28 января. Исполнился ровно год с того дня, когда в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет опытного образца авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА). Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Полетное задание было полностью выполнено. Машина хорошо показала себя на всех этапах намеченной летной программы.
Генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян охарактеризовал это событие как большой успех российской науки и конструкторской мысли. За ним стоит кооперация более сотни предприятий-смежников. Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. В настоящее время летные и наземные испытания ПАК ФА успешно продолжаются. В ближайшее время к ним присоединится второй летный образец.
В планы компании "Сухой" входит дальнейшее развитие программы авиационного комплекса нового поколения с индийскими партнерами. Это - крупнейший совместный проект в области российско-индийского военно-технического сотрудничества. В декабре прошлого года в рамках визита Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева в Индию ФГУП "Рособоронэкспорт", компании Хиндустан Аеронаутикс Лимитед (Hindustan Aeronautics Limited) и "Сухой" подписали контракт на разработку эскизно-технического проекта перспективного многофункционального истребителя (ПМИ). Самолет разрабатывается на базе ПАК ФА в соответствии с предъявляемыми индийской стороной техническими требованиями.
По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=3867
---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:57 ----------
се ля ви
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2010 году поставила заказчикам семь гражданских самолетов, шесть из которых купили российские госструктуры. Об этом пишет газета "Коммерсант". В 2009 году ОАК поставила авиакомпаниям 14 гражданских самолетов, а в 2008 году - 9 машин.
Всего в 2010 году ОАК поставила заказчикам 75 самолетов, из которых гражданских только семь. Четыре Ан-148 получила государственная авиакомпания "Россия", по одному Ту-204 - "ВТБ-Лизинг" и северокорейской AIR Koryo. Еще один Ту-214 был поставлен управлению делами президента РФ.
Airbus и Boeing, крупнейшие мировые производители гражданских самолетов, выпускают каждый в 60-70 раз больше лайнеров, чем весь российский авиапром. Объемы поставок Airbus и Boeing в 2010 году составили 510 и 462 гражданских самолета.
http://www.lenta.ru/news/2011/02/03/oak/
Генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян охарактеризовал это событие как большой успех российской науки и конструкторской мысли. За ним стоит кооперация более сотни предприятий-смежников. Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. В настоящее время летные и наземные испытания ПАК ФА успешно продолжаются. В ближайшее время к ним присоединится второй летный образец.
В планы компании "Сухой" входит дальнейшее развитие программы авиационного комплекса нового поколения с индийскими партнерами. Это - крупнейший совместный проект в области российско-индийского военно-технического сотрудничества. В декабре прошлого года в рамках визита Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева в Индию ФГУП "Рособоронэкспорт", компании Хиндустан Аеронаутикс Лимитед (Hindustan Aeronautics Limited) и "Сухой" подписали контракт на разработку эскизно-технического проекта перспективного многофункционального истребителя (ПМИ). Самолет разрабатывается на базе ПАК ФА в соответствии с предъявляемыми индийской стороной техническими требованиями.
По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=3867
---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:57 ----------
А МиГу тем временем похоже приходит 3,14здец..
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2010 году поставила заказчикам семь гражданских самолетов, шесть из которых купили российские госструктуры. Об этом пишет газета "Коммерсант". В 2009 году ОАК поставила авиакомпаниям 14 гражданских самолетов, а в 2008 году - 9 машин.
Всего в 2010 году ОАК поставила заказчикам 75 самолетов, из которых гражданских только семь. Четыре Ан-148 получила государственная авиакомпания "Россия", по одному Ту-204 - "ВТБ-Лизинг" и северокорейской AIR Koryo. Еще один Ту-214 был поставлен управлению делами президента РФ.
Airbus и Boeing, крупнейшие мировые производители гражданских самолетов, выпускают каждый в 60-70 раз больше лайнеров, чем весь российский авиапром. Объемы поставок Airbus и Boeing в 2010 году составили 510 и 462 гражданских самолета.
http://www.lenta.ru/news/2011/02/03/oak/
Последнее редактирование: