Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
87
В 2010 году Россия начинает серийное производство танков Т-95 и истребителей МиГ-35
11 января 2010 г.

Россия начнет серийное производство новых вооружений, таких как основной болевой танк Т-95 и многоцелевой истребитель МиГ-35, чтобы продолжать успешно конкурировать на мировом рынке оружия.

«Характеристики нового танка Т-95, который будет серийно производиться с 2010 года, в настоящее время держатся в строгом секрете», заявил военный эксперт Игорь Коротченко в интервью государственному радио Вести FM. «Однако, судя по некоторым сообщениям, в целях лучшей защиты экипаж будет размещаться в бронированной капсуле внутри танка», говорит он.

РСК МиГ – составная часть российской Объединенной авиастроительной корпорации – также начинает серийное производство истребителей МиГ-35 поколения 4+, который участвует в тендере индийских ВВС на закупку 126 истребителей, сообщает Вести FM.

В январе-феврале 2010 года Россия также начинает летные испытания прототипа истребителя пятого поколения Т-50 разработки корпорации «Сухой», где Индия также является партнером.

В декабре 2009 года на заводе КНААПО в Комсомольске-на-Амуре (дальний восток России) были проведены успешные рулежные испытания самолета. «Группировка спутников американского ЦРУ и Google постоянно наблюдает за аэродромом КНААПО, чтобы взглянуть на Т-50, разработанного для борьбы с американским F-22 Raptor», сказал радио Вести FM военный аналитик Руслан Пухов. Он также заявил, что в 2010 году Россия задействует спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС в полном объеме. В соответствии с соглашением, подписанным в 2005 году, Россия согласилась предоставить Индии доступ к военному сегменту системы ГЛОНАСС.

Истребители Су-30МКИ ВВС Индии оснащены двухканальной системой спутниковой связи GPS/ГЛОНАСС, чтобы избежать ситуации, подобно случившейся во время балканского конфликта, когда США выключили абонентов GPS перед нанесением удара по Сербии.

Несмотря на неоднократные аварии БРПЛ «Булава», Россия будет продолжать разработку этой стратегической ракеты, способной прорывать существующую и перспективную американскую систему ПРО, сообщает радио Вести FM.
http://www.zeenews.com/news594537.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

БЕСПИЛОТНИК С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ
Израильская компания Urban Aeronautics впервые подняла в воздух беспилотный летательный аппарат AirMule, обладающий способностью вертикального взлета и посадки. Об этом говорится в пресс-релизе Urban Aeronautics. В ходе первого полета AirMule сумел подняться на высоту в 60 сантиметров. В ходе испытания производилась проверка работы двигателей и систем стабилизации БПЛА.

Urban Aeronautics занимается разработкой AirMule с 2008 года по заказу израильской армии. Военные этой страны планируют использовать беспилотник в транспортных целях. В частности, AirMule будет перевозить боеприпасы, а также эвакуировать раненых с поля боя. Беспилотник сможет принять на борт до 227 килограмов полезной нагрузки. Точная дата окончания разработки БПЛА пока неизвестна.

Управление беспилотником осуществляется четырехканальной системой. AirMule оборудован двигателем Turbomeca Arriel1 мощностью 750 лошадиных сил, системой позиционирования GPS и множеством других датчиков, способных передавать оператору информацию о работе всех систем машины.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Израильтяне молодцы... реально рулят.. а вот мы со своими беспилотниками сидим в Ж.ПЕ, причем полной... хотя, ИМХО за ними будущее... и вот не поймешь толь действительно наши разработки - неконкурентноспособное старье поднятое с запыленных полок толь откаты малы... лично я склоняюсь к первому... Вон уже и ФСБ у Израиля беспилотники закупает... а нашими типа "Типчак" реально ток газопроводы патрулировать в заснеженной тундре... Хотя Дозор - 600 разработка интересная... да, полезная нагрузка у него маловата, хотя ща обещали увеличить, опять же с учетом веса нашей элементной базы.... пыль... Ну а Туполев со своими 80-х годов разработки модернизациями так это вообще курам на смех...
Хотя.. хчется надеется что есть реальные разработки.. хотя бы на уровне западных аналогов, хотя учитывая опять все те же 90 - е да и то что до 90-х беспилотники наши вояки видели как как дополнение... верится с трудом.

так... на закуску
http://www.missiles.ru/Dozor-3_600_MAKS-2009.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/MQ-9_Reaper
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
TLS,
Я думаю мы быстро наверстаем упущенное-))))
у нас есть к тому все условия...
ЗЫ За "закусон" спасибо :)

Смотри что израильские авиаторы сотворили! Молодцы!

В Израиле легкий самолет превратили в беспилотный
Израильская компания Aeronautics Defense Systems будет производить беспилотную версию Dominator легкого двухмоторного самолета Diamond DA42 после получения заявок от потенциальных покупателей. Компания проводит летные испытания технологического демонстратора и двух прототипов системы, общий налет составил более 100 часов.
«Нашей целью является накопление 1000 часов налета, и мы добьемся этого с помощью двух прототипов», говорит президент компании Ави Леуми (Avi Leumi).
Компания планирует довести БЛА Dominator до полной боевой готовности к концу этого года. «Мы уже вели переговоры с некоторыми потенциальными клиентами», сообщил Леуми.
Прототип Dominator 2, или Oz, совершил первый полет в июне 2009 года. Цельнокомпозиционный самолет DA42 сохранил свои дизельные двигатели и оснащается различными видами полезной нагрузки.
Максимальный взлетный вес БЛА составит 2000 кг, в том числе 300 кг полезной нагрузки, продолжительность полета 28 часов. Хотя практический потолок составляет 9150 м (30 тысяч футов), максимальная скорость 350 км/ч, для БЛА оптимальная высота полета составит 20 тысяч футов. БЛА будет ориентироваться на рынок аппаратов, обладающих высоко-средней высотой полета и большой продолжительностью нахождения в воздухе.
Леуми говорит, что «эта платформа является уникальной, БЛА имеет два мощных двигателя, большой объем топлива и имеет возможность оснащаться большим объемом различных полезных грузов». БЛА имеет низкую инфракрасную сигнатуру благодаря смешиванию горячих выхлопных газов холодным воздухом, который подается в выхлопную систему силовой установки.
Dominator будет предлагаться клиентам с передовой системой спутниковой связи, основанной на антенне, разработанной филиалом компании.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
TLS,
Очень мне понравилась статья про С-500 -))))
супер!
Да и сравнения по цене Су-30 и Су-34 круть.....
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
3,574
0
36
Это правда?:

Российский авиаперевозчик "Аэрофлот" вывел из эксплуатации самолеты Ту-154М. 31 декабря 2009 года лайнер этой серии совершил свой заключительный рейс SU736 из Екатеринбурга в Москву, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе компании.

"Аэрофлот" заменил выведенные из эксплуатации Ту-154 аэробусами A320.

Ту-154 — трехдвигательный пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, разработанный в 1960-х годах в КБ Туполева для замены Ту-104. Первый полет был выполнен 3 октября 1968.

Самолеты производились серийно с 1968 по 1998 годы, всего выпущено 935 самолетов. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц. С 1998 по настоящее время велось мелкосерийное производство самолетов на самарском заводе "Авиакор".
Один раз только на нём летал. Впечатления: лучше, чем ЯК-40 и уж тем-более, чем АН-24...
Правда и на ЯК-42 тоже один раз летал. По шуму - вроде одинаковы 8)

PS не за "рулём" :twisted:
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Их не много-то и было на сегодня. Очень уж старенькие. "Б"-шки - еще долго будут летать.

---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------

Очень мне понравилась статья про С-500 -))))
Статья в русле "всё плохо", впрочем, не без основания... Особенно, зная о горах проблем со "старыми" С-300... Тема ГЛУБОКАЯ и ШИРОКАЯ. Но бессмысленная, пока не пройдут МАСШТАБНЫЕ испытания в БОЕВЫХ условиях...
В целом же, нормальный процесс, не хуже и не лучше, чем у тех же пиндосов. Тот же бег по по граблям по кругу - то помехозащищенность не та, то ракета не летит, то БЧ мала, то АСУ глючит, и прочее...- это НОРМАЛЬНО для ВСЕХ стран. Не бывает такого, что бы придумали девайс хитрый и он никому бы мозг не выедал:)
В целях исключения идеализации надо лезть в историю вооружений последней крупной войны - ВМВ. К примеру, все мы знаем про гордость нашего танкостроения Т-34, однако, мало кто знает, что настоящей гордостью и великолепным танком своего класса он стал только к 1944 году...
Такого - по всей военной технике - сплошняком. Есть отменная база, задел. Но горы болезней грызут хуже вшей долгие годы. Кто имеет время на терапию, тот и классный парень.:)
Вот бриты родили истребитель (МЕГАистребитель) "Спитфайр". Но, родили его в году 1936. И выгребали все его детские болячки аж до начала войны, прежде чем запустить его в серию.... - 4 года!!! СССР родило МЕГАистребитель МиГ-3 в 1940 году, но в массовую серию запустили УЖЕ в начале 1941г.
У кого сколько времени было на подготовку???:)
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Министерство обороны России приостанавливает полеты самолетов Су-27

Сегодня утром на месте падения Су-27 было обнаружено тело пилота и "черные ящики". Скорее всего, самолет упал из-за отказа техники. Хотя будут рассмотрены и другие возможные версии, включая человеческий фактор и климатические условия, сказал Интерфаксу источник в Комиссии по расследованию катастрофы.
http://www.echo.msk.ru/news/649293-echo.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
TLS,
Uksus,
У меня только одна надежда...наши и китайци поделили рынки сбыта...иначе объяснить продажу 300-400 двигателей АЛ-31ФН нашим узкоглазым братьям ...я не могу....

J-10 готовится к прыжку на мировой рынок
Прятавшийся в завесе тайны со дня первого полета в 1998 году истребитель J-10 китайской корпорации Chengdu Aircraft Corp решил выйти на мировой рынок военной авиационной техники. Истребитель, находящийся на вооружении ВВС НОАК пять лет, может появиться на рынке после 2010 года, и может конкурировать с многофункциональным боевым самолетом F-16 Block 60 американской компании Lockheed Martin, имея стоимость в два раза меньше.

Считается, что в настоящее время в ВВС НОАК может насчитываться примерно 150 истребителей J-10. Китай приобрел 300-400 двигателей АЛ-31ФН производства российской компании «Салют» (класс тяги 12,7 т). Пакистан стал первым иностранным покупателем истребителей этого типа.

Сообщения из Пакистана позволяют делать вывод, что эта страна закупила 36 истребителей на сумму 1,4 млрд долл США, то есть около 40 млн долл за машину (неизвестно, включает ли эта сумма стоимость запасных частей, логистику и обучение персонала). Истребители F-16C Block 60, оснащенные РЛС с активной ФАР AN/APG-80, были проданы ВВС Объединенных Арабских Эмиратов за почти 80 млн долл за машину.

Пакистан может купить 70-150 китайских истребителей этого типа. ВВС страны с 1982 года эксплуатировали истребители F-16 и ожидают поставку первых 18 самолетов F-16C/D Block 52 (общее количество заказанных истребителей - 36). Пакистанские источники сообщают, что J-10 не станет объектом совместного производства с Китаем. Есть сообщения о заинтересованности Ирана, Мьянмы и Филиппин закупить J-10.

Китай не публиковал официальные данные о характеристиках истребителя. Однако недавно китайские СМИ сообщают следующую информацию: длина 16,43 м, размах крыла 8,78 или 9,5 м, максимальный взлетный вес 19227 кг, максимальная боевая нагрузка 7000 кг, боевой радиус 1100 км, максимальная скорость 2 Маха, маневренность до 9 g.

В январе 2009 года в Интернете появились фотографии последней версии J-10B (или FC-20), оснащенного воздухозаборниками со «сверхзвуковой крейсерской» конфигурацией подобно американскому истребителю пятого поколения F-35. Носовая часть переделана, судя по всему, установлена РЛС со скошенной вверх АФАР, имеется ИК-станция с обтекателем впереди лобового стекла. Если все это правда, то эти фото являются свидетельством большого прогресса китайской радиолокационной техники, что может превратить J-10 в серьезного конкурента западных и российских истребителей поколения 4+. В кабине самолета установлены три многофункциональных тактических дисплея и индикатор на фоне лобового стекла.

J-10 имеет 11 узлов подвески вооружения, в том числе пять подфюзеляжных. Основным оружием истребителя являются УР средней дальности (до 70 км) типа PL-12 разработки компании Luoyang с активной РЛ ГСН. Общее количество этих ракет, подвешенных на истребитель, может достигать восьми единиц. УР малой дальности представлены PL-8 (копия израильской ракеты Python-3), а также улучшенным вариантом этой ракеты под обозначением PL-9. В скором времени пилоты J-10 могут быть оснащены нашлемной системой целеуказания, а истребители вооружены ракетами воздушного боя пятого поколения.

Успех на внешнем рынке будет зависеть от способности Китая производить надежные турбовентиляторные двигатели. Китай работает над созданием двигателя WS-10A Taihang с тягой 13,2 т. Тем не менее, российские источники заявляют, что китайские программы в этом направлении сталкиваются с серьезными проблемами.

По некоторым сведениям китайских источников Chengdu Aircraft Corp в конце 1990-х годов приобрел техническую документацию и права на продажу ТРДДФ Р-79 КБ им. Туманского, который разрабатывался для сверхзвуковых самолетов вертикального взлета и посадки Як-141. Тем не менее, российские источники уверены, что Китай по-прежнему заинтересован в закупке более мощной версии двигателя АЛ-31ФН с тягой 13,5 т и, в конечном счете, двигателя с радикально форсированной тягой 15 т.

Chengdu Aircraft Corp по-прежнему работает над созданием палубной версии истребителя J-10. В юбилейном для ВВС НОАК 2009 году было сообщено, что наземные испытания доказали возможность применения J-10 с палубы авианосца.
 
15 Ноя 2009
13,779
0
36
Не знаю кто как, но я впервые увидел посадку пилотов вот так.Су -35.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Не знаю кто как, но я впервые увидел посадку пилотов вот так.Су -35.
Су - 34, уважаемый :)

---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:48 ----------

Diz, насчет китайцев не надейся, ничего и ни с кем они делить не будут.. Да и вообще... приведи хоть один пример когда они отказывались от шанса заработать деньги дабы не не "наступить кому то на мозоль". В принципе ТО что предлагают наши думаю еще пару лет и будет уж совсем неконкуретноспособно... Разве что су-35, да пак фа... А учитывая еще обслуживание (которого нет... ) вобщем далеко нам до рыночных отношений...

---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:51 ----------

Министерство обороны России приостанавливает полеты самолетов Су-27


http://www.echo.msk.ru/news/649293-echo.html
Грустно.. И пилота жаль и машину.... Пусть земля ему будет пухом...

---------- Добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:52 ----------

c http://www.bvvaul.ru
Цитата:
ВОТ И ВСЁ...
по тлф. от туда: "...отрабатывали элементы воздушного боя на Нмал., по окончании задания распустились, командир на спарке ушел домой а Вовка пропал, в тот же день поиски не дали результатов... На следующий день, т.е. 15.01. вертушка МАПовская (заводская) случайно обнаружила просеку на сопке, (А=1, Д=20 от КТА Дземги) подойти не смогли тайга на склонах, на веревках спустили группу из 2-х человек для подготовки площадки. Летчики с полка (охотнитки) добрались на своих ТС сколько смогли, далее на лыжах к месту падения... Видимо зацепил верхушки деревьев далее с просадкой прорубил просеку, машина в хлам в этом фарше тело обнаружить не удалось но предположения, что Вовка там, вроде фрагмент кресла видели... Ждут тяжелую технику со снаряжением..."



---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:07 ----------

Их не много-то и было на сегодня. Очень уж старенькие. "Б"-шки - еще долго будут летать.
C чего бы? Выведенные из эксплуатации 154М как раз таки более поздняя модификация 154-го... 154 М это как раз модификация 154 - Б2, а не наоборот... С чего тогда Б-ки еще долго летать будут? Хотя может я вас не правильно понял.?
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Насколько мне известно, именно Б-шки оставили в производстве в 90-х, а не М-ки. Надо глянуть по "Прогрессу".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-164 - "Вики" утверждает обратное.... Просто почему за слух зацепилось... Давненько еще вспомнился разговор с одним летчиком, не помню суть, но произнес примерно следующее.. "Ну у них видишь перевозки 154 более рентабельные, потому как у них "М-ки" - они посвежее и более экономичные чем наши "Б-шки"....