Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
87

КАТАСТРОФА СУ-30МКИ МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ «КЛЕЙМО» НА ИНДИЙСКОЙ СБОРКЕ
Наиболее вероятной причиной катастрофы многофункционального истребителя Су-30МКИ ВВС Индии стала утечка горючего из топливной системы, вызвавшей пожар двигателя.

Весь парк современных истребителей, насчитывающий порядка 90 машин и базирующийся в Пуне, Барейли и Тезпуре, продолжает оставаться на приколе, но в понедельник возможно возобновление полетов, заявил высокопоставленный представитель ВВС.

Эта катастрофа стала второй за последние восемь месяцев, случившаяся с истребителями этого типа. После апрельского инцидента самолеты оставались на земле в течение месяца, пока не была найдена причина катастрофы – дефект в электродистанционной системе управления самолетом.

Вторая катастрофа произошла с самолетом индийской сборки, в которой ВВС подозревают также дефект в двигателе. Эта катастрофа может поставить клеймо на качество индийской сборки.

Расследование причин падения самолета может потребовать несколько недель, но истребители этого типа будут летать, если не будут выявляться какие-либо серьезные дефекты. «Нет никакого смысла летать и потерять другой самолет по той же причине. Поэтому самолеты будут летать только после того, когда мы будем уверены в отсутствии серьезных дефектов», заявил представитель ВВС.

ВВС Индии имеют на вооружении примерно 90 истребителей Су-30МКИ, запланировано приобретение еще 230 машин. Большинство, то есть 140 машин, могут быть построены на заводе HAL. Ранние партии самолетов в течение последних нескольких лет импортировались из России.
 
30 Май 2009
3,574
0
36
Эта катастрофа стала второй за последние восемь месяцев, случившаяся с истребителями этого типа. После апрельского инцидента самолеты оставались на земле в течение месяца, пока не была найдена причина катастрофы – дефект в электродистанционной системе управления самолетом.

вторая катастрофа произошла с самолетом индийской сборки, в которой ВВС подозревают также дефект в двигателе.
Я так понял, что первая - это с нашим произошло? Значит дефект в "чертежах"?

PS извините, что влез, правда заинтересовало.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Я так понял, что первая - это с нашим произошло? Значит дефект в "чертежах"?

PS извините, что влез, правда заинтересовало.
По мнению автора статьи - в качестве индийской сборки!

Су-30 поставляются не только в Индию но и Малазию(18 самолётов заказано), Алжир(28 самолётов), Венесуэлу(24 самолёта), Вьетнам(4 самолёта), Индонезию(2), КНР. Вот там они летают и не падают.....а в Индии машины падают регулярно с 70-х годов.....причем все модели от Миг-21 до Су-30.....
Машина надежная, проверенная...так что человеческий фактор...либо в процессе сборки либо в процессе полета.....
 
30 Май 2009
3,574
0
36
По мнению автора статьи - в качестве индийской сборки!
Ну а почему тогда так написано?
Эта катастрофа стала второй за последние восемь месяцев, случившаяся с истребителями этого типа. После апрельского инцидента самолеты оставались на земле в течение месяца, пока не была найдена причина катастрофы – дефект в электродистанционной системе управления самолетом.
вторая катастрофа произошла с самолетом индийской сборки, в которой ВВС подозревают также дефект в двигателе.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
НАД АФГАНИСТАНОМ ОБНАРУЖЕН И ОПОЗНАН «ЗВЕРЬ КАНДАГАРА»


Журнал Aviation Week подтвердил существование стелс-БЛА по прозвищу «Зверь Кандагара» (Beast of Kandagar). Впервые этот беспилотный самолет пролетел над Афганистаном в 2007 году.

БЛА RQ-170 Sentinel, разработанный по схеме «летающее крыло», создан отделением Advanced Development Programs (ADP) компании Lockheed Martin.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Испытания российского истребителя пятого поколения начнутся в 2010 году
Испытания российского истребителя пятого поколения начнутся в 2010 году. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил вице-премьер России Сергей Иванов. Ранее планировалось провести первые летные испытания самолета в конце 2009-го - начале 2010 года. В середине сентября 2009 года заместитель министра обороны Владимир Поповкин объявил, что новый самолет начнет поступать на вооружение с 2015 года.
Российский истребитель пятого поколения называют перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА). Он также известен как Т-50 и изделие 701. Министерство обороны России планирует покупать ПАК ФА после того, как будет выполнен контракт на поставку 48 истребителей Су-35 поколения "4++". Первые Су-35 ВВС России получат в 2011 году, а контракт на поставку будет полностью исполнен к 2015 году. Сколько именно ПАК ФА намерено купить Минобороны, не уточняется.

Разработкой истребителя пятого поколения занимается ОКБ "Сухого", а сборкой первого летного экземпляра занимается "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина". Ни внешний вид, ни точные данные о технических характеристиках или вооружении ПАК ФА пока неизвестны.

Предположительно, самолет будет способен развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Вооружение самолета может быть представлено 30-миллиметровой пушкой. Кроме того, ПАК ФА будет оборудован 16 точками подвески, включая восемь внутри фюзеляжа.
http://www.lenta.ru/news/2009/12/08/pakfa/
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
НАД АРАВИЙСКОЙ ПУСТЫНЕЙ ПОМЕРЯТСЯ СИЛАМИ F-22A RAPTOR, EUROFIGHTER TYPHOON, RAFALE И F-16E/F BLOCK 60
Показательные воздушные бои с участием этих истребителей пройдут в рамках маневров Iron Falcon («Железный Сокол»). Место проведения – авиабаза Аль-Дафра (Al Dhafra) поблизости Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты).

10 декабря над пустыней встретятся лучшие истребители мира – шесть F-22A Raptor ВВС США, шесть Eurofighter Typhoon, шесть Dassault Rafale и несколько Lockheed Martin F-16E/F Block 60 ВВС ОАЭ.
 

Вложения

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
А я тут глядя как обещания наших вице, главкомов и пр. по поводу ПАК ФА идут в зад (к чему все уже привыкли) шагнул немного назад, в историю, забавно...

Н.П.Вьюненко, Б.Н.Макеев, В.Д.Скугарев. "Военно-морской флот: Роль, перспективы развития, использование".
Под редакцией Адмирала Флота Советского Союза С.Г.Горшкова.
Москва, Военное издательство, 1988г.

До настоящего времени на уровне эскизного проекта прорабатывается сверхтяжелый самолет с ядерной силовой установкой.

ТТД такого самолета вырисовываются в следующем виде: стояночная масса 1020-990т, угол стреловидного крыла 20-300, мощность ядерного реактора 318-363 МВт, крейсерское число М==0,75, масса перевозимых грузов (ракеты, контейнеры и т. п.) 180-272 т при максимальной температуре в грузовом отсеке -10°С на высоте 5500 м. На самолете предполагается в качестве силовой установки для полета по маршруту использовать реактор с жидкометаллическим теплоносителем и максимальной тягой двигателей 45т. Для взлета и посадки, полета по маршруту в течение времени, необходимого для выхода ядерной силовой установки на заданный режим работы, а также на случай отказа реактора в полете, предполагается установить на самолет газотурбинные двигатели. Они должны обеспечить полёт самолета с неработающим реактором на дальность, равную 1850 км, а также взлет и посадку. Длина взлетно-посадочной полосы при температуре воздуха 34°С должна быть не меньше 750 м. Расчетный ресурс самолета 60 тысяч часов.
На этот летательный аппарат предполагается возложить функции самолета-ракетоносца, противолодочного самолета с большой продолжительностью патрулирования над морем, воздушного командного пункта, самолета-заправщика, военно-транспортного самолета и другие функции. В зависимости от боевого предназначения он будет иметь различные модификации фюзеляжа. Предполагается разместить на нем до 90 крылатых ракет с дальностью действия до 3000 км. Кроме того, самолет сможет нести для самообороны 96 ракет класса "воздух - воздух".
В качестве противолодочного самолета он сможет находиться в полете не менее 30 суток, обследовать обширные районы океанов. Такую же продолжительность полета он может иметь и в варианте командного пункта, перемещаясь в любой район океанских театров военных действий.
В этом варианте самолет будет буквально насыщен средствами связи и автоматизированной обработки информации. На нем может размещаться командный пункт численностью около 75 человек, который будет осуществлять управление группировками сил, развернутыми на обширных пространствах океанов, континентов и морей.
В мирное время часть самолетов будет постоянно находиться на боевом патрулировании над океанами на удалении более 1000км. от берегов континентов.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
TLS,
Ты знаешь я уже "приморился" ждать презентацию ПАКФА :sarchand:
Думаю... "Да фиг с ним, главное самолет уже есть, и даже возможно три образца...пусть себе тайно его испытывают ...доводят до ума....когда будет нужно покажут"
Так что не парюсь
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
До настоящего времени на уровне эскизного проекта прорабатывается сверхтяжелый самолет с ядерной силовой установкой.
Широко известный экраноплан "Лунь" и создавался с перспективой под ядерную силовую установку. Но так как её нет и по сей день - вот такую штуку бесполезную и получили:)
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
http://lenta.ru/news/2009/12/10/su24m2/
Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО), входящее в концерн "Сухой", передало ВВС России заключительную партию модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24М2, сообщает ИТАР-ТАСС. Таким образом, заказ военно-воздушных сил на модернизацию всех Су-24, размещенный в 2007 году, был выполнен полностью. Размер заключительной партии модернизированных самолетов не уточняется.
По данным на июнь 2009 года, в составе ВВС России насчитывалось около 300 Су-24 различных модификации, причем около 60 таких машин - в авиации военно-морских сил.

Су-24М2 представляет собой модифицированную версию бомбардировщика Су-24М. Самолет оснащен новым радиоэлектронным оборудованием, выполненным на основе твердотельной цифровой электроники. От Су-24М модификация М2 отличается улучшенными точностными характеристиками, а также вычислительной и навигационной системой. Су-24М2 может использовать весь комплекс управляемого вооружения, разработанного для Су-34, включая ракеты Х-31П и Х-59М.

Как ожидается, Су-24М2 будут находится на вооружении ВВС России в течение десяти лет до их замены новыми бомбардировщиками Су-34, также разрабатываемыми НАПО. В 2008 году Министерство обороны заказало у "Сухого" 32 самолета Су-34.

Су-24 способен развивать скорость до 1,7 тысячи километров в час и осуществлять перелеты на расстояние до 2,9 тысячи километров. Самолет вооружен шестиствольной 23-миллиметровой пушкой, а также имеет восемь точек подвески для управляемых и неуправляемых ракет, бомб, пушечных контейнеров и подвесных контейнеров целеуказания "Фантасмагория".
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Ты знаешь я уже "приморился" ждать презентацию ПАКФА Думаю... "Да фиг с ним, главное самолет уже есть, и даже возможно три образца...пусть себе тайно его испытывают ...доводят до ума....когда будет нужно покажут"
Смотри зато, насколько отменно реализована "невидимость" его!!! Его никто не видит! Но возможно, что он по нанотехнологиям сделан - в обычный микроскоп не увидеть:lol:
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Смотри зато, насколько отменно реализована "невидимость" его!!! Его никто не видит! Но возможно, что он по нанотехнологиям сделан - в обычный микроскоп не увидеть
В общем да-)))
Но если серьезно, думаю они этот козырь держат для особого случая... какого низнаю! :)
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Может не в технике дело когда говорят об авариях МиГов и Су

Вертолет Ми-17 с президентом Индии едва не разбился в аэропорту "Бхубанешвар"
10 декабря 2009 г., Aviation Explorer – В Индии президентский вертолет Ми-17, на борту которого находилась глава государства 74-летняя Пратибха Патил, едва не потерпел катастрофу при приземлении в аэропорту Бхубанешвар в восточном штате Орисса, сообщает агентство Росбалт.

Президент в результате инцидента не пострадала.

Г-жа Патил совершала рабочую поездку по штату Орисса. Вместе с ней на борту находились еще девять человек, в том числе ее супруг Девисингх Шекхават. В тот момент, когда вертолет выруливал с ВПП на стоянку, его лопасти задели крышу одного из зданий аэропорта.

Как отметил представитель ВВС, пассажиры почувствовали небольшую встряску, но никто из них не пострадал. Однако он подчеркнул, что будет проведено тщательное расследование случившегося, добавив, что скорее всего, имела место ошибка пилота.
http://www.aex.ru/news/2009/12/10/72043/
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
РОССИЯ И ИНДИЯ МОГУТ СОЗДАТЬ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ

11 декабря 2009 г.

В ближайшие недели Индия и Россия планируют подписать ряд соглашений по углублению сотрудничества по разработке и производству истребителя пятого поколения по программе ПАКФА.

«Совместное предприятие будет хорошей идеей», заявил вице-президент и заместитель генерального директора холдинговой компании «Сухой» Александр Климентьев, и добавил: «Мы пока не можем вдаваться в специфику этого вопроса, но обе стороны довольны развитием сотрудничества. Россия придает большое значение кооперации с Индией по этой программе. В некоторых моментах наблюдаются проблемы, но это не умаляет позитивного хода сотрудничества. Уверен, что такое взаимовыгодное сотрудничество продолжится и в предстоящие годы».

Климентьев счел возможным остановиться на некоторых сообщениях СМИ, что индийские ученые и инженеры были недовольны уровнем доступа по программе ПАКФА, но заявил, что это «не является серьезной проблемой». Другие российские источники сообщают, что промышленность за последние несколько месяцев активизировала усилия по реализации программы ПАКФА, в первую очередь, связанными с передачей технологий Индии. Предстоящие соглашения помогут решить эту проблему, сообщают источники.

В 2007 году Россия и Индия договорились о совместной разработке ПАКФА. Россия предпочитает создать одноместный самолет, Индия настаивает на разработке двухместного варианта, который будет включать в себя технологии индийских, французских и израильских поставщиков.

Индия и Россия официально не подтверждают сроки изготовления индийского прототипа, но источники сообщают, что принятие на вооружение самолета может быть в 2016-2017 годах. Россия планировала выполнить первый полет прототипа в конце этого года, но появились сообщения, что полет отложен на 2010 год.

Клементьев заявил, что Россия стремится и впредь оказывать поддержку модернизации ВВС Индии, и привел пример с многофункциональным истребителем Су-30МКИ как образец успешного сотрудничества между двумя странами. Индия закупила эти самолеты в России, а аэрокосмическая корпорация HAL приобрела лицензию на их производство. Индия планирует иметь на вооружении в общей сложности примерно 240 самолетов Су-30МКИ.

http://www.flightglobal.com/article...o-advance-deal-on-pak-fa-fighter-variant.html

---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:57 ----------

Uksus&TLS вы встречали такой снимок?


---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:03 ----------

США НАЧНУТ ФИНАНСИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ НОВОГО БОМБАРДИРОВЩИКА

Министр обороны США Роберт Гейтс (Robert Gates) заявил, что 11 декабря 2011 года в статью расходов Пентагона может войти финансирование разработки нового бомбардировщика, сообщает Reuters.

Давно обсуждаемая программа была в состоянии неопределенности, когда в апреле этого года Гейтс, исходя из необходимости экономии средств, заморозил несколько десятков крупных оборонных программ. Шеф Пентагона предлагал изучить потребность в новых бомбардировщиках дальнего действия, исходя из четырехлетней оборонной программы, которая должна быть принята в 2010 году, и также сказал, что новый бомбардировщик «мы видим как на семейство беспилотных и пилотируемых систем». Эти заявления министр обороны сделал в Киркуке (Ирак).

Гейтс также заявил, что финансирование программы начнется с суммы 1 млрд долл США, а затем по мере продвижения проекта расходы будут увеличиваться.