Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
87
Из Бе-200 можно сделать Бе-250. "Кирдык Штатам" )))
Самолет-амфибия ДРЛО Бе-250
ТАНТК по собственной инициативе и за свой счет проводит НИР по созданию комплекса ДРЛО Бе-250 на базе самолета-амфибии Бе-200. Самолет

Бе-250 оснащен новейшим радиотехническим комплексом.
Размещение РТК на носителе – амфибии способствует успешному решению задач в период боевых действий и чрезвычайных ситуаций.
Возможность базирования на воде позволяет:
- сохранить возможность использования самолета при разрушении противником наземных ВПП;
- выполнить максимальное выдвижение к рубежу, и как следствие повышение эффективности выполнения задач;
- действовать в составе ордера кораблей вдали от наземных ВПП;
- скрытно базироваться в бухтах и на внутренних водоемах;
- при технических неполадках и при незначительных боевых повреждениях осуществить посадку на воду сохранив экипаж и дорогостоящий

комплекс;
- выполнять функции наземного и корабельного радиолокационного поста.
Начало серийного производства планируется в 2011 году. Рынок для модификации Бе-250 оценивается в 15-25 единиц.
Отверткой можно убить человека. Если отвертку примотать к молотку изолентой, убойная сила отвертки возрастает в несколько раз!
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
07.04.10 В ПРОГРАММУ ДВИГАТЕЛЯ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОДК НАМЕРЕНЫ ИНВЕСТИРОВАТЬ 30 МЛРД РУБЛЕЙ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
АРМС-ТАСС, 6 апреля. В программу создания двигателя 5-го поколения ПД-14 предприятия ОДК намерены инвестировать 30 млрд руб. собственных средств сроком на пять лет, в период 2011-2016 гг. Об этом сегодня сообщил АРМС-ТАСС генеральный конструктор пермского ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев. Это предприятие является генеральным подрядчиком по разработке двигателя 5-го поколения для гражданской авиации России.

По словам Иноземцева, из бюджета на этот этап реализации программы - постройка опытных образцов, сертификация двигателя и производства - выделяется 35 млрд руб. Соответствующая статья будет внесена в корректируемую ФЦП по развитию гражданской авиации России. В 2009-2011 гг., на этапе НИОКР, бюджетное финансирование программы составило 15 млрд руб.

Как отметил специалист, "двигателестроение не видело такого финансирования со времен социализма".

По его словам, программой предусматривается создание семейства перспективных двигателей в диапазоне тяги 9-18 тонн на базе унифицированного газогенератора (ГГ). "Бизнес-идея этой программы состоит в том, чтобы разработать и отработать технологии, которые позволят наверстать отставание от западных конкурентов, допущенное в 90-е годы, и, владея этими технологиями, оперативно и быстро реагировать на изменения ситуации на рынке газотурбостроения", - проинформировал Иноземцев. В целом, требуется разработать около 20 новых технологий и 20 новых типов материалов.

Как подчеркнул генконструктор, центральным проектом в рамках программы двигателя 5-го поколения является создание силовой установки для российского перспективного самолета МС-21. который разрабатывается в трех модификациях. По заданию заказчика - Объединенной авиастроительной компании - сертификат на двигатель для базовой модификации МС-21 планируется получить в 2016 г., утяжеленной версии - в 2017 г., еще более тяжелой - в 2018 г.

По данным Иноземцева, в программе создания гражданского двигателя 5-го поколения под условным названием ПД-14 задействованы практически все предприятия российского двигателестроения и их субподрядчики.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

ПАК ФА прибыл в Жуковский для прохождения испытаний
Российский перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) прибыл 8 апреля 2010 года на аэродром Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском, говорится в пресс-релизе компании "Сухой". Самолет прибыл из Комсомольска-на-Амуре на военно-транспортном самолете ВВС России Ан-124 "Руслан". Как ожидается, в Жуковском будет продолжена летная программа испытаний ПАК ФА.
Испытания самолета возобновятся после того, как специалисты "Сухого" полностью соберут его. Предположительно, полеты возобновятся в конце апреля - начале мая 2010 года. Помимо самолета в Жуковский прибыл комплексный наземный стенд, на котором будет проводиться проверка систем и оборудования российского перспективного истребителя пятого поколения.
http://www.lenta.ru/news/2010/04/08/pakfa/
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
TLS,

http://www.lin.ru/db/emitent/40871527220CA517C32572060060AC11/discl_doc.html
Как известно, ТАНТК им.Бериева давно в этой теме.
Угу, ток на оф. сайте ТАНК им.Бериева http://www.beriev.com/ этой инфы нет, хотя раньше пишут что была, это раз. Во вторых скудная имеющаяся инфа в других источниках датирована 2006 годов и по факту это растиражированная статья приведенная вами. И еще.. если серийный выпуск с 2011 не кажется ли вам что первый полет уже давно должен был быть?

А тем временем:
Российский многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 впервые продемонстрирован в США. Предполагается, что аппарат, используемый МЧС России, в частности, для тушения пожаров, найдет покупателей в Америке.


В аэропорту города Санта-Мария в Калифорнии впервые продемонстрирован российский многоцелевой самолет-амфибия Бе-200. Аппарат будет находиться там в течение ближайшей недели, пишет местное издание Santa Maria Times.


В аэропорту города Санта-Мария в Калифорнии впервые продемонстрирован российский многоцелевой самолет-амфибия Бе-200. Аппарат будет находиться там в течение ближайшей недели, пишет местное издание Santa Maria Times.


По словам организатора выставки, американского бизнесмена Дэвида Баскетта, изначально предполагалось, что самолет будет выставлен в сентябре 2009 года и будет демонстрироваться в течение месяца. Однако Бе-200 прибыл в Калифорнию на несколько месяцев позже из-за бюрократических проволочек, поскольку федеральная авиационная администрация и ведомство по безопасности передвижения никак не давали своего разрешения.


На следующей неделе над местным озером состоится показательный полет. После место демонстрации Бе-200 будет открыто для посетителей.


За последние две недели Бе-200 демонстрировался на международных авиасалонах в Чили, а также в Бразилии и Венесуэле. Накануне правительство Венесуэлы выразило желание приобрести подобный самолет.


Бе-200 может взлетать не только с земли, но и с водной поверхности, поэтому самолет используется для тушения пожаров, охраны водных поверхностей, экологических мероприятий, перевозки пассажиров, грузов. Экипаж самолета состоит из двух человек, на борту могут находиться до 64 пассажиров. Самолет может перевозить до 12 кубометров воды и 8 т груза.


Бе-200 с 2003 года находится на службе авиации МЧС России. В 2008 году самолет-амфибия Бе-200ЧС был поставлен первому зарубежному заказчику - МЧС Азербайджана.


Как говорится на сайте разработчика самолета, Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева, Бе-200 демонстрировался во Франции, Германии, Италии, Греции, Малайзии, Китае, принимал участие в тушении лесных пожаров в России, Италии, Индонезии и Португалии.
http://vpk.name/news/38356_amerikancyi_prismatrivayutsya_k_samoletuamfibii_be200.html
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
17,551
3
38
На юго-востоке Афганистана разбился конвертоплан войск международной коалиции. Associated Press передает, что ответственность за крушение взяли на себя представители движения "Талибан". Между тем по словам представителя правительства провинции Забуль, которые приводит Reuters, причиной аварии стали технические неполадки.

Коалиционное командование, как сообщает AFP, объявило, что в результате крушения CV-22 Osprey военно-воздушных сил США погибли трое американских военнослужащих и одно гражданское лицо, несколько военных получили ранения. Место крушения расположено в 11 километрах к западу от города Калат - административного центра провинции. Как утверждает Кари Юсуф Ахмеди (Qari Yusuf Ahmedi), представитель талибов, действующих в этом регионе, боевики подбили конвертоплан в ночь с четверга на пятницу, 9 апреля.
http://www.lenta.ru/news/2010/04/09/choppa/

Опять не ладится что-то с Осприками...
 
30 Май 2009
3,574
0
36
Вчера на ЯПе выложили фотки авиа-* то-ли свалки, то-ли кладбища, то-ли
музея. Грят один сторож, заборов нет. Почти всё уже разворовали.
На Ходынке вроде находится. Жалко машины :(
Пара фоток оттуда. Фотки я сам подписал, не зная что это на самом деле :unknown:
 
16 Ноя 2009
2,983
0
36
Салехард
Это Хадынское поле, Suren, я по новостям канала ТВЦ смотрела... жалкое зрелище, есть опытные образцы, некоторые даже с оружием стоят, на одном пушки были на втором какие-то (или ракеты или боеголовки) установлены... набери в инете...сказали что все самолеты на площадку прилетели своим ходом хотели сделать музей, а вон во что превратили, сволочи..
 
16 Ноя 2009
2,983
0
36
Салехард
Suren, я когда в новостях смотрела репортаж, так и подумала, что мародеры активизируются!!! зачем сказали что некоторые еще не разоружены? ... дали наводку, типа берите кто хотите...
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
TLS, не думаю, что всё, что делается в нашей оборонке выкладывается в инете. DIZ написал про Чавеса с его покупками - я как вариант заметил, что есть темка с ДРЛО. Кстати, про сверхзвуковой гидроплан тоже из инета фотки пропали довольно быстро.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Авиапорт.ру, 9 апреля. Вокруг двигателя для проекта ПАК ФА разворачивается скандальный сюжет. Право создать такой двигатель оспаривали в прошлом году на предварительном тендере Минобороны рыбинское НПО "Сатурн" и столичное ФГУП "Салют".

Представители "Салюта" утверждают, что их проект одержал тогда уверенную победу, и считают, что Минобороны должно провести второй, заключительный этап тендера. Но Минобороны с ним тянет. В руководстве "Салюта" опасаются, что после создания ОДК военное ведомство может автоматически отдать заказ на двигатели для ПАК ФА этой компании. В ОАК же допускают, что причина затяжки в другом: в Минобороны сейчас обсуждается вариант вообще не делать двигателя пятого поколения для существующих образцов ПАК ФА, а сконцентрировать инженерные ресурсы на создании двигателя пятого поколения уже для следующих модификаций истребителя.

Эксперты считают, что торопиться некуда

"Минобороны действительно некуда торопиться, - считает замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. - Те глубоко модернизированные двигатели четвертого поколения, которые есть у "Сатурна" и "Салюта", сегодня удовлетворяют потребности ВВС, в том числе обеспечивают потребности ПАК ФА, по крайней мере на испытательном этапе".

Потребность в настоящем двигателе пятого поколения - по массе, габаритам, удельным, техническим характеристикам - появится реально лет через 10, считает эксперт. В этом смысле время у Минобороны есть, потому что надобность в наращивании тяги и других характеристик двигателя возникнет тогда, когда появятся более тяжелые версии самолета - двухместного, оптимизированного под ударные задачи, возможно, под базирование на авианосцах. А также версии для Индии, оптимизированные под высокогорные и высокотемпературные условия.

"Вообще, - продолжает Макиенко, - есть такая закономерность: авиационный комплекс в процессе жизни - он живет от 30 до 50 лет - в среднем тяжелеет на 1% в год. То есть на протяжении его жизненного цикла тягу необходимо повысить на 30-50%. Поэтому наращивание энергетических возможностей двигателя станет актуальным не раньше 2020 г., когда начнут появляться утяжеленные версии самолета".
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

В Жуковский для продолжения испытаний перелетел четвертый опытный Sukhoi Superjet 100
12 апреля 2010г. четвертый опытный самолет 95005 выполнил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, на летно-испытательный комплекс (ЛИК) компании «Гражданские самолеты Сухого», где продолжит выполнение полетов по программе сертификационных летных испытаний.
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=3270
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Что это было?
ПРОРЫВ В ГИПЕРЗВУК

АвиаПорт.ру, 13 апреля. В начале апреля 2010 г. при выполнении научно-исследовательской работы (НИР) федеральной целевой программы (ФЦП) "Национальная технологическая база" (НТБ) впервые в России успешно проведены испытания крупномасштабной модели-демонстратора высокоскоростного прямоточного ВРД, интегрированного с имитатором фюзеляжа экспериментального гиперзвукового летательного аппарата (ГЛА), сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова.

Испытанная стендовая модель экспонировалась на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2009. Достигнутые результаты опирались на научно-технический задел, полученный ранее при выполнении НИР с Роскосмосом, Роснаукой и Минпромторгом РФ. Проведенные работы являются дальнейшим развитием и новым уровнем технологий, реализованных в совместных с ГосМКБ "Радуга" разработках, плодотворное сотрудничество с которым ЦИАМ ведет и в настоящее время.

Испытаниям демонстратора предшествовали успешные пусковые испытания мощного высотного гиперзвукового стенда, проведенные в конце марта 2010 г. в ходе его технического перевооружения в рамках ФЦП "НТБ". Разрежение в рабочей части стенда обеспечивается работой эксгаустерных машин высотно-компрессорной станции. Разработанный в рамках госконтракта с Роснаукой генератор высокоэнтальпийного воздушного потока создает необходимые полные параметры рабочего газа. Рабочая часть стенда позволяет при гиперзвуковых скоростях проводить исследования рабочего процесса в интегрированных экспериментальных объектах "двигатель+ГЛА".
:unknown:
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Diz, ого. Движок, как на несуществующей "Авроре". А сам аппарат для чего будут разрабатывать, как думаете?
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Что это было?
ПРОРЫВ В ГИПЕРЗВУК

АвиаПорт.ру, 13 апреля. В начале апреля 2010 г. при выполнении научно-исследовательской работы (НИР) федеральной целевой программы (ФЦП) "Национальная технологическая база" (НТБ) впервые в России успешно проведены испытания крупномасштабной модели-демонстратора высокоскоростного прямоточного ВРД, интегрированного с имитатором фюзеляжа экспериментального гиперзвукового летательного аппарата (ГЛА), сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова.

Испытанная стендовая модель экспонировалась на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2009. Достигнутые результаты опирались на научно-технический задел, полученный ранее при выполнении НИР с Роскосмосом, Роснаукой и Минпромторгом РФ. Проведенные работы являются дальнейшим развитием и новым уровнем технологий, реализованных в совместных с ГосМКБ "Радуга" разработках, плодотворное сотрудничество с которым ЦИАМ ведет и в настоящее время.

Испытаниям демонстратора предшествовали успешные пусковые испытания мощного высотного гиперзвукового стенда, проведенные в конце марта 2010 г. в ходе его технического перевооружения в рамках ФЦП "НТБ". Разрежение в рабочей части стенда обеспечивается работой эксгаустерных машин высотно-компрессорной станции. Разработанный в рамках госконтракта с Роснаукой генератор высокоэнтальпийного воздушного потока создает необходимые полные параметры рабочего газа. Рабочая часть стенда позволяет при гиперзвуковых скоростях проводить исследования рабочего процесса в интегрированных экспериментальных объектах "двигатель+ГЛА".
:unknown:
Еще в СССР активно испытывали гиперзвуковые движки..