Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
87
Uksus, как и обещал

- А в чем проблема с лопатками?

- В том, что никто никогда не работал в России с западным материалом для изготовления монокристаллической рабочей лопатки турбины низкого давления. SaM146 - это ведь гражданский двигатель пятого поколения. Отечественный материал ЖС не предусматривает такой конфигурации лопатки - на SaM146 она очень тонкая и высокая, таких огромных температур в холодной части двигателя - гораздо больше тысячи градусов. Кроме того, он не сертифицирован по международным стандартам. Соответственно нам пришлось работать с западным материалом, для этого нужно строго соблюдать технологию, просто-напросто заново учиться. Ведь такая лопатка не льется, а выращивается. Я бы не хотел открывать наших секретов, но это действительно очень сложное дело. Лопатка монокристаллическая, с фиксированной макроструктурой. То есть основная проблема, которая сегодня существует, - технологическая. В ходе изготовления лопаток произошло несоблюдение температурного режима и "ушло" качество. Также несколько изменилась конструкция двигателя, приходилось кое-что переделывать. Это нормально для процесса испытаний. Но сейчас мы пришли к тому, что конструкцию замораживаем.


весь текст тут.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/7254/
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Круто, для обычного гражданского самолётного двигателя - супертехнологии. Не зря ДАМ про нанотехнологии, значится, говорит...
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
В то время советские люди не знали про Дом-2 и не рубились друг с другом по поводу выбора оператора сотовой связи... В космос, в небо, в море...
Офигенная картинка, чисто мечта Водопьянова - трансконтинентальный гидросамолет:shock:
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Uksus, как и обещал

- А в чем проблема с лопатками?

- В том, что никто никогда не работал в России с западным материалом для изготовления монокристаллической рабочей лопатки турбины низкого давления. SaM146 - это ведь гражданский двигатель пятого поколения. Отечественный материал ЖС не предусматривает такой конфигурации лопатки - на SaM146 она очень тонкая и высокая, таких огромных температур в холодной части двигателя - гораздо больше тысячи градусов. Кроме того, он не сертифицирован по международным стандартам. Соответственно нам пришлось работать с западным материалом, для этого нужно строго соблюдать технологию, просто-напросто заново учиться. Ведь такая лопатка не льется, а выращивается. Я бы не хотел открывать наших секретов, но это действительно очень сложное дело. Лопатка монокристаллическая, с фиксированной макроструктурой. То есть основная проблема, которая сегодня существует, - технологическая. В ходе изготовления лопаток произошло несоблюдение температурного режима и "ушло" качество. Также несколько изменилась конструкция двигателя, приходилось кое-что переделывать. Это нормально для процесса испытаний. Но сейчас мы пришли к тому, что конструкцию замораживаем.


весь текст тут.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/7254/
ИМХО - лажа... По заказу эйрбаса и боенга делают как пирожки горячие.. еще пару лет назад видел передачу про то как эти лопатки для турбин выращивают. Причина скорее всего в другом..

---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ----------

Слов нет, одни буквы.. Поражает с какой легкостью они обошли это дело.. не получилось задвинуть в качестве закона - тупо приняли постановление правительства. Причем.. вроде как самоли летающие за границу (военные) вообще звезд иметь не будут, а только триколор.. Вот так... печально как то.. Гордость нашу, за которую столько людей полегло и так вот раз... и нет..
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
ИМХО - лажа... По заказу эйрбаса и боенга делают как пирожки горячие.. еще пару лет назад видел передачу про то как эти лопатки для турбин выращивают. Причина скорее всего в другом..
TLS,
Ты хочешь сказать Илья Федоров специально облажался перед всей страной в этом интервью, перед нашими и зарубежными коллегами фигню сморозил?

---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------

«Военно-промышленный курьер».

Боевые возможности модернизированного штурмовика Су-25СМ будут расширены за счет применения новых боеприпасов.

"Испытания нового вооружения на штурмовике Су-25СМ планируется начать нынешней осенью", - сказал "Интерфаксу-АВН" в среду источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, речь идет о применении на штурмовиках Су-25СМ новых авиационных средств поражения, которые были разработаны в последние годы. Испытания нового вооружения на Су-25СМ не окажут отрицательного влияния на проведение серийной модернизации строевых штурмовиков Су-25 в вариант Су-25СМ, которая ведется на авиаремонтном заводе №121 в московской области.

Основу модернизации штурмовика Су-25 в вариант Су-25СМ составляет установка на самолет нового прицельно-навигационного комплекса "Барс". В состав этого комплекса входят система обработки и отображения информации, система спутниковой навигации, ближней навигации, станция радиотехнической разведки, самолетный ответчик, автоматический радиокомпас, цифро-аналоговая система управления оружием, бортовая система сбора, обработки и регистрации полетной информации "Карат-Б-25", ряд других систем. Су-25СМ позволяет применять управляемые ракеты Х-29Л, Х-25МЛ, корректируемые авиабомбы КАБ-500Кр, другое вооружение.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
TLS,
Ты хочешь сказать Илья Федоров специально облажался перед всей страной в этом интервью, перед нашими и зарубежными коллегами фигню сморозил?
Да ничего не хочу сказать.. недоумеваю... Можно лишь сказать что проект Погосяна обосрался по сравнению с тем же ан-148 который уже выпускается серийно, закупается и в общем то эксплуатируется.. да и портфель заказов на него выше..
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Да ничего не хочу сказать.. недоумеваю... Можно лишь сказать что проект Погосяна обосрался по сравнению с тем же ан-148 который уже выпускается серийно, закупается и в общем то эксплуатируется.. да и портфель заказов на него выше..
С какой целью сравниваешь работу над новыми двигателями Snecma Moteurs и НПО «Сатурн» SaM146
с эксплуатацией Д-436 (1993 года) ?
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
С какой целью сравниваешь работу над новыми двигателями Snecma Moteurs и НПО «Сатурн» SaM146
с эксплуатацией Д-436 (1993 года) ?
Блещешь познаниями))) Я не сравниваю движки, я сравниваю два проекта по созданию самолей "одной категории".
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
а что не так? я не претендую на блеск и познания....просто интересно
Я не сравниваю движки, я сравниваю два проекта по созданию самолей "одной категории".
а почему именно эти самолеты?
почему оставил без внимания Ту-334
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
а что не так? я не претендую на блеск и познания....просто интересно

а почему именно эти самолеты?
почему оставил без внимания Ту-334
1. Шучу я, ты чего, не с той ноги вчера встал?
2. Ту-334... Ну посмотри когда этот самоль готов был к серии и сколько лет прошло с тех пор, сколько этих самолетов закуплено в авиакомпании, сколько заказов на него имеется... Да, есть постоянные попытки обеспечить сбыт данной машины, но идут они мягко говоря.... слабо.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Ту и Ан - признанные лидеры гражданского самолётостроения, а вот Сухой по этой тропе ходит недолго. С точки зрения закупщиков - спокойнее брать проверенный вариант ИМХО.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Ту и Ан - признанные лидеры гражданского самолётостроения, а вот Сухой по этой тропе ходит недолго. С точки зрения закупщиков - спокойнее брать проверенный вариант ИМХО.
Это всё стереотипы и брэндомания.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
2. Ту-334... Ну посмотри когда этот самоль готов был к серии и сколько лет прошло с тех пор, сколько этих самолетов закуплено в авиакомпании, сколько заказов на него имеется... Да, есть постоянные попытки обеспечить сбыт данной машины, но идут они мягко говоря.... слабо.
Я тебе об этом и говорю. Ту-334 Ан-148 и СуперДжет100 "одноклассники". Вот Ту-334 (появился на свет в "плохое время" во времена расцвета демократии), этот самолет прошел полную сертификацию. Но он уже "старик" и авиакомпании не хотят его брать на службу ибо проблемы с обслуживанием его примерно такие же как и у Ту214.

Ан-148 самолет новый, но двигательная установка старая (1993 года). Потенциал этой машины например по требованиям ИКАО ограничен больше чем суперДжет. так что он судя по всему будет эксплуатироваться (со временем) исключительно в пределах страны) А СуперДжет100 машина новая. Осваивается с ноля новое производство. Поденциала СуперДжета по требованиям безопасности и всяких там экологических и топливных стандартов хватит на многие десятилетия вперед. К тому же этот самолет расчитан не только на внутренний рынок но и на западный. Именно поэтому и создается в плотной кооперации с европейскими компаниями!

:beer:
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
А СуперДжет100 машина новая. Осваивается с ноля новое производство. Поденциала СуперДжета по требованиям безопасности и всяких там экологических и топливных стандартов хватит на многие десятилетия вперед. К тому же этот самолет расчитан не только на внутренний рынок но и на западный. Именно поэтому и создается в плотной кооперации с европейскими компаниями!

:beer:
Угу... есть высказывания что это невостребованная разработка Боинга, а то что это "мегалесопилка денег" тож уже ни для кого не секрет.. Кооперация... ну да... только у нее кроме плюсов еще и минусов не меньше..
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Угу... есть высказывания что это невостребованная разработка Боинга, а то что это "мегалесопилка денег"
Есть высказывания что в жизни нет ничего нового и мы все умрем....какая тебе в таком случае разница кто затеял "мегалесопилку денег" и что это невостребованная разработка Боинга?