Мир авиации

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Uksus, в партии власти сейчас популярно всех несогласных с чем-либо записывать в друзья секс-меньшинств. Вы в партию власти вступили? ))) Сами-то вообще со всем, что творится в стране - согласны?

---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:11 ----------

Ил-76 тебя не устраивает?
Лично меня - более чем устраивает. Не летал на нём ни разу, правда, но наслышан.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
sONnar, есть мнение, что партия власти тебя изнасиловала...
Ил-76 тебя чем не устраивает?
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
партия власти... изнасиловала...
Пытается, в мозг... и не только меня ))))
Меня Ил-76 устраивает, заверните 2! Может, ДиСишка по бросовой цене продавался да и 3 движка наверняка меньше кушают, чем 4.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Может, ДиСишка по бросовой цене продавался да и 3 движка наверняка меньше кушают, чем 4
Давай посмотрим...
"В 2008 году авиакомпания эксплуатировала парк из четырех грузовых Mc Donnell Douglas DC-10-40F и двух грузовых Boeing 737, однако в четвёртом квартале 2008 года эти самолеты были выведены из эксплуатации в связи с топливной неэффективностью."

С топливом всё понятно. Осталось с бросовой ценой определиться. Бросовая цена привела к следующему:
"05 апреля 2010 года Компания признана несостоятельной (банкротом), в отношении нее введено конкурсное производство"

В то же самое время смотрим на подобного перевозчика "Авиакон Цитотранс"- еропланы ВСЕ у них Ил-76 (5 своих+2 арендованных), работают по абсолютно "белой" схеме, т.е. договор с КБ, обслуживание и прочие расходы и обязательства. При всем при этом, никакого завывания про топливную неэффективность нет, про банкротство - симметрично.

Внимание, вопрос:
"Кто ловко попилил казенное бабло на Дугласах?"
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
sONnar,вот один из них:

Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N 1489Р от 7 октября 1996года
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Uksus, "19 декабря 1999 года избран депутатом Государственной Думы ФС РФ третьего созыва по Ямало-Ненецкому избирательному округу номер 225." Как же так, земляки, аааа????
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Ульяновский завод "Авиастар-СП" планирует к 2016 г. полностью перейти на выпуск тяжелых транспортных самолетов, в первую очередь Ил-476, сообщил в субботу генеральный директор предприятия Сергей Дементьев.

По его словам, "в октябре 2011 г. на сертификационные испытания передадут первый образец этого лайнера". "Вся подготовка к производству должна завершиться в 2013 г., а к 2015 г. поставлена задача выйти на мощность 10 самолетов Ил-476 в год", - подчеркнул Сергей Дементьев.

Кроме того, "Авиастар-СП" выбран основной производственной площадкой для реализации совместного российско-индийского проекта по производству нового лайнера МТА. Уже начата работа с индийской стороной. Первый летный образец самолёта планируется выпустить к 2015 г.

На предприятии также реализуется программа по глубокой модернизации самолетов Ан-124 "Руслан" для министерства обороны РФ. До 2020 г. должны быть модернизированы около 20 "Русланов".

Кроме того, по словам Сергея Дементьева, руководство объединенной авиастроительной корпорации продолжает взаимодействие с Правительством РФ по вопросам возобновления серийного производства модернизированной версии воздушного судна Ан-124 "Руслан". Завод может выпускать до трех самолетов этой модификации ежегодно.

До 2016 г. планируется производить лайнеры Ту-204СМ. В декабре на сертификационные летные испытания будет передан первый самолет этой серии. В настоящее время в разной степени готовности на предприятии находится 5 таких лайнеров, 3 из них уже переданы в цех окончательной сборки.
http://www.itar-tass.com/
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники".
Письмо помощника Президента РФ по экономике А.Лившица Правительству РФ N А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года)

Государство не будет останавливать программу выпуска самолетов семейства Ту-204 на ульяновском заводе "Авиастар-СП", пишет газета "Коммерсант".

Кроме того, отмечает "Коммерсант", если государство обеспечит снижение цены, то вернуться к вопросу покупки самолетов может и авиакомпания "Москва". Ту-204СМ - модификация самолета Ту-204/214, который начал выпускаться еще в 1986 году. С того времени выпущено более 90 лайнеров, часть из них еще летает. В частности, Ту-204/214 есть в парке Red Wings, "Владавиа" и "Трансаэро". Первый полет Ту-204СМ запланирован на декабрь.
http://www.lenta.ru/news/2010/11/17/tu/
P.S. Прошло 15-ть лет ....
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Diz, мне кажется, что однажды у такого самолёта (это не российская практика, Эрбас и Боинг наверное придумали, дёшево и сердито на том же стапеле новый самолёт собирать) переломится пополам фюзеляж...
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

17 ноября стал днем, памятным для мировой военной авиации, пишет Aviation Week. Во-первых (и это подтверждается компанией Lockheed Martin), на одной из основных переборок планера F-35, который проходит усталостные испытания в Форт-Уорт, обнаружена трещина, а во-вторых, ВВС США ищут пропавший на Аляске истребитель F-22.

Усталостная трещина на одной из переборок F-35 была обнаружена по прошествии всего лишь 1500 часов статических испытаний. Переборка была выполнена из алюминиевого сплава. Планер истребителя рассчитан, по меньшей мере, на 8000 часов налета, и целью испытаний было в два раза превзойти этот показатель.

Насколько серьезной является трещина, еще предстоит выяснить. Она случилась на планере F-35B, в котором титановую переборку в целях снижения веса заменили на алюминиевую. Если это производственная ошибка, то это одно, а если конструктивный дефект, то совсем другое.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1194/
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
МиГ-31. Фото пресс-службы корпорации МиГ

В Пермском крае разбился истребитель МиГ-31

Истребитель-перехватчик МиГ-31 разбился в Чусовском районе Пермского края в пятницу, 19 ноября, сообщает РИА Новости. Причины катастрофы самолета пока не уточняются. По имеющимся у сотрудников правоохранительных органов данным, летчикам удалось катапультироваться, однако их судьба неизвестна.
http://www.lenta.ru/news/2010/11/19/mig31/

Надеюсь летчики живы...
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Истребитель-перехватчик МиГ-31 разбился в Чусовском районе Пермского края в пятницу,
Блин, из моего полка:sad:
Живы!

"По имеющимся у сотрудников правоохранительных органов данным, обоим летчикам удалось катапультироваться. Как сообщает пермская "Комсомольская правда", они выжили. Спасатели уже обнаружили их в районе поселка Сылва. Состояние пилотов оценивается как удовлетворительное."
Самолет, потерпевший крушение, вылетел с авиационной базы "Сокол". Обломки летательного аппарата обнаружили возле поселка Денисовка. Жертв и разрушений на земле нет.
http://www.lenta.ru/news/2010/11/19/mig31/
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Блин, из моего полка:sad:
Живы!

"По имеющимся у сотрудников правоохранительных органов данным, обоим летчикам удалось катапультироваться. Как сообщает пермская "Комсомольская правда", они выжили. Спасатели уже обнаружили их в районе поселка Сылва. Состояние пилотов оценивается как удовлетворительное."
Самолет, потерпевший крушение, вылетел с авиационной базы "Сокол". Обломки летательного аппарата обнаружили возле поселка Денисовка. Жертв и разрушений на земле нет.
http://www.lenta.ru/news/2010/11/19/mig31/
Зацени: http://ib1.keep4u.ru/b/2010/11/19/81...17acecafb6.jpg не знаю даже как ЭТО назвать... Наверное даже не высер...
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
демарш "Красных Крыльев"
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/19/173009.html

несколько цитат сотрудника а/к:

- Крылья действительно направили письмо в ОАК информирующее руководство о невозможности дальнейшего сотрудничества по приобретению авиатехники, произведенной ОАК. Причиной столь резкого заявления послужили систематические нарушения КБ Туполева взятых в рамках контракта на поставку уже летающих ВС. Господин Шевчук в присутствии Путина обещал авиакомпании довести до международных стандартов техническую документацию на ВС и предложить новую стратегию технического обслуживания (протокол заседания имеется в администрации Премьер министра). С того памятного момента прошло уже 9 месяцев и НИЧЕГО небыло сделано!!! Хотя, ВСЕ улучшения носят документарный характер и не требуют никаких летных испытаний и изменений в конструкции ВС. Для понимания - сейчас у нас 8 ВС, для их обслуживания в рамках существующих документов необходимо 119 человек инженерно технического персонала. Через пару недель поступит еще один самолет придется взять ещ 8 человек! Теперь подумайте, с какой доходностью нужно летать, чтоб прокормить такую ораву! При этом, Шевчук везде орет, что разваливают авиастроение, а авиакомпании агенты гнилого запада! Мы свою позицию готовы открыто обсуждать в любом арбитраже.

- В регламенте на ТО Ту 204 слив технических жидкостей и заправка топливом отнесены к ТО и как следствие, требуется наличие как минимум 2 специалистов в любом аэропорту, где выполняется посадка. Соответственно, ИТС вместо того, чтобы заниматься своим прямым делом - обслуживанием ВС летают туда - сюда. Нормы труда и отдыха применяются такие же, как и к ЛС. Это помимо того, что ИТС занимают пассажирские кресла, идут доп расходы на бортпитание и страховку.

- Формы ТО через каждые 150 часов (2 суток) тяжелая недельная форма через 600 часов!

- Самолет на самом деле очень даже неплохой и его можно и нужно нормально эксплуатировать! В договоре на приобретение новых ВС все было описано и указано!!! Просто ничего не сделано. Самолет запросто может летать по 400 часов в месяц, необходимо поменять регламенты и стратегию ТО. Исправность и готовность к вылету практически не вызвают нареканий уже при нынешнем уровне.

Источник: http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=14117&page=5

---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:24 ----------


О том, как Туполевцы "доводят" свои машины, в своих интервью рассказывал президент авиакомпании Red Wings, крупнейшего эксплуатанта Ту-204...

Цитата:
— Несмотря на то что другая наша компания Blue Wings вкладывает частные деньги в покупку западной техники и способна делать это еще, Red Wings находится в состоянии просителя у ОАК. Ту-204 — самолет, созданный для XXI века, и у него есть все, чтобы безопасно и эффективно работать. Но характеристики самолета искусственно ухудшаются людьми в КБ им. Туполева. Эти люди делают его неконкурентоспособным. Я имею богатый опыт работы с западными производителями авиационной техники Airbus и Boeing. Обе компании проводят два-три раза в год большие конференции, на которых обсуждаются темы эксплуатации воздушных судов. На них у эксплуатантов спрашивают о том, что надо сделать для того, чтобы самолет стал лучше. За это нам еще и платят. В России ситуация абсолютно обратная. Мы направляем в КБ наши рекомендации, как сделать воздушное судно эффективным, причем сделать не конструктивно, а поменять пакет документов. Нам говорят: платите деньги. Я уже заплатил деньги, купив этот самолет, и вы мне должны сказать спасибо за то, что мы знаем, как сделать самолет эффективным. Я теряю 27 тыс. руб. на каждом рейсе в Хургаду только из-за того, что КБ на самолет XXI века применило технические регламенты транзитного обслуживания, которые применялись еще на Ту-134. Ни у кого этого нет, а у нас это есть. У нас до сих пор слив жидкости из туалета входит в разряд технического обслуживания, и, соответственно, во внебазовом аэропорту я должен иметь инженеров, которые будут это делать. То же самое по оперированию, загрузке и всему остальному. Ситуация с запчастями вообще складывается катастрофическая. 11 месяцев назад я разместил заказ на покупку лобовых стекол. До сих пор заказ не выполнили. Ситуация с тормозными колодками вообще смехотворная. Тормозные колодки не работают и трети назначенного ресурса, и их нет на рынке. Нет альтернативного поставщика запчастей и агрегатов. Меня каждый день беспокоят разные «жучки-паучки», которые звонят и предлагают эти же агрегаты, но только за наличные деньги. Мы за наличные ничего не покупаем, так как имеем чистую, прозрачную бухгалтерию. Искусственный дефицит, я уверен, создается людьми, которые работают на этих предприятиях. К сожалению, мы и КБ разговариваем на разных языках. Если вы посмотрите на структуру «Boeing — Гражданские самолеты», то увидите в верхнем руководстве пять-десять человек, которые раньше работали в авиатранспорте. Они возглавляли как технические департаменты, так и сами авиакомпании. Они понимают, что нужно эксплуатантам. Только наличие такого кнута, как свободный доступ на рынок западной авиатехники, заставит КБ и ОАК повернуться к нам передом.

— Может, проблема в самом Ту-204?

— Я влюблен в этот самолет, даже несмотря на то, что всю жизнь управлял Boeing. У меня как у менеджера драйв, так как до меня никто не мог эксплуатировать эти самолеты рентабельно, а мы можем. Ту-204 может эксплуатироваться эффективно, некоторые из них у нас летают по 370 часов в месяц. Надо только поменять документы. Западные КБ получают деньги с летающих самолетов, наши — в том числе и с простаивающих. Им выгодно, чтобы самолеты простаивали. Но когда-то терпение лопнет, и мы откажемся от таких самолетов. Вот еще пример. Мы заказали новые самолеты Ту-204-100B с увеличенной взлетной массой до 105 т для получения определенных преимуществ в загрузке. Что вы думаете? Нам их сделали, но массу пустого самолета увеличили на 2 т. На наш вопрос «зачем?» ответ один — «поэкспериментировали». Мы получили самолет на 2 т тяжелее, который везет то же количество груза и пассажиров. К сожалению, на него поставили более тяжелые кресла, и никакой экономии по коммерческой загрузке мы не получили. В кабине, которую мы сделали на Ту-204-100B, стоит потрясающая навигационная система, которая позволяет в автоматическом режиме осуществлять заход по неточным системам. Но эта система не сертифицирована, так как КБ этого делать не хочет.

— А как вы можете отказаться от ранее заключенных контрактов?

— Ни по одному параметру заказанные самолеты не соответствуют техническому заданию. Мы берем эти самолеты с надеждой на то, что у людей в КБ когда-нибудь проснется рыночное сознание. Отправив техническое задание на обслуживание самолета, в ответ мы получили письмо с просьбой прислать запасные части и фильтры для обслуживания. Только вдумайтесь: завод-производитель просит у меня, эксплуатанта, купить самостоятельно фильтры. Это все видит ОАК, и они не наводят порядок. Поставки запчастей превратились в криминальный бизнес, с которого кто-то кормится. Мы можем купить другие колодки, но они несертифицированные.

— А вы писали кому-то письма, пытались объяснить ситуацию?

— Мы писали десятки писем, освещая эту проблему. Да, я знаю, что по результатам этих писем были разносы и разгоны, а толку? Ничего не поменялось. Когда премьер-министр Владимир Путин посещал наш самолет, я затронул тему изменения регламентов, и тогда стоящий рядом президент КБ «Туполев» господин Шевчук клятвенно заверил, что все сделает. Прошло два месяца…



Цитата:
- Сталкиваетесь ли вы со сложностями с обслуживанием российской техники в иностранных и, в частности, европейских аэропортах?

- Колоссальные. И эти сложности появляются, как в результате нашего собственного разгильдяйства, так и в результате конкурентной борьбы. Здесь я опять вынужден вернуться к конструкторскому бюро и эксплуатационно-технической документации. Есть требования по оперированию в Европейском пространстве. Хорошие или плохие - они приняты всеми участниками рынка ЕС. И мы, осуществляя перелеты в Европу, обязаны им соответствовать. Соответственно комплект документов, находящихся на борту ВС, и формат их написания должны быть составлены по этим нормативам. Наше КБ категорически отказывается это делать, поэтому мы получили целый ряд замечаний только из-за формата документов на наши самолеты. В КБ при этом ссылаются на российский ГОСТ, написанный в 30-х годах. Между тем, когда «Туполев» продавал самолеты компании Sirocco, то обеспечил их документацией в соответствии с нормами ЕС.

Однажды с представителями инспекции по безопасности одной из стран у нас был жаркий спор касательно комплекта документов. Я со своей стороны предоставил документацию на наши лайнеры и попытался убедить его, что ничего иного Ту-204 не должен иметь. Мой оппонент на это показал мне документы на Ту-204 -120… Вывод был сделан логичный: именно наша авиакомпания не следует требованиям ЕС. Не знаю уж, каким образом г-н Камаль получил эту документацию, но у него есть и список неисправностей самолета, и предписания экипажу в экстремальных ситуациях и т.д. У нас ничего этого нет и именно это одна из основных претензий к самолёту.

- Могут ли эти замечания стать формальной причиной для внесения Red Wings в черный список?

- Вполне. Сегодня нам пока удается сглаживать эту тему. Мы привозим письма из «Росавиации», которые подтверждают, что в РФ существует именно такой стандарт, и документы оформлены согласно ему. Подавляющее большинство стран идут нам на встречу. Но есть страны, где мы конкурируем с их перевозчиками на чартерных маршрутах. Отсутствие документов может стать причиной серьезных проблем. Таким образом, с точки зрения нормативов ЕС они могут запретить нам полеты. Вероятно, после судебных разбирательств нам вновь вернут право перелетов. Но ведь это произойдет не раньше чем через год.
далее тут:
http://www.avia.ru/editor/?id=584
http://www.rbcdaily.ru/2008/11/24/industry/391544
 
Последнее редактирование: