Мир авиации

Жесть. Думаю B737 был с отказом или погода мешала (сдвиг ветра). Иначе сажал кто-то из пассажиров )))
я вообще до сих пор не поверил что это реальная съемка (там где он скачет, а кто то за кадром ржет).

---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ----------

UPD.
точно ненастоящая - реклама пива Heineken.

у пилота в самолете футбольная команда соперников :)
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Кто по "инглишу" хорошо шарит? Интересно б было почитать.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
РИА Новости. Зенитные ракетно-пушечные комплексы (ЗРПК) «Панцирь-С» - новая разработка российских оружейников - приняли участие в учениях под Астраханью. По сценарию боевой тренировки перед ЗРПК стояла задача уничтожить цель, которую "упустили" ракетчики комплексов С-300.

"Панцирь" должен был поразить мишень "Стриж", которая имитирует полет крылатой ракеты. Цель летела со скоростью 250 метров в секунду. Мы справились", - рассказал ведущий инженер тульского "Конструкторского бюро приборостроения" Андрей Маненьков.

Ситуация учебного боя осложнилась тем, что с командного пункта бойцам ЗРПК пришло указание срочно поменять диспозицию. Лишь выбрав максимально удобную точку для стрельбы, им было разрешено атаковать. "Панцирь-С" справился с задачей в считанные минуты.

"Настройки автоматики позволяют нам быстро менять расположение техники и одновременно захватывать цель", - рассказал заместитель генерального директора "Конструкторского бюро приборостроения" Юрий Савенков.

После завершения стрельб создатели "Панцирь-С" отправились на полигон, на поиски осколков сбитой мишени. Их планируют тщательно исследовать, чтобы сделать работу ЗРПК еще более эффективной.

В "Панцирь-С" российские оружейники впервые в истории объединили две боевые функции, установив на одной военной машине и ракеты, и пушки. Ракеты "Панцирь-С" способны уничтожить любое из современных средств воздушного нападения. Пушки, помимо воздушных, могут поражать и наземные цели.

Главная задача ЗРПК - это защита заводов, военных подразделений и передвижных средств ПВО. В этом году в российскую армию уже поступила первая партия "Панцирь-С". Широкой публике новую разработку ПВО покажут 9 мая на параде Победы на Красной площади.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
TLS, предистория вопроса тут и тут
Картинку в более высоком разрешении нашёл, будет время - выложу перевод (хотя Вам проще набрать позвонить мне и я прочитаю Вам это на русском - будет намного быстрее ))). Картинку взял тут
Кстати, Израиль тоже шевелится "по теме". -
Shafaq (Шафаг - "Перед рассветом"). Самолёт Шафаг был разработан как лёгкий штурмовик Этот самолёт изначально позиционировался как дозвуковой, и был сделан из радаро-поглощающих материалов. Его вес чуть более 11 000 кг, общей длина - около 46 футов и размах крыльев 39 футов. В конструкцию самолёта входят семь месть для подвески боеприпасов, расположенных в трех точках: две - под каждым крылом и одна по центру под фюзеляжем самолета.
 

Вложения

Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
КИТАЙ СОЗДАЕТ СОБСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ СУ-34 И СУ-37?

На форуме сайта china-defense.com помещены фотографии модели китайского аналога российского фронтового бомбардировщика Су-32/34, впервые обнародованного компанией AVIC в начале 2008 года. Якобы модель этого самолета проходит испытания в аэродинамической трубе китайского НИИ.

Также опубликованы фото модели самолета, весьма похожего на опытную модификацию российского истребителя Су-37 (Су-27М) образца 1997 года, имевшего на Западе обозначение Terminator. Модель самолета, имеющего переднее горизонтальное оперение, УР китайской разработки на законцовках крыла и сопла с изменяемым вектором тяги, выставлена возле здания НИИ 601 в Шеньяне и окрашена в цвета самолетов демонстрационной пилотажной группы 8-1.






Один из знатоков утверждает, что эта модель является отражением находящихся на вооружении 4-й авиадивизии ВМС НОАК многофункциональных боевых самолетов Су-30МК-2. Пессимистически настроенные обитатели форума придерживаются взгляда, что это всего лишь хорошо сработанная руками энтузиастов модель.

http://www.china-defense.com
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
FHTV-2. Изображение с сайта darpa.mil

США провели испытание гиперзвукового аппарата

ВВС США провели испытание экспериментального гиперзвукового планера, который согласно проекту будет способен развивать скорость до 13 тысяч миль в час (20,9 тысячи километров в час), сообщает Air Force Times. В ходе первого полета над Тихим океаном летательный аппарат преодолел расстояние в 4,1 тысячи миль за 30 минут.

Испытание состоялось 22 апреля 2010 года. Ракета-носитель Minotaur 4 вывела аппарат Falcon Hypersonic Technology Vehicle 2 (FHTV-2) на заданную высоту. Запуск состоялся на авиабазе ВВС США Ванденберг. Подробности испытательного полета ВВС не раскрывают. Гиперзвуковой аппарат упал в воду неподалеку от Атолла Кваджалейна, расположенного в 2,1 тысячи миль юго-западнее Гавайских островов. Подробности о программе FHTV-2 не раскрываются. Разработка аппарата ведется с 2003 года. Сейчас программа является частью концепции оперативного глобального высокоточного удара Пентагона США. В 2010-2011 году ВВС США намерены провести два испытательных запуска FHTV-2. Как ожидается, второй состоится в 2011 году.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
"Военно-промышленный курьер", Иван Карев, 27 апреля. Успех первых летных испытаний российского самолета пятого поколения зарядил изрядной долей оптимизма отечественное экспертное сообщество относительно дальнейшей судьбы этого проекта. Но пока не решены еще некоторые ключевые вопросы, связанные с окончательным определением технического лица ПАК ФА.

Один из важнейших - в какие сроки и с каким результатом завершится разработка двигателя второго этапа, полностью отвечающего всем требованиям, предъявляемым к ТРДД для перспективной машины. В ходе проведения выставки "Двигатели-2010" стали известны некоторые новые сведения, характеризующие двигатель, с которым взлетел самолет, а также были обозначены контуры будущей кооперации разработчиков мотора второго этапа.

На аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском 8 апреля из Комсомольска-на-Амуре был доставлен первый летный образец истребителя пятого поколения. После сборки самолета в конце апреля - начале мая начнется этап конструкторских летных испытаний.

Напомним, впервые ПАК ФА поднялся в небо в рамках приемосдаточных заводских испытаний 29 января нынешнего года. В ходе этого этапа оценивались устойчивость и управляемость машины, работа ее основных систем. Одной из важнейших составляющих этих полетов стала проверка функционирования нового двигателя. Несмотря на то, что двигатель для ПАК ФА повторяет схему известного АЛ-31Ф, он на 80 процентов состоит из новых деталей. Это компрессор низкого давления, камера сгорания, турбина, установленное под углом 30 градусов поворотное сопло, компрессор высокого давления, цифровая АСУ с элементами распределенных параметров и плазменная система розжига. Как сообщил на выставке "Двигатели-2010" генеральный конструктор входящего в НПО "Сатурн" НТЦ им. А. М. Люльки Евгений Марчуков, отвечающий за создание двигателя для ПАК ФА, при разработке этого ТРДД был проведен ряд мероприятий по повышению надежности и увеличению ресурса. Это необходимо, поскольку двигатель более напряженный, имеет более высокий температурный режим.

Плазменная система зажигания - новинка российского двигателестроения. До сих пор во всех системах розжига для повышения высотности, возможности запуска ТРДД на высоте применялась кислородная подпитка. Она требовала наличия целой кислородной системы на борту и соответствующей инфраструктуры на аэродроме. При создании ПАК ФА была поставлена задача обеспечить бескислородный запуск двигателя. Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. По словам Евгения Марчукова, ноу-хау заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы. Также очень серьезное ноу-хау заложено в самих агрегатах зажигания, где нужно за короткое время подать очень высокое напряжение.

Цифровая система управления с полной ответственностью также применена на отечественном самолете впервые. Гидравлические агрегаты являются только исполнительными. Как отметил Евгений Марчуков, исключение составляет один резервный центробежный регулятор, который позволяет при полном отказе всей электроники, например в результате воздействия ядерного взрыва, вернуться на базу на пониженном режиме. Цифровая АСУ очень мобильная и гибкая. Если раньше, при аналоговом управлении, на изменение алгоритма управления двигателем уходило два-три месяца, то сейчас эта операция занимает несколько минут, иногда даже не требуется останавливать ТРДД. То есть, как отметил генеральный конструктор НТЦ им. А. М. Люльки, отладка и доводка двигателя проходят гораздо быстрее. Это в свою очередь ведет к сжатию сроков проведения испытаний нового самолета.

Двигатель первого этапа для ПАК ФА построен по вполне традиционной схеме. Он, в частности, лишен такого характерного элемента, как плоское сопло, имеющегося у конкурента нашей машины - F-22. Однако, по словам Евгения Марчукова, работы в области выхлопной системы ведутся. На этапе выпуска технической документации находятся разработки плоского сопла и реверса.

С точки зрения газодинамики у плоского сопла сплошные недостатки, поскольку при его создании необходимо осуществить переход с круглого сечения (двигатель) на плоское. Потери тяги при этом могут составить 5-7 процентов. Преимущество только одно - обеспечение тепловой незаметности за счет закрывания турбины плоскими лопастями. Этот режим применяется ограниченно: он включается на 5-10 минут для преодоления системы ПВО противника. Для решения этой задачи такие потери допустимы. Но конструкторы НПО "Сатурн" пытаются минимизировать потери до 2-3 процентов.

Эти наработки должны быть использованы в ходе создания двигателя пятого поколения второго этапа. До сих пор наиболее вероятным кандидатом на разработку идеологии и компоновки этого ТРДД считался "Сатурн", вошедший в структуру Объединенной двигателестроительной корпорации. Однако состоявшееся 14 апреля назначение генерального директора ФГУП "ММПП "Салют" Юрия Елисеева заместителем генерального директора ОДК вносит новый штрих в ситуацию, складывающуюся вокруг этого очень ответственного проекта.

Во второй день работы выставки "Двигатели-2010", 15 апреля в ходе пресс-конференции Юрий Елисеев отчитался о том, чего добился "Салют" при модернизации двигателей АЛ-31Ф и при создании ТРДД пятого поколения.

Условиями конкурса на разработку двигателя второго этапа для ПАК ФА, по словам Юрия Елисеева, предусматривалось конструирование двух прототипов: "Енисейск-А" - "Сатурну" и "Енисейск-Б" - "Салюту". Первый этап состязания, предполагавший создание отдельных деталей, завершился в ноябре 2008 года; второй, в ходе которого участники должны были представить демонстраторы узлов, финишировал в июне 2009-го. "Что касается "Салюта", - заявил гендиректор этого предприятия, - то имеется заключение комиссии, состоящей из представителей Минобороны, ЦИАМ и ЦНИИ-30 МО, гласящее, что работа выполнена в полном объеме на уровне не ниже мирового, результаты рекомендуются для использования при проектировании двигателя пятого поколения. Что касается "Сатурна", то им, насколько я знаю, второй этап пока не выполнен". К третьему этапу, объявление которого откладывается с третьего квартала прошлого года, в КБ "Салюта" создан аванпроект двигателя пятого поколения, который согласно заключению соответствует техническому заданию.

В официальном сообщении ОДК о назначении Юрия Елисеева заместителем гендиректора этой корпорации сказано, что концентрация усилий двух основных отечественных авиадвигателестроительных структур как в управлении, так и в производственном плане позволит решать многие вопросы оперативно и эффективно. В частности, речь идет о проекте двигателя для ПАК ФА, в котором собственные наработки имеют и "Салют", и предприятия ОДК, отмечено в сообщении. Как заявил Юрий Елисеев, "у меня никогда не было сомнений, что двигатель пятого поколения может быть создан только совместными усилиями. Финансирование должно идти через ОДК. Вопрос в другом: какое КБ будет идеологом этого двигателя, кто его будет компоновать и кто будет нести ответственность, персональную ответственность, за результат работы? Это принципиальный вопрос. КБ должно быть выбрано на конкурсной основе". Достигнутые конструкторами "Салюта" результаты позволяют Юрию Елисееву считать, что головным в деле создания двигателя пятого поколения должно стать именно возглавляемое им предприятие.

Юрий Елисеев заявил, что пока не знает, какой круг задач на новом месте определит ему работодатель - гендиректор ОДК Андрей Реус. Но по его собственным задумкам в рамках ОДК "Салют", в частности, должен принять самое активное участие в возрождении предприятий самарского куста, в который входят ОАО "СНТК им. Н. Д. Кузнецова", ОАО "Моторостроитель" и ОАО "Самарское конструкторское бюро машиностроения" (СКБМ). Там, по информации Юрия Елисеева, имеются проблемы с изготовлением и испытанием новых деталей и узлов, в этом "Салют" мог бы помочь самарцам. В свою очередь гендиректора "Салюта" очень интересует сотрудничество по установкам для железнодорожного транспорта. По его словам, "у них получился очень хороший результат по установке мощностью до 8 МВт, есть опыт работы с сжиженным газом. Этот опыт нам очень бы пригодился".
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
КИТАЙ СОЗДАЕТ СОБСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ СУ-34 И СУ-37
Инфа год назад была, что они уже и запчасти выпускают для "наших" "Сушек" свои, и лезут с ними на мировой рынок. ((( Типа зачем русское покупать, когда наше дешевле...

---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ----------

TLS,
Согласно заявлению DAPRA, разделение прошло нормально и аппарат совершил управляемый полёт в атмосфере прежде чем пропала телеметрия - заявила пресс-секретарь агенства Джоанна Спангенберг агенству Ассошиэйтид Пресс. Потеря сигнала произошла на 9й минуте запуска.
Также говорится, что это было первое из двух планируемых программой HTV-2 испытаний, в котором использовались разгонные модули Минотавр-4 со снятых с вооружения МБР "Миротворец" и доработанные компанией Orbital Sciences Corp.

Данная разработка - часть американской военно-космической программы, результат которой - возможность наносить бомбовые удары по любой точке планеты в течение 2х часов.

http://www.huffingtonpost.com/2007/11/12/us-space-program-bomb-any_n_72172.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

СОСТОЯЛАСЬ ВЫКАТКА САМОЛЕТА-АМФИБИИ Л-42М
АвиаПорт.ру. Москва. 4 мая. - Выкатка легкого двухмоторного самолета-амфибии Л-42М, разработанного самарским ООО "Авиатех", состоялась 2 мая 2010 года, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор ООО "Аврон" (Москва) Родион Николян.

По его словам, первый полет самолет должен совершить ориентировочно в середине мая 2010 года. Затем планируется приступить к выполнению программы его летных испытаний, которые будут предусматривать полеты с воды, грунта, бетона.

"В конце третьей декады мая планируется проведение демонстрационных полетов самолета-амфибии в присутствии средств массовой информации и потенциальных покупателей самолета", - сказал гендиректор. Он отметил, что практически все потенциальные покупатели самолета-амфибии выразили желание присутствия на демонстрационных полетах самолета. "Многие из потенциальных покупателей считают, что подпишут договоры на поставку новой машины сразу же после проведения ее демонстрационных полетов", - отметил собеседник.

По его данным, на сегодня имеется пять заказчиков самолетов, которые уже оплатили депозиты, но потенциальных заказчиков Л-42М существенно больше.

Четырехместный самолет-амфибия Л-42М оснащен двумя поршневыми двигателями трех различных типов по выбору покупателя. Взлетная масса самолета составляет 1400 кг, масса пустого самолета равна 750 кг. Скорость полета Л-42М: крейсерская - 220 км/ч, посадочная 90 км/ч. Дальность полета - 1500 км.