Мир авиации

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Если рывка не будет, придётся таким "друзьям" скоро скидки на газ и нефть делать, а то обидятся и мы без оружия останемся... А потом они ещё и територрии могут попросить, во временное пользование на 999 лет...
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Минобороны ФРГ признало европейские вертолеты непригодными
Министерство обороны ФРГ признало европейские вертолеты огневой поддержки "Тигр" (Eurocopter Tiger) непригодными для использования. Об этом сообщает газета Die Welt со ссылкой на служебное заявление ведомства.

Вертолеты производства европейской компании EADS предназначались для вооружения немецкого контингента в Афганистане. Однако, как говорится в материалах внутренней переписки Минобороны, их поставки будут отложены в связи с многочисленными дефектами и недоработками. Как сообщает AFP, партия из 80 вертолетов "Тигр" производства Eurocopter, дочернего предприятия EADS, была заказана в 1999 году. 67 из них должны были быть поставлены к 2009 году. Между тем, по словам представителя Минобороны, к настоящему времени ведомство получило лишь 11 вертолетов, причем в связи с "серьезными дефектами" все они были признаны непригодными.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
В Липецкой области упал самолет ВВС России Як-130, сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя Минобороны подполковника Владимира Дрика.

"Катастрофа самолета ЯК-130 произошла в субботу в 16.58 по московскому времени в Липецком центре боевой подготовки и переучивания личного состава. Самолет потерпел катастрофу во время выполнения планового задания при взлете", - заявил подполковник. Он добавил, что членам экипажа удалось катапультироваться и в настоящее время их состояние расценивается как удовлетворительное. Сам падающий самолет никаких жертв и разрушений на земле не вызвал.
http://lenta.ru/news/2010/05/29/plane/
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
В Липецкой области упал самолет ВВС России Як-130, сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя Минобороны подполковника Владимира Дрика.

"Катастрофа самолета ЯК-130 произошла в субботу в 16.58 по московскому времени в Липецком центре боевой подготовки и переучивания личного состава. Самолет потерпел катастрофу во время выполнения планового задания при взлете", - заявил подполковник. Он добавил, что членам экипажа удалось катапультироваться и в настоящее время их состояние расценивается как удовлетворительное. Сам падающий самолет никаких жертв и разрушений на земле не вызвал.
http://lenta.ru/news/2010/05/29/plane/
первая катастрофа -((((((( :-(
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
http://news.mail.ru/politics/3943221/

Сегодня российские военные летчики начали уникальный полет, аналогов которому нет не только в истории дальней авиации, но и в авиации вообще.

В десять утра с аэродрома города Энгельса Саратовской области в небо поднялись два стратегических бомбардировщика Ту-160. Самолеты будут находиться в полете ровно сутки, и за это время проведут две дозаправки в воздухе.

Столь длительный полет и максимальные по времени контакты с дозаправщиками на Ту-160 проведут впервые. Из Поволжья бомбардировщики возьмут курс на море Лаптевых, в районе Тикси летчики получат дополнительные 50 тонн топлива.

Затем их курс лежит на Аляску и Японию. Обогнув страну Восходящего солнца, летчики совершат 10-минутный полет на сверхзвуковой скорости и направятся в сторону Комсомольска-на-Амуре. Над Хабаровским краем пройдет еще одна дозаправка, которая продлится 35 минут. Затем пилоты лягут на обратный курс. Посадка Ту-160 в Энгельсе запланирована на 10 часов утра в четверг.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Российский истребитель пятого поколения превзойдет зарубежные аналоги по маневренности, вооружению и дальности, а цена его будет в два с половиной раза ниже. Об этом Владимир Путин заявил сегодня в подмосковном Жуковском, где наблюдал за испытательным полетом новой боевой машины. Здесь же премьер посетил знаменитый ЦАГИ — крупнейший в мире центр авиационной науки.

Российский истребитель 5-го поколения встал на крыло, уверены его создатели. Потому впервые пригласили на очередной испытательный полет не только журналистов, но и главу правительства. Эта машина сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя. Снаружи выполнена с использованием композитных материалов — технологии «стелс», — которые делают самолет малозаметным, а внутри — новейшая электронная начинка, которая в разы повышает боевую эффективность.

Короткий разбег и почти вертикальный взлет. Тактико-технические характеристики секретны, но сверхманевренность — одно из главных преимуществ — не скрыть. Летчик-испытатель Сергей Богдан нарезает фигуру за фигурой, а машина ни разу не исчезает из поля зрения — весь сложный пилотаж на этой машине возможен в крошечной по меркам реактивной авиации зоне.

Владимир Путин увидел этот самолет в воздухе так же в первый раз, но за самим проектом 5-го поколения, как сказал, лично следит уже 8 лет. Тогда был только макет. Но понадобилось не только время, но и деньги. 30 миллиардов уже вложили. Еще 30 нужно запустить машину в серию.

«Это все равно получается раза в два с половиной, а то и в 3 раза дешевле, чем F-22. Это очень серьезная конкуренция. С учетом лучшего качества. Эта, безусловно, будет машина, которая будет превосходить нашего основного конкурента, F-22, и по дальности, и по маневренности, по вооружению, по внутреннему содержанию основных элементов. Совершенно очевидный факт», — уверен премьер.

Боевой дух будет подкреплен мощнейшей системой радиоэлектронного противодействия и, конечно, самым разнообразным вооружением. При этом в кабине предусмотрено место только для одного летчика — управляться со всеми системами поможет бортовой компьютер. Он же будет диагностировать неисправности, так что проще и дешевле станет и обслуживание самолета. В войска, по плану, 5-е поколение начнет поступать через 6 лет. Сколько именно закупят пока, неизвестно, но уже понятно, что речь идет о десятках самолетов.

«Сейчас мы все показали в усеченном варианте. Сами понимаете: ребенок еще маленький, всего 16-ый полет. А в целом, с точки зрения летчика хочу сказать, что впечатления от самолета очень приятные. Это, в общем-то, качественный прорыв вперед», — говорит Сергей Богдан, ведущий лётчик-испытатель ОАО ''ОКБ Сухого'', заслуженный лётчик-испытатель России.

Улучшают характеристики самолета в Центральном аэрогидродинамическом институте. До 2012 года модернизируют и сам ЦАГИ: будет вложено 11 миллиардов рублей. В том числе — и в инфраструктуру всего Жуковского: построят новую подъездную дорогу. У центра авиационной науки с каждым годом все больше заказов. У премьера была похожая новость, только в масштабах страны.

«Последние данные, которые мне дали только что, из нашей статистической службы, говорят о том, что мы все-таки начинаем выходить из кризиса. У нас за первые 5 месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост промышленного производства составил уже 10,3%. А безработица сократилась на 14,4%», — рассказал он.

Еще большего роста в связи с проектом истребителя 5-го поколения ждут в НПО «Сатурн»: там для самолета делают двигатели. Детали этой разработки премьер собирается проконтролировать завтра, во время поездки в Рыбинск.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3983863/

====================================
эээ..... "Сколько именно закупят пока, неизвестно, но уже понятно, что речь идет о десятках самолетов." Круто!
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Конгрессмены США критикуют Пентагон за покупку Ми-17

Несколько конгрессменов США раскритиковали планы Пентагона приобрести 10 российских вертолетов Ми-17 для ВВС Афганистана и потребовали закупить машины американского производства, сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету The Washington Post.
По словам законодателей, американские военные даже не рассматривали альтернативу Ми-17, а в условиях отсутствия конкуренции российские поставщики решили повысить цену на вертолеты. Как отметил один из конгрессменов, решение закупать российские машины привело к «большой растрате, перерасходу средств, срыву сроков, проблемам с безопасностью и к трудностям с поставкой».
Как утверждают конгрессмены, с 2006 года Россия подняла цены на вертолеты втрое — с $6 млн до $18 млн.
Военные соглашаются, что вкладывать деньги американских налогоплательщиков в российские вертолеты немного странно, однако подчеркивают, что Ми-17 лучше других подходит для афганских ВВС. Этот вертолет был разработан в Советском Союзе специально для эксплуатации в Афганистане. Кроме того, большинство афганских летчиков не умеют летать на других моделях, а их переподготовка займет весьма длительное время.
«Нам придется пережить то, что вертолет российский. Он хорошо работает в Афганистане», — заявил бригадный генерал Майкл Боэра, отвечающий за реформу афганских ВВС.
Как напоминает Lenta.ru, американское правительство не впервые закупает российские Ми-17 для армий других стран. Так, восемь машин были куплены для Ирака и еще 14 — для Пакистана.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3995537/
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Несколько конгрессменов США раскритиковали планы Пентагона приобрести 10 российских вертолетов Ми-17 для ВВС Афганистана и потребовали закупить машины американского производства, сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету The Washington Post.
Они сейчас в срочном порядке ищут старые Си Кинги, что бы впарить их афганцам, вроде несколько штук уже нашли.
Канадцы вон не жужжат от Ми-17.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
А, точно, там наверное надо каких-нибуть пуштунов согнать с площади... прям как на Пандоре ))) Тогда пускай и ФАБ-9000 у нас покупают )))
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Не иначе, замечательно потрудились наши мужчины на поприще истребления еропланов НАТО:\"\":
 

Вложения

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
А тем временем в Китае...
Туполев Ту-154М/D - самолёт-шпион.

Около 10 самолетов Ту-154М/D были переоборудованы для ведения радиоэлектронной разведки сопредельных с Китаем территоррий.

Самолеты имеют раскраску China United Airlines, "коммерческого" подразделения ВВС Народно-освободительной армии и базируются в Nanyuan около Пекина. Данные Ту-154М/D отличаются от обычных большим "каноэобразным" устройством в носовой части фюзеляжа, которая, как полагают, содержит РЛС с синтезированной апертурой. Скорее всего там помещена аппаратура, скопированная китайцами с самолёта радиоэлектронной разведки E-8 JSTARS.
Интересная статейка.
 

Вложения

Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
В китайском военном форуме club.mil.news.sina.com.cn один из пользователей запостил информацию о результатах боевого применения УР средней дальности воздушного боя Р-27 российского производства.

Согласно этой информации, в эфиопско-эритрейском военном конфликте (1999-2000 годы) ВВС Эфиопии выставили истребители Су-27, оснащенных ракетами Р-27 и Р-73 (последние применялись крайне редко) против эритрейских МиГ-29. В общей сложности всеми видами оружия было сбито три МиГ-29. Сомалийские самолеты выпустили по эритрейским истребителям 24 ракеты Р-27, но лишь один МиГ-29 получил повреждения, и разбился при выполнении посадки на свой аэродром.

Таким образом, боевая эффективность Р-27 составила всего лишь 4%, что сопоставимо с результатами применения во вьетнамской войне уже устаревших к тому времени американских ракет воздушного боя AIM-4 Falcon.

Во время войны с Эритреей один из российских пилотов-наемников пожаловался, что Р-27 имеет весьма невысокую надежность бортовых систем и недостаточную эффективность управляющих поверхностей для перехвата маневрирующих целей. Кроме того, присутствовало плохое техническое обслуживание ракет до подвески на самолет, и, наконец, весьма несовершенная импульсно-допплеровская полуактивная головка самонаведения ракеты оказалась весьма уязвимой для систем радиоэлектронного подавления.

Сообщается, что китайские истребители J-11 также оснащены ракетами средней дальности Р-27, что может сыграть плохую шутку в возможных будущих воздушных боях с истребителями ВВС Тайваня.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Diz, ничто не мешает китайцам поставить на ракеты свою электронику... Как на те Су-27, которые они покупали у России. К тому же экспортные ракеты и ракеты "для себя" немного отличаются.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Индия палубник выкатила
В индийском Бангалоре на предприятии компании Hindustan Aeronautics (HAL) состоялась выкатка палубной версии истребителя Tejas, создаваемой для ВМС Индии, сообщает IANS. На церемонии присутствовал министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони. Как уточняет агентство, HAL показала учебно-боевую двухместную версию палубного истребителя. Выкатка одноместной версии намечена на 2011 год.

Как ожидается, Tejas для ВМС Индии совершит первый полет до конца 2010 года. Принятие самолета на вооружение намечено на 2015 год. Первый полет одноместного варианта самолета состоится в 2011 году, а принятие на вооружение - четыре года спустя.
Ранее стало известно, что правительство Индии приняло решение о продлении программы разработки Tejas до 31 декабря 2018 года. Это означает, что создание и вывод самолета в серийное производство займут больше 35 лет - проект Tejas был основан в Индии в 1983 году в качестве замены устаревшим советским истребителям МиГ-21.
В настоящее время в Индии проводятся испытания одноместного истребителя Tejas для ВВС, который должен быть принят на вооружение в декабре 2012 года, почти на 17 лет позже, чем планировалось изначально. HAL уже передала ВВС Индии 20 самолетов для испытаний, после которых может быть выдано разрешение на осуществление полетов. В общей сложности индийские ВВС должны получить 200 истребителей Tejas. Tejas способен развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час, а дальность его полета составляет около двух тысяч километров. Истребитель вооружен 23-миллиметровой пушкой, а также имеет восемь точек подвески для ракет "воздух-воздух", "воздух-земля", корректируемых и свободнопадающих бомб.