Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
87
В начале апреля 2010 г. при выполнении научно-исследовательской работы (НИР) федеральной целевой программы (ФЦП) "Национальная технологическая база" (НТБ) впервые в России успешно проведены испытания крупномасштабной модели-демонстратора высокоскоростного прямоточного ВРД, интегрированного с имитатором фюзеляжа экспериментального гиперзвукового летательного аппарата (ГЛА), сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова.

Речь шла об испытаниях "Холода"?

---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:08 ----------

15 апреля 2010 г.

АвиаПорт.ру,
14 апреля. ООО "Управляющая компания "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) договорилась с ФГУП "ММПП "Салют" о кооперации по двигателю для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), сообщил в ходе выставки "Двигатели-2010" исполнительный директор ОДК Василий Лапотько.

"Головным исполнителем будет ОДК. Кооперация с "Салютом" распределена в соотношении 54% на 46%. Тем самым организационные вопросы решены, вопрос остается за заказчиком (Минобороны РФ. - "АвиаПорт"). Мы каждый день задаем военным вопрос, когда будет объявлен тендер на проектирование двигателя для ПАК ФА", - сказал он.

В.Лапотько отметил, что в структуре ОДК компетенции для двигателя 5-го поколения сконцентрированы на НПО "Сатурн". "На "Сатурне" сейчас самая непростая ситуация из всех предприятий нашей отрасли. Кредитная задолженность "Сатурна" является неимоверно большой, но там сконцентрирован ряд технических решений, которых нет на других предприятиях отрасли. Собраны лучшие кадры в области проектирования и производства", - подчеркнул исполнительный директор.

Алиса Грицкова
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Речь шла об испытаниях "Холода"?
А я тебе и не к тому говорю.. А о том что "ПРОРЫВ в гиперзвук" сильно громко сказано. Прорыв был тогда, когда еще "Холод" испытывался, сейчас - скорее возвращение к истокам.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Что это было?
ПРОРЫВ В ГИПЕРЗВУК

АвиаПорт.ру, 13 апреля. В начале апреля 2010 г. при выполнении научно-исследовательской работы (НИР) федеральной целевой программы (ФЦП) "Национальная технологическая база" (НТБ) впервые в России успешно проведены испытания крупномасштабной модели-демонстратора высокоскоростного прямоточного ВРД, интегрированного с имитатором фюзеляжа экспериментального гиперзвукового летательного аппарата (ГЛА), сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова.

sONnar это была программа ЭГЛА?
TLS это был "Холод"?
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Что это было?
ПРОРЫВ В ГИПЕРЗВУК

TLS это был "Холод"?
НЕТ БЛИН, ЭТО КАК ОБЫЧНО УСТАМИ НАШИХ СМИ БЫЛА НОВЕЙШАЯ, НЕ ИМЕЮЩАЯ АНАЛОГОВ В МИРЕ СУПЕРНАНОТЕХНОЛОГИЗИРОВАННАЯ РАЗРАБОТКА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. Все только умами энтузиастов и без использования всяческих устаревших советских заделов.
Diz, я не пойму ты что то доказать хочешь или что? Ход мыслей твоих неясен. Если это из той же серии что "убийства вилкой" то бессмысленно дальше продолжать.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
я не пойму ты что то доказать хочешь или что? Ход мыслей твоих неясен. Если это из той же серии что "убийства вилкой" то бессмысленно дальше продолжать.
Похоже я что-то доказываю?

Я просто спросил

Что это было?
ПРОРЫВ В ГИПЕРЗВУК
=АвиаПорт.ру, 13 апреля. В начале апреля 2010 г. при выполнении научно-исследовательской работы (НИР) федеральной целевой программы (ФЦП) "Национальная технологическая база" (НТБ) впервые в России успешно проведены испытания крупномасштабной модели-демонстратора высокоскоростного прямоточного ВРД, интегрированного с имитатором фюзеляжа экспериментального гиперзвукового летательного аппарата (ГЛА), сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова.

О чем шла речь, какое изделие испытывали? Если не знаете как и я.... так и скажите..... :unknown:

На официальном сайте...ничего кроме данного сообщения нет ... т.е. деталей, комментариев и тем более фотографий
http://www.ciam.ru/index.php?NewsId=1616&&lang=RUS
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Похоже я что-то доказываю?

Я просто спросил

Что это было?
ПРОРЫВ В ГИПЕРЗВУК
=АвиаПорт.ру, 13 апреля. В начале апреля 2010 г. при выполнении научно-исследовательской работы (НИР) федеральной целевой программы (ФЦП) "Национальная технологическая база" (НТБ) впервые в России успешно проведены испытания крупномасштабной модели-демонстратора высокоскоростного прямоточного ВРД, интегрированного с имитатором фюзеляжа экспериментального гиперзвукового летательного аппарата (ГЛА), сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова.

О чем шла речь, какое изделие испытывали? Если не знаете как и я.... так и скажите..... :unknown:

На официальном сайте...ничего кроме данного сообщения нет ... т.е. деталей, комментариев и тем более фотографий
http://www.ciam.ru/index.php?NewsId=1616&&lang=RUS
не могу найти ссылку, обсуждалось на одном из форумов, вроде речь шла вообще о создании сденда для испытаний гиперзвукового двигателя..

---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------

пара однозначных новостей:
Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 15.04.2010, 18:23



На Украине создан двигатель для российского вертолета "Ансат".


Украинская двигателестроительная компания "Мотор Сич" разработала газотурбинный двигатель МС-500, предназначенный для легких вертолетов, в том числе для российского вертолета "Ансат". Двигатель представлен на стенде "Мотор Сич" на международной выставке "Двигатель-2010", которая проходит в Москве.
Как пояснили корр.АРМС-ТАСС в компании "Мотор Сич", мощность двигателя на взлетном режиме составляет от 600 до 1000 л.с. Планируется его выпуск на производственных мощностях Казанского моторостроительного производственного объединения (КМПО). В Казани также находится Казанский вертолетный завод (КВЗ), выпускающий вертолеты "Ансат".
В настоящее время подписано соглашение между украинским двигателестроителем и администрацией Татарстана, а на КМПО передана конструкторско-технологическая документация для сборки опытных двигателей. Первый МС-500 должен быть собран в этом году и передан КВЗ, где выпускаются "Ансаты".
В настоящее время на вертолете "Ансат" устанавливаются американские ГТД PW207K компании "Пратт энд Уитни", что накладывает определенные ограничения при реализации российского вертолета на мировом рынке. В некоторые страны, например, США не разрешают продавать авиационную технику, оснащенную силовыми установками американского производства.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/15/193682.html

14 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Новые двигатели ПС-90А2 пошли в серию. Выпущено уже 2 экземпляра, еще 2 двигателя планируют выпустить летом, и еще 2 – в течение осени, рассказал сегодня управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод» Михаил Дическул на проходящем в Москве во Всероссийском Выставочном Центре (ВВЦ) Одиннадцатом международном салоне «Двигатели-2010». AEX.ru
Первые 4 двигателя планируют установить на летающие лаборатории, Два двигателя, которые буду выпущены осенью, установят на самолеты Ту-204 СМ, которые возможно получит авиакомпания «Атлант-Союз», добавил он.
Характеризуя возможности модифицированного двигателя, спикер отметил, что основной отличительной особенностью от предшественника станет его ресурс, который будет увеличен с 6 тысяч до 10 тысяч часов.
Есть также и планы по замене двигателей на уже эксплуатируемые машины Ту-204. Существует вероятность, что в процессе планового ремонта машин на них постепенно заменят старые двигатели на ПС-90А2.
Г-н Дическул также объявил и планы по производству новых двигателей: 25 двигателей в 2011 году с возможностью увеличения производства в последующие года до 40-50 двигателей в год.

http://www.aex.ru/news/2010/4/14/74566/
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Diz, ссылочки по этой теме быстро закрываются. Вроде были аппараты Радуга-Д2, ГЭЛА, Холод-1, и даже МиГ-25 летал на М=3,2 (показания израильских радаров).
 

Вложения

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
sONnar, к разговору о деятельности "Бериева":
» Авиакомплекс им.Бериева разрабатывает проект перспективного самолета дальнего радиолокационного обзора и управления
22-02-2010, 15:21 | Авиация | автор: forties
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева разрабатывает проект перспективного самолета дальнего радиолокационного обзора и управления для замены парка аналогичных по назначению самолетов А-50 российских ВВС. "Перспективный комплекс дальнего радиолокационного обзора и управления существенно превзойдет как модернизированный самолет А-50, так и комплекс А-50ЭИ, поставляемый в Индию", - сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

Специальный самолет, скорее всего, будет создан на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ил-476, серийное производство которого разворачивается на Ульяновском авиазаводе. "В качестве промежуточного этапа на пути создания перспективного комплекса осуществлена модернизация эксплуатируемого А-50. Усовершенствованный комплекс успешно завершил госиспытания", - сообщил собеседник агентства. Он отметил, что ТАНТК имени Бериева работает по нескольким перспективным авиакомплексам, в том числе и для авиации Военно-морского флота России.

По оценке специалистов, российский самолет дальнего радиолокационного обзора и управления А-50 по уровню выделения целей на фоне земной поверхности, а также по дальности передаваемой информации (через спутники) не уступает американскому аналогу - самолету "АВАКС" (Е-3А AWACS). Всего в мире эксплуатируются более 220 летательных аппаратов аналогичного назначения. Они стоят на вооружении не менее чем 17 стран, а также НАТО.

---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:28 ----------

Diz, все таки отрыл.. достаточно интересно, много ссылок.. на досуге займусь прочтением: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1395380
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
TLS, Ил-476 с крылом от Ил-96? Его вроде ещё толком-то не доразработали... Но шевеление в теме ДРЛО интересно само по себе... Новая концепция боевых действий, связанная со "стелсами"?
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
TLS, Ил-476 с крылом от Ил-96? Его вроде ещё толком-то не доразработали... Но шевеление в теме ДРЛО интересно само по себе... Новая концепция боевых действий, связанная со "стелсами"?
Как раз таки по крылу там наибольшие изменения, вот что нарыть удалось:
Что касается крыла Ил-476, действительно была проведена работа по его переделке. В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными (по 25 метров), из 3-4 кусков по ширине. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями.
На фото ... действительно фюзеляж 476-го, только его засунули в стапель сборки к приезду президента, а теперь снова разбирают, чтобы доделывать отдельные агрегаты.
Теоретический контур крыла тот же, в этом отношении ничего не меняли. Менять некому (это во-первых), а во-вторых ИЛы не хотят заморачиваться с сертификацией, с продувкой - все взято со старой машины. Панели делают длинномерными, чтобы убрать стык ОЧК с СЧК, убрать средний лонжерон (остается только передний и задний), в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300. Вообще крыло сначала планировали изготавливать на ВАСО, а осенью прошлого года решили организовать производство у нас. В результате куча проблем, в частности на заводе нет оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками и на первую летную машину их заменяют универсальными.
Фото с Авиастара:

http://russianplanes.net/ID14553

http://russianplanes.net/ID14554
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
даже МиГ-25 летал на М=3,2 (показания израильских радаров).
Радаром скорость стратосферной цели можно только очень и очень примерно прикинуть.

---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:20 ----------

Но шевеление в теме ДРЛО интересно само по себе... Новая концепция боевых действий, связанная со "стелсами"?
Да нет, никакой новой концепции. А стремление хоть немного двигаться в направлении реализации старой концепции. Стелсы тут совсем ни при чем. Ероплан ДРЛО - это не просто летающимй радар, это КП.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Радаром скорость стратосферной цели можно только очень и очень примерно прикинуть.
Я тоже не понял этот израильский замер... Но штаты тогда переполошились ))))

---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:56 ----------

Стелсы тут совсем ни при чем
Работа не только в "отсталой" России активизировалась по данному направлению.
 
Вчера смотрел youtube - жесткая посадка в Варшаве
Само видео не очень интересное, но повеселили комментарии:
Оригинал:
[OFF]
Stofigone87 in italy until 10 years ago in all alitalia flight you listened a lot of claps...now it's so rare, but is very folkloristic, isn't it??

saszer20 yes, it is. the reason for such behavior is quite simple: in my country, before 1989 ( the fall of communism in Poland ) we were forced to fly unsafe Tupolevs, Iljuszyns, etc, which were made of poor quality sources. very loud, unsafe ( we used to call them a flying coffins ).every landing was ended with clapping, it means people were thanking for the safe landing :) mentality has not changed. there were a few tragic plane crashes with Iliuszyns in Poland [/OFF]
____________

ну и мой вольный перевод:

Stofigone87 в Италии лет 10 назад на всех рейсах Alitalia, вы слышали много (хлопков) аплодисментов ... Теперь это очень редко, но очень фольклорно (как я понял – характерно именно для этого народа), не так ли??

saszer20 да, это так. Причина такого поведения проста: в нашей стране, до 1989 года (падения коммунистического режима в Польше), мы были вынуждены летать (управлять?) опасными Ту, Iljuszyns и т.д., которые были сделаны из материалов низкого качества. очень громкие, небезопасные (мы называем их летающими гробами). каждое приземление заканчивалось аплодисментами, это значит, люди благодарили за безопасное приземление:) менталитет не изменился. было несколько трагических авиакатастроф с Iliuszyns в Польше.


Это комментарий автора видео, был сделан 11 месяцев назад.
Так что, ребята, самолеты в Польше падали из-за коммунистического режима и из-за советского производства (и хлопают при посадке по этой же причине!).
Видимо и сейчас автор этого комментария (он ведь поляк скорее всего) считает - "президент разбился? - ну так ясно почему - ведь он летел на Ту!"
 

lehis

Заблокирован
31 Май 2009
555
0
16
в архиве .flv файлик. вот это действительно жесткая посадка! с элементами козления )))
 

Вложения