Мир авиации

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Да, нифига они нормального не делают, можно расслабиться. В случае чего купим металл у японцев, движок у англичан и создадим суперплэйн (китайцы спроектируют). А пока пересядем все на "Жигули" (тоже кстати собственная разработка).

---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------

TLS, а вы летали на Ту-134 (любая модификация) и B737? В чью пользу сравнение? Почему? Про наших и ваших - тема старая... про гранты ещё давайте вспомним (про "преданность" ЕР тоже можно).
Все ясно с Вами, голословничать с вами мне не интересно, да и времени простите нет. Сравнивать "крутость" ЛА с позиции рассматривания фото мне не интересно, а учитывая еще что вы и ЕР приплетаете к которой отношения я абсолютно никакого не имею ваши умозаключения вообще в словесный понос превращаются. Заведите себе тему "Восхищаемся самолетами по моим фото" и ищете себе таких же собеседников. Человек которому без разницы Ф-22 или Ф-35, УВТ или система вертикального взлета/посадки, человек у которого заграничное ассоциируется исключительно с летающими прототипами, а российское - с ЛА советского производства ИМХО не собеседник в адекватном диалоге. Извините, это сугубо мое личное мнение.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Uksus, Безопасность. У 134-го есть автолэндинг? Навигация более надёжная, связь.

---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:53 ----------

TLS, цитировать Википедию тоже знаете ли много не нужно... Хотя б для приличия заглядывали на другие сайты. А умиляться нашими "новейшими" разработками (как тут было до моего появления) - ну, вполне в духе времени.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Как же он не должен знать о том, за что выкладывает свои денюшки?
Вы не там задаете вопросы. Вам надо в еропорт, к стойке регистрации. Там проведете опрос среди пассажиров:
Знаете ли вы:
1. Какое навигационное оборудование на этом типе?
2. Хорошее ли оно и надежное ли?
3. Есть ли автолэндинг на этом типе?
4. Хороший ли он, или глючит?
5. Какие системы связи на этом типе?
6. Хорошие ли они, или давно уже устарели и неисправны?
7. Сколько тонн керосина в час расходует етот тип?
8. А на какой высоте и скорости?
9.....
10.....

Результатами опроса потом порадуете (или огорчите) нас. Если все плохо, и никуто ничего не знает, напишете письмо в Гос.Думу с требованием повысить грамотность граждан в части авиации. При покупке билета пусть зачеты сдают специальной комиссии...
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Да нет, пассажиры - это БЕЗМОЗГЛОЕ СТАДО, у нас слава богу народа много, и он (правда, Diz?) не заслуживает к себе человеческого отношения. Я правильно понимаю политику политбюро?

---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:39 ----------

Покрышкин помнится на Аэрокобре летал и очень хвалил этот самолёт, Ла-5 конечно не ругал, но всё же... Наверное, продался за бубл-гум. Я не говорю что российское плохое, просто подташнивает уже, когда наблюдаю "головокружение от побед" наше. Так и передайте своим кураторам, товарисчи. )))
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
TLS, цитировать Википедию тоже знаете ли много не нужно... Хотя б для приличия заглядывали на другие сайты. А умиляться нашими "новейшими" разработками (как тут было до моего появления) - ну, вполне в духе времени.
Вики это персонально для вас, говорящего в начале за один самоль, потом показывающий фотки другого - это во первых, во вторых в этой теме (до вашего появления) выкладывались в основном новости, публикуемые в различных источниках. С вашим появлением появились различные фото, за что вам спасибо. А вот про одну лишь вики вы не правы.. www.rusarmy.com, www.sukhoi.ru - далеко не исчерпывающий перечень форумов почещаемых мной регулярно.. там к слову не найти "любителей картинок" и публика разномастная в том числе и действующие летчики и работники ВПК и любимые вамми иностранцы тоже.. так что не надо упрекать в урапатритиозме... почитайте на досуге если интересно.
А вот за смешивание меня с ЕР жду извенений, если разумеется вы способны отвечать за свои слова.
А ветка наша называется "Мир авиации" а не "сборище урапатриотов и шапкозакидателей" каждый выкладывает то что ему по душе..
хотите подискутировать - давайте предметно. говорить с позиции "наше гавно ненаше - кул" или наоборот без подтверждений неинтересно.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Ну, меня тут чуть ли не агентом ЦРУ считают, я ж не обижаюсь. До моего появления вы тут много про что не писали, например про тот же РэдФлэг, а сейчас смотрю даже про ПэсификВижн'08 нарыли (за что - спасибо). Про ЕР извините, просто похожая тактика используется данной организацией, вот и подумалось. А то, что у меня много информации "оттуда" - так извините, там это проще найти... На российскую технику - только на гражданскую и на спортивную имеется, а от USAF документы даже по F117A есть - я ж говорю - берите, изучайте.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
TLS,
я напьюсь в четверг-)))))
grOOmi... скудно снабжает инфой-)))))
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Ну, меня тут чуть ли не агентом ЦРУ считают, я ж не обижаюсь. До моего появления вы тут много про что не писали, например про тот же РэдФлэг, а сейчас смотрю даже про ПэсификВижн'08 нарыли (за что - спасибо). Про ЕР извините, просто похожая тактика используется данной организацией, вот и подумалось. А то, что у меня много информации "оттуда" - так извините, там это проще найти... На российскую технику - только на гражданскую и на спортивную имеется, а от USAF документы даже по F117A есть - я ж говорю - берите, изучайте.
Да какой агент, о чем Вы:lol: Извинения приняты, инциндент исчерпан:drinks: Вообще очень сложно сказать однозначно касаемо какой то машины той или иной.. поэтому и меня поймите однозначные ваши трактовки что то гуд - это отстой разумеется вызывают моментальную реакцию.

---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------

TLS,
я напьюсь в четверг-)))))
Ну не факт что НАМ ПОКАЖУТ прям в четверг, но на сухом думаю инфа точно должна быть... а еще учитывая разницу во времени меж нами и Комсомольском на Амуре....)))))
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения
vpk-name.ru. Российская компания "Миль" выбрала конструкцию Ми-26 за основу для создания тяжелого вертолета нового поколения.

Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля начал реализацию "проекта Ми-46". Помимо нового проекта компания продолжает работу по модернизации и усовершенствовании машин, которые уже эксплуатируются. По словам генерального конструктора Алексея Самусенко, в гражданских организациях эксплуатируются 56 машин Ми-26Т и примерно такое же количество техники - в Вооруженных силах и Министерстве по чрезвычайным ситуациям. Их модернизация и новое техническое обеспечение будут проведены в период с 2015 по 2020 год.

Нью-Дели, который ищет новый тяжелый вертолет, на Ми-26 "смотрит благоприятно", сказал разработчик. Усовершенствованный Ми-26 со "стеклянной" кабиной для двух членов экипажа, цифровой системой управления и улучшенными летными характеристиками.

Вертолет Ми-26, который впервые взлетел в 1977 году и поступил в эксплуатацию в 1981 году, является самым крупным и тяжелым вертолетом в мире с максимальным взлетным весом 56 тонн.
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Выкладываю несколько фоток Ми-26 и напоминаю, что один такой валялся разбитый у вертолётной площадки г. Лабытнанги. Кстати, атомат перекоса несущего винта этого гиганта сделан из титана.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
"- Чем вы объясняете тот факт, что советское руководство все три раза прекращало действие программы, причем весьма жесткими методами?
- Да уж, третий раз был особенно жестким, чтобы не сказать - окончательным (смеется). Первая и основная причина - очевидный выход программы из-под контроля. Ложь в отчетах, уход проекта в сторону от первоначального плана и тому подобные вещи у нас не прощались. Одно дело - приписки, сокрытие затрат, завышение результатов и тому подобные фокусы, и совсем другое - расчетливая, хладнокровная ложь, под прикрытием которой творились дела, о которых ЦК и совнарком не имели никакого представления. "

"С. Леваневский и его Н-209 были приписаны к программе "Некротрон". Перелет в США был всего лишь прикрытием, на самом деле планировалось пройти вдоль побережья до Таймыра, производя наблюдения результатов воздействия первого пуска экспериментальной установки. Затем экипаж должен был посадить самолет на заранее построенном заключенными аэродроме в районе плато Путорана....

.....Там Леваневский должен был передать результаты наблюдений представителям 12-го особого отряда войск НКВД. Оборудование для наблюдений демонтировалось, и дальше Н-209 продолжал полет в обычном режиме....."
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
На сухом.ру есть инфа что Погосян уже вылетел в Комсомольск на Амуре... Четверг все ближе и блин.... все правдоподобно выглядит!!!

---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:47 ----------

Минобороны отвергло российские беспилотники

Как сообщили Life News источники в оборонно-промышленном комплексе, с начала этого года прекращено финансирование практически всех программ разработки, постройки и модернизации отечественных беспилотных летательных аппаратов (БЛА). Свои программы создания военных беспилотников до 2010 г. реализовывали около десятка компаний, среди которых «Иркут», «Вертолеты России», группа компаний «Транзас», концерн радиостроения «Вега».

Сегодня продолжается частичное финансирование только одной программы разработки беспилотников в концерне «Вега».
Сворачивание программ объясняют неудачными испытаниями российских беспилотников. Так, в ноябре прошлого года разбился БЛА СБ-06 «Аист» (информация об этом была обнародована только вчера). По словам очевидцев испытаний, летательный аппарат выполнял пробежку по взлетно-посадочной полосе, когда в неуправляемом режиме «оторвался от земли, упал на крыло и взорвался».

Также осенью прошлого года во время показательных учений для высшего командного состава Минобороны в Подмосковье при посадке на глазах у всего генералитета потерпел аварию модернизированный БЛА «Пчела». Причиной стала несработавшая парашютная система посадки.

Результатом сворачивания российских программ создания БЛА может стать принципиальное решение руководства страны закупать беспилотные аппараты исключительно за границей. Министр обороны Анатолий Сердюков в недавнем интервью «Российской газете» заявил, что он не видит ничего страшного в том, чтобы покупать оружейные системы в тех областях, где отечественные разработки значительно уступают зарубежным. В качестве примера Сердюков привел как раз беспилотные летательные аппараты. Первую партию на $50 млн Минобороны приобрело у израильской госкомпании Israel Aerospace Industries в прошлом году.

http://www.lifenews.ru/news/9902

Израиль не намерен продавать России новейшие БПЛА

время публикации: 23 июня 2009 г., 08:45
последнее обновление: 23 июня 2009 г., 08:52
http://www.newsru.co.il/pict/big/284504.html
http://www.newsru.co.il/pict/big/284505.html
http://www.newsru.co.il/pict/big/284506.html
http://www.newsru.co.il/pict/big/284507.html
http://www.newsru.co.il/pict/big/284504.htmlВчера в интервью РИА "Новости" заместитель директора федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Вячеслав Дзиркалн сообщил подробности сделки по закупке у Израиля партии беспилотных самолетов.
По словам Дзиркална, стоимость контракта – 53 миллиона долларов. За эту сумму Россия получит два тяжелых и десять малых БПЛА. Как сообщает "Коммерсант", минобороны РФ закупило у израильского оборонного концерна "Авиационная промышленность" два вида БПЛА, а не три, как сообщалось ранее.
В Россию будут поставлены среднетяжелые БПЛА Searcher II и мини-БПЛА Bird-Eye 400 (по версии Jerusalem Post – мини-БПЛА I-view MK150), разработанные еще в прошлом десятилетии и давно находящиеся на службе многих армий мира.
Searcher II поступил на вооружение ЦАХАЛа еще в 1998 году и участвовал во Второй Ливанской войне, однако в последние годы ЦАХАЛ отказался от этих БПЛА в пользу Heron I. Также эти беспилотники находятся на вооружении армий Индии (патруль границы с Пакистаном и Китаем) и Турции (используется в борьбе с курдскими сепаратистами). Мини-БПЛА Bird Eye 400 более новый: впервые он был представлен на авиасалоне в Париже в 2005 году.
Между тем, сегодня газета The Jerusalem Post сообщает со ссылкой на источники в министерстве обороны Израиля, что Россия может не рассчитывать на закупку новейших моделей израильских БПЛА. Эта позиция стала реакцией на слова Дзиркална, заявившего, что израильские БПЛА закуплены с целью изучения чужой технологии и создания базы для собственных разработок в этой сфере.
Израильские источники отмечают, что хотя сделка с Россией была одиночной, предполагалось, что стороны продолжат сотрудничество в сфере БПЛА. Однако, после ряда заявлений российской стороны о намерении скопировать израильские технологии, в Израиле подчеркнули, что не намерены рисковать утечкой секретных технологий.



http://www.newsru.co.il/israel/23jun2009/bpla303.html

Китайская армия ожидает поступления стратегического беспилотника Xianglong, испытания которого намечены на 2009 г. Аппарат массой 7,5 т с размахом крыльев 25 м может преодолевать 7 тыс. км, подниматься на 18 км и развивать скорость 740 км/ч. Эксперты отмечают существенное сходство этой модели по внешнему виду и характеристикам с американским воздушным роботом RQ-4 Global Hawk.
http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=115705

Ударный беспилотник X-47B