Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
87

В Моздоке намерены изменить русло реки Терек, чтобы поднять со дна американский бомбардировщик Douglas A-20C Boston, который находился на вооружении ВВС СССР во время Великой Отечественной войны и был сбит в 1942 году, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Поисковики рассчитывают установить имена советских летчиков. В ближайшие дни поисковики Северной Осетии приступят к завершающей фазе операции по поднятию со дна Терека самолета. Он лежит на глубине 5-6 м, и чтобы достать его со дна, потребуется на некоторое время изменить русло реки.

Известно точное место падения самолета. За 68 лет он покрылся большим слоем ила, песка и гравия. По имеющимся сведениям, советский экипаж не успел катапультироваться. Есть надежда по бортовому номеру и номеру двигателя установить имена четырех летчиков. Не исключено, что у них остались личные документы.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
проект ПАКДА начался..... поздравляю всех.....
нам бы еще лет 10 спокойствия и нормального развития....


Владимир Путин: Российский ОПК должен приступить к разработке нового стратегического ракетоносца
2 марта 2010 г., Aviation Explorer – Российский ОПК вслед за созданием самолета пятого поколения должен приступить к разработке нового стратегического ракетоносца, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление премьер-министра РФ Владимира Путина.

"Вслед за самолетом пятого поколения необходимо приступить к разработке перспективного авиационного комплекса дальней авиации - стратегического ракетоносца", - сказал Путин. Он попросил министров и руководителей ОПК сосредоточиться в рамках обсуждения на ряде проблем, в частности, касающихся четкого соблюдения сроков - как по выполнению опытно-конструкторских работ, так и по серийным поставкам готовой техники. Это требование в полной мере относится и к соблюдению ценовых параметров, заложенных в контракте. «Государственные средства должны расходоваться максимально эффективно", - сказал премьер-министр РФ.

Кроме того, премьер-министр просил обратить самое серьезное внимание на разработку и серийное производство авиадвигателей, а также на повышение качества конструкционных материалов и электронной компонентной базы. "Пока же здесь мы отстаем, а значит - достаточно сильно зависим от импорта. От этого нам нужно уходить, модернизировать действующие производства и создавать новые высокотехнологичные предприятия", - заключил Путин.
 
1 Июн 2009
4,139
2
38
53
А тем временем за океаном
Администрация Соединенных Штатов приостановила на 13 месяцев реализацию программы испытаний и доводки многоцелевого истребителя F-35
http://www.isra.com/news/121556
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
А тем временем за океаном
Администрация Соединенных Штатов приостановила на 13 месяцев реализацию программы испытаний и доводки многоцелевого истребителя F-35
http://www.isra.com/news/121556
Администрация что-то начала подозревать... Либо попил, либо впаривание ВВС больной лошади за приличные деньги..., либо и то и другое... А может, тупо бабки кончились? Вряд ли, печатать-то могут скока надо...:smile:
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Uksus, может у потенциальных покупателей денег нет пока? Про кончились деньги в США - действительно, смешно... У них бюджет многих департаментов (каждого) больше годового российского ВВП.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Uksus, может у потенциальных покупателей денег нет пока? Про кончились деньги в США - действительно, смешно... У них бюджет многих департаментов (каждого) больше годового российского ВВП.
Скорее всего, всё гораздо проще. Им вообще незачем упираться и форсировать эту работу. Имеющийся парк ближайшие задачи выполнит на все 100% с избытком. Конкурентов - никаких. ПАК ФА где-то далеко на горизонте.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

АРМС-ТАСС. Реализация проекта "Воздушный старт" достигла заключительной стадии. Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщил заместитель генерального директора корпорации "Воздушный старт" Сергей Теселкин.

Основным элементом проекта является специально переоборудованный самолет Ан-124-100ВС "Руслан", с борта которого на высоте примерно 10 км на основе технологии Государственного ракетного центра "КБ им.Макеева" осуществляется так называемый "минометный" старт ракеты-носителя, доставляющей на расчетную орбиту полезную нагрузку.

"Большая часть проблем к настоящему времени решена, идут переговоры с инвесторами, получена лицензия на космическую деятельность, Роскосмос утвердил техническое задание; мы вышли на финишную прямую", - пояснил С. Теселкин.

По его словам, начинает формироваться пул российских и зарубежных потенциальных заказчиков, заинтересованных в сравнительно дешевом выведении своих космических аппаратов в космос.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43

АРМС-ТАСС. Реализация проекта "Воздушный старт" достигла заключительной стадии. Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщил заместитель генерального директора корпорации "Воздушный старт" Сергей Теселкин.

Основным элементом проекта является специально переоборудованный самолет Ан-124-100ВС "Руслан", с борта которого на высоте примерно 10 км на основе технологии Государственного ракетного центра "КБ им.Макеева" осуществляется так называемый "минометный" старт ракеты-носителя, доставляющей на расчетную орбиту полезную нагрузку.

"Большая часть проблем к настоящему времени решена, идут переговоры с инвесторами, получена лицензия на космическую деятельность, Роскосмос утвердил техническое задание; мы вышли на финишную прямую", - пояснил С. Теселкин.

По его словам, начинает формироваться пул российских и зарубежных потенциальных заказчиков, заинтересованных в сравнительно дешевом выведении своих космических аппаратов в космос.
Вот это интересно, я думал этот проект давно и окончательно загнулся..
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
блин, приколисты. просто, если самолёт, то похоже что сверхзвуковой гидроплан. наша разработка, похоже.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
ГСБ (ГСН; МГС)
стратегический гидросамолет-бомбардировщик


Комплексные поисковые исследования в обеспечение разработки проекта стратегического гидросамолета-бомбардировщика проводились по заданию Главного штаба ВВС в 1957-1960 годах.
Параллельно с разработками самолетов просматривались схема их боевого применения и варианты базирования на базовых, тыловых гидроаэродромах и пунктах рассредоточения, расположенных на морях и внутренних озерах СССР, с учетом возможного ядерного удара со стороны противника.

Результаты работ по теме подтвердили возможность создания на технологическом уровне конца 1950-х годов гидросамолета для действий по морским целям с 8 двигателями типа ВК-15М, обладающего дальностью полета -14300 км, скоростью полета - 3000 км/ч, высотой полета у цели - 20,8 км.
Применение титановых сплавов позволяло увеличить дальность полета самолета со взлетной массой 250 т до 15000 км при скорости полета - 4500 км/ч и высоте полета у цели - 28 км.
При проектировании рассматривались самолеты следующих компоновочных схем:

  • обычной схемы с неплоским тонким крылом переменной стреловидности и с треугольным крылом;
  • «бесхвостка» с крылом переменной стреловидности (отличается от предыдущей отсутствием развитого хвостового горизонтального оперения);
  • схемы «утка» с носовым расположением органов стабилизации и управления.
Самолет-носитель для действий по наземным целям предполагалось вооружать авиационным самолетом-снарядом с дальностью полета 1000 км (с термоядерной боевой частью мощностью порядка 1-5 Мт) или самолетом-снарядом с дальностью полета до 3000 км (с термоядерной боевой частью мощностью до 10 Мт); для действий по авианосным ударным соединениям - самолетом-снарядом с дальностью полета 500-600 км (с ядерной боевой частью мощностью 0,3 Мт).
Оборонительное вооружение: 4-5 управляемых снарядов класса «воздух-воздух» с дальностью полета 10 км и две артустановки (верхняя и нижняя). При необходимости артустановки должны были осуществлять постановка пассивных помех.
Оборудование:
  • бомбардировочно-навигационый комплек
  • РЛС типа «Рубин-1»
  • оптический бомбовый прицел
  • оборудование радио- и фоторазведки
  • оборудование постановки помех
Взлетно-посадочные устройства самолетов разрабатывались применительно к обеспечению базирования не воде и на твердой заснеженной поверхности. Применение центральной гидролыжи на безреданном корпусе самолета-лодки и концевых поплавков на крыле обеспечивало возможность совершения посадки при углах тангажа 9-12°, что, наряду с использованием струйных закрылков, позволяло рассчитывать на получение малых посадочных скоростей.
Для взлета самолета с максимальной взлетной массой предполагалось использовать пороховые стартовые ускорители.
В некоторых материалах встречается наименование самолета МГС - межконтинентальный сверхзвуковой гидросамолет. Выявить отличие проекта МГС от проекта ГСБ не удалось, т.к. во всех случаях представлены одинаковые компоновочные решения и близкие расчетные характеристики самолетов.
Описание Разработчик ЛКВВИА Главный конструктор А.С.Москалев Обозначение ГСБ (ГСН) Тип Стратегический бомбардировщик Проект 1957-60 Экипаж, чел. 2-4 (3) Геометрические и массовые характеристики Длина самолета, м 70 Размах крыла, м 33 Высота самолета (на стоянке), м 10 Площадь крыла, м2 335 Взлетная масса, кг 220000/300000 Масса пустого самолета, кг 77000/ до 100000 Запас топлива, кг 128000/ок.180000 Силовая установка Число двигателей 8-10 Двигатель ТРДФ ВК-15М Тяга двигателей, кгс форсаж (8-10) х 15800 номинальная (8-10) х 10000 Летные данные (расчетные) Скорость полета, км/ч (М=) максимальная (2,8) взлетная до 340 посадочная до 220 Дальность полета, км 14300/15500 Практический потолок, м до 35000 Длина, м разбега 2200 пробега 1000 Вооружение Масса боевой нагрузки, кг нормальная 5000 максимальная 15000 Ракетное ударное СБС, КР оборонительное до 5 УР Бомбовое до ФАБ-5000
 

Вложения

4 Июн 2009
17,551
3
38
Министерство юстиции РФ официально зарегистрировало оборонную организацию Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ), сообщает "Интерфакс" со ссылкой на зампредседателя общества Романа Балашова. Процесс регистрации завершился 15 марта.
http://lenta.ru/news/2010/03/16/dosaaf/

Журнал "Взлет" обновил сайт и выложил pdf-архив всех номеров 2005-2009 гг.
http://www.take-off.ru/index.php/main

"9 мая в Москве в параде в честь Дня Победы впервые примет участие воздушный командный пункт. Это модифицированный Ил-86. Огромная машина нужна армии для управления подразделениями с воздуха. Для эффективной работы в среднем каждые 5 часов самолету требуется дозаправка. Ее можно проводить прямо в небе...".
Целиком материал с видео тут:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=347167

Постановление от 4 марта 2010 г. № 127
О знаках государственной принадлежности на воздушных судах государственной авиации

Постановление от 4 марта 2010 г. № 127 О знаках государственной принадлежности на воздушных судах государственной авиации

В соответствии со статьей 34 Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить в качестве знака государственной принадлежности:
стилизованное изображение Государственного флага Российской Федерации - на воздушных судах государственной авиации, используемых для осуществления милицейской и таможенной служб;
изображение пятилучевой звезды - на воздушных судах государственной авиации, используемых для осуществления военной и пограничной служб, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач.

2. Утвердить прилагаемые:
описание и многоцветный рисунок знака государственной принадлежности - стилизованного изображения Государственного флага Российской Федерации;
описание и многоцветный рисунок знака государственной принадлежности - изображения пятилучевой звезды.

3. Установить, что финансирование расходов, связанных с нанесением знаков государственной принадлежности, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание федеральных органов исполнительной власти, имеющих подразделения государственной авиации.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
http://government.ru/ru/gov/results/9678/

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 марта 2010 г. № 127

О П И С А Н И Е
знака государственной принадлежности - изображения
пятилучевой звезды

Пятилучевая звезда представляет собой красную звезду, окаймленную равновеликими синей и белой полосами и красной линией по контуру.
Отношение ширины синей и белой полос к диаметру окружности, вписанной в красное поле звезды, составляет 1:10.
Отношение ширины красной линии по контуру пятилучевой звезды к ширине окаймляющих полос составляет 1:5.
http://government.ru/media/2010/3/10/28561/file/127.doc
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Я в шоке дорогая редакция.... В прошлом году замена звезд как законодательная инициатива не прошла - Совет Федерации отклонил законопроект так в этом году тупо на уровне Правительства и все... мдя.... вот вам и 65 - ти летие... вот вам и память..