Мир авиации

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
В Минобороны опровергли факт вторжения авиации в Японию
«Задачи по забору проб воздуха выполняют два самолета Су-24 и один транспортник Ан-12. Однако за пределы российского воздушного пространства эти самолеты не вылетали», - сказал источник.
http://www.vz.ru/news/2011/3/30/479832.html

Ан-12БП специально создан для разведки местности, после нанесения удара ЯО.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Не, ну погоди, на Ан-12 кабина экипажа герметичная, сразу за ней еще одна кабина на 9 чел герметичная и только после нее негерметичная грузовая кабина.. Ну и забор проб воздуха явно производится не целлофановым мешком который держит выглядывающий из открытых створок грузового отсека "специально обученный человек")))))))
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Научно-технический центр имени Люльки, филиал научно-производственного объединения "Сатурн", занимается созданием пульсирующего воздушно-реактивного двигателя. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров. Разработка ведется параллельно с проектом перспективного двигателя второго этапа ("Изделие 129") для истребителя Т-50 (ПАК ФА). По словам Федорова, сам "Сатурн" ведет работы "по перспективным самолетам следующего этапа", которые, возможно, будут беспилотными.

О разработке какого именно вида пульсирующего двигателя идет речь, Федоров не уточнил. В настоящее время известны три вида пульсирующих двигателей - клапанные, бесклапанные и детонационные. Принцип работы этих силовых установок заключается в периодической подаче в камеру сгорания топлива и окислителя, где происходит воспламенение топливной смеси и истечение продуктов сгорания из сопла с образованием реактивной тяги. Считается, что пульсирующий двигатель является простым и дешевым в изготовлении.

Пульсирующий воздушно реактивный двигатель был изобретен в конце XIX века шведским инженером Мартином Вибергом. Новая силовая установка получила свое развитие во время Второй мировой войны и серийно использовалась на немецких крылатых ракетах Фау-1. На эти ракеты устанавливался двигатель Argus As-014 производства компании Argus-Werken. Силовая установка уступала по своим характеристикам уже имеющимся в то время авиационным двигателям, но была дешева и проста в производстве.

В настоящее время несколько крупных оборонных фирм мира занимаются исследованиями в области создания высокоэффективных пульсирующих реактивных двигателей. В частности, работы ведут французская компания SNECMA и американские General Electric и Pratt & Whitney.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
31 Май 2009
13,731
0
36
87

В Центре научно-технических услуг (ЦНТУ) "Динамика" впервые в России создан комплексный тренажер КТЭ-52 экипажа нового всепогодного боевого вертолета Ка-52, первые поставки которого российским ВВС начались в 2010 г. Об этом АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе "Динамики".

Компания получила заказ от ОАО "Камов" на выполнение ОКР по созданию учебно-тренировочного комплекса (УТК) для подготовки на вертолет Ка-52 в 2010 г. В состав комплекса, который позволит осуществлять полный цикл подготовки летного и инженерно- технического состава, помимо тренажера КТЭ- 52 вошла автоматизированная система обучения для начальной теоретической подготовки.

Тренажер КТЭ-52 позволяет осуществлять обучение и переподготовку летного состава по всем основным задачам, связанным с пилотированием, навигацией и боевым применением авиационных средств поражения вертолета Ка- 52. Тренажер позволяет отрабатывать действия экипажа в штатных эксплуатационных режимах полета, а также в особых случаях, создаваемых отказами авиационной техники, ошибками в технике пилотирования и неблагоприятными метеорологическими условиями выполнения полета.

---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:19 ----------

На прошлой неделе в результате инцидента с палубным истребителем F/A-18C Hornet, приписанным к Корпусу морской пехоты, получили ранения 10 моряков. Двигатель самолета взорвался на палубе авианосца John C. Stennis.
Четыре моряка были доставлены в морской медицинский центр Сан-Диего, их состояние стабильное. Другие пострадавшие получили медицинскую помощь в госпитале авианосца, который находился в 100 милях от берега. Пилот самолета не пострадал. Материальный ущерб оценивается в 1 млн долларов, авианосец не получил каких-либо серьезных повреждений.

http://www.ktla.com/news/landing/ktla-navy-training-explosion,0,4016604.story

P.S. Как там говорил Эхомосквич!?!?! Жаль что от ненадежности импортной техники страдают импортные солдаты..... -)))
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

По данным опроса, проведенного сайт "Русские авиации, ВВС России получили 21 самолетов и 57 новых вертолетов в 2010 году.

Ниже приведен список этих самолетов
четырех Су-34
четырех Су-30 М2
четырех Су-27SM3
три МиГ-29СМТ
четыре Як-130
Ил-62М
Ту-154М
пятнадцать Ми-28Н
четыре Ка-52
Ansata четыре-U
тридцать четыре Ми-8

Для 2011 года, как ожидается, дадут по крайней мере 28 струй (два Су-35, шесть Су-34, Су-27SM3 восемь, восемь Як-130, Ту-214ON один, два Ту-154Ms и один Ан-140- 100) и более ста вертолетов (15 Ми-28Н, 10 Ка-52, два вертолета Ми-35М, Ми-26, U-Ansata шесть, шесть 226-Ka, и более 60 вертолетов Ми-8 различных моделей).
http://www.aereo.jor.br/2011/04/02/os-reforcos-da-forca-aerea-russa-em-2010/

PS перевод с португальского google
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43

По данным опроса, проведенного сайт "Русские авиации, ВВС России получили 21 самолетов и 57 новых вертолетов в 2010 году.

Ниже приведен список этих самолетов
четырех Су-34
четырех Су-30 М2
четырех Су-27SM3
три МиГ-29СМТ
четыре Як-130
Ил-62М
Ту-154М
пятнадцать Ми-28Н
четыре Ка-52
Ansata четыре-U
тридцать четыре Ми-8

Для 2011 года, как ожидается, дадут по крайней мере 28 струй (два Су-35, шесть Су-34, Су-27SM3 восемь, восемь Як-130, Ту-214ON один, два Ту-154Ms и один Ан-140- 100) и более ста вертолетов (15 Ми-28Н, 10 Ка-52, два вертолета Ми-35М, Ми-26, U-Ansata шесть, шесть 226-Ka, и более 60 вертолетов Ми-8 различных моделей).
http://www.aereo.jor.br/2011/04/02/os-reforcos-da-forca-aerea-russa-em-2010/

PS перевод с португальского google
34-х жаль что всего 6... в конце того года шла инфа о 12 бортах, причем с НАПО, потом сказали что 6... походу "завалят" они контракт по срокам, явно..
http://www.rusarmy.com/forum/topic3405-1980.html

Еще новость: Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) завершило производство первых трех вертолетов Ка-226 для российских ВВС по контракту на шесть вертолетов, о котором было объявлено 6 января 2011 г. Вертолеты находятся на заводских летных испытаниях, после чего они будут переданы ВВС для испытаний и оценки.
Долгосрочный контракт между КумАПП и российским Министерством обороны предполагает поставку 36 вертолетов, которые будут поставляться отдельными партиями на ежегодной основе, по мере выделения бюджетных средств. Первые два или три заказа будут включать в себя вертолеты в базовой сертифицированной гражданской версии Ка-226, оснащенной турбовальными двигателями Rolls Royce 250. Следующие серии будут включать улучшенный вариант Ка-226Т, оснащенный двигателями Turbomeca Arrius 2G1 и новой авионикой. Ка-226 будет использован в качестве тренировочного, а также как легкий транспортный и связанной вертолет для ВВС.
Ка-226Т является участником тендера индийского Министерства обороны на закупку 197 легких транспортных вертолетов для замены имеющихся вертолетов Chetak и Cheetah, в котором его конкурентом является Eurocopter AS350C3 Fennec.
Источники в ОКБ «Камов» дали понять, что их проектная группа очень довольна результатами летных испытаний, проведенных в Индии в 2010 г. Вертолет показал, что может перевозить на внешней подвеске груз массой 1000 кг на расстояние 200 км, и отвечает всем требованиям, указанным в тендерной спецификации. Окончательное решение индийского Министерства обороны относительно победителя ожидается в этом году.

http://www.periscope2.ru/?digest_id=33125

И "забугорные" движки на них....((
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87

3 апреля, согласно сообщениям на http://www.radioscanner.ru/forum/topic25023-96.html, второй летный образец истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА доставлен из КНААПО им. Гагарина (Хабаровский край) в ЛИИ им. Громова (Жуковский) на борту тяжелого транспортного самолета Ан-124.

На фото – Ан-124 с прототипом Т-50 заходит на посадку на аэродром ЛИИ им. Громова
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
На подходе скоростной вертолет
Oб этом заявил на семинаре «Опыт интеграции и программы развития вертолетостроения и двигателестроительного комплекса России» в Казанском государственном техническом университете (КГТУ) им. Туполева генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром» Андрей Реус: «Мы планировали к 2015 году выйти на 15 процентов рынка мирового вертолетостроения, но уже в этом году вышли на 13 процентов. Соответственно поменяли ориентир на 17 процентов». Таким образом, Россия займет 3-е место среди шести «мировых игроков» в этой отрасли. «Нам повезло, что рынок растет и будет расти еще лет пять, а по моим расчетам – двадцать», – сказал генеральный директор. Также он отметил, что в текущем году началось финансирование программы создания скоростного вертолета, и добавил: «Это очень серьезно. У нас достаточно денег, чтобы профинансировать все разработки».
http://vpk-news.ru/articles/7380
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
МОСКВА, 6 апр — РИА Новости. Военный самолет Су-27 разбился в среду под Владивостоком при выполнении тренировочного полета, сообщил РИА Новости представитель Минобороны РФ.

В свою очередь источник в правоохранительных органах региона сказал РИА Новости по телефону, что экипаж самолета не пострадал.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5653613/

Самолет Су-27СМ, отказ СДУ на посадке. Летчик Юрий Королев жив. На земле пострадал сарай
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
АРМС-ТАСС. Создание двигателя так называемого 2-го этапа для Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) идет с опережением сроков. Об этом, передает ИТАР-ТАСС, сообщил сегодня журналистам управляющий директор Научно-производственного объединения (НПО) "Сатурн" Илья Федоров.

Завершение опытно-конструкторских работ и поставки двигателя минобороны РФ через компанию "Сухой" планируются на 2015 г.

"Сейчас подразделения НПО "Сатурн" и взаимодействующих структур работают над эскизным проектом двигателя. Все согласовано. Работы ведутся в Москве, Рыбинске и на других площадках. У нас есть твердая уверенность, что двигатель второго этапа будет сделан раньше, чем все ожидают", - отметил Федоров.

По его словам, растягивать сроки разработки и продолжать выпускать двигатель 1-го этапа, который уже используется на опытных образцах ПАК ФА, "экономически невыгодно".

"Работы по перспективной модели двигателя находятся на очень продвинутой стадии, хотя мы об этом до совещания под руководством зампредседателя правительства РФ Сергея Иванова не говорили. Когда все организационные проблемы были решены, мы показали все наши сатурновские наработки", - сказал Федоров.

Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности ПАК ФА. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и по наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, считают военные эксперты.

http://arms-tass.su
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Зарубежные самолёты закупаются для обслуживания первых лиц Российского государства. Недавно были приобретены два самолёта "Airbus" и два вертолёта "Augusta"

Об этом сегодня в интервью газете "Коммерсантъ" рассказал управляющий делами президента Владимир Кожин. Он, кстати, напомнил, что ранее уже были куплены два самолёта Falcon. По словам кремлёвского чиновника, подобная авиатехника более экономна, если сравнивать её с большими российскими самолётами.
http://echo.msk.ru/news/767674-echo.html