Мир авиации

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Кстати, если сопло 22го такое плохое - зачем его копировать?
Кстати, а по соплу любимого вами 22..
производств Ф-22 с боем, но свернуто, следовательно американцы фактически отказались, от плоского сопла, не в первую очередь потому, что вектор тяги действует всего в двух направлениях, а это огромный минус,в отличие скажем от русской разработки, которая действует во всех направлениях и которая признана, во всём мире. Сейчас они сосредоточились на производстве Ф-35 с круглым соплом и неизвестно когда поставят на самолёты, Ф-35 круглые сопла с полноценным ОВТ, так как в этой области отстали от России,
на 5-7 лет, некоторые источники утверждают что больше... ну а "пробовать" плоское сопло отчего ж наши не должны:)
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Uksus, прогнал через САПР ))))

---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------

TLS, https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=77225&postcount=350 , вектор неплохой. Судя по вертикальному взлёт-посадке.

---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:54 ----------

Кстати, приведённые картинки 35-го у меня года 3 валялись. Сопла я не дорисовывал.
 

Вложения

Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Uksus, прогнал через САПР ))))

---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------

TLS, https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=77225&postcount=350 , вектор неплохой. Судя по вертикальному взлёт-посадке.

---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:54 ----------

Кстати, приведённые картинки 35-го у меня года 3 валялись. Сопла я не дорисовывал.
СТОП! в своем сообщении вы привели фото ЛЛ су-27 с плоским соплом и сказали мол если такое плохое плоское сопло зачем наши его копируют, на что я вам ответил что исследования должны проводится во всех направлениях и это правильно и испытывать не есть копировать. я выше вам написал что свернув программу Ф-22 и разрабатывая Ф-35 с руглым соплом амеры фактически отказываются от плоского, так как оно способно отклоняться лишь в 2 плоскостях (вверх - вниз) и явно проигрывает (истребитель в целом менее маневренный чем наш су-35, а в перспективе ПАК ФА, оснащенный соплом с возможностью всеракурсного отклонения). Вы мне сейчас приводите фото Ф-35 который как известно оснащен двигом с круглым соплом. О нем речь не шла вообще! более того.. система вертикального взлета и двиг с УВТ разные вещи. тот же "харриер" и ЯК-38 оснащены системой вертикального взлета но там и намека нет на ОВТ (УВТ).
Разумеется, изменение направления струи на самолетах с ВВ можно косвенно запараллелить с ОВТ, но вообще это поворотный механизм, а не ОВТ в чистом виде. ОВТ необходим для улучшения маневренных характеристик самолета работает как правило в полете, а не для обеспечения вертикального взлета/посадки.
Погуглите плиз..
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
TLS, не спорю, плоское хуже (для маневренности). Круглое - стоит на БОЛЕЕ современном Ф35 (который помимо вектра тяги ещё и "вертикальный" - технологии ушли вперёд). Когда эти сопла появятся, я не знаю, но Экс-35 в металле уже давно, впрочем, как и Экс-32 и тд и тд... Давайте про реальные самолёты, или будем тут из фантастических фильмов фотки выкладывать?
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Для совершения вертикальной посадки[2] на F-35B применяется подъёмный вентилятор, который создаёт вертикальную тягу. Подъёмный вентилятор связан с главным двигателем истребителя посредством жёсткой передачи. Также во время вертикальной посадки сопло двигателя F-35B повёрнуто вниз, что даёт дополнительную вертикальную тягу и обеспечивает устойчивость самолёта во время манёвра. Самолёт также оборудован двумя дополнительными соплами в нижней кромке крыла, которые обеспечивают ему управляемость по крену во время вертикальной посадки.
Начиная вертикальную посадку, пилот открывает створки подъёмного вентилятора сверху и снизу позади кабины, и воздух начинает поступать через верхний воздухозаборник. Подъёмный вентилятор связан с главным двигателем через ведущий вал. Он обеспечивает часть вертикальной тяги. В дополнение к этому, сопло маршевого двигателя поворачивается вниз на 90°. Газоструйные сопла на крыле обеспечивают самолёту управление по крену.

---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:43 ----------

TLS, не спорю, плоское хуже (для маневренности). Круглое - стоит на БОЛЕЕ современном Ф35 (который помимо вектра тяги ещё и "вертикальный" - технологии ушли вперёд). Когда эти сопла появятся, я не знаю, но Экс-35 в металле уже давно, впрочем, как и Экс-32 и тд и тд... Давайте про реальные самолёты, или будем тут из фантастических фильмов фотки выкладывать?
КТо Вам сказал такую чушь что Ф-35 более современный??
Представители Пентагона и компании Lockheed Martin выступили в защиту истребителя пятого поколения F-35 после того, как средства массовой информации в США и других странах поставили под сомнение его боевую эффективность. Поводом для критики стали виртуальные поединки американских и российских истребителей в рамках секретных учений Pacific Vision-2008, которые были проведены в августе 2008 года на авиабазе ВВС США Хикэм на Гавайских островах. Информация об убедительной победе Су-35 просочилась в прессу через австралийское военное ведомство, представители которого присутствовали на учениях. В данной связи руководитель программы F-35 генерал-майор Чарльз Дэвис (Charles Davis) выступил с категорическим опровержением критических публикаций и заявил, что в ходе учений решались совершенно иные задачи. Он также отметил многочисленные преимущества F-35 над всеми существующими истребителями. [5]
Вот вам для раздумий, вот еще и ссылочка Австралийский эксперт сравнил F-22 и F-35 с мотоциклом и скутером. Lenta.ru (19 февраля 2009 года.).


Давайте бум изучать авиацию по картинкам ... УУУУ!!!! Ф-35 вертикально взлетел... значит он круче Су-35... тот так не умеет... Ага... а ЯК-38 стало быть еще круче... они еще хрен знает когда РЕАЛЬНО ЛЕТАЛИ (ваше любимое выражение).
Бред. ей богу бред.
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
TLS, примерно то же самое, что и на приведённой схеме Экс-32 го, который был сделан в развитие нашего Як-141 (признано американцами, что без "яковлева" они бы долго топтались на этом направлении... Хотя, опять же, Харриер.)
 

Вложения

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
TLS, хорошо, я уверен в победе наших над ненашими, тем более Австралия это авторитет в мире военной авиации. Кстати, однобоко как-то брать всё из Википедии. Зайдите хотя бы сюда.
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
17,551
3
38
КТо Вам сказал такую чушь что Ф-35 более современный??
Некоторым невдомек, что 35-ка тупо - дешевле, и её потенциал гораздо выше, бабла принесет больше:) И не в последнюю очередь он рассматривается теми же пиндосами, как ероплан, который должен хорошо продаваться. Типа, как Ф-16:)

---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:08 ----------

что и на приведённой схеме Экс-32 го, который был сделан в развитие нашего Як-141 (признано американцами, что без "яковлева" они бы долго топтались на этом направлении...
Где вы это признание увидели????
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
TLS, хорошо, я уверен в победе наших над ненашими, тем более Австралия это авторитет в мире военной авиации. Кстати, однобоко как-то брать всё из Википедии. Зайдите хотя бы сюда.
В свете ваших высказываний уж не знаю кого вы считаете за ВАШИХ.
Кстати, Ф-35 еще называют "летающей кока - колой". :)

---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:27 ----------

В свете ваших высказываний уж не знаю кого вы считаете за ВАШИХ.
Кстати, Ф-35 еще называют "летающей кока - колой". :)
И еще.. касаемо приведенной Вами ссылки... вы думаете создатели сей кока колы признаются хотя бы в одной слабости своего детища, которому изначально отводится роль "горячего пирожка"?
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Да, нифига они нормального не делают, можно расслабиться. В случае чего купим металл у японцев, движок у англичан и создадим суперплэйн (китайцы спроектируют). А пока пересядем все на "Жигули" (тоже кстати собственная разработка).

---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------

TLS, а вы летали на Ту-134 (любая модификация) и B737? В чью пользу сравнение? Почему? Про наших и ваших - тема старая... про гранты ещё давайте вспомним (про "преданность" ЕР тоже можно).
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
...этож надо как все изменилось... все было спокойно...тихо новости обсуждали ....
потом погуглили........
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
а вы летали на Ту-134 (любая модификация) и B737? В чью пользу сравнение? Почему?
Какова ценность мнения пассажира в оценке САМОЛЕТА? Поставьте в Ан-24 удобный диван для поспать и я буду летать с удовольствием на этом самолете, и скажу, что все боинги - отстой:)