несет две ракеты средней дальности РВВ-СД под фюзеляжем и две ракеты малой дальности РВВ-МД под законцовками крыльев (хотя не исключено, что вооружение макетное). Снимок сделан в марте 2012 года в 929-м Государственным лётно-испытательном центре Министерства обороны России в Ахтубинске.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
ПАК ФА получит позолоченный фонарь кабины

ОНПП "Технология" использовало золотое напыление для защиты стеклянной кабины пилота перспективного истребителя ПАК ФА от радиоволн и солнечного излучения. Благодаря позолоте фонарь кабины пилота не будет отражать сигналы радаров противника, а бортовая электроника ПАК ФА останется "нивидимой".
Обнинское ОНПП Технология, участвующее в разработке перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), использовало золотое напыление для защиты стеклянной кабины пилота от радиоволн и солнечного излучения. Об этом в пятницу, 23 марта, пишут Известия.

Благодаря позолоте фонарь кабины пилота не будет отражать сигналы радиолокационных станций ПВО противника, а бортовая электроника ПАК ФА останется нивидимой для средств радиоэлектронной разведки.

По словам главного конструктора ОНПП Технология Владимира Викулина, которого цитирует издание, напыление стекла кабины пилота сделают многослойным. Помимо золота для экранирования фонаря применяется индий и олово. Толщина одного слоя не превышает 20 нанометров, а толщина всего напыления - 90 нанометров. Такая технология позволяет снизить радиозаметность бортовой электроники в 250 раз.
http://justanews.ru/general/14238052696/
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Украина и Россия договорились о совместном производстве военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил лондонский еженедельник "Джейнс дифенс уикли".

Соглашение достигнуто между украинским концерном "Антонов" и российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), пишет издание со ссылкой на главного конструктора "Антонов" Дмитрия Киву.

С российской стороны в производстве Ан-70 будет принимать участие Воронежское авиационное самолетостроительное объединение (ВАСО), хотя ранее были сообщения о том, что производителями Ан-70 будут ульяновский "Авиастар-СП" или самарский "Авиакор".

Украинская сторона будет изготавливать и поставлять в Россию крыло и двигатель, в то время как российское предприятие будет изготавливать планер, фюзеляж и вести окончательную сборку самолета.

ВТС Ан-70 является частью программы перевооружения Москвы 2020, причем российское министерство обороны планирует приобрести 60 самолетов этого типа.

Украина в рамках своей 5-летней программы закупок в 2012-2017 гг. приобретет два Ан-70, которые будут поставлены в 2014 году.

Россия и Украина продолжают работы по самолету, который был модернизирован со времени начала этого проекта в 80-е годы в эпоху СССР. На средину 2012 года планируется проведение окончательного этапа летных испытаний Ан-70.

Финансовые параметры этого проекта не оглашаются, отмечает издание. В то же время к 2013 году Россия выделила на Ан-70 2,4 млрд рублей (816 млн дол), а Украина - 480 млн гривен (89 млн дол). В целом проект Ан-70 оценивается в сумму свыше 1,5 млрд долларов.
http://www.itar-tass.com/

P.S. не прошло и 30 лет-))))))
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
9 апреля. Правительство Канады приостановило финансирование программы закупки перспективных истребителей F-35 Lightning II из-за того, что министерство обороны страны скрыло от парламента информацию об истинной стоимости самолетов.
Как сообщает Defense News, правительство также решило перевести программу F-35 из ведения минобороны непосредственно под свой контроль.
По данным издания, правительство намерено подготовить независимый доклад по стоимости программы F-35. Пока что бюджет на закупку новых самолетов решено установить на уровне девяти миллиардов канадских долларов (8,9 миллиарда долларов США).
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/857/

P.S. Правительство, скрыло от Парламента стоимость американских самолетов. Но... важно что нет коррупционной составляющей
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
[OFF]
P.S. Правительство, скрыло от Парламента стоимость американских самолетов. Но... важно что нет коррупционной составляющей
Обама не состоит в партии "Единая Америка" )))) И это, давая что-нибудь про белые ленточки до кучи! ))))[/OFF]
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Не секрет, что и Боинг, и Эйрбас переносят в Россию как конструирование, так и производство комплектующих для своих самолетов. И вот — новый этап в этом направлении: Боинг значительно — в 2,7 раза! — увеличивает закупки российских комплектующих для своих самолетов, включая Дримлайнер, у компании ВСМПО-Ависма, Верхняя Салда Свердловской области.

Поставки титановых комплектующих увеличиваются с 27 до 73 т в месяц.

Такое резкое наращивание экспорта стало возможным благодаря колоссальной модернизации (в некоторых цехах обновлено 80% оборудования подробнее) и значительному расширению производственных мощностей завода, но это расширение продолжается. В частности, запущен фрезерный трехшпиндельный станок, монтируется еще один — четырехшпиндельный, к середине лета начнутся пусконаладочные работы, и уже заложен фундамент под пятишпиндельный станок. Что позволяет одновременно обрабатывать до 30 деталей.
http://sdelanounas.ru/blogs/15988/

P.S. Хватит кормить Боинг!
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
ИА REGNUM. Сбор с офицерами военно-воздушных сил государств - участников Соглашения о создании объединенной системы ПВО государств - участников СНГ начался во Владимире 10 апреля, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении пресс-службы и информации министерства обороны РФ.

Сбор проводится на базе центра подготовки специалистов радиотехнических войск Военно-воздушных сил. На протяжении недели участники сбора проработают вопросы организации совместного боевого дежурства по ПВО, ознакомятся с перспективами развития средств воздушно-космического нападения. Также будет произведен показ перспективных образцов вооружения, планируемых к совместному использованию в ходе выполнения задач боевого дежурства и боевого применения.

В завершение сборов участники рассмотрят основные направления сотрудничества государств - участников СНГ в области создания и устойчивого развития объединенной системы ПВО государств - участников Содружества независимых государств.
http://www.regnum.ru/
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Отечественный двигатель для перспективного самолета МС-21 будет вполне конкурентоспособным на мировом рынке
МОСКВА, 11 апреля. (АРМС-ТАСС). Отечественный двигатель для перспективного самолета МС-21 будет вполне конкурентоспособным на мировом рынке, сообщил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС генеральный конструктор компании "Авиадвигатель" (головной разработчик МС-21) Александр Иноземцев.

По его словам, это обусловлено тем, что в создании этого двигателя "участвуют все конструкторские бюро и заводы страны, на всех этапах работ, начиная от проектирования и кончая изготовлением опытных образцов". В определенной степени к работам привлекаются и западные фирмы.

Однако конструктор уверен, что российские разработчики "никогда не получат доступ к современным ключевым технологиям и современным материалам". Именно поэтому была сделана ставка на создание собственных материалов и технологий. Работа ведется в условиях тесного сотрудничества с учеными Центрального института авиационного моторостроения, Всероссийским институтом авиационных материалов. На сегодняшний день удалось разработать такие технологии, "которых даже нет у западных коллег- конкурентов", сказал Иноземцев.

По его словам, особую значимость имела "государственная поддержка этого проекта". "Впервые в постсоветский период правительство РФ за последние 3,5 года вложило в этот проект 0,5 млрд долларов", - подчеркнул Иноземцев. Двигатель МС-21 предполагается сертифицировать в Авиарегистре Межгосударственного авиационного комитета, а затем провести валидацию в Европе. "Но для этого необходимо будет провести сертификацию производства предприятий, участвующих в изготовлении двигателя", - сказал генеральный конструктор.

В июне этого года будет готов двигатель-демонстратор МС-21, который будет показан общественности на предстоящем авиационно-космическом салоне в подмосковном Жуковском.
http://vpk.name/news/67644_otechest...e_konkurentosposobnyim_na_mirovom_ryinke.html
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
российские разработчики "никогда не получат доступ к современным ключевым технологиям и современным материалам". Именно поэтому была сделана ставка на создание собственных материалов и технологий. Работа ведется в условиях тесного сотрудничества с учеными Центрального института авиационного моторостроения, Всероссийским институтом авиационных материалов. На сегодняшний день удалось разработать такие технологии, "которых даже нет у западных коллег- конкурентов", сказал Иноземцев.
Вот это реально правильный подход. Только так можно делать действительно конкурентоспособные вещи.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Специалисты обнинского научно-производственного предприятия "Технология" разработали металлооптическое нанопокрытие для стекла кабин боевых самолетов, способное защитить летчика от радиации и интенсивного солнечного излучения при полете на большой высоте. Об этом, как сообщает"Интерфакс", заявил директор научно-производственного комплекса "Стекло" ОНПП "Технология" Валерий Темных.

По его словам, новое покрытие наносится с внутренней стороны фонаря кабины пилота и ослабляет теплоту солнечного потока на 40 процентов, а радиацию - на 30 процентов. Кроме того, покрытие уменьшает электромагнитное излучение в 250 раз и повышает образивостойкость и износоустойчивость. "На стекло наносятся различные металлы, и светопропускание после нанесения должно быть не менее 70 процентов", - рассказал Темных.

Кроме того, новое покрытие позволяет снизить радиолокационную заметность кабины пилота на 30 процентов. По словам Темных, радиосигнал отражается от обработанных стекол и, ослабленный, рассеивается в разных направлениях. Общая толщина покрытия составляет около 80 нанометров. Для нанесения нанослоев металла на стекло "Технология" использует специальную аппаратуру магнетронного напыления. Покрытие наносится на фонари кабины пилотов истребителей Т-50 (ПАК ФА), МиГ-29К, Су-30 и бомбардировщиков Су-34.

В конце марта 2012 года газета "Известия" написала, что ОНПП "Технология" использовало золотое напыление для защиты стеклянной кабины пилота истребителя Т-50 от радиоволн и солнечного излучения. По словам главного конструктора "Технологии" Владимира Викулина, помимо золота для напыления также используются индий и олово. Толщина одного слоя составляет 20 нанометров, а всего напыления - не превышает 90 нанометров.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/895/