Мир авиации

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Есть высказывания что в жизни нет ничего нового и мы все умрем....какая тебе в таком случае разница кто затеял "мегалесопилку денег" и что это невостребованная разработка Боинга?
А в Америке скажем есть такое понятие "разбазаривание денег налогоплательщиков", как тебе такое определение?
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
А в Америке скажем есть такое понятие "разбазаривание денег налогоплательщиков", как тебе такое определение?
Наличие такого понятия никак не отражается на скорости и масштабах этого разбазаривания. Оно не прекращается и не сокращается...
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
А в Америке скажем есть такое понятие "разбазаривание денег налогоплательщиков", как тебе такое определение?
рядовой налогоплательщик конечно больше знает о масштабах разбазаривания денег сидя перед компьютером или просматривая телепередачи!
Имея такие неопровержимые доказательства вины конкретных людей, нужно срочно бежать в прокуратуру. Однако чуть позже, на полпути налогоплательщик лупит себя по лбу кулаком и произносит сокровенное "Мое мнение ничего не решает, ибо вечно в нашей стране так.... все и везде куплено, нигде правды нет"...и уходит к себе домой, обратно к телевизору и компьютеру.
И ждет новой телепередачи или нового текстового сообщения в интернете.......
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
рядовой налогоплательщик конечно больше знает о масштабах разбазаривания денег сидя перед компьютером или просматривая телепередачи!
Имея такие неопровержимые доказательства вины конкретных людей, нужно срочно бежать в прокуратуру. Однако чуть позже, на полпути налогоплательщик лупит себя по лбу кулаком и произносит сокровенное "Мое мнение ничего не решает, ибо вечно в нашей стране так.... все и везде куплено, нигде правды нет"...и уходит к себе домой, обратно к телевизору и компьютеру.
И ждет новой телепередачи или нового текстового сообщения в интернете.......
МОЛОДЕЦ! Бери пирожок с полки)))
Кста, у нас в стране нет денег налогоплательщиков, есть деньги государства!))

---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:34 ----------

Наличие такого понятия никак не отражается на скорости и масштабах этого разбазаривания. Оно не прекращается и не сокращается...
При обсуждении дальнейшего выпуска F-22 все в той же Америке (по крайней мере как это преподнесено в СМИ) данный аргумент был решающим.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
МОЛОДЕЦ! Бери пирожок с полки)))
Кста, у нас в стране нет денег налогоплательщиков, есть деньги государства!))
Еще одно откровение снизошло? :)
При обсуждении дальнейшего выпуска F-22 все в той же Америке (по крайней мере как это преподнесено в СМИ) данный аргумент был решающим.
(по крайней мере как это преподнесено в СМИ)
Я же говорю.....от одной до другой телепередачи волнуются налогоплательщики по всей планете -)))) :lol:
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
При обсуждении дальнейшего выпуска F-22 все в той же Америке (по крайней мере как это преподнесено в СМИ) данный аргумент был решающим.
Да нет. Просто есть жупел - "деньги налогоплательщиков", который достают строго тогда, когда надо отдельным представителям отдельных финансовых групп. Думаешь, что эти представители действительно переживают за налогоплательщиков???:smile:
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Про попилы в Америке нашим юзерам известно больше, чем про попилы в родной стране ))) факт. По теме - когда будем летать на суперджетах?
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Моделирование воздушного боя Еврофайтера f-22 и Су-35
Прим* перевод с "бразильского" можно делать самостоятельно в Google

O projeto do Eurofighter foi submetido a várias avaliações operacionais. Essas avaliações foram levadas a cabo independentemente do consórcio Eurofighter, principalmente pela DERA britânica, a Defence Evaluation and Research Agency (agora divididas em QinetiQ e DSTL).
Diferentemente de estudos teóricos anteriores, a análise do Eurofighter utilizou a abordagem do uso de simuladores de voo por computador. Isto foi conseguido através do emprego de computadores ligados em rede denominados JOUST, num campo de batalha virtual, onde cada um era pilotado por um piloto humano real.
O sistema foi usado exaustivamente para avaliar a performance BVR do Eurofighter e outras aeronaves contra uma versão modernizada do Su-27 Flanker (comparável ao Su-35 Super Flanker e seus equivalentes). Os estudos investigaram todos os aspectos das melhores performances da maior parte dos sistemas de cada aeronave; aviônica, estrutura (incluindo dados de RCS), performance do motor (incluindo consumo de combustível), defesas e interface homem-máquina. Nos testes, o caça francês Rafale usou o míssil MICA (que ainda é o principal armamento ar-ar francês) enquanto os outros caças ocidentais (veja lista abaixo) usaram o AMRAAM.

As simulações concluíram que o Eurofighter venceria 82% dos combates (100% venceria sempre, 0% perderia sempre, 50% igualaria a paridade) contra o Flanker. Outra forma típica de apresentar o dado é na forma de “kill ratio” 4.5:1, ou seja, para cada Eurofighter abatido, seriam abatidos 4.5 Su-35.
Em comparação, os outros caças teriam as seguintes “kill ratios”: F-16 (0.3:1), F-15C (0.8:1), F-18C (0.3:1), F-18+ (0.4:1 – não era o Super Hornet na simulação, mas uma versão melhorada do F-18) e o Dassault Rafale (1:1). O único caça que superou o Eurofighter foi o F-22 Raptor, com “combat exchange ratio” de quase 10.1:, ou seja, para cada F-22 abatido, teríamos 10 Super Flanker derrubados.
Somando-se aos resultados da performance de combate, foram feitas avaliações individuais. No combate BVR uma questão fundamental é a aceleração em médias altitudes e nesse quesito o Eurofighter iguala o F-22 à Mach 0.9 e 22.000 pés de altitude.
Em velocidades supersônicas (Mach 1.6 e 36.000 pés), a taxa de giro sustentado do Eurofighter supera todos os outros, menos o F-22, mas na taxa de giro instantâneo o Eurofighter foi superior.
Em baixas altitudes, o Eurofighter pode acelerar de 200 nós a Mach 1.0 em menos de 30 segundos. Como na performance em velocidade supersônica, o Eurofighter superou a todos, menos o F-22. Somente o Rafale aproximou-se do Eurofighter nestas comparações.
Dados completos das simulações não foram revelados, mas o que vazou mostra o potencial do Eurofighter e de outros caças contra o Super Flanker.


перевод итогов примерно выглядит так
Моделирования показали, что Eurofighter бы выиграть 82% игр (100% победа всегда, всегда проигрывают 0%, 50% будет приравнять к паритету) против Flanker. Другой типичный способ представления данных в виде "убить соотношении 4.5:1, т.е. для каждого выстрела Eurofighter будет убито 4,5 Су-35.
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
перевод с бразильского можно делать самостоятельно в Google
:good:

? может быть Еврофайтера, f-22 Raptor и Су-35 Super Flanker?


для каждого выстрела Eurofighter будет убито 4,5 Су-35.
А одного выстрела F-22 - 10 Су-35. Американцы стреляли старыми AMRAAMAми, а Rafal - ракетами MICA (я про такие и не слышал:oops:)
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Выпьем по-нашему по-бразильски! :lol:
я как то пропустил этот момент-)))) молодец что подметил...
*Прим. Сайт бразильский, язык португальский
может быть Еврофайтера, f-22 Raptor и Су-35 Super Flanker?
И где ошибка?
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Помнишь Uksus про заправку "говномётов" в сторону Т-50 ? Началось по-тихоньку-)))))


«Военный Паритет». На форуме сайта пользователь выложил фото Т-50, где, по его мнению, явственно видны лопатки компрессора и что новый российский истребитель пятого поколения не может быть отнесен к стелс-самолетам.

В ответ на это фото со ссылкой на форум paralay.com был получен ответ, что это не лопатки компрессора, а некая КРР (коаксиально-радиальная решетка), выполненная из радиопоглощающих материалов и призванная скрыть прямое радиолокационное излучение от входного отверстия двигателей Т-50 («Скидывал эту фоту Острову, попросил рассказать как будут решать. ситуация такова - сейчас на АЛ-96 (тоже первый раз слышу, движок планировался на СУ-30МКИ) будут ставить КРР (коаксиально-радиальной решетки) которые "обмазаны" каким-то РП материалом, и по лопаткам будут замеры напряжения. потом уже без замеров поставят в 08 стенд на 117 движок, если она сильно будет влиять на движок - то Сатурновцы будут дорабатывать лопатки первого контура. Если все будет окей, то решетку планируют поставить на 50-3. насчет КРР - сатурновцы если есть на форуме, могут подтвердить. Завтра, если получится скину рисунок решетки»).

На этом фото стендовой модели F-22 Raptor видно, каким образом конструкторы компании Lockheed Martin добились S-канала воздухозаборника, считающегося одним из основных требований к малозаметным самолетам, и практически исключающего прямое просвечивание лопаток компрессора двигателей во фронтальном направлении.

Фото хвостовой части F-22 Raptor


http://www.militaryparitet.com/forum/viewtopic.php?id=543&p=122
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Diz, завывания в стиле "Просрали все полимеры" по поводу Т-50 еще не достигли пиковой отметки. Будет еще кудрявее и развесистее:lol:
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Наши пошли другим путём, нафиг копировать американские $-образные воздухозаборники.))) Хотя внешне сделано похоже. А вот в суперджет какашки летят нехило.
http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/25/791/
"...Чтобы достигнуть рекламных "98 пассажиров на 4420км", надо массу конструкции самолета 97003 сократить на 3600кг, а максимальную взлетную массу при этом увеличить на 5 тонн. Это, как говориться, из области фантастики.

Вместо заключения

Перед фирмой "Сухого" стоит очень непростая задача по доведению характеристик SSJ100 до уровня рекламных цифр Спецификации. Несмотря на все сложности, которые стоят перед ее специалистами, SSJ100 пока еще сохраняет шанс состояться как летательный аппарат, который найдет спрос на рынке и получит "путевку в жизнь". Однако факты говорят: достигнутый на сегодня уровень реальных характеристик одного из трех опытного образцов очень далек от требуемого уровня и может рассматриваться только как исходная позиция для кропотливой работы по улучшению конструкции.

С легкой руки американского журналиста Рубена Джонсона "дальне перспективный" Sukhoi Superjet 100 получил кличку "PR-Jet". И она к нему "прилипла". Уж больно много "пиарного тумана" напущено, чтобы окружить этот проект "защитным кордоном" от специалистов и энтузиастов авиации, скрыть многочисленные проблемы, которые, объективным и субъективным образом, реально стоят перед проектировщиками, испытателями, рабочими и многими тысячами специалистов самого разного профиля, задействованными на сотнях российских и зарубежных предприятий. Кому-то очень хочется, чтобы инвесторы продолжали вкладывать средства в проект, движимые слепой верой в гениальность его создателей, которые, подобно небожителям, никогда не ошибаются. Представляется, что выбранная тактика действий ошибочна, и чем скорее создатели от нее откажутся, тем полезнее будет для проекта и всех тех людей, что волей или неволей оказались втянутыми в этот супер затратную попытку вонзить русский продукт в и без того тесную нишу стоместных самолетов. Пора откинуть все те "понты", которые сопровождали проект все десять лет. Все эти "сказки" о "чудо-фирме", которой все по плечу, и которая в два счета сделает все как надо. Такого рода пиар только портит имидж славного московского конструкторского коллектива и работающих с ним в кооперации сибирских заводов, ведет к потере доверия к российскому авиапрому, которого и так у перевозчиков системы воздушного транспорта и других эксплуатирующих организаций осталось немного."
- конец цитаты.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
и чем скорее создатели от нее откажутся, тем полезнее будет для проекта и всех тех людей, что волей или неволей оказались втянутыми в этот супер затратную попытку вонзить русский продукт в и без того тесную нишу стоместных самолетов.
Да прибудут с нами Боинг и Аэйрбас! :lol:
автор статьи нифига не любит считать "бабло в чужих карманах"
честные рыночные отношения! так сказать "добрый совет друзей" :lol:

P.S. регулярно читаю этот ресурс...и статью эту помню......-(((
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
17,551
3
38
ши пошли другим путём, нафиг копировать американские $-образные воздухозаборники.)))
Эта фенечка "S-образная", она вообще не ключевая... Надо будет - слепят, благо, что это не архисложная задача. Т-50, думаю, вообще прилично изменится к моменту крупносерийной постройки.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Испытания SaM 146
http://www.rian.ru/video/20100316/214787220.html
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИСТРЕБИТЕЛИ СУ-30МКИ И RAFALE СРАЗЯТСЯ В НЕБЕ НАД ФРАНЦИЕЙ


В целях расширения глобальных возможностей в воздухе, ВВС Индии планируют в этом году провести очередные воздушные учения с участием боевых самолетов Франции и Великобритании.

Маневры с участием французских ВВС под названием Garud будут проведены во Франции в июне, аналогичные учения с королевскими ВВС Великобритании пройдут на базе Калайкунда (западная Бенгалия) в октябре, сообщили в министерстве обороны.

На учениях Garud, которые проводятся уже в четвертый раз, ВВС Индии будут представлены истребителями завоевания превосходства в воздухе Су-30МКИ и тяжелыми самолетами-танкерами Ил-76. Воздушные заправщики Ил-78 расширяют стратегические возможности ВВС Индии, заявили в министерстве обороны.

Французская сторона, как ожидается, выставит истребители Rafale и различные версии Mirage-2000, сообщают источники. Как известно, истребитель Rafale предлагается Францией на индийский тендер по закупке 126 многофункциональных боевых самолетов общей стоимостью 11 млрд долл США.

Первые индийско-французские воздушные учения были проведены в 2003 году на авиабазе Гвалиор, вторые были организованы в 2005 году во Франции, третьи прошли в 2007 году на авиабазе Калайкунда.
 
Последнее редактирование: