Мир авиации

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Эта фенечка "S-образная", она вообще не ключевая...
А вот я с вами не соглашусь тут. Вопрос просто в другом, на 1-ом борте мнооооого чего нет, а вот о что сделают без проблем - ясно дело, на "Беркуте" ж смогли :)
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
А вот я с вами не соглашусь тут. Вопрос просто в другом, на 1-ом борте мнооооого чего нет, а вот о что сделают без проблем - ясно дело, на "Беркуте" ж смогли :)
ответа будешь ждать до 30-го числа........ :-(


Учебно-боевой самолет Як-130 в ходе проводимых государственных совместных летных испытаний произвел взлет с максимальной взлетной массой 10290 кг, сообщил "АвиаПорту" представитель оборонно-промышленного комплекса.
По его словам, такая взлетная масса была достигнута с полным составом вооружения (по массе) и с полным запасом топлива. "Конструкция самолета Як-130 и, прежде всего, шасси, позволяет не только взлетать с указанной взлетной массой, но и совершать с такой массой посадку", - отметил собеседник агентства.
Он подчеркнул, что указанные значения взлетной и посадочной массы Як-130 являются предельными и были достигнуты в ходе испытаний.
"До настоящего времени Як-130 не производил взлет и посадку с грунтовых взлетно-посадочных полос, однако для Як-130 такие испытания не являются критическими, поэтому, в зависимости от требований заказчика, они могут быть проведены в ходе продолжающихся специальных летных испытаний", - пояснил специалист.
Он также сообщил, что в настоящее время Як-130 не оснащается системами дозаправки топливом в воздухе. Возможно, установка такой системы будет предусматриваться в перспективе, если появятся соответствующие требования заказчиков Як-130.
Отвечая на вопрос о сопоставимости массы бортового оборудования на Як-130 и его итальянском аналоге М-346, эксперт сказал, что она сопоставима на обоих самолетах (примерно по 620-640 кг), однако бортовое оборудование Як-130 обеспечивает боевое применение Як-130, в то время как для М-346 такая способность пока только декларируется.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Очень грамотный заход!!!!!

ЕСЛИ БРАЗИЛИЯ ЗАКУПИТ СУ-35, ОНА БУДЕТ ДОПУЩЕНА К ПРОГРАММЕ ПАК ФА – FIDAE-2010

РИА Новости. Россия надеется, что Бразилия все-таки примет решение о закупке российских самолетов Су-35, заявил в интервью корреспонденту РИА Новости заместитель начальника департамента маркетинга и международного сотрудничества госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Гореславский.

Госкорпорация "Ростехнологии" впервые принимает участие в международном авиационно-космическом салоне "ФИДАЕ-2010". Также госкорпорация выступает и в качестве организатора объединенной российской экспозиции.

"Мы реально имеем все основания и надеемся, что, если решение по бразильскому тендеру не будет принято, то мы будем продолжать нашу политику по продвижению Су-35 на бразильский рынок", - сказал Гореславский, который возглавляет делегацию Ростехнологий.

По его словам, для этого Россия имеет все основания и много новых аргументов. "В том числе, появление в России самолета пятого поколения Т-50".

"Бразилия ранее проявляла неоднократную заинтересованность в совместном сотрудничестве по самолету пятого поколения. Мы обусловливали возможность этого сотрудничества с закупкой Су-35, в котором уже практически отражены некоторые компоненты самолета пятого поколения", - сказал собеседник агентства.

"Это весомый аргумент", - добавил Гореславский.

Он также не исключил, что для реализации ВТС в Бразилии Россия будет использовать и экономические аргументы.

"Мы также изыскиваем возможность использования политики России по закупке мяса в Бразилии взамен на то, чтобы предложить этой стране российскую продукцию, в частности, самолет Су-35", - пояснил Гореславский.

Су-35 предназначен для завоевания превосходства в воздухе и нанесения ударов по наземным и надводным целям в любых погодных условиях в любое время суток. В нем использованы элементы технологий пятого поколения, обеспечивающие истребителю высокие летно-технические характеристики. Так, Су-35 является весьма скоростным (2,25 числа М на высоте 11 километров), а дальность полета без подвесных баков составляет 3,55 тысячи километров. Кроме того, Су-35 может нести 8 тонн различного оружия. Это не только уникальная, но и идеальная для любой страны машина: чем больше радиус действия каждого самолета, тем меньше надо строить аэродромов, а чем выше его боевая эффективность, тем меньше машин требуется для решения поставленных боевых задач.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Ух ты! Ай да русские, ай да "уникы" дети !

Российские бомбардировщики совершили несколько полетов над территорией Шотландии
25 марта 2010 г., Aviation Explorer – Российские бомбардировщики совершили несколько секретных полетов над территорией Шотландии, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на The Express.

По данным Королевских ВВС Великобритании, два самолета Ty-160 были замечены над Гебридскими островами. Инцидент произошел 10 марта. Самолеты британских ВВС были подняты по тревоге и заставили российские бомбардировщики покинуть воздушное пространство страны.

По данным издания, это уже 20 подобный случай с начала 2009 года.
http://www.aex.ru/news/2010/3/25/74095/
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

РИА Новости, Валерий Ярмоленко. Российские специалисты с интересом наблюдали за показательными полетами американского самолета пятого поколения F-22 "Раптор", которые состоялись на международном авиационно-космическом салоне ФИДАЕ-2010 в столице Чили Сантьяго, передает корреспондент РИА Новости с места событий.
Показательный полет американского F-22 прошел в условиях повышенных мер безопасности. Несколько десятков коммандос чилийских вооруженных сил оцепили территорию взлетно-посадочной полосы. По периметру территории заняли места снайперы, которые контролировали прилегающие территории. Два вертолета чилийских ВВС барражировали в районе взлетно-посадочной полосы, с которой совершал взлет американский истребитель, обеспечивая его безопасность.
После взлета "Раптор" семь минут выполнял демонстрационные полеты над территорией аэропорта Сантьяго имени Артуро Мерино Бенитеса. Полеты проходили на малых, средних и больших высотах. Во время одного из пролетов на малой высоте (около 70-120 метров) пилот "Раптора" открыл фюзеляжные люки, так что зрители отчетливо могли видеть четыре ракеты, которые находились в центральной части фюзеляжа F-22.
По мнению российских экспертов, которые наблюдали за полетом, "F-22 является действительно новейшим авиационным комплексом пятого поколения".
"Особенно впечатляют его летные характеристики", - сказал РИА Новости один из экспертов в области ВВС.
По его словам, подобные демонстрационные полеты F-22 проводятся впервые.
"То, что мы увидели, свидетельствует о том, что американская авиационная промышленность сделала большой рывок вперед и по ряду параметров догнала российских конструкторов", - сказал собеседник агентства.
Он, в частности, отметил, что авиационный комплекс F-22 меньше по габаритам в сравнении с российским самолетом Су-35, на котором испытывается ряд технологий российского самолета пятого поколения Т-50.

При этом собеседник РИА Новости отметил, что даже во время демонстрационных полетов F-22 были заметны недостатки, которые есть у "Раптора".
"Не буду акцентировать внимание на этих недостатках, пусть их оценивают наши разработчики, но отмечу, что у F-22 есть проблемы с его системой скрытности. Этот самолет могут фиксировать наши средства обнаружения, несмотря на то, что в самолете заложены технологии (геометрической малозаметности) "стелс", - сказал российский эксперт.
За показательными полетами F-22 наблюдали эксперты практически всех стран - участниц ФИДАЕ-2010.
Т-50 – российская версия истребителя пятого поколения тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 тонн, средней размерности, примерно соответствующей самолетам Су-27. Он представляет собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий "стелс".

Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.

Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель также оснащен комплексом дозаправки в воздухе.

Он обладает большим внутренним отсеком вооружения, там могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1,5 тысячи килограммов. Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро "Новатор". Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 километров.
 
30 Май 2009
3,574
0
36
SpaceShipTwo первый раз взлетел

Фигасе, уже 330 записалось :shock:

SpaceShipTwo первый раз взлетел
Компания Virgin Galactic в понедельник, 22 марта, провела первое летное испытание SpaceshipTwo - корабля для космических туристов, сообщает AFP.

Испытание, в ходе которого SpaceShipTwo был поднят в воздух самолетом-носителем WhiteKnightTwo, проходило на полигоне в пустыне Мохаве, штат Калифорния. В заявлении, распространенном Virgin Galactic, говорится, что первый полет, длившийся всего несколько минут, прошел успешно.
11 фот via Etoday/AFP

Первый частный ракетоплан SpaceShipTwo, разработку которого финансирует британский бизнесмен Ричард Брэнсон, предназначен для совершения суборбитальных (высотой около ста километров над Землей) космических полетов. Планируется, что до высоты около 16 километров SpaceShipTwo поднимет самолет-носитель WhiteKnightTwo, а далее ракетоплан отстыкуется и отправится в самостоятельный полет, продолжительностью около двух часов.

Корабль SpaceShipTwo впервые был показан в Нью-Йорке в январе 2008 года. В декабре того же года прошли первые летные испытания самолета-носителя WhiteKnightTwo.

Virgin Galactic планирует провести первый суборбитальный полет SpaceShipTwo в конце 2010 - начале 2011 года. Всего компания рассчитывает построить пять ракетопланов и самолетов-носителей.

SpaceShipTwo сможет принять на борт одновременно шесть туристов, каждому из которых путешествие обойдется в 200 тысяч долларов. По состоянию на март 2010 года, места на ракетоплане забронировали более 330 человек, среди которых есть и россияне.
Мда... шоб я так жил...
 

Вложения

  • 61.9 KB Просмотры: 4
  • 20.8 KB Просмотры: 4
  • 73.8 KB Просмотры: 4
  • 47 KB Просмотры: 4
  • 42.2 KB Просмотры: 4
  • 50.5 KB Просмотры: 2
  • 42.4 KB Просмотры: 2
  • 57.3 KB Просмотры: 3
  • 28.9 KB Просмотры: 3
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Ух ты! Ай да русские, ай да "уникы" дети !

Российские бомбардировщики совершили несколько полетов над территорией Шотландии
25 марта 2010 г., Aviation Explorer – Российские бомбардировщики совершили несколько секретных полетов над территорией Шотландии, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на The Express.

По данным Королевских ВВС Великобритании, два самолета Ty-160 были замечены над Гебридскими островами. Инцидент произошел 10 марта. Самолеты британских ВВС были подняты по тревоге и заставили российские бомбардировщики покинуть воздушное пространство страны.

По данным издания, это уже 20 подобный случай с начала 2009 года.
http://www.aex.ru/news/2010/3/25/74095/
"Прощупывают" систему ПВО страны участника блока НАТО. Возможно стратеги лишь приманка..
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Все знают что ПАКФА полное фуфло, что на этом проекте тупо перепилили бюджетные деньги....короче ерунда полная....другое дело f-22 Raptor!

В 2010 году поставки Ан-148 сократят на треть
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) на треть сократит поставки ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148. Газета "РБК daily" пишет, что в 2010 году ВАСО сможет передать заказчикам не больше шести лайнеров вместо ранее обещанных девяти.
ВАСО уже предупредило компанию "Ильюшин Финанс", которая является крупнейшим заказчиком Ан-148, о корректировке производственной программы на 2010 год. До конца года ВАСО сможет в лучшем случае сдать шесть самолетов. Источники газеты пояснили, что проблема с локализацией производства лайнера в России возникла весной 2009 года, так как украинские поставщики комплектующих не могли справиться с большим объемом заказов.

В соответствии с планом в этом году ВАСО собиралось выпустить девять лайнеров, в 2011 году - 16, а в 2012 году - 24. После 2012 года ежегодно будет собираться 24 самолета Ан-148 вместо планировавшихся ранее 36 машин.

Ан-148 - российско-украинский ближнемагистральный самолет, который производится на ВАСО и на киевском авиационном заводе "Авиант". К январю 2010 года было произведено пять Ан-148, а первым эксплуатантом лайнера стала в середине 2009 года украинская компания "АэроСвит". В России Ан-148 начал летать в самом конце 2009 года.

До 2024 года Объединенная авиастроительная корпорация, в которую входит ВАСО, планирует реализовать 340 Ан-148 всех модификаций. В проект вложено около 400 миллионов долларов, а стоимость одного самолета составляет 24-30 миллионов.

"Ильюшин Финанс", занимающаяся продажами Ан-148, уже собрала на этот самолет 110 заказов, из которых 60 твердые.

Самолет Ан-148 рассчитан на транспортировку 70-80 пассажиров на региональных или ближнемагистральных авиалиниях длиной до 5 тысяч километров. Крейсерская скорость самолета составляет 780-850 километров в час, а высота полета - до 12,2 километра.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Венесуэла начала переговоры о покупке 50 гражданских самолетов в России
Венесуэла ведет с Россией переговоры о поставке 50 гражданских самолетов Ан-148 и Бе-200. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в российской делегации в Каракасе.
По данным собеседника агентства, вопрос о поставках авиатехники обсуждался, в частности, межправительственной комиссией. Заседание комиссии состоялось 31 марта под руководством вице-премьера России Игоря Сечина и вице-президента Венесуэлы Элиаса Хауа.

Ан-148 - российско-украинский ближнемагистральный самолет, который производится Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) и на киевском авиационном заводе "Авиант". 2 апреля ВАСО предупредило, что в текущем году поставки Ан-148 сократятся на треть - вместо обещанных девяти лайнеров общество сможет передать заказчикам не больше шести.

http://www.lenta.ru/news/2010/04/02/jets/
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Есть фото пассажирско-грузового салона Бе-200? Интересно, зачем он Венесуэлле... Плантации поливать?
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Есть фото пассажирско-грузового салона Бе-200? Интересно, зачем он Венесуэлле... Плантации поливать?
отверткой можно убить человека.

---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:01 ----------


2 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Генеральный директор ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) Александр Рубцов официально опровергает информацию, распространенную в СМИ, относительно сокращения программы сборки в 2010 году самолетов Ан-148.
http://www.aex.ru/news/2010/4/2/74300/
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Из Бе-200 можно сделать Бе-250. "Кирдык Штатам" )))
Самолет-амфибия ДРЛО Бе-250
ТАНТК по собственной инициативе и за свой счет проводит НИР по созданию комплекса ДРЛО Бе-250 на базе самолета-амфибии Бе-200. Самолет

Бе-250 оснащен новейшим радиотехническим комплексом.
Размещение РТК на носителе – амфибии способствует успешному решению задач в период боевых действий и чрезвычайных ситуаций.
Возможность базирования на воде позволяет:
- сохранить возможность использования самолета при разрушении противником наземных ВПП;
- выполнить максимальное выдвижение к рубежу, и как следствие повышение эффективности выполнения задач;
- действовать в составе ордера кораблей вдали от наземных ВПП;
- скрытно базироваться в бухтах и на внутренних водоемах;
- при технических неполадках и при незначительных боевых повреждениях осуществить посадку на воду сохранив экипаж и дорогостоящий

комплекс;
- выполнять функции наземного и корабельного радиолокационного поста.
Начало серийного производства планируется в 2011 году. Рынок для модификации Бе-250 оценивается в 15-25 единиц.
 

Вложения

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
sONnar, ссылочку на информацию в сообщении 659 можно? Или эта информация получена персонально Вами?