МИ-26 ВЫБРАН ЗА ОСНОВУ ТЯЖЕЛОГО ВЕРТОЛЕТА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Российская вертолетостроительная компания «Миль» выбрала конструкцию Ми-26 за основу для создания тяжелого вертолета нового поколения.
Компания прорабатывает новый, подобный размерам Ми-6, также известный как проект Ми-46.
Ми-26, который впервые взлетел в 1977 году и поступил в эксплуатацию в 1981 году, является самым крупным и тяжелым вертолетом в мире с максимальным взлетным весом 56000 кг (123500 фунтов).
Российское министерство обороны решило продолжить материально-техническое обеспечение недавно построенных Ми-26 и начать продление срока эксплуатации и модернизировать имеющиеся на службе вертолеты.
По словам генерального конструктора «Миль» Алексея Самусенко, в гражданских организациях эксплуатируются 56 Ми-26Т и «такое же, чуть большее» количество в вооруженных силах и министерстве чрезвычайных ситуаций.
«ВВС России определили свои потребности материально-технического обеспечения и модернизации тяжелых вертолетов, - сказал он. – Это дает новую жизнь Ми-26».
Модернизация и новое техническое обеспечение будут проведены в 2015-20 гг. и, возможно, будут заказы на поставку будут идти до 2025 года.
«Но мы не будем ждать до этих сроков, мы работаем с «Роствертолом» (изготовитель Ми-26) по модернизации», сказал Самусенко.
Индия, которая ищет новый тяжелый вертолет, на Ми-26 «смотрит благоприятно», сказал он. Индийские ВВС уже эксплуатируют четырьмя Ми-26, и «они удостоверились в их способностях в действиях в северных горах».
Индии предлагается усовершенствованный Ми-26 со «стеклянной» с надписями на английском языке кабиной для двух членов экипажа, цифровой системой управления и улучшенными летными характеристиками.
Китай, который оперирует двумя Ми-26Т, объединит усилия с «Милем» по созданию новых тяжелых вертолетов, сказал Самусенко, но он не вдавался в подробности.
Страны НАТО, воюющие в Афганистане и Ираке, также заинтересованы в вертолетах «Миля» после использования Ми-8/17 и Ми-24 в боевых условиях и найма Ми-26, добавил он.
---------- Добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:42 ----------
ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ ИНДИЙСКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-30МКИ СТАЛ ПОЖАР В ДВИГАТЕЛЕ
Специалисты Hindustan Aeronautics Limited (HAL) обследовали место падения истребителя Су-30МКИ индийских ВВС. Инцидент случился в понедельник во время обычного тренировочного полета, самолет упал вблизи города Джодхпур.
Источники сообщили, что предварительное расследование с участием экспертов по двигателям будет проведено в пятницу. Истребитель резко потерял высоту и врезался в землю. Этот самолеты был новой постройки и поступил на вооружение вновь сформированной эскадрильи. Предварительное расследование причин катастрофы показывает, что самолет упал вследствие пожара в двигателе.
Полеты самых современных боевых самолетов ВВС Индии, дислоцированных в Тезпуре, Пуне и Барейли, вот уже три дня не проводятся.
Как заявил один из офицеров ВВС, «после катастрофы полеты не совершались, но в случае возникновения чрезвычайных ситуаций истребители поднимутся в воздух».