Мир авиации

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Uksus, на них теперь есть наклейки российские, ЮТэйр. По "Челенджеру" не заморачивался, нет сейчас таких денег )))), а вот от от халявного 45-го Бомбардье ЛиарДжета я б не отказался ))) А вообще странно, намедни кто-то предлагал покупать на Западе всё, что сами не можем делать , буквально в соседней теме...
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Diz, верите в техническое превосходство нынешней отечественной техники над зарубежной и в честность российских чиновников? А в Деда Мороза? )))) Лично я считаю что нужно серьёзней браться за промышленность, а отвёрточное производство на западных станках просуществует до тех пор, пока буржуи из-за бугра с нами "дружат".
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
В Шереметьево приземлился первый "Суперджет-100"
В четверг утром в столичном аэропорту Шереметьево приземлился новейший российский самолёт Sukhoi Superjet 100. Перелёт Ереван-Москва стал первым коммерческим рейсом лайнера этой серии. Всего армянский перевозчик заказал два таких самолёта.

В ближайшем будущем самолеты Superjet появятся и у российского "Аэрофлота". Правда, с некоторой задержкой. Контракт на поставку 30 самолетов "Гражданские самолёты Сухого" и авиакомпания подписали в 2005 году. Начало поставок было назначено на 2008-й, но сроки несколько раз переносились, передает телеканал "Россия-24".

Коммерческая эксплуатация и полномасштабное серийное производство самолета Sukhoi Superjet 100 начались во вторник. В ереванском аэропорту Звартноц в этот день прошла торжественная церемония передачи первого авиалайнера армянской компании "Армавиа". В ближайшее время авиаперевозчик получит второй самолет.

На сегодняшний день у компании "Гражданские самолеты Сухого" заказов еще на 170 машин. Sukhoi Superjet 100, впервые представленный в 2007 году, а год спустя совершивший свой первый полет, заменит эксплуатируемые сейчас самолеты Ту-134.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=446793
Видео по ссылке

---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:23 ----------

Александр Лебедев не хочет "дарить" ВЭБу акции ИФК и готов отказаться от покупки Ту-204СМ

Совладелец авиакомпании Red Wings предприниматель Александр Лебедев готов отказаться от приобретения в лизинг 44 лайнеров Ту-204СМ для авиакомпании Red Wings, ишет "РБК Daily". «Сообщаю, что последние три месяца для проекта Ту-204СМ потеряны по вине чиновников Внешэкономбанка», — пишет он в письме Владимиру Путину, направленном вчера в Белый дом. В ВЭБе его обращение не комментируют.

Во Внешэкономбанке не смогли «согласовать механизм финансирования лизинга Ту-204СМ, выключили из проекта ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) его автора и основного профессионального участника... сорвали решение важнейших вопросов по контракту: цены самолета, сроков поставки и штрафных санкций, гарантии остаточной стоимости, гарантии техобслуживания и запчастей», — перечисляет г-н Лебедев обвинения в адрес госструктуры.

Проблемы у предпринимателя возникли из-за того, что ВЭБ не хочет терять контроль над выделяемыми деньгами на проект по строительству 44 лайнеров Ту-204СМ для Red Wings. Правление госкопорации даже выдвинуло предложение о передаче поставки самолетов от ИФК к компании «ВЭБ Лизинг». Сегодня ее набсовет рассмотрит вопрос о поглощении «ВЭБ Лизингом» принадлежащих предпринимателю 26% акций ИФК (посредством обмена акций).

«Допустим, от безысходности я соглашусь на национализацию. Но в себе ли я буду, если «в нагрузку» приму колоссальные риски покупателя (через финансовый лизинг) и эксплуатанта неконкурентоспособной техники без всяких льгот на остроконкурентном чартерном рынке?» — отмечает г-н Лебедев.

На сегодняшний день Red Wings является крупнейшим эксплуатантом новых отечественных самолетов, в парке компании — восемь Ту-204. Перевозчик готовится заключить контракт на покупку 44 лайнеров Ту-204СМ за 55 млрд руб. Контракт — единственная возможная сделка по программе Ту-204СМ, и без него программа будет закрыта, что может привести к сокращениям на Ульяновском авиационном заводе «Авиастар».

http://www.aex.ru/news/2011/4/21/84477/

---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:24 ----------

Россия планирует развернуть Су-35 на Дальнем Востоке


Как утверждает Kanwa со ссылкой на неназванный военный источник в Москве, по меньшей мере одна партия из заказанных российскими ВВС 48 истребителей Су-35 будет размещена на 6968-й авиационной базе в Комсомольске-на-Амуре, которая находится всего лишь в 300 км от российско-китайской границы. По словам источника, российские ВВС начнут получать первые Су-35 в 2012 г. Су-35 будет наиболее совершенными истребителем поколения 4++. Российские ВВС еще не сообщали официально, в какие части пойдут Су-35

Ранее Kanwa уже сообщала, что в российских ВВС два полка (23-й, расположенный на 6987-й авиабазе в Дземги, и 22-й с 6989 авиабазы Угловая) оснащены истребителями Су-27СМ. Эти базы расположены в 308 и 61 км от китайской границы. Таким образом, все истребители Су-27СМ и первая партия Су-35 будут размещены в Восточном военном округе, который прилегает к КНР.

По словам источника, «честно говоря, китайские ВВС, как и вооруженные силы КНР в целом, стали самыми мощными из числа соседей России. Между Россией и НАТО существует естественная буферная территория в лице Белоруссии и Украины, и тем самым для ВВС естественным выглядит особое внимание к дальневосточному региону. Кроме того, Су-27СМ и Су-35 производятся также на Дальнем Востоке, такими образом их размещение в том де регионе упрощает обслуживание и испытания, что также является одним из самых важных факторов».

После развертывания Су-35 на Дальнем Востоке технологический разрыв между российскими и китайскими ВВС будет увеличен, и российские ВВС при помощи Су-35 снова смогут захватить господство в воздухе.

РЛС «Ирбис» , установленная на Су-35, может обнаруживать цели на дальности 400 км, и, действуя над российской территорией, покрывать территории провинций Хэйлунцзян и Гирин, а также часть провинции Ляонин.

В советские времена аэродромы фронтовой авиации и стратегических бомбардировщиков располагались вблизи советско-китайской границы. К примеру, база «Украинка» стратегических бомбардировщиков Ту-95 находилась только в 105 км от границы. С 1990-х гг. китайская армия приступила к перевооружению на 12-ствольную РСЗО Тип 03 AR02 калибра 300 мм и дальностью стрельбы 150 км, и ракет «земля-земля» DF11A, что представляет значительную угрозу российским авиабазам.

http://www.periscope2.ru/?digest_id=34241
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Обновленные версии вертолета Ка-62 будут оснащаться двигателями "Ардидан-3G" производства "Турбомека"
Холдинг "Вертолеты России" и французская компания "Турбомека" (группа "Сафран") подписали контракты на поставку, по меньшей мере, 308 турбовальных двигателей "Ардидан-3G" для оснащения обновленной версии вертолета Ка-62. Как напомнили АРМС-ТАССС в российском холдинге, сделки заключены в рамках Протокола о намерениях, подписанного сторонами 21 февраля 2010 г., который предусматривает разработку и поставку французских двигателей для российских вертолетов семейства Ка-62.

Новые двигатели линейки "Ардидан-3" предназначены для вертолетов грузоподъемностью 6-8 т, выполняющих широкий спектр задач. "Они полностью отвечают требованиям рынка в этой развивающейся нише. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) "Ардидан-3" высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива", - отметил источник. На вертолеты Ка-62 планируется устанавливать специальный вариант двигателя - "Ардидан- 3G".

Холдинг "Вертолеты России" заинтересован в расширении сегмента многофункциональных легких и средних двухдвигательных вертолетов, предназначенных для транспортировки, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения.

Вертолет Ка-62 - новая разработка в среднем классе - построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном хвостовом оперении. Машина спроектирована с учетом международных требований к безопасности полетов. Лопасти винтов и планер Ка-62 более чем наполовину выполнены из полимерных композиционных материалов. Вертолет предназначен для перевозки 12-14 пассажиров в салоне или 2,5 т груза на внешней подвеске. В стандартной конфигурации машина оснащена эффективными противообледенительной и противопожарной системами. Сертификация вертолета запланирована на 2014 г. Вертолеты Ка-62 могут применяться в нефтегазовой сфере, а также для проведения спасательных работ и для корпоративных нужд.

Это не первый совместный проект холдинга "Вертолеты России" и "Турбомека". В 2009 г. стороны подписали контракт на разработку и серийное производство двигателей "Арриус-2G1" для нового российского легкого двухдвигательного вертолета Ка-226Т с соосной схемой расположения винтов.

"Турбомека" и "Вертолеты России" также обсудили пути расширения партнерских отношений в рамках перспективных программ российского вертолетостроения и договорились начать совместную работу по послепродажному обслуживанию российских вертолетов, оснащенных двигателями "Турбомека".
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
А наши движки на него видимо окончательно забрили.... Интересно, в армейском варианте он тоже с французскими движками пойдет?
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
все 4 новых Су-30М2, поставленных ВВС России: 2 базируются сейчас в Крымске (б/н 10 и 30), один в Дзёмгах (б/н 20), и ещё один в Ц.Угловой (б/н 40).
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Diz, почитай комменты, люди реально чудом с того света выкарабкались...

И ище: Лента.ру. Первый серийный истребитель Су-35С, предназначенный для передачи ВВС России, 3 мая 2011 года впервые поднялся в воздух, сообщает РИА Новости. Истребитель совершил полет с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). Су-35С провел в воздухе полтора часа, а первый полет серийного самолета был признан полностью успешным.



В ходе первого полета Су-35С проверялась работа двигателей, устойчивость и управляемость истребителя. Пилотировал первый серийный Су-35 заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, 19 февраля 2009 года поднявший в воздух первый летный прототип боевого самолета. "Сухой" рассчитывает передать первый Су-35С Министерству обороны России после завершения заводских испытаний истребителя.



Компания "Сухой" уже завершила предварительные испытания прототипов Су-35, в ходе которых были подтверждены все основные характеристики истребителя. Ранее Су-35С был направлен на прохождение государственных совместных испытаний, по итогам которых будет получено заключение ВВС России о соответствии самолета основным требованиям военных. В общей сложности, ВВС России должны получить 48 Су-35С до 2015 года.



Покупка Су-35С для ВВС России осуществляется в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составляет около 20 триллионов рублей. Как ожидается, после того, как Министерство обороны России получит все заказанные истребители, с "Сухим" после 2015 года будет подписан контракт на поставку еще 48 Су-35С.



Су-35С является истребителем поколения "4++" большого радиуса действия. Самолет способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час, дальность его полета составляет 3,4 тысячи километров, а боевой радиус - около 1,6 тысячи километров. Су-35С вооружен одной 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения, включая ракеты и бомбы. Ресурс истребителя составляет шесть тысяч летных часов, а срок службы - 30 лет.

www.lenta.ru
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
TLS, Я и смотрел и читал. Трудно представить что происходило в кабине пилотов-((((
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
В Росавиации проводят служебную проверку по факту ЧП на подмосковном аэродроме Чкаловский. В конце прошлой недели там чуть не разбился Ту-154, принадлежащий министерству обороны.

Едва взлетев, лайнер сильно накренился, после этого экипаж с колоссальным трудом посадил его обратно на полосу. Пострадавших нет. Как стало известно, самолёт не эксплуатировался более 10 лет.

Сейчас доподлинно не известно, что это был за полёт и зачем лётчикам-испытателям отдали приказ поднять в небо лайнер, который, по некоторым данным, не эксплуатировался около 10 лет. Командование ВВС хранит молчание. В ведомстве идёт служебная проверка инцидента.

По этим любительским кадрам, сделанным 29 апреля на подмосковном аэродроме Чкаловский, понятно: сразу после взлёта у Ту-154Б-2 начались серьёзные проблемы. Самолёты так не летают, переваливаясь с борта на борт.

Скорее всего у лайнера отказал один из рулей высоты. «Тушка» периодически заваливается на левое крыло, но добавляя на двигатели тяги, пилотам раз за разом удаётся выравнивать стотонную машину. На земле все понимают: складывается нештатная ситуация, если не сказать большего — катастрофическая.

Ту-154Б-2, бортовой номер RA-85563 первый полёт совершил в 1982 году, почти 30 лет назад. С первого февраля 1983-го — в составе военно-воздушных сил СССР, а потом и России. С 2005 года — находился на хранении на военном аэродроме в подмосковном Чкаловске.

По некоторым данным, 29 апреля экипаж под командованием Юрия Родионова должен был перегнать самолёт в Самару на ремонтный завод. Но полёт длился чуть более десяти минут на минимально возможной высоте. Поняв, что лайнер фактически неуправляем, экипаж принимает решение сажать его. Ситуацию сильно осложняет поднявшийся ветер: «тушку» фактически болтает в трёх плоскостях.

Пилоты заходят на первый круг, хотя со стороны кажется, что самолёт просто падает за лес. Скрывшись за деревьями, через минуту лайнер вновь появляется в небе. Лётчики промахнулись мимо взлётно-посадочной полосы и начинают новый заход, который в конечном итоге заканчивается удачно. На видеосъёмке не виден момент посадки, но о том, что она была жёсткой, можно судить по фотографиям, сделанным в сотне метров от места приземления. При касании бетонки из-под шасси вырывается дым. «Тушка» несколько раз подпрыгивает и, уже затормозив, спокойно выкатывается из-за леса.

Источник
www.vesti.ru
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Скорее всего у лайнера отказал один из рулей высоты. «Тушка» периодически заваливается на левое крыло, но добавляя на двигатели тяги, пилотам раз за разом удаётся выравнивать стотонную машину. На земле все понимают: складывается нештатная ситуация, если не сказать большего — катастрофическая.
А что на таких самолетах несколько рулей высоты? Типа у комадира свой а у второго пилота тоже свой? И почему 100 тонная? Насколько я знаю у этих самолетов максимальная взлетная масса 98т это при полной загрузке ну и половинном запасе топлива, по этому я думаю там масса была чуть более 60т. И вообще я думаю господа военные, самолет перед вылетом обычно проверять надо, а если есть какие либо сомнения вызывают соответствующих специалистов тем более такие специалисты есть на соседнем аэродроме. Просто хотели деньги сэкономить. За всю историю эксплуатации полтинников в ГА такое еще никто неотчебучивал.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
США разрабатывают беспилотники, которые в полете копируют движения птиц

Их возможности по сравнению с неуклюжими самолетами впечатляют, говорят создатели принципиально новых летательных аппаратов. Как сообщает британская «Телеграф», эти беспилотники предназначены для поисков ядерного оружия и людей, выживших после стихийных бедствий.
http://echo.msk.ru/news/786324-echo.html
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Под Ахтубинском разбился МиГ-29


В Астраханской области в 43 километрах от города Ахтубинск потерпел крушение истребитель МиГ-29, сообщает РИА Новости. По данным Минобороны, оба члена экипажа погибли. Подробности и обстоятельства инцидента пока не сообщаются, известно лишь, что истребитель пропал с радаров в 16:43 23 июня. Как уточняет "Интерфакс" со ссылкой на источник в Государственном летно-испытательном центре имени Чкалова, катастрофа произошла во время сложного пилотажа при испытательном полете.
Самолет был полностью разрушен при падении. Что стало причиной авиакатастрофы, также пока не уточняется. На место падения самолета вылетел вертолет со спасателями.
Истребитель МиГ-29 поступил в эксплуатацию в 1983 году. По неофициальным данным, российские ВВС располагают более чем 300 такими самолетами. В 2008 году произошло два крушения МиГ-29, после чего Минобороны провело масштабные проверки парка. В ходе проверок было забраковано почти сто самолетов.

http://www.lenta.ru/news/2011/06/23/migdown/