Мир авиации

4 Июн 2009
17,551
3
38
Замечательная статья http://kprf.ru/army/74063.html
Основные тезисы:

- В боевом составе фронтовой авиации числится 1800 самолётов и почти все старше 20—30 лет.

- Гарантийный ресурс эксплуатируемых в ВВС фронтовых бомбардировщиков Су-24 практически исчерпан даже после его искусственного продления до 40 лет.

- Ещё хуже положение с безнадёжно устаревшими штурмовиками Су-25, которые не оборудованы даже радарами.

- При проверке самолётов МиГ-29 зафиксирован брак у 80% машин.

- Из 150 полков ВВС всего пять постоянной боевой готовности, которые имеют по 24 самолёта. В других полках на 36—40 лётчиков есть по два исправных самолёта.

- Фронтовой бомбардировщик Су-34 в войсках заслужил прозвище «голубь мира»: на него до сих пор не установили вооружение «воздух — воздух», нет радара и системы управления оружием.

- Су-35 заключения об успешном завершении государственных испытаний так и не получил.

- «Беркут» Су-47 с обратной стреловидностью крыла полностью дискредитировал себя многочисленными отказами оборудования, проект стоимостью более трёх миллиардов долларов закрыт.

— Единственный успешно разработанный в постсоветское время ОКБ «Сухого» самолёт фронтовой авиации - Су-30МКИ, к созданию которого Михаил Погосян имеет самое минимальное отношение.

- Даже президент Медведев не может понять, почему лучшие в мире по результатам учебных боёв боевые самолёты Су-30МКИ не идут на оснащение ВВС, а неготовые Су-34 и Су-35 приняты на вооружение.

- Если Погосян потерпит очередное фиаско с Су-34 и Су-35, Россия на годы останется без отечественной фронтовой авиации.

Конкурс - "Кто больше лажи найдет?":nglol:
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Конкурс - "Кто больше лажи найдет?":nglol:
Вот-вот-)))
:)
К тому же (насколько я знаю)

Су-37 "Беркут" создавался во многом за счет средств ОКБ...потому что у государства денег тогда не было....

Да и Су-34 отлично зарекомендовал себя ...в ходе августовской войны с Грузией...во всяком случае была такая информация......

Да и ваще коммунисты ребята конечно клёвые.....но чисто как лунтики....

После прочтения статьи создается впечатление что страна жила себе 20 последних лет спокойно и сыто..... а тем временем на производственных предприятиях оборонки творился катаклизмъ...ппц!

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:22 ----------

к слову

18.12.09 ВВС РОССИИ ПОЛУЧИЛИ ЕЩЕ ДВА БОМБАРДИРОВЩИКА СУ-34

На вооружение военно-воздушных сил России поступают два фронтовых бомбардировщика Су-34. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил пресс-секретарь по ВВС управления пресс-службы и информации Министерства обороны России подполковник Владимир Дрик. Как ожидается, Липецкий авиацентр получит самолеты 19 декабря 2009 года. На вооружении ВВС России уже стоят два Су-34, полученные в 2007-2008 году.

В 2008 году Минобороны России заказало у компании "Сухой", в которую входит Новосибирское авиационно-производственное объединение имени Чкалова (НАПО), производящее Су-34, 32 таких бомбардировщика. Согласно планам военного ведомства, Су-34 должны заменить устаревшие фронтовые бомбардировщики Су-24. Ранее стало известно, что НАПО передало ВВС России заключительную партию модернизированных Су-24М2, завершив заказ ВВС на модернизацию всех Су-24.

По данным на июнь 2009 года, в составе ВВС России насчитывалось около 300 Су-24 различных модификаций, причем 60 таких машин - в авиации ВМФ.

Су-34, первый полет которого состоялся в апреле 1990 года, способен развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час. Дальность полета самолета составляет четыре тысячи километров. Вооружение бомбардировщика представлено 30-миллиметровой пушкой. Самолет также имеет 12 точек подвески для навесного вооружения массой восемь тысяч килограмм.

Кадры
http://gorod48.ru/play/?file=e5d5f6...533f7b8a47af7d79cfa5567afbbb827&id=1261227242
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Если наградили, значит все идет тип-топ(с)народная примета!


18.12.2009
Генеральный директор Комсомольского завода "Сухого" награжден орденом Почета

Москва, 18 декабря. Указом Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева «За достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу» генеральный директор Комсомольского-на-Амуре производственного объединения им. Ю.А. Гагарина (КнААПО) Александр Пекарш награждён орденом Почёта.

Александр Пекарш работает на заводе с 1978 года после окончания Куйбышевского авиационного института им. С.П. Королева. При его техническом руководстве на объединении освоено серийное производство летательных аппаратов, отвечающих самым высоким современным требованиям, в том числе двухместного самолета Су-30МК. Создан летный образец гражданского самолета С-80, выполнялись государственные задания на поставку иностранным заказчикам ряда изделий. Он являлся председателем научно-технического совета объединения, вносящего значительный вклад в развитие научно-технического потенциала предприятия. Являлся инициатором и создателем Инженерного центра объединения, обеспечивающего внедрение CALS-технологий и компьютеризацию проектных работ.

Генеральным директором ОАО "КнААПО" Александр Пекарш назначен 2 июня 2006 года.

КнААПО им. Ю.А.Гагарина – крупнейшее авиастроительное предприятие России. За годы своего существования оно произвело сотни гражданских и тысячи боевых самолетов различного назначения – от первого самолета-разведчика до современных истребителей семейства «Су» и легких самолетов-амфибий. Объединение выпускает самолеты военного и гражданского назначения для внутренних и экспортных поставок, технические комплекты для лицензионного производства, осуществляет ремонт, модернизацию и послепродажное обслуживание авиационной техники. Завод производит истребители семейства Су-27, многофункциональные истребители Су-30МКК, Су-30МК2. КнААПО участвует в реализации приоритетных программ компании «Сухой» - разработка и организация серийного производства многофункционального истребителя Су-35, истребителя пятого поколения, а также среднемагистрального пассажирского авиалайнера «Сухой Суперджет 100».

Орденом Почёта награждаются граждане за высокие достижения в государственной, производственной, научно-исследовательской, социально-культурной, общественной и благотворительной деятельности, позволившей существенным образом улучшить условия жизни людей, за заслуги в подготовке высококвалифицированных кадров, воспитании подрастающего поколения, поддержании законности и правопорядка. Знак ордена Почёта изготавливается из серебра с эмалью. Он представляет собой восьмиконечный крест, в центре которого — круглый медальон, покрытый белой эмалью, с объёмным изображением Государственного герба Российской Федерации, окаймлённого лавровым венком.
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=3080
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Uksus,
Вчера по Вестям был репортаж про "Адрон" и лампу....

"бродил" по авиационным форумам....летчики вроде как скептически отзываются о данной лампе.....
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
http://www.paralay.com/su34.html

К середине 2006 года построено 9 - 10 машин: 2 опытных (Т10В-1, переделанный из Су-27УБ, и Т10В-2), 2 для статических и ресурсных испытаний (Т10В-0 и Т10В-3) и 5 предсерийных Т10В-4 - 8, с различной конфигурацией радиоэлектронного оборудования (последний вариант должен быть на Т10В-6 - 8).


серийный номер 10В-0 и 10В-3 стат.испытания,
серийный номер 10В-1(Су-27ИБ) б/н 42, 13 апреля 1990 года,
серийный номер 10В-2, б/н 43, 18 декабря 1993 года,

серийный номер 10В-4(01-01) первый серийный, б/н 44, первая машина с полным комплектом оборудования 26 декабря 1996 года,

серийный номер 10В-5(01-02) б/н 45, первый полет 28 декабря 1994 года,
серийный номер 10В-6(01-03) б/н 46, первый полет 27 декабря 1997 года,
серийный номер 10В-7(01-04) б/н 47, первый полет 22 декабря 2000 года,
серийный номер 10В-8(01-05) б/н 48, первый полет 20 декабря 2003 года,
серийный номер 02-01 б/н 01, первый полет 12 октября 2006 года,
серийный номер 02-02 б/н 02, первый полет 3 августа 2007 года.
серийный номер 02-03 б/н 03, первый полет ? года.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

21.12.09 УЧЕБНО-КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-28Н ПРОШЕЛ ГОСИСПЫТАНИЯ
АвиаПорт.Ру. Завершены государственные испытания разработанного специалистами ЦНТУ "Динамика" учебно-компьютерного класса (УКК-28-Л) для подготовки и переучивания летного и инженерно-технического состава на вертолет Ми-28Н, сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе ЦНТУ "Динамика".

Компания получила заказ на разработку УКК-28-Л и специализированного тренажера Ми-28Н, став победителем открытого аукциона, проведенного министерством обороны РФ. Впервые армейская авиация ВС РФ получит вместе с новой авиационной техникой комплекс технических средств обучения, включающий компьютерные классы теоретической подготовки и специализированный тренажер, позволяющий проводить обучение по всем основным задачам, связанным с пилотированием, навигацией и боевым применением боевого вертолета Ми-28Н.

Впервые в состав УКК-28-Л вошел программный тренажер, позволяющий закреплять теоретические знания в виртуальной кабине экипажа, выполнять летную и техническую эксплуатацию вертолетных систем, в том числе при отказах и неисправностях бортового оборудования. Также впервые в УКК-28-Л применен процедурный контроль знаний, суть которого заключается в выполнении конкретных полетных заданий в режиме контроля знаний "без подсказок". К важным методическим возможностям УКК-28-Л относится имитация полета в особых случаях, а также имитация полета на боевое применение в соответствии с РЛЭ.

Испытания УКК-28-Л проводились специалистами ГЛИЦ им. Чкалова. По результатам государственных испытаний были выданы рекомендации о серийном производстве УКК-28-Л. Поставка серийных образцов УКК-28-Л осуществляется в Центр боевой подготовки и переучивания летного состава, расположенный в Торжке, вместе со специализированным тренажером экипажа Ми-28Н, в Военный авиационный инженерный университет (ВАИУ, Воронеж) и в строевые части ВС РФ.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
ПАК ДА
22.12.09 ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ ЗАМЕНИТ ТУ-160 И ТУ-22М3 НОВЫМ БОМБАРДИРОВЩИКОМ
Lenta.ru. Россия разрабатывает новый стратегический бомбардировщик, в котором будет применяться технология малозаметности. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил командующий Дальней стратегической авиацией генерал-майор Анатолий Жихарев. По его словам, новый самолет должен будет заменить "и дальние, и стратегические бомбардировщики, и ракетоносцы".

Как ожидается, разрабатываемый бомбардировщик должен будет заменить в составе Дальней авиации Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. ""Новый самолет будет малозаметен, но полностью исключить его видимость для самолета такого класса невозможно. Уменьшить же его эффективную отражающую поверхность очень возможно с применением новых технологий и материалов", - отметил Жихарев. По предварительной оценке, новый бомбардировщик поступит на вооружение в 2025-2030 году.

В августе 2009 года генеральный директор "Туполева" заявил, что Министерство обороны России заключило с компанией контракт на разработку и создание принципиально нового стратегического бомбардировщика. Согласно предварительным данным, новый самолет будет создан на основе сверхзвукового бомбардировщика Ту-160, а его первый полет состоится в 2015 году.

Между тем, поступления новой техники в состав Дальней авиации в 2010 году не планируется. По словам Жихарева, будет продолжена лишь модернизация всех типов самолетов, причем наиболее существенно усовершенствованы будут Ту-160 и Ту-95МС. Процесс модернизации самолетов будет полностью завершен к 2015 году. На бомбардировщиках будут заменены комплекты связи, радиоэлектронной борьбы, прицельно-навигационные комплексы и системы управления оружием.

До конца 2009 года Дальняя авиация получит два модернизированных бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 и сдаст в ремонт еще два самолета.

Жихарев также отметил, что в рамках реформирования армии России боевой состав Дальней авиации практически не изменился: численность личного состава и экипажей осталась прежней, а уровень управления войсками значительно увеличился. "Принципиальным отличием новой структуры является отсутствие в ней такого звена управления, как "авиационный полк", - отметил Жихарев.

Дальняя стратегическая авиация России является одним из элементов ядерной триады страны. По данным на конец 2008 года, в составе объединения ВВС России находились 64 бомбардировщика Ту-95МС, 16 Ту-160 и около 120 Ту-22М3. Кроме того, на хранении были около 90 самолетов Ту-22М2 и Ту-22М3, а четыре Ту-160 и семь Ту-95МС использовались для испытательных целей.

---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------


В 2010 году "Сухой" модернизирует 12 штурмовиков Су-25
Темпы модернизации штурмовиков Су-25 для ВВС России в 2010 году снижаться не будут. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директора компании "Штурмовики Сухого" Владимир Бабак. В 2009 году "Сухой" модернизировал 12 строевых штурмовиков до варианта Су-25СМ.
Су-25СМ отличается от предыдущих версий штурмовика улучшенной авионикой. Кроме того, на самолет также установлены индикаторы на лобовом стекле и многофункциональные дисплеи, отображающие информацию, которую выдают бортовые системы и датчики. На Су-25СМ применяется спутниковая система навигации ГЛОНАСС.

Су-25, совершивший первый полет в 1975 году, способен развивать скорость до 950 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 1,9 тысячи километров. Штурмовик вооружен двуствольной 30-миллиметровой пушкой и имеет десять точек подвески для ракет "воздух-воздух", "воздух-поверхность", неуправляемых ракет, бомб и пушечных контейнеров.

10 декабря 2009 года стало известно, что Новосибирское авиационное производственное объединение, входящее в концерн "Сухой", передало ВВС России заключительную партию модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24М2. По данным на июнь 2009 года, в составе ВВС России насчитывалось около 300 Су-24 различных модификации, причем около 60 таких машин - в авиации ВМФ.

Ранее для ВВС России были модернизированы истребители Су-27СМ. Заключительная партия модернизированных самолетов была передана ВВС 20 ноября 2009 года.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Проект "Ан-70" похоже возрождается не на словах !


22.12.09 РОССИЯ ПЕРЕЧИСЛИЛА УКРАИНЕ 150 МЛН РУБЛЕЙ НА ПРОГРАММУ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ АН-70
Интерфакс-Украина. Министерство обороны РФ перечислило АНТК им. Антонова (Киев) 150 млн. руб. на проведение программы летных испытаний военно-транспортного самолета Ан-70. Как сообщил руководитель программы Николай Воробьев, полученные украинским партнером в понедельник средства выделяются российской стороной в соответствии с подписанным в ноябре дополнением к заключенному в 1993 году разработчиком и заказчиками самолета - военными ведомствами государств.

По его данным, объем госфинансирования российской стороной программы Ан-70 в 2010 году по линии гособоронзаказа составит более 500 млн. руб. Объем финансирования проекта на ближайшие 3 года предусмотрен в размере 2,4 млрд. руб.

Как уточнил собеседник агентства, государственное финансирование программы Ан-70 украинской стороной в 2009 году запланировано по линии стабфонда в объеме 170 млн. грн, на сегодняшний день профинансировано 30 млн. грн.

М. Воробьев не смог уточнить плановые параметры госфинансирования программы на 2010 год, а также общую потребность в средствах на завершение госиспытаний, отметив: "Возможно, что нам придется пересматривать сформированные несколько лет назад финансовые параметры программы".

"Не исключено, что в связи с провальным финансированием программы в этом году мы будем вынуждены пересматривать сроки завершения госиспытаний. Ориентировочно, это будет 2012 год", - добавил М. Воробьев.

Как сообщил собеседник агентства, запланирована на конец года совещание с участием заказчиков и разработчика Ан-70, где планируется рассмотреть вопросы согласования тактико-технического задания (ТТЗ) на самолет, продолжения программы испытаний, ценообразование перенесено на вторую половину 2010 года.

"Украинская сторона завершила официальную процедуру подтверждения ввода в действие подписанного в Москве в августе протокола о внесении изменений в межправительственное соглашение от 1993 года по программе только в декабре" - уточнил руководитель программы.

В августе Украина и РФ подписали протокол о внесении изменений в "Соглашение между правительством РФ и правительством Украины о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70т с двигателями Д-27 "от 24 июня 1993 года.

Согласно документу, Россия и Украина продолжат совместную работу по созданию и проведению испытаний военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 и его модификаций, в том числе для гражданского применения, с двигателями Д-27. Стороны обеспечат финансирование совместной опытно-конструкторской работы по созданию самолетов Ан-70, двигателей Д-27, бортовых систем и материалов из бюджетов РФ и Украины.

Согласно озвученным ранее разработчиком данным, завершение госиспытаний и начало серийного производства Ан-70 были смещены на 2011 год, потребность в финансировании на завершение госиспытаний оценивалась в 132 млн долларов.

По согласованному сторонами оценкам, объем затрат Украины и РФ на программу Ан-70 составляет около 1,5 млрд долларов, потребность в финансировании для завершения НИОКР - около 100 млн долларов. Объем признанной РФ в 2000 году задолженности за работы по программе перед разработчиком самолета АНТК им. Антонова оценивается в 48,2 млн долларов, и на сегодняшний день долг остается непогашенным.

Модифицированная под требования НАТО версия Ан-70 - Ан7Х рассматривалась в качестве базового нового европейского среднего транспортного самолета, однако предпочтение было отдано А400М. Между тем, по разным причинам первоначально заявленные ранее сроки выхода на рынок А400М также смещаются, а в Европе изучают возможность привлечения Ан-70 до авиатранспортных операций НАТО и ЕС в перспективе.

Украина также заявила о готовности вывода на рынок в 2013 году коммерческой версии Ан-70, которая может быть оснащена западной авионикой.

---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:36 ----------

ВСЕ!

Як-130: первый несоветский
Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин подписал "Акт о завершении государственных совместных испытаний учебно-боевого самолёта Як-130" - первого и пока единственного самолёта, созданного в России после эпохи СССР.


"Акт о завершении государственных совместных испытаний учебно-боевого самолёта Як-130" разрешает эксплуатацию самолета Як-130 в войсковых частях ВВС РФ с решением задач как обучения, так и боевого применения.

Генерал-полковник Александр Зелин поздравил коллектив разработчиков Як-130 с успешным завершением испытаний и подчеркнул, что самолет соответствует современным требованиям к учебно-боевым машинам. По его оценке, в Як-130 вложено столько новых научных идей, что этому самолету ещё долго не будет равных. Главком также отметил, что лично ознакомился с Як-130 в полете.

«Завершение государственных испытаний Як-130 в 2009 г. было для нашей компании одной главных задач, - отметил Президент Корпорации «Иркут», Генеральный директор ОКБ им. А.С. Яковлева Олег Демченко. - Як-130 имеет не только уникальные характеристики, но и уникальную историю создания. Это - первый самолет, полностью спроектированный и построенный в постсоветский период. Мы впервые создали боевой самолет, используя цифровые технологии на всех этапах проектирования и подготовки производства. Это позволило снизить трудоемкость, сократить время производственного цикла, повысить качество продукции и создать современную базу для крупносерийного выпуска Як-130».

Учебно-боевой самолет Як-130 разработан ОКБ им. А.С.Яковлева, входящим ныне в Корпорацию "Иркут". Выпускается Иркутским авиационным заводом и Нижегородским авиационным заводом "Сокол".

Як-130 выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков Военно-воздушных сил России. Первые три самолета для ВВС РФ уже изготовлены.

В апреле 2009 г. Як-130 успешно прошел первый этап государственных совместных испытаний с базовым составом вооружения.

Завершившиеся в декабре 2009 г. испытания проводились с расширенным составом вооружения.

Самолёт отличается высокой эффективностью учебной подготовки и боевого применения, высоким уровнем безопасности полетов, низкой стоимостью лётного часа и жизненного цикла.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Россия продала Мьянме 20 истребителей МиГ-29
Мьянма закупила у России 20 истребителей МиГ-29 на сумму около 400 миллионов евро, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к "Рособоронэкспорту".
По данным издания, контракт был заключен несколько недель назад. Конкуренцию российским МиГам на конкурсе составили китайские J-10 и FC-1.

В то же время официально информацию о продаже истребителей в "Рособоронэкспорте" и РСК "МиГ" "Ведомостям" не прокомментировали.

Как пишет издание, в прошлом Россия уже продавала истребители в Мьянму. Так, в 2001 году был заключен контракт на поставку 12 МиГ-29.

Нынешний контракт стал крупнейшим на поставку МиГ-29 после того, как в 2007 году Алжир разорвал контракт на покупку 34 истребителей. Алжирская сторона утверждала, что в этих самолетах использовались бывшие в употреблении или бракованные детали. После этого Россия сумела продать только шесть МиГ-29 Шри-Ланке.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Ура! маленькая радость-)))))
гражданская авиация, оживает....меееедленно...но оживает!


Российский Ан-148 ГТК "Россия" выполнил первый коммерческий рейс
24 декабря 2009 г., Aviation Explorer – 21 декабря 2009 года первый самолет Ан-148-100В российской сборки, регистрационный номер RA-61701, авиакомпании ГТК «Россия», выполнил первый коммерческий полет с пассажирами на борту. Рейс FV135 (ПЛ135) по центральному расписанию был выполнен из "Пулково-1" г. Санкт-Петербург в московский международный аэропорт "Шереметьево". Официальное же открытие рейсов в Москву на Ан-148-100В состоится сегодня, 24 декабря 2009 года.

На первом рейсе новейший отечественный самолет заменил использовавшийся ранее Boeing 737-500. На борту находились шесть пассажиров бизнес класса, в том числе и корреспондент Aviation EXplorer, и тридцать пять экономического. Высота крейсерского полета составила 9100м, продолжительность - один час десять минут. Пассажиры рейса FV135 высоко оценили новуюмашину и летное мастерство экипажа во главе с командиром воздушного судна Александром Погорельским.

До конца месяца машина выполнит еще несколько пассажирских рейсов в московский аэропорт "Домодедово". ГТК "Россия" первой из российских авиакомпаний получила самолет Ан-148 сборки ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" и ввела его в коммерческую эксплуатацию. Контракт с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." предусматривает твердый заказ на шесть машин в варианте Ан-148-100В с салоном на восемь пассажиров бизнес класса и шестьдесят экономического, с опционом еще на шесть самолетов.

Кроме того небольшая партия Ан 140 заказана АК "Якутия"....


---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:06 ----------

TLS,
сюжет прикольный...-)))
а фотка из передачи про ЦАГИ 2005 года!
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87

ВС РФ должны получать партии современной техники, а не образцы - Путин
МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин считает необходимым закупать в Вооруженные силы крупные партии современной техники, а не отдельные образцы.

На заседании президиума правительства во вторник премьер отметил, что объем финансирования государственного оборонного заказа в следующем году составит 1,17 триллиона рублей, что на 8% больше, чем в этом году.

"Нельзя ограничиваться лишь модернизацией существующих арсеналов, в войска должны поступать достаточно крупные партии современной техники, а не только ее отдельные образцы", - сказал Путин.

---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:46 ----------

TLS,
Аааа-)))))

---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:48 ----------



Военные получат 20 новых "Русланов" к 2020 году

Российские военные до 2020 году получат 20 новых тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Как пишет газета "Коммерсант", соответствующее распоряжение отдал правительству России президент Дмитрий Медведев. Каталожная стоимость одного транспортника составляет 200 миллионов долларов. Таким образом покупка самолетов для ВВС России может обойтись в четыре миллиарда долларов, однако военные скорее всего получат скидки.
По данным "Коммерсанта", ответственным за исполнение поручения Медведева назначен премьер-министр России Владимир Путин, а срок исполнения - 1 июня 2010 года. Впрочем, в Министерстве обороны страны о закупках новых транспортников "Руслан" пока ничего не знают. При этом в ведомстве также не комментируют и объемы потребности армии в Ан-124 - при СССР эти машины, предназначенные для переброски военной техники на большие расстояния, практически не использовались по прямому назначению.

Производство "Русланов" в России было остановлено в середине 1990-х годов. По некоторым оценкам, на восстановление производства этих машин в Ульяновске необходимо по меньшей мере полмиллиарда долларов. Ранее Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заявляла, что для возобновления серийного производства "Русланов" необходимо заключение твердого контракта с военными на крупную партию самолетов. Стартовый заказ новых транспортников должен составить не менее 40 машин, чтобы производство можно было возобновить без убытков.

По видимому, если возобновление производства зависит от величины заказа на Ан-124, то оно в скором времени может быть начато без осложнений. Дело в том, что помимо военного заказа на 20 "Русланов" авиастроительный завод "Авиастар-СП" в Ульяновске может получить заказы от гражданских перевозчиков еще примерно на 60 самолетов. В частности, компания "Волга-Днепр" сейчас ведет переговоры о покупке 40 новых транспортников. Авиаперевозчик "Полет" намерен купить 15 машин.

В ОАК заявили, что получение военного заказа позволит начать серийное производство "Русланов", однако произойдет это не раньше 2015 года. Дело в том, что "Авиастар-СП" сейчас занимается производством новой модификации пассажирского лайнера Ту-204СМ и разворачивает производств Ил-476. Кроме того, предприятие будет заниматься конвертацией пассажирских Airbus A320 в грузовые.

АН-124 "Руслан" является крупнейшим в мире серийным транспортным самолетом. Модификации АН-124-100 и АН-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске. О возобновлении производства "Русланов" в России стало известно в начале июля текущего года, однако точные сроки возобновления выпуска АН-124 пока неизвестны.

"Руслан" способен развивать скорость до 865 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 4,8 тысячи километров. В базовой комплектации грузоподъемность самолета составляет 120 тонн, однако Ан-124, которые будут производится в Ульновске, смогут перевозить до 150 тонн грузов.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
"В ОАК подтвердили, что включение двадцати «Русланов» в программу закупок Минобороны позволит приступить к возобновлению серийного производства, но реальный выпуск самолетов может начаться не раньше 2015 года."

КоммерсантЪ

---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:45 ----------

Поговаривают, что вот-вот, на днях прямо, выкатят ЕГО и фотки будут:ngwink:
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
"В ОАК подтвердили, что включение двадцати «Русланов» в программу закупок Минобороны позволит приступить к возобновлению серийного производства, но реальный выпуск самолетов может начаться не раньше 2015 года."
КоммерсантЪ
Ан-148 и Ан-140 уже выпускают!
Ан-70 медленно раскачивают....
Суперджет - в середине года планируют пустить в коммерческую эксплуатацию
Як-130 закончил Госиспытания
Су-34-Поступил на вооружение
Ка-52 и Ми-28Н- поступил на вооружение
МС-21 в активной разработке
ПАКФА-готов к выкатке
ПАКДА - в активной разработке

вроде ничего не забыл!

Лично я отдаю должное ВВП! Это ёптыть не лампочки менять!

Поговаривают, что вот-вот, на днях прямо, выкатят ЕГО и фотки будут:ngwink:
Именно поэтому я уже внес аванс в ЯТК в размере 500 рублей! Чтобы (В случае счастья) иметь под рукой интернет-))))))))))))
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Diz, дык речь-то о серийном производстве, которое надо возобновить:)
Вот пример - до революции в России была освоена технология литья аллюминиевых картеров для авиадвигателей. После революции и ГВ потребовалось 17 лет (!!!!), чтобы заново все это освоить... Восстановить разваленное - сложно. А возобновить серию Руслана - это восстановить оснастку и на сборке и у всех поставщиков, и людей и прочее... Работы - горы. Осилят раньше - СУПЕР.