Мир авиации

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Параллельно с ПАКФА разрабатывается облегченный истребитель 5-го поколения (его название — ЛФИ). Однако на данном этапе принято решение что в роли ЛФИ будет выступать МиГ-35, частично соответствующий требованиям к истребителю 5 поколения и пригодный для выполнения современных задач.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
The Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA) - ПАКФА для Индии.
22 декабря 2008 года ОАК и индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) подписали контракт о совместной разработке и производстве истребителя пятого поколения. Речь идёт о совместной разработке двухместного самолёта для ВВС Индии, который будет основан на российском перспективном авиационном комплексе фронтовой авиации (ПАК ФА). По условиям достигнутого соглашения, индийская компания займётся разработкой бортового компьютера истребителя, навигационной системы, информационных дисплеев в кабине пилота и систему самозащиты. Остальные работы в совместном проекте возьмёт на себя российская компания «Сухой»
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Второе дыхание Ил-76-го

В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) завершён монтаж стенда для ресурсных испытаний конструкции планера семейства самолетов Ил-76, в том числе его новых модификаций с двигателем ПС-90. Стенд создан по заказу ОАО «Ильюшин».

Новый стенд позволяет на одном экземпляре планера одновременно испытывать его различные модификации. Для этого была доработана правая консоль крыла.

На установке можно параллельно проводить испытания самолета с подвеской двигателя ПС-90, установленной на одной консоли, и с подвеской двигателя Д-30 — на другой. Также стенд позволяет создавать переменное нагружение крыла, закрылков, подвесок внутреннего и внешнего двигателей инерционными и аэродинамическими нагрузками на наземных и полетных этапах как на больших, так и низких высотах.
Программа испытаний включает чередование семи полетов на высоте и одного полета у земли, которые отражают среднестатистическую нагруженность самолетов в эксплуатации и прогнозируемую нагруженность для перспективных модификаций.

В настоящий момент завершен первый этап пуско-наладочных работ: проведены автономные отладки цифровой многоканальной системы электрогидравлического нагружения, маслонасосной станции, гидравлической системы стенда, устройств нагружения крыла, закрылков и подвески двигателей. Завершение пуско-наладочных работ и аттестация стенда планируются в 1-м квартале 2010 г.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Тема про авиацию хорошая, но ведь на Ямале живем, в пору об МИ-8, Ми-6, Ан-2 порассуждать, на которых думаю многие летали, а не о далеких суперсовременных -Су и МИГах.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Не забывайте дорогой Сергей 74, тут на форуме в основном интернетчики сидят, а там про вашу хотелку мало что пишут, от того и рассуждают о том что пишут в нете.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Не забывайте дорогой Сергей 74, тут на форуме в основном интернетчики сидят, а там про вашу хотелку мало что пишут, от того и рассуждают о том что пишут в нете.
...вы и сюда "свет истины" принесли..... :ujas:
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
УРА! Вот это реальная новость...это не хухры мухры

"ИРКУТ" ПОСТАВИЛ НА КОНВЕЙЕР ПРОИЗВОДСТВО НОВОГО САМОЛЕТА ЯК-130
РИА Новости. Суперсовременная сборочная линия для производства нового учебно-тренировочного самолета Як-130 запущена на Иркутском авиазаводе, сообщил вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" Владимир Саутов в пятницу РИА Новости на авиасалоне Singapore Airshow 2010.
"В Иркутске на полностью переоборудованном по последнему слову техники авиазаводе идет серийное производство этих самолетов, что позволит к концу 2010 года выйти на производство до трех единиц в месяц - это очень хорошие показатели", - сказал он.
"В настоящее время в цехах находится уже пять Як-130 в разной стадии производства", - сообщил Саутов.

Учебно-боевой самолет Як-130 разработан в ОКБ имени Яковлева, входящем в корпорацию "Иркут". Как сообщалось ранее, Як-130 был выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС РФ.
Первые четыре самолета переданы ВВС РФ. Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса ВВС РФ, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.
В апреле 2009 года Як-130 успешно прошел первый этап государственных совместных испытаний с базовым составом вооружения. Завершившиеся в декабре испытания проводились с расширенным составом вооружения.

Як-130 предназначен как для обучения и боевой подготовки летного состава, так и боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. Общая боевая нагрузка на девяти узлах внешней подвески может достигать 3 тысяч килограммов.
Передовая аэродинамика самолета, его бортовое радиоэлектронное оборудование нового поколения, новейшие бортовые системы и силовая установка обеспечивают высокую эффективность учебной подготовки и боевого применения, высокий уровень безопасности полетов, низкую стоимость летного часа и жизненного цикла.
Летно-технические и маневренные характеристики Як-130 близки к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полета.
Корпорация "Иркут" выполняет заключенный в 2006 году контракт на поставку Як-130 Алжиру. Ведутся предконтрактные переговоры о поставке Як-130 еще в ряд стран мира.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Корпорация "Иркут" выполняет заключенный в 2006 году контракт на поставку Як-130 Алжиру. Ведутся предконтрактные переговоры о поставке Як-130 еще в ряд стран мира.
Это, конечно, здОрово! А нам-то, в свои ВВС и в ВВУЗы чего-нить обломится, или до полной непригодности Элок будут тянуть?
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Это, конечно, здОрово! А нам-то, в свои ВВС и в ВВУЗы чего-нить обломится, или до полной непригодности Элок будут тянуть?
Я думаю да!....я посмотрю в инете...но речь об этом шла....две или три машины кажись уже в летных училищах.....

---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:08 ----------

http://news.rambler.ru/Russia/head/4890841/

не поступало исчо....но 9-ть машин ждут Липецк и Краснодар...

---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:12 ----------

Владимир Путин об Ан-148
На днях в Интернет появился фрагмент видеозаписи, на которой Премьер министр Владимир Путин говорит о достоинствах самолёта Ан-148.

Путин: Сейчас новый самолетик начали выпускать. Только что я смотрел и знакомился с ним в Воронеже.

Голос: Ан-148?

Путин: Ан-148. Хорошая машина, современная, которая может …… у неё меньше 2 тыс. взлетно-посадочная полоса….. тысяча с небольшим. Значит……. может садиться и взлетать с неподготовленных аэродромов………. ну …….. с грунтовых аэродромов. Это машина, которая будет очень востребована в стране и для целей министерства тоже (прим: Премьер имеет в виду МЧС). Высокие двигатели…… двигатели высоко сидят, поэтому никакие камешки там попадать не будут – это не «Суперджет», где низкая посадка двигателей. В общем, она адаптирована к российским условиям вполне. Можно с ней работать.

Голос: Спасибо, Владимир Владимирович. Я считаю это поручением.

Путин: Это не мне, это авиастроителям спасибо. Правда, мы им тоже помогаем.

Голос:
Мы смотрели эту машину, Владимир Владимирович, мы заказываем в этом году две таких машины.

Путин: Вся интеллектуальная собственность является собственностью России.

Голос:
Ну, там были сомнения, что там Украина.

Путин: Нет, нет, они хорошо работают. Это хороший пример кооперации с украинскими коллегами. Двигатель хороший получился. Совместный. Но право интеллектуальной собственности тоже, практически, у наших производителей находится. При необходимости можно все до последнего винтика перенести на территорию Российской Федерации. Там и так, в основном, все на территории России, но при необходимости можно вообще все организовать на территории России. Но такой необходимости пока нет. В этой части украинские партнеры работают очень корректно, своевременно все делают, в срок и качественно.

http://www.aex.ru/docs/3/2010/2/5/936/
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
новые фото ПАКФА
+

Приятная новость для КАмовцев

УФА, 7 фев - РИА Новости, Рамиля Салихова. На стапелях ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (входит в холдинг ОАО "Вертолеты России") завершается сборка семи многоцелевых легких вертолетов Ка-226 для нужд подразделений МВД, ФСБ и Минобороны РФ, сообщил РИА Новости в воскресенье первый заместитель управляющего директора предприятия Вячеслав Ковалев.
"Мы получили солидный портфель заказов на многоцелевые легкие вертолеты Ка-226, первые семь винтокрылых машин уже в этом году будут поставлены для нужд МВД, ФСБ и министерства обороны", - сказал собеседник.
По его словам, в случае увеличения заказов предприятие может произвести до 50 вертолетов этой марки в год.
Многоцелевой вертолет Ка-226 предназначен для перевозки людей и грузов. Вертолет с комплексом современного бортового оборудования соответствует российским и международным авиационным требованиям.
Предполагается, что новый вертолет будет использоваться в милицейских авиаподразделениях, для патрулирования федеральных трасс, а также для охраны государственной границы.
"Сегодня на заводе выпущена, еще более совершенная модификация вертолета этой марки - Ка-226Т с двигателями французской компании Turbomeca. Сейчас машина проходит летные испытания. К ней уже проявили интерес ряд зарубежных заказчиков, в частности Индия, где Ка-226Т участвует в тендере на поставку крупной партии", - сообщил собеседник.
==========================

Японский самолет 5-го поколения.....полноразмерная модель

http://www.mod.go.jp/trdi/news/0605.html
 

Вложения

Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
7 февраля 2010 г., Aviation Explorer – В Иране прошли успешные испытания самолета-невидимки. Об этом заявил представитель ВВС Азиз Назирзаде, передает РИА Новости.

Прототип самолета получил название «Swordfish» («Рыба-меч»). Он выполнил все поставленные нами задачи.

Сейчас ученые оценивают сведения, которые удалось получить в результате тестового полета.
http://www.aex.ru/news/2010/2/7/73093/
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
117С
------
Изделие 117С - глубокая модернизация (поколение 4++) АЛ-31Ф

Изделие 117С - авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДДФ) с управляемым вектором тяги (УВТ) поколения 4++ создается ОАО «НПО «Сатурн» по заказу ОАО «ОКБ Сухого» для экспортного истребителя Су-35.

Изделие 117С является глубокой тягово-ресурсной модернизацией двигателя АЛ-31ФП, устанавливаемого на самых современных самолетах ОАО «ОКБ Сухого» - Су-30/Су-30МКИ.

Тяга модернизированного двигателя увеличена относительно базового АЛ-31ФП на 16% и достигла 14500 кгс, а ресурс увеличен в 2 раза, до 4000 часов.

Такие высокие параметры, при сохранении габаритов и массы, достигаются за счет применения абсолютно нового высокотехнологичного компрессора низкого давления с увеличенными расходами воздуха и к.п.д., новой высокоэффективной турбины повышенной надежности с улучшенной системой охлаждения лопаток и системы управления двигателем с цифровым комплексным регулятором, интегрированной в систему управления самолетом.

Заявленные параметры были подтверждены в ходе комплекса стендовых и летных испытаний двигателя-демонстратора. Отдельным достижением НПО «Сатурн» следует считать устойчивую и надежную работу этого двигателя при скоростях с числами М выше 2, полученную в ходе летных испытаний на самолете-демонстраторе.

По своим геометрическим параметрам и местам крепления на самолете изделие 117С соответствует своим предшественникам 4-го поколения двигателям АЛ-31Ф и АЛ-31ФП. Это дает возможность при небольшой доработке мотогондол и оборудования использовать изделие 117С для модернизации всего парка ранее изготовленных самолетов типа Су-27/Су-30, как ВВС РФ, так и ВВС иностранных государств, имеющих такие самолеты на вооружении.
19 февраля 2008 года новый самолет Су-35 с двигателями 117С успешно выполнил
первый испытательный полет. [НПО Сатурн]

АЛ-31Ф/ ФН ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Тяга, кгс:
на полном форсажном режиме (H = 0, M = 0, МСА) 12500
на максимальном бесфорсажном режиме 7770
Удельный расход топлива
на экономичном режиме, кг/кгс.ч 0,67
Расход воздуха, кг/с 112
Степень двухконтурности 0,571
****ритные размеры, мм:
длина от переднего фланца до среза реактивного сопла 4950
максимальный диаметр 1240
Сухая масса двигателя, кг 1530

АЛ-31ФН
-------------
Тяга на полном форсажном режиме, кгс 12500
Удельный расход топлива
на экономичном режиме, кг/кгс.ч 0,685
Степень двухконтурности 0,571
****ритные размеры, мм:
длина от переднего фланца
до среза реактивного сопла 4897
максимальный диаметр 1140
Сухая масса, кг 1547
 
Последнее редактирование: