Машина не роскошь? Или все таки ...

2 Июн 2009
13,124
0
36
#41
А в салоне Вам тоже сказали, что после 2 000 тыс произвести замену?
в каком салоне, не очень поняла?
это рекомендации завода изготовителя, написано в сервисной книжке, в талонах на ТО, и на сайте изготовителя тоже.
 
#42
От уж, машины это такие механизмы способные решать наши проблеммы, которых бы небыло если не было машины... Я зимой пешеход, а летом ездок на 2 колёсах... Быстро, качественно, экономно...
 
10 Дек 2010
701
0
16
#43
в каком салоне, не очень поняла?
это рекомендации завода изготовителя, написано в сервисной книжке, в талонах на ТО, и на сайте изготовителя тоже.
Спорить не буду, у нас в машине только масло в двигателе после 15 тыс. поменять нужно.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#45
Спорить не буду, у нас в машине только масло в двигателе после 15 тыс. поменять нужно.
следующая замена у меня тоже написано или год эксплуатации или 15 тыс. км.
просто там налито было какое то обкаточное масло, я сама то не очень понимаю в этом. видимо зависит от производителя и марки авто.
 
10 Дек 2010
701
0
16
#46
королева, Обычно плановая практически у всех 10.000-12.000 тыс.км у турбированных 5.000-7.000 тыс.км
А насчет остальной смены масла?
Пошла я книжку читать, а то мы особо ее не читали.
 
Последнее редактирование:
2 Июн 2009
13,124
0
36
#48
Сергей 74, а почему? вдруг замерзнет зимой. яж все изчиталась,и побежала менять.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#49
у турбированных 5.000-7.000 тыс.км
Счас и на турбированных 15 тыс., если не тяжелые условия эксплуатации...

---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:10 ----------

Сергей 74, а почему? вдруг замерзнет зимой. яж все изчиталась,и побежала менять.
Так Вы синтетику в мосты и коробку залили?!?
 
#50
королева, Обычно плановая практически у всех 10.000-12.000 тыс.км у турбированных 5.000-7.000 тыс.км
А ещё лучше щуп проверять, и на цвет масло смотреть. В экстремальных условиях эксплуатации, может понадобиться и ранняя замена масла.
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#52
это как фетиш так и необходимость, что первостепенное, что второстепенное сложно сказать-все зависит от того, что в это вкладываешь))))у меня все на одном месте)))отдаленность от города накладывает необходимость в машине, но и не АБЫ КАКОЙ....:grin: - ну Димуля, Александр и Лешечка-ваш выход!:hz:
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#53
Не везде показатель, т.к. на дизелях практически сразу темнеет.

---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:22 ----------

наверное да, я так поняла, масло трансмисионное Ликви моли 75W-90 вроде бы (упаковка в машине валяется).
Ну ладно, поменяли-так поменяли, особо лишним не будет....удостоверились что там счас хоть что-то залито....
 
30 Авг 2009
3,956
7
38
#55
Nady, ну мне попроще - мне муж на машине масло меняет - и переобувает и моет :angel: блин! умница он у меня! да и под капот я особо не лазию
а он себе что нить делает на машине - и мне заодно )))
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#56
Kassandra, у меня муж на ней тока ездит, причем исключительно на пассажирском сидении:grin: при этом постоянно бубнит нафиг она нужна, деньги на ветер выкинул.
 
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
#58
как не крути, но машина необходима
на такси особо не покатаешься, особо если длительные поездки в поисках чего-то
зимой опять таки же, мороз и ветер, день чудесный, дети, магазины, больница и т.д. и т.п. список можно не продолжать
машина нужна, и применение ей найдётся всегда
 
#60
Дааа,такси порой и не дождешься,не дозвонишься,в мороз особенно,а с машиной ты сама планируешь свое время,а не служба такси))удобно,хорошо,дороговато конечно,но а что делать.вот еще бы их экологичными все выпускать начали,вообще бы красота была:)(мечта идиота)