Мир авиации

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Дисплеи 17 дюймов TFT ))) 9 го февраля во время взлёта с афганской авиабазы разбился американский беспилотник MQ-1 Predator

General Characteristics
Primary Function: Armed reconnaissance, airborne surveillance and target acquisition
Contractor: General Atomics Aeronautical Systems Incorporated
Power Plant: Rotax 914F four cylinder engine
Thrust: 115 horsepower
Wingspan: 55.25 feet (16.8 meters)
Length: 27 feet (8.22 meters)
Height: 6.9 feet (2.1 meters)
Weight: 1,130 pounds ( 512 kilograms) empty
Maximum takeoff weight: 2,250 pounds (1,020 kilograms)
Fuel Capacity: 665 pounds (100 gallons)
Payload: 450 pounds (204 kilograms)
Speed: Cruise speed around 84 mph (70 knots), up to 135 mph
Range: up to 400 nautical miles (454 miles)
Ceiling: up to 25,000 feet (7,620 meters)
Armament: two laser-guided AGM-114 Hellfire missiles
Crew (remote):
Three (pilot, sensor operator, and mission intelligence coordinator)
Initial operational capability: March 2005
Unit Cost: $20 million (fiscal 2009 dollars) (includes four aircraft, ground control stations, and Predator Primary Satellite Link)
Inventory: Active force, 130; ANG, 8; Reserve, 0
 

Вложения

30 Май 2009
3,574
0
36
ПАК ФА. Первые наблюдения западного эксперта
10 февраля 2010 в 20:47


29 января 2010 года со взлетно-посадочной полосы авиабазы Дземги (совместно используется ВВС и заводом КНААПО), расположенной на дальнем востоке России. компания «Сухой» подняла в воздух ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) в виде демонстратора технологий, или промежуточного образца будущего Т-50. Наконец был достигнут один из важнейших шагов по реализации долгожданного ответа русских на американский истребитель завоевания превосходства в воздухе F-22 Raptor.

Летчик-испытатель КБ «Сухой» Сергей Богдан провел в воздухе 47 минут, проверяя управляемость прототипа, характеристики двигателя и первичных бортовых систем, включая выпуск и уборку шасси. «Самолет совершил все операции отлично, он очень легок в управлении и удобен для пилота», сказал испытатель.

По словам генерального директора «Сухого» Михаила Погосяна, это «большой успех российской научной и конструкторской школы. Это достижение опирается на сотрудничество между более чем ста нашими поставщиками и стратегическими партнерами. ПАК ФА поднимет российскую авиапромышленность на совершенно новый технологический уровень. Эти самолеты вместе с модернизированными истребителями 4 поколения определят лицо ВВС России следующих десятилетий». Также он заявил, что рассматривается вопрос об участии индийских партнеров в программе ПАК ФА. «Я твердо убежден, что наш совместный проект по эффективности затрат будет превосходить западных конкурентов и позволит укрепить не только боевую мощь ВВС России и Индии, но и получить значительную долю продаж на мировом рынке».

Некоторые российские источники пишут, что Т-50 будет принят на вооружение в 2015 году, но это всего лишь благие пожелания. «Сухой» заявил, что построит пять прототипов для испытаний. Их строительство планируется завершить в 2011-2012 годах, к 2015 году планируется построить первую установочную серию для эксплуатационных испытаний. Таким образом, больше доверия вызывает конец десятилетия, когда Т-50 достигнет первоначальной оперативной готовности, то есть примерно на 12-15 лет позже F-22. Существуют стойкие слухи по программе ПАК ФА, что Россия в лице «Сухого» будет финансировать 75%, а Индия – 25%, и в любом случае ясно, что эта программа будет развиваться в зависимости от доходов, получаемых от экспортных продаж Су-27/30.

Много уже было написано о российском истребителе пятого поколения, однако практически ничего наверняка неизвестно. Несколько фотографий и видео первого полета это все, что доступно для первоначальной оценки самолета.

Как и ожидалось, двухдвигательный ПАК ФА имеет примерно такие же физические размеры и вес, что и семейство истребителей Су-27/30, которым он идет на замену. Общая конфигурация самолета настоятельно оптимизирована для выполнения задачи завоевания превосходства в воздухе, хотя в будущем Т-50 почти наверняка будет развиваться по той же линии, что и Су-27, и превратится в очень эффективный многоцелевой истребитель-бомбардировщик. ВВС России понимают миссию «воздух-воздух» совершенно иначе, чем ВВС США, фактом также является то, что предъявляются глубокие требования по способности наносить удары по наземным целям, что реализовано на очень эффективном Су-34, хотя он, по общему признанию, не является стелс-самолетом.

Хотя автоматически в голову приходит мысль, что ПАК ФА Т-50 создан для прямой конфронтации с F-22, и вполне вероятно, что это действительно было первоначальной целью, когда программа создания истребителя пятого поколения была впервые запущена в конце 80-х годов. Но в текущем глобальном стратегическом сценарии, пожалуй, более вероятно, что русские заинтересованы в первую очередь в сохранении превосходства над существующими китайскими истребителями J-11/Су-27СК/Су-30МКК и перспективных J-12. Кроме того, ожидаемое в будущем массовое развертывание ударных самолетов F-35 с низкой радиолокационной заметностью потребует перехватчиков, способных иметь дело с этой своеобразной угрозой.

Дальнейшие соображения могут быть сделаны об ожидаемом месте новых истребителей в составе российских ВВС и, таким образом, оценить общую программу производства боевых самолетов в России. Когда только начинала циркулировать информация о ПАК ФА, широко сообщалось, что эти самолеты предназначены для замены Су-27 и МиГ-29, что практически должно было привести к однотипному парку истребителей. Было ли это «дезинформацией», или русские действительно планировали в этом направлении, невозможно установить. Дело в том, что с учетом размеров и сложности авионики, дороговизны закупок и эксплуатации трудно представить, что российские ВВС в состоянии их приобретать в большом количестве, особенно если учесть, что несмотря на розовые прогнозы г-на Погосяна, Т-50 будет иметь весьма ограниченный экспортный потенциал. Даже текущие западные и российские оценки о закупке 250 машин для ВВС России выглядят чересчур оптимистичными. Комбинация Т-50 и модернизированных истребителей пятого поколения, как это предполагает Погосян, безусловно, имеет смысл, но довольно сомнительно, что, в отличие от Су-35, это произойдет в «конце десятилетия». Кроме того, в настоящее время ВВС России не планируют модернизировать истребители МиГ-29.

Следовательно, России необходимо создание двух разных истребителей пятого поколения – тяжелого и легкого/дорогого и дешевого. Неспособность реализовать эту позицию поставит российские ВВС по количеству истребителей в критическое положение, а в мировом экспорте рынок завоюют «доступные» западные и китайские образцы.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
ПОЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ СХЕМЫ ПАК ФА


Некий западный блоггер Planeman на своей страничке опубликовал возможную конструктивную схему российского истребителя пятого поколения ПАК ФА, которая может вызвать некоторый интерес у читателей.

http://planeman-bluffersguide.blogspot.com/2010/02/pak-fa-cutaway.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

В Таганроге разрабатывают новейший самолет дальнего радиолокационного обзора
Перспективный самолет дальнего радиолокационного обзора и управления разрабатывается в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) имени Бериева. Об этом сообщает "Интерфакс-АВН".

Ожидается, что впоследствии новый самолет заменит парк аналогичных по назначению самолетов А-50 российских ВВС.

"Перспективный комплекс дальнего радиолокационного обзора и управления существенно превзойдет как модернизированный самолет А-50, так и комплекс А-50ЭИ, поставляемый в Индию", - сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

Авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения на самолёте А-50 предназначен для ведения воздушной разведки.

Основные характеристики

• Дальность обнаружения, км
бомбардировщика - 650
истребителя - 300
крылатой ракеты - 215
наземных целей (ПУ, колонны танков) - 250
морских целей - до радиогоризонта
• Количество сопровождаемых воздушных целей - до 300
• Количество управляемых истребителей
командное наведение - 12
бортовое наведение - 30
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049057054050124049052048054056.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Diz,а характеристики старого А-50? Новый тоже на базе старого самолёта будет?
я не знаю.....

ИТАР-ТАСС, 19 февраля. В результате проведенной модернизации на Воронежском механическом заводе (ВМЗ) втрое возросла производительность труда. На этом предприятии, производящем ракетные двигатели, введен в строй новый производственный комплекс, состоящий из 19 современных центров для обработки деталей, сообщил гендиректор завода Александр Бондарь.

По его словам, новый комплекс расположен на площади 1000 кв.м. Здесь будут выпускать высокоточные детали жидкостных ракетных двигателей для носителей "Протон", "Союз", а также разгонного блока "Энергия".

Совместно с компанией "Сименс" внедрена также система управления производством, которая "позволяет в режиме реального времени получать всю информацию о ходе работ", отметил Бондарь. Благодаря использованию современной техники "вместо 30 операций на старых станках теперь можно перейти к 2-5 операциям", добавил он.

Средства на техническое перевооружение ВМЗ выделены из федерального бюджета в соответствии с программами модернизации производства, разработанными Роскосмосом и Минобороны РФ. Срок окупаемости проекта - 5 лет. На эти цели в минувшем году было потрачено свыше 500 млн руб. В 2010 г. на модернизацию производства специальной техники будет потрачено еще 200 млн руб.

ВМЗ - уникальный производственный комплекс с полным технологическим циклом для создания и серийного производства жидкостных ракетных двигателей, а также оборудования для различных отраслей промышленности. С 2007 г. завод входит с состав ГКНПЦ им.М.В.Хруничева - базового предприятия ракетно-космической промышленности России.
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Ролик смотрел про КНАПО. Все станки - импортные (((. Если что - перекроют поставку запчастей к станкам - и - нет российского авиапрома?
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Ролик смотрел про КНАПО. Все станки - импортные (((. Если что - перекроют поставку запчастей к станкам - и - нет российского авиапрома?
У нас куча граждан например, жаждет закрыть ВАЗ....своими руками. Упс! и нет российского автопрома....тебя это волнует?
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Иран сформировал первую эксадрилью собственных истребителей
Иран сформировал первую эскадрилью истребителей собственной разработки. Об этом, как сообщает агентство FARS, заявил лейтенант-коммандер ВВС Ирана генерал Сейед Мохамад Аллави (Seyed Mohammad Allavi). В основу эскадрильи легли иранские истребители Saegheh (известны так же как Saeqeh, "Гром").
Новую эскадрилью планируется использовать для перехвата вражеских самолетов, а также для уничтожения наземных целей противника. По словам Аллави, Saegheh может быть вооружен различными видами ракет, бомб и пулеметов.

F-5 TigerII -)))) Только хвост раздвоенный....-))))
руки-то помнят-)))))