Похоже я что-то доказываю?
Я просто спросил
Что это было?
ПРОРЫВ В ГИПЕРЗВУК
=
АвиаПорт.ру, 13 апреля. В начале апреля 2010 г. при выполнении научно-исследовательской работы (НИР) федеральной целевой программы (ФЦП) "Национальная технологическая база" (НТБ) впервые в России успешно проведены испытания крупномасштабной модели-демонстратора высокоскоростного прямоточного ВРД, интегрированного с имитатором фюзеляжа экспериментального гиперзвукового летательного аппарата (ГЛА), сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова.
О чем шла речь, какое изделие испытывали? Если не знаете как и я.... так и скажите..... :unknown:
На официальном сайте...ничего кроме данного сообщения нет ... т.е. деталей, комментариев и тем более фотографий
http://www.ciam.ru/index.php?NewsId=1616&&lang=RUS
не могу найти ссылку, обсуждалось на одном из форумов, вроде речь шла вообще о создании сденда для испытаний гиперзвукового двигателя..
---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------
пара однозначных новостей:
Источник: информационное агентство
«АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 15.04.2010, 18:23
На Украине создан двигатель для российского вертолета "Ансат".
Украинская двигателестроительная компания "Мотор Сич" разработала газотурбинный двигатель МС-500, предназначенный для легких вертолетов, в том числе для российского вертолета "Ансат". Двигатель представлен на стенде "Мотор Сич" на международной выставке "Двигатель-2010", которая проходит в Москве.
Как пояснили корр.АРМС-ТАСС в компании "Мотор Сич", мощность двигателя на взлетном режиме составляет от 600 до 1000 л.с. Планируется его выпуск на производственных мощностях Казанского моторостроительного производственного объединения (КМПО). В Казани также находится Казанский вертолетный завод (КВЗ), выпускающий вертолеты "Ансат".
В настоящее время подписано соглашение между украинским двигателестроителем и администрацией Татарстана, а на КМПО передана конструкторско-технологическая документация для сборки опытных двигателей. Первый МС-500 должен быть собран в этом году и передан КВЗ, где выпускаются "Ансаты".
В настоящее время на вертолете "Ансат" устанавливаются американские ГТД PW207K компании "Пратт энд Уитни", что накладывает определенные ограничения при реализации российского вертолета на мировом рынке. В некоторые страны, например, США не разрешают продавать авиационную технику, оснащенную силовыми установками американского производства.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/15/193682.html
14 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Новые двигатели ПС-90А2 пошли в серию. Выпущено уже 2 экземпляра, еще 2 двигателя планируют выпустить летом, и еще 2 – в течение осени, рассказал сегодня управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод» Михаил Дическул на проходящем в Москве во Всероссийском Выставочном Центре (ВВЦ) Одиннадцатом международном салоне «Двигатели-2010». AEX.ru
Первые 4 двигателя планируют установить на летающие лаборатории, Два двигателя, которые буду выпущены осенью, установят на самолеты Ту-204 СМ, которые возможно получит авиакомпания «Атлант-Союз», добавил он.
Характеризуя возможности модифицированного двигателя, спикер отметил, что основной отличительной особенностью от предшественника станет его ресурс, который будет увеличен с 6 тысяч до 10 тысяч часов.
Есть также и планы по замене двигателей на уже эксплуатируемые машины Ту-204. Существует вероятность, что в процессе планового ремонта машин на них постепенно заменят старые двигатели на ПС-90А2.
Г-н Дическул также объявил и планы по производству новых двигателей: 25 двигателей в 2011 году с возможностью увеличения производства в последующие года до 40-50 двигателей в год.
http://www.aex.ru/news/2010/4/14/74566/