Мир авиации

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
TLS, КУБ для Индийских ВВС...два полковника-(((((
ага((( Ща индусы будут инфу по катастрофе трясти..
Летчиков жаль...

---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:21 ----------

Diz,Подсказки?

---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:22 ----------

Diz,Рысачок!))
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
[/COLOR]Diz,Подсказки?

---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:22 ----------

Diz,Рысачок!))
Это не викторина-)))) подсказок нету...
:grin:
просто интересно стало.... эту фотографию один блогер залил(рассказывая про путешествие).... и мне стало дико интересно на чем это он летал?!?!
Любопытное расположение двигателя....

---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:47 ----------

Ждём отечественных разработок
На Воронежском авиазаводе (ВАСО) прошло выездное заседание комитетов Государственной Думы по транспорту и по промышленности, в рамках которого обсуждалось сохранение серийного выпуска самолётов Ан-148, Ил-96.

В заседании приняли участие депутаты, представители министерств транспорта, промышленности и торговли, Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), государственных банков, лизинговых и авиакомпаний, профсоюзов.

Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту Сергей Шишкарёв отметил, что Россия в 2010 году вышла на рекордные показатели по объёмам перевозок пассажиров – 57 миллионов человек. В 2011 году рост составил уже около 10 процентов. Однако депутат выразил озабоченность задержкой принятия закона об основах промышленной политики в России, предложенного парламентариями. Выступающие сошлись во мнении, что страна нуждается в увеличении числа самолётов отечественного производства. Одним из перспективных проектов является как раз производство Ан-148. Однако ситуация с его освоением в настоящее время весьма непростая. По словам заместителя председателя Комитета Государственной Думы по транспорту Сергея Гаврилова, Воронежский авиазавод в настоящее время нуждается в коренной модернизации – только при этом условии он может стать по-настоящему конкурентоспособным и насытить не только российский рынок, но и рынки СНГ, Азии и Африки, а впоследствии выйти и в «старую» Европу. Ключевым решением в этом вопросе должна стать финансовая поддержка со стороны как контролирующей компании, так и государства. Сергей Гаврилов также отметил, что рост внешнего пассажиропотока в России в настоящее время достаточно высок, а внутреннего – значительно меньше. Это означает, что сегодня существует огромный скрытый спрос на внутрироссийские перевозки. «Дефицит должны восполнить Суперджет 100 и Ан-148, – считает депутат. – А это значит, что надо делать массовый самолёт, снижая издержки и повышая качество». Для этого необходимо увеличить коммерческую привлекательность воздушных судов, то есть улучшить их качество и технические характеристики, снизить себестоимость и стоимость эксплуатационных расходов, увеличить сроки службы, повысить экономическую эффективность самолётов, совершенствовать систему послепродажного обслуживания техники.

Однако без усовершенствования имеющихся технологий, внедрения новых решений, повышения технологического и технического уровней финальной продукции на базе передовых достижений науки и техники, которые позволяют достигнуть качественно новых показателей, решение этих целей и задач является практически нереализуемым.

В Объединённой авиастроительной корпорации и на уровне предприятий, входящих в её состав, уже реализуются программы и мероприятия, направленные на технологическую модернизацию. Достижением корпорации является сохранение авиастроения как основы государственной оборонной и технологической независимости. Закончены испытания истребителя пятого поколения Т-50-2. Прорывным событием в сфере воздушного транспорта является не просто сертифицирование современного среднемагистрального самолёта «Сухой Суперджет 100», но и начало серийного производства авиалайнера для перевозчиков. Характерно, что на борту первого экспортного авиалайнера – имя первого космонавта планеты Юрия Гагарина.

На повестке дня – переоснащение российских компаний «суперджетами», региональными Ан-148. Следовало бы усилить финансирование проекта строительства лайнера МС-21 и глубокой модернизации успешно зарекомендовавшего себя транспортника Ил-476.

Аэрокосмическая отрасль вступает в новый этап, смыслом которого является массовое серийное производство всей линейки самолётов «Сухой Суперджет» и Ан-148, постановка на стапеля МС-21 и Ил-476.

Для полномасштабного возрождения гражданской авиации требуется кратное повышение объёмов финансирования отрасли. Это позволит расширить научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую деятельность по разработке перспективных моделей самолётов, развернуть масштабные проекты подготовки персонала и технического перевооружения заводов. В бюджете 2012 года следует также рассмотреть ключевой вопрос поддержки продаж российской авиатехники через систему субсидирования процентных ставок.

Генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев прокомментировал стоящие перед предприятием задачи: минимальная планка – получить безубыточное производство, максимальная – рентабельное. Планы совета директоров ВАСО на текущий год, по словам Виталия Зубарева, не изменились – девять лайнеров Ан-148. В настоящее время план реализуется на 50 процентов. В завершение заседания председатель Комитета Государственной Думы по промышленности Сергей Собко подчеркнул, что без творческого переосмысления и использования достижений советского двигателестроения, прежде всего проекта НК-93, мы не сможем вернуться в число грандов гражданской авиации.

Вице-президент ОАК Александр Туляков отметил, что основная проблема Воронежского авиазавода – большие накладные расходы: «Перед нами стоит задача снижения себестоимости изделий, что будет способствовать выходу предприятия на безубыточность». И добавил, что сейчас прорабатывается вопрос о реализации проекта грузового самолёта грузоподъёмностью 20 тонн, ОАК планирует использовать для этого мощности Воронежского авиазавода совместно с партнёрами из Индии и Рособоронэкспорта.

Алексей Никишин
http://vpk.name/news/54275_zhdm_otechestvennyih_razrabotok.html
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Diz,"Рысачок" я тебе написал - название самолета такое (больше на ум ничего не пришло) )))) Правда он ток в стадии испытаний))
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Diz,"Рысачок" я тебе написал - название самолета такое (больше на ум ничего не пришло) )))) Правда он ток в стадии испытаний))
Ааааа :grin: понял-)))
не понял только как он летел ... если рысачок в стадии испытаний :grin:
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
:grin: слышишь, я пол инета перерыл ужо)))) фиг знает шо за зверь... Блин, на улице +17 и дождь... Отпуск какой то не такой ... куды не приедем - везде погоду портим :grin: сначала в тюмени, теперь в Ростове.
Самоль то турбовинтовой?
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
АПЛ "Юрий Долгорукий" провела успешный пуск "Булавы"
http://www.rian.ru/defense_safety/20110628/394616581.html

Атомная подлодка "Юрий Долгорукий" во вторник произвела в акватории Белого моря пуск межконтинентальной баллистической ракеты "Булава" - пуск по всем параметрам прошел успешно, сообщил РИА Новости официальный представитель Минобороны России полковник Игорь Конашенков.

Он добавил, что "пуск по всем параметрам проведен успешно", боевые блоки доставлены "Булавой" в заданный район полигона "Кура" (Камчатский край) в установленное время.


P.S. Кидаю сюда, тут профильная публика :grin:
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Diz, не за что! Сам сегодня с утра мониторю инет на предмет этого пуска, а то ночью на Украину ехать, а там куда едем по телеку 3 канала да и то на украинском вроде :grin:
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Бомбардировщики Ту-160 впервые прилетели на авиабазу "Белая".



Фотография взята с сайта http://airspot.ru

Источник: ГТРК "Иркутск"

Вторник, 28 июня 2011 в 12:57
"Белый лебедь" на "Белой". Знаменитые русские бомбардировщики Ту-160 впервые в своей истории прилетели на авиабазу в Усольском районе.
За полетами этих воздушных крейсеров НАТО следит особенно пристально. По международным договоренностям, Россия обязана предупреждать альянс о каждом взлете ракетоносца, так же, как и о запусках баллистических ракет. В его описании основной термин - "самый". Самый большой в мире, с самой большой боевой нагрузкой, взлетной массой и дальностью полета.
В советское время эти кадры сразу бы получили гриф "секретно". В задачу пилотов НАТО, при встрече с Ту-160, входило хотя бы сфотографировать "Воздушного терминатора" - так его назвали американцы. У нас он известен как "Белый лебедь". Сегодня "Белые лебеди" впервые садятся на "Белой".
В ВВС России таких крейсеров 16, каждый из них может нести 6 ракет с ядерным зарядом. На рулежке аэродрома два Василия: " Решетников" и " Сенько", все ракетоносцы имеют собственные имена. На нынешних учениях они отрабатывают уход из-под ракетного удара и рассредоточение по запасным аэродромам. Экипажи провели в воздухе более 5 часов.
- С погодой нам повезло. Ожидали более худшие условия, но в первый раз "Белая" нас встретила солнцем. У нас на базовом аэродроме погода похуже, дождь идет, - говорит командир авиаотряда Ту-160 Валерий Гараев.
"Белый лебедь" или "Blackjack", как его называют в НАТО, - серьезный экзамен для техников авиабазы. Для него даже топливо специальное. На обслуживание и дозаправку уходит не менее 2 часов, это без вооружения.
- Есть различные технические вопросы, которые нам приходится решать при обслуживании различных типов самолетов. Но они решаемы, и для этого мы здесь, чтобы обеспечивать боевые самолеты ВВС России, - говорит командир авиабазы "Белая" Виллингтон Цыренгармаев.
Пока техники проверяют все системы и проводят ТО, пилоты общаются между собой. Виталий Степанов и Валерий Гараев - однокашники. Первый служит на "Белой" - пилот Ту-22, Валера после распределения попал в Энгельс на "Белый лебедь".
Кстати, именно борт №11 "Василий Сенько" в 2008 году совершил посадку в Венесуэле, что вызвало протесты США. Каждый полет за пределами России, для летчиков Ту-160 - это состязание в мастерстве с НАТОвскими пилотами.
- Мы ждем этого. Знаем, где будут перехватывать. Соответственно, они нас обнаруживают, перехватывают, становятся рядом. Они выполняют свою задачу, мы свою. Для них мы цель, а они для нас противник, - говорит командир авиаотряда Ту-160 Валерий Гараев.
На "Белой" ракетоносцы пробудут сутки - дальше перелет по северу страны и назад на базовый аэродром. Там небольшой отдых, и вновь "Белые лебеди" поднимутся в воздух. Уже на боевое дежурство.

http://airspot.ru/news/voennaja-avia...ot-belaya-quot
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
infox.ru, 1 июля. Самолет МиГ-29 ВВС Индии, проходивший модернизацию на московском заводе российской самолетостроительной корпорации МиГ (РСК Миг), получил серьезные повреждения во время транспортировки к месту проведения испытаний.

Как рассказал Infox.ru источник в РСК МиГ, при перевозке самолета из Москвы в подмосковные Луховицы, где расположена производственная и испытательная база, произошло дорожно-транспортное происшествие.

Транспортировка проходила в ночное время в сопровождении автомобиля ГИБДД. Водитель встречной фуры заснул за рулем и выехал на полосу встречного движения. Столкновение произошло в районе 80-го километра автодороги М5. Жертв в результате ДТП нет, однако самолет получил серьезные повреждения.
www.infox.ru
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
МОСКВА, 18 июл - РИА Новости. Новейший пассажирский лайнер Boeing 787 Dreamliner совершил первый полет за пределы США, приземлившись в воскресенье утром в аэропорту британского города Фарнборо для участия в авиашоу, который пройдет там с 19 по 25 июля, передает агентство Рейтер.

Ранее представители Boeing сообщали, что летный экземпляр В-787 № ZA003 прибудет в аэропорт Фарнборо 18 июля и останется на статической экспозиции до второй половины дня 20 июля. Самолет будет открыт для экскурсий в соответствии с расписанием 19 и 20 июля. Летный экземпляр Boeing 787 используется, среди прочего, для испытаний и сертификации пассажирских кресел, кухонь, систем безопасности и обеспечения комфорта в салоне.

Dreamliner - первый за последние почти десять лет новый проект американского авиагиганта Boeing. Работы над ним начались в 2004 году, и производитель позиционирует самолет в качестве конкурента модели А350 европейского концерна Airbus. Первый полет А350 запланирован на 2012 год. Первый Dreamliner поднялся в воздух 16 декабря 2009 года, второй - 23 декабря 2009 года. Ранее Boeing около двух лет откладывал первый полет Dreamliner из-за технических проблем.
Boeing уже получил около 860 заказов на Dreamliner, что сделало эту модель самым успешным проектом в истории авиастроительной корпорации.
http://www.rian.ru/economy/20100718/255971015.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Известный зарубежный эксперт по российский авиации А. Младенов (Alexander Mladenov) описывает историю и начало эксплуатации нового российского ударного вертолета Ми-28Н. Несмотря на то, что в данном материале особых сенсаций и открытий для отечественного читателя нет, по мнению П.2, зарубежный профессиональный взгляд на отечественную технику весьма интересен уже сам по себе. Публикуем перевод этой статьи, вышедшей в июльском выпуске Air Forces Monthly.

остальное тут: http://vpk.name/news/54738_rossiisk...i_ohotnik_air_forces_monthly_iyul_2011_g.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Монгольские ВВС вооружатся истребителями МиГ-29
Министерство обороны Монголии намерено приобрести у России четыре-пять новых истребителей МиГ-29, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на журнал Aviation Week & Space Technology. По словам министра обороны Монголии Лувсанвандангийя Болда, покупку боевых самолетов планируется осуществить до конца 2011 года. "Закупка является частью нашего оборонного сотрудничества с Россией", - пояснил Болд сделанный в пользу российских истребителей выбор.
http://lenta.ru/news/2011/07/14/mig29/
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
По распространившимся сообщениям, Россия разместила свои ВВС в Гудаута
Civil Georgia, Тбилиси / 6 февр.'09 / 18:56


Как сообщает 6 февраля «Ройтер», журналисты агентства видели военное подразделение с огромными радарами, военными палатками и флагами российских ВВС, которое разместилось около Гудаута, именно на том месте, где Москва планирует обновить бывшую советскую базу ВВС.

Сегодня же министр иностранных дел Грузии Григол Вашадзе заявил журналистам, что Россия «разместила около 28 военных самолетов на военном аэродроме Бомбора (около Гудаута), который должен быть закрытым согласно решению Стамбульского саммита 1999 г.».

Заместитель министра обороны сепаратистского правительства Абхазии гари Купалба заявил «Ройтеру», что Сухуми планирует оформить с Россией военный договор, который будет подписан на 25-летний срок, и который также будет предусматривать подготовку абхазских офицеров в России.

На прошлой неделе российские информационные агентства сообщали, что Россия планирует разместить до 20 самолетов в Гудаута, в том числе и истребителей Су-27, самолетов Су-25 и военно-грузовых самолет

---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ----------

Что за борт? Кто знает?
Ту-134 УБЛ :smile: