Мир авиации

4 Июн 2009
17,551
3
38
В ЦАГИ завершились прочностные испытания опытного образца кессона крыла самолета, выполненного из композиционных материалов (КМ). Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс- службе ЦАГИ, исследования, выполненные по заказу ЗАО "АэроКомпозит" в рамках работ по перспективному ближнесреднемагистральному самолету (БСМС) МС-21, подтвердили соответствие расчетных моделей и конструктивных параметров кессона, заложенных на этапе проектирования.
Всё. Теперь можно однозначно говорить, что наш авиапром умер.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Аналогов российского истребителя-перехватчика четвертого поколения МиГ-31 в мире до сих пор не создано, поэтому его нельзя считать устаревшим, считает командир авиационной группы (Хотилово, Тверская область) гвардейской авиационной базы, летчик-снайпер, полковник Валерий Кныш.

В конце декабря 2011 года представитель Минобороны РФ по Военно-воздушным силам (ВВС) полковник Владимир Дрик сообщил, что ВВС России получат до 2020 года более 60 модернизированных самолетов МиГ-31.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/13502/
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
С очень большой натяжкой - Ф-14, по целям и задачам схожи, но не более того.
там же (на "милитарипаритет") статья про отработку ВВС РФ взаимодействия Су-27 и МИГ-31.

Модернизация 31-х это до версии БМ? больше вроде не было!?
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
там же (на "милитарипаритет") статья про отработку ВВС РФ взаимодействия Су-27 и МИГ-31.
Там варианты интересные возможны. МиГ-31 - это не просто истребитель-перехватчик, это Авиационный Комплекс Перехвата (АКП). И его БРЭО вкупе с наземными АСУ типа "Рубеж" с СПК может делать из него воздушный КП, т.е. оба типа могут в составе соединения целого вести полуавтономную/автономную работу с распределением целей и задач на огромном удалении от базы. По сути - мощный мобильный воздушный заслон, через который продираться запаришься что на стратосфере, что на предельно-малых высотах.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

"Сухой" начал летные испытания третьего серийного многофункционального истребителя Су-35С. В течение более 2 часов отрабатывались различные режимы работы силовой установки и комплексной системы управления. Проверялись характеристики устойчивости и управляемости. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования нет.Истребитель пилотировал летчик-испытатель Тарас Арцебарский.
В рамках программы летных испытаний на истребителях Су-35 совершено более 400 полетов. Самолеты Су-35-1,2 предъявлены в 929-й Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) на государственные совместные испытания (ГСИ) и с 15 августа с.г. приступили к выполнению согласованной программы. Одновременно к ней подключен первый серийный Су-35С-1. На Су-35-1,2 выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км., на высоте — 2400 кмч., потолок — 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух»-«воздух» — свыше 400 км. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая ОЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.

http://www.sukhoi.org/news/company/?id=4634
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
По сути - мощный мобильный воздушный заслон, через который продираться запаришься что на стратосфере, что на предельно-малых высотах.
Теперь пендосы усилят работы по гиперзвуку. Гонка вооружений.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Правительство Индии продолжает заниматься расследованием последних катастроф с участием истребителей Су-30МКИ.

В последнее время изучавшие причины аварий специалисты обнаружили, что многие Су-30МКИ значительное время находились под открытым небом. Индия является тропической страной, где прямые солнечные лучи падают на людей и объекты, вызывая перегрев. В тропиках наблюдается самое мощное на планете ультрафиолетовое излучение. Длительное воздействие высокой температуры может негативно влиять на работоспособность бортового оборудования самолета. Чтобы избежать этого негативного фактора, самолеты необходимо держать в закрытых ангарах.

На открытом тропическом воздухе при выключенной системе охлаждения компоненты бортового оборудования подвергаются чрезвычайно высокому уровню теплового воздействия. Правда, неизвестно, какие компоненты оборудования наиболее подвержены высокой температуре, но в любом случае она могла вызвать сбои в работе оборудования.

Россия уделяет больше внимания проектированию самолетов и авиационного оборудования, которое должно быть устойчиво к низким температурам, находясь под их воздействием длительное время. В прошлом российская военная техника не раз была не в состоянии справиться с воздействием тропической жары в Индии и других тропических странах.

Среди других возможных причин аварийности самолетов Су-30МКИ является качество компонентов, особенно ТРДДФ АЛ-31Ф. В последнее время было зафиксировано несколько аварий истребителей «Су» в Индии и России, связанных с этими двигателями. ТРДДФ стоимостью 3,5 млн долл США (ими оснащены Су-27/30, китайские J-11 и J-10) по лицензии производятся в Индии. Процесс сборки является ответственным процессом, Индия подготовила тысячи инженеров и техников, которые приобрели ценный опыт. Но Индия не смогла освоить технологию производства основных компонентов двигателя, которые подвержены воздействию высоких давлений и температур. Эти компоненты поставляются из России, и с ними возникают проблемы. Индия пытается получить технологию этих компонентов в ближайшее время. Также возможно, что аварии самолетов связаны с неудовлетворительным техническим обслуживанием в самих ВВС Индии.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2016/
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Правительство Индии продолжает заниматься расследованием последних катастроф с участием истребителей Су-30МКИ.
В Правительстве Индии молодцы. Подготовку и действия летного состава даже не рассматривают:grin:
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
После сегодняшней публикации "Коммерсанта" можно уже открыто сообщить, что в конце 2011 года Сирия подписала контракт с ОАО "Рособоронэкспорт" на закупку 30 (по другим сведениям, 36) учебно-тренировочных самолетов Як-130 стоимостью около 550 млн. долл. Изготовление самолетов будет вести Иркутский авиационный завод ОАО "НПК "Иркут", причем постройка первой партии машин была начата еще в 2011 году.
http://bmpd.livejournal.com/150516.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Во вторник командующий ВВС России генерал Александр Зелин сообщил об испытаниях и предстоящем принятии на вооружение новой «продвинутой тактической ракеты».

Ракета будет принята на вооружение сверхзвуковых перехватчиков МиГ-31БМ, впоследствии ими будут оснащаться и другие боевые самолеты, сказал Зелин. «В настоящее время новое оружие проходит испытания на полигоне ВВС», сказал генерал. Зелин не назвал тип ракеты, но эксперты полагают, что это может быть К-37М, известная также как РВВ-БД (код НАТО AA-X-13 Arrow). К-37М является УР большой дальности, разрабатываемой специально для перехватчиков МиГ-31БМ.

«Вероятно, это ракета К-37М разработки КБ «Вымпел» (подразделение «Корпорации «Тактическое ракетное вооружение»). Это преемник известной УР Р-33 (код НАТО АА-9 Amos), которая изначально была разработана для МиГ-31», сказал авиационный эксперт лондонского Международного института стратегических исследований Дуглас Барри (Douglas Barrie).

Российский индекс К означает систему оружия, которая находится в разработке, в то время как индекс М означает модификацию. Экспортный вариант ракеты известен как РВВ-БД, который был представлен на МАКС-2011. БД может означать «большая дальность».

«После принятия на вооружение К-37М, она, скорее всего, получит индекс Р-37М. Эта ракета даст ВВС России больше возможностей по перехвату крылатых ракет и самолетов», сказал Барри.
http://en.rian.ru/russia/20120124/170929008.html
http://bmpd.livejournal.com/58236.html