Маршрутка 15 рублей?

13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#22
я правильно понял, маршрутки по 15 рублей - это АТП?

как можно больше маршруток и побольше новых маршрутов... и я откажусь от каждодневного юзания авто...
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#23
я правильно понял, маршрутки по 15 рублей - это АТП?
да, вы правильно поняли, только вот не понятно, кому идут деньги с таких маршруток, ибо если в карман водителям то зачем муниципальное атп, если в казну то тогда зачем им так работать?

з.Ы. закон о такси коснулся и маршруток, но чуть чуть
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#24
да, вы правильно поняли, только вот не понятно, кому идут деньги с таких маршруток, ибо если в карман водителям то зачем муниципальное атп, если в казну то тогда зачем им так работать?
зачем работать им так???? в смысле зачем??? за шкафом... за зарплату... за надом...

АТП нужно поставит в эти маршрутки контролеры входящих пассажиров и тогда не будут деньги идти мимо кассы АТП... можно камеры еще поставить... и GPS контроль - помоему на больших автобусах стоят такие системы... у меня есть такое оборудование))))

может я не прав, но причина закупки маршруток - это не рентабельность пользования автобуса... он большой и гонять его пустым - это не выгодно...
интересно, а хватит ли маршруток в часы пик????
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#25
зачем работать им так???? в смысле зачем??? за шкафом... за зарплату... за надом...

АТП нужно поставит в эти маршрутки контролеры входящих пассажиров и тогда не будут деньги идти мимо кассы АТП... можно камеры еще поставить... и GPS контроль - помоему на больших автобусах стоят такие системы... у меня есть такое оборудование))))

может я не прав, но причина закупки маршруток - это не рентабельность пользования автобуса... он большой и гонять его пустым - это не выгодно...
интересно, а хватит ли маршруток в часы пик????
объясню вам одну позицию, если вы частник(такси север) то вам выгодней все в карман ложить, а порвете ложат они за день не мало. за зарплату в 20т.р. работать желающих будет не много, когда у тебя в день будет проходить по пятой части в мах, а работать по сменно тоже смысл? вот я и спросил зачем атпшке маршрутки? и кому от них деньги капают
 
1 Дек 2009
21
0
1
#26
маршрутки в АТП это ИП,которые ранее работали в ООО "Север" и заключили договор на обслуживание муниципальных маршрутов.В договор входит предрейсовый осмотр (механик,медик),плюс дополнительные услуги на предоставление ремонтного бокса,мойки и т.д.Выручка же идет ИП,кстати не такие уж и большие деньги -считаем не только то,что накидали на панель:учитываем заправку,запчасти (особенно их качество),амортизацию авто и конечно же, налоги...
 
#30
ага, щас... ждите и радуйтесь, что деньги в АТП осядут....просто некоему товарисчу...(М..явичу) захотелось халявнык бабок - жадность понимаете ли, а зачем что-то новое придумывать, когда есть Север, где всё давно налажено, вот и решил отмутить себе всех ИПэшников - и естесвенно все денежки себе в карман. А то, что по 15 рубликов, так енто он пытается со своими шестью машинешками клиентуру заработать. Но после нового года о 15 рублях забудете. Я так понимаю, что есть люди из этих шести, которые ужо обратно намылились...
Короче, нам с вами от этих пертаскиваний одеяла на себя ни холодно, ни жарко. Хотя, гонки опять устраивают, да матерят друг друга трёхэтажным матом, в общем опять вернёмся к беспределу на дорогах....
А откуда такая информация? Хотелось бы узнать источник, дайте ссылочку.
 
#32
Просто имею опыт общения с (как некоторые здесь выразились) и как раз по поводу перспективы работы на маршруте. Этак в году 2003-2004 точно уже не припомню (за давностью лет, а не из-за проблем с памятью) имел такой же опыт с учередителем славного такси Север. Вёл переговоры всё по тойже перспективе работы на маршруте, при этом уже имея транспорт оборудованный для перевозки пассажиров (автомобиль типа Газель). Переговоры с выше указанным гражданином положительного результата не пренесли. Мне дали конкретный ответ "МЕСТ НЕТ и НЕ БУДЕТ". Сделав определённые выводы я оставил эту идею. А сейчас просто ради бонального интереса: Кончилась ли монополия Севера? Решил переговорить с директором АТП по тому же поводу, и был немного удевлён получив ответ "НЕТ ПРОБЛЕМ ОФОРМЛЯЙТЕСЬ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ"
Моё мнение: это не
пертаскиваний одеяла[/quote, а создание здоровой конкуренции на нашем рынке перевозок пассажиров. Отсюда и стоимость проезда.
 
#34
Может когда-нибудь сделают нормальные маршруты по Салехарду, что бы можно было за 15 рублей доехать в любую точку города, что до Арктической, что до Губкина, а не мотаться по кругу, :%) тогда и такси не нужно будет. Как в больших городах (на земле), сел на автобус и не паришься, перешел на другую сторону дороги и поехал в противоположную сторону и все ОК. А в Салехарде, пока поймешь эту схему маршрутов, голова кругом hz: