Мир авиации

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Немецкий Ми-8 для спецработ. Обратите внимание на дороаботку двери. Кстати, если у кого-нибудь есть свежий РЛЭ на "восмёрку", поделитесь. У меня только такой...
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Топограф,
А потом некоторые пользователи приводят ужасающие цифры статистика авиапроисшествий. И делают выводы про то что техника "советского образца" опасна.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Подъем в воздух истребителя пятого поколения состоится до конца января

ИНТЕРФАКС-АВН

Завершается подготовка первого полета перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник источник в Комсомольске-на-Амуре.

"Точная дата подъема в воздух истребителя пятого поколения будет определена в течение этой недели. Сам первый полет планируется выполнить до конца января", - сказал собеседник агентства.

По его словам, в настоящее время на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО) проводятся интенсивные наземные испытания первого летного образца ПАК ФА.

"Уже выполнены ряд пробежек истребителя по взлетно-посадочной полосе, в ходе которых испытывались двигатели самолета на различных режимах работы, тормозная система, система управления истребителем и т.д.", - сказал собеседник агентства.

По его словам, "никаких отказов во время проведения пробежек не было, что дает надежду на то, что сроки подъема истребителя в воздух переноситься не будут".

Ранее президент, председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров сообщил, что рассматриваются два варианта первого полета истребителя пятого поколения. Один - в Москве, на базе Летно-исследовательского института имени Громова, второй – в Комсомольске-на-Амуре. "Есть за и против у одного и второго вариантов, тем не менее процесс подготовки первого полета движется достаточно динамично", - сказал он.

Разрабатываемый компанией "Сухой" перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации отличается высокой интеллектуализацией борта. Характерными чертами ПАК ФА являются также многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток); сверхманевренность; малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн; способность взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров.

По прогнозам специалистов, боевой самолет пятого поколения будет способен совершать длительные полеты на сверхзвуковых скоростях с многократной дозаправкой в воздухе, иметь качественно новую электронику и максимальную автоматизацию процессов полета.

Среди других боевых качеств самолета - многоканальность применения оружия, возможность одновременной атаки нескольких воздушных целей и наземных объектов высокоточным оружием, мощный бортовой комплекс обороны, высокая эффективность и безопасность полетов.

http://sukhoi.org/news/smi/?id=3128
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Топограф,
А потом некоторые пользователи приводят ужасающие цифры статистика авиапроисшествий. И делают выводы про то что техника "советского образца" опасна.
Я не говорил такого. Советская техника всегда надёжней российской. Но что-то уж очень часто в последнее время у восьмёрок отрываются лопасти рулевого винта - 4-5 случаев (Ми-8АМТ-1 RA-22968 авиакомпании «Газпромавиа», Ми-8МТВ RA-27114 авиакомпании ЮТэйр, Ми-8МТВ-1 UK-25423 авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари»... ). Как правило, у российских, а не советских. Кстати, в период USSR полётов было больше в десятки раз, а катастроф? То, о чём мы знаем сейчас - не полная информация. Зайдите в штаб любого авиаотряда и посмотрите свежие данные об авариях авиатехники - там обычно выкладывается такая инфа, для своих. Чтоб поменять своё отношение к данному вопросу рекомендую побеседовать с людьми, попадавшими в такие ситуации. А то как украинский лидер говорил - самолёты падают везде, фиг-ли волноваться. Думаю, погибшим в авиакатострофе уже всё равно, отчего ВС "нашло землю" - от нынешних некомпетентных авиаремонтников (B737 BP-VKO), от некачественного заводского контроля (Ми8 25423), плохой организацией полёта и его метеообеспечения (Ми8 24711) или ошибок пилотирования. А вот живым - стоит.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
sONnar, вы зачем мешаете в кучу аварии и катастрофы?
Потому что подготовка нынешних пилотов часто даёт аварийным ситуациям развиваться в катастрофические (я не про местные а\к, наши хоть летают). Аварий тоже больше стало. Сейчас пороюсь у себя, выложу документы...

---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:47 ----------

Вот, посмотрите мировые тенденции и ситуацию в России.
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Вы что, сами подверглись этой плохой подготовке?
Читаю расследования. Если КВС у второго спрашивает после "Флэпс фифтин" - "какая у нас скорость должна быть сейчас?" (а она указана даже на ручке управления закрылками) - ЭТО нормальная подготовка для ответственного за сотню жизней пилота?
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Почему? Давайте буду позитив один писать... Только вот мало его. С трудом найти пытаюсь. Люди хорошие, техника хорошая. Но в целом ситуация по стране - плохая. Порты закрываются, народ не летает...
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
29 ЯНВАРЯ
В журнале Asas («Крылья», 20 января 2010 года) опубликован материал, согласно которому первый полет ПАКФА неизбежен и состоится в ближайшее время.

Отраслевые источники российской оборонной промышленности сообщили, что первый полет истребителя «Сухой» Т-50 (ПАКФА) может произойти в период до следующей пятницы, 29 января.

В декабре 2009 года самолет был доставлен на аэродром КНААПО для испытаний и уже проведены наземные пробежки, где испытывались система управления, тормоза и другие элементы. Любопытно, что прототип был доставлен в КНААПО на дальний восток России, хотя традиционно первые полеты прототипов самолетов с 30-х годов прошлого века традиционно проводились на испытательном аэродроме в Жуковском под Москвой.

«Передачу» самолета в КНААПО можно расценить как стремление скрыть прототип от глаз мировой прессы, по крайней мере, во время первых полетов.

На сегодняшний день, несмотря на многочисленные спекуляции со внешним видом истребителя, не существует ни одной достоверной фотографии Т-50, нет даже изображения макета самолета.

http://www.aereo.jor.br/2010/01/20/ele-esta-chegando/#comments
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Я как-то после запрета на полёты "Конкорда" видел над нами что-то похожее... 3
минуты от горизонта до горизонта пролетел и был весьма похож на "Конкорд". Может и т-50 уже гоняет сам ))))
 

Вложения

  • 63.2 KB Просмотры: 10
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
"Первый полет ПАКФА прошел успешно"
:shum_lol:

В финском лесу упал истребитель
В лесу к северу от Хельсинки упал финский истребитель американского производства F/A-18 Hornet. Как сообщает AFP, инцидент произошел примерно в 200 километрах от финской столицы.
Что стало причиной крушения самолета, пока неизвестно. Руководитель поисково-спасательной группы, отправившейся на место падения F/A-18 Hornet, рассказал, что пилотам упавшего истребителя удалось катапультироваться. "Они получили небольшие травмы, и в настоящее время их осматривают медики", - заявил собеседник AFP.

Представители военных ведомств Финляндии пока не прокомментировали инцидент.

Финляндия закупает F/A-18 Hornet у США с 1995 года. В 2001 году один из полученных финской стороной истребителей-бомбардировщиков был потерян в летном происшествии.
http://www.lenta.ru/news/2010/01/21/jet/
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Uksus, у меня такое впечатление сложилось, что минуты 3... шёл по Транссибу, высота думаю обычная была, судя по размерам, сначала подумал МиГ-21 судя по крылу, потом смотрю - неа - 2 инверсионных следа и движки разнесены (не 144й), стабилизатора - нет. Конкорд месяца 2 как не летал уже... Тем более с его дальностью - куда он мог лететь по этой трассе... Хотел у знакомых из Аэронавигации Сибири спросить, но как-то замотался... Понял только, что или насчёт запрета туфта или что-то очень похожее есть... Но трасса-то гражданская!