"Манеры" (курилка - флудилка ветки "автолюбители")

Сколько нас, автолюбителей?

  • Я автолюбитель!

    Голосов: 155 70.1%
  • Я так, пассажир

    Голосов: 7 3.2%
  • Пешком полезнее

    Голосов: 19 8.6%
  • Какой любитель? Я профессионал!

    Голосов: 35 15.8%
  • Всё фигня! Только моцык и я!

    Голосов: 5 2.3%

  • Всего проголосовало
    221
Маршрутчиков ловят, таксистов ловят, а штрафовать за нарушение пдд на кольцах не наказывают.......а вы пишите бредятину про стоянку и тд и тп

Рейды всякие разные гаишники устраивают, особо бредовые когда тормозят всех подряд и ищут за что наказать.....

---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------



Слепому не покажешь, глухому не расскажешь. Я выше написал, тебя первого обрадую ;) разговор окончен
Да мне вообще по боку все эти кольца и стоянки. Вы как больные. Скоро молиться будете вокруг этого кольца. Создали проблему из ничего. Накатите лучше водочки под сальце.

Отправлено с Lenovo S660 используя приложение Drahelas.Ru app

---------- Добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:47 ----------

Народ, а может хватит дивных воин и будем внимательней на дороге, хотя бы правило 3Д и меньше нервов. То что тут со всех сторон ядом прыщу ситуацию на дороге не изменят. Все уже взрослые люди и кому то что то уже без полезно доказывать. Один фиг в Салехарде для многих одно правило - "мне так удобно" - мне так удобно парковаться и на всех насрать, мне так удобно ехать и мне на всех насрать. А то что вы ту желоч друг на друга кидаете ни чего не изменит. Один хрен тут всем п о х р е н на мнение другого, ли ж бы грязью облить.
Гыыыы хрен писать можно п о х р е н нет))))
Если люди делают так как им удобно, и делают это большинство, то это действительно удобно. А у нас вечно всё, что через жопу , значит это правильно. Всё против людей делается. Люди протопчат тропинку( с издревле топтали так, как удобно) нет же!!!! Надо все засыпать перекрыть забором и сделать в обход, через теплотрассы крюк давать. Как Преображенский про заколоченный парадный вход.

Отправлено с Lenovo S660 используя приложение Drahelas.Ru app

---------- Добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:52 ----------

И упрутся же,как бараны. Давай схемы рисовать. Ну проехал и проехал. Нет же сейчас тут начнут блистать пдд. А потом дома бычки из окна кидают и в урны ссут

Отправлено с Lenovo S660 используя приложение Drahelas.Ru app

---------- Добавлено в 02:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:55 ----------

И харкают с крыльца :)

Отправлено с Lenovo S660 используя приложение Drahelas.Ru app
 
19 Дек 2013
283
0
16
62
Схд
Я с вас угораю. Снимите кто ни будь, как не нарушая правила проехать чупа чупс. При этом не создав пробки? Не в теории, а покажите практику! Продемонстрируйте. Я пытаюсь всегда и везде следовать правилам. Но на кольце такого размера и с такой разметкой ... Я понимаю наше большое кольцо там нет вопросов, а здесь? Для маневра из полосы в полосу максимум 5 метров и как?
 
Последнее редактирование:
4 Фев 2010
504
0
16
Костяныч, Хыы вот тя пронесло спустя час)))( ну всмысле написал опус, а потом спустя час на мой обратил внимание)))))
 
8 Фев 2012
1,346
0
36
Obdorsk sity
красноречиво но мимо! правила есть правила

---------- Добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:20 ----------

Снимите кто ни будь, как не нарушая правила проехать чупа чупс.
так то не вопрос,там все время на внешнем кольце не пропускают ,еще и пальчиком грозят
 
4 Фев 2010
504
0
16
Да тут куда не ткни лучшее правило 3Д)

---------- Добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:24 ----------

еще и пальчиком грозят
Куда ни посмотри везде пальчиками тычут, и хаются что всю страну объездили, а посмотришь как по стране ездят, так чет сомнения берут, почему то слова с реальностью разходюятся, видишь тело в Салехарде и это же тело в Тюмени, что то как то не вяжетсо))
 
Костяныч, Хыы вот тя пронесло спустя час)))( ну всмысле написал опус, а потом спустя час на мой обратил внимание)))))
Телефон зарядился, я и отписался

Отправлено с Lenovo S660 используя приложение Drahelas.Ru app
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
Ап. ..:hz:

3 сентября — один из самых интересных дней в истории противостояния правого и левого руля. Именно 3 сентября Швеция перешла на «нормальное» правостороннее движение. Или не нормальное?
Почему в одних странах используется правосторонняя схема движения, а в других левосторонняя? На этот вопрос есть много ответов... Так вот — не верьте ни одному.
Объяснений выбора правосторонней схемы масса: правшам с грузом на плечах удобнее идти справа, если вы сидите на лошади или в экипаже, то правой рукой проще контролировать животное. Но также много объяснений, почему выбрано левостороннее движение. Например то, что джентльмен должен быть готов ответить на атаку встречного, а доставать меч правой рукой удобнее. Но если следовать этой логике, то получится, что в континентальной Франции люди постоянно таскали на плечах груз и мило общались со встречными, а англичане гуляли налегке и непрерывно сражались с прохожими...
Часто можно услышать, что исторически «правильным» считается левостороннее движение — как в Англии. Однако доказательств этой теории не слишком много, да они и не особенно-то убедительны: в Великобритании обнаружена древняя каменоломня, где правая часть дороги (по которой вывозили загруженные тачки) была разбита сильнее левой. Плюс на одной из римских монет изображены два воина, которые разъезжаются по левосторонней схеме. Негусто... Ибо и всадники на монету могли попасть случайно, да и выезд из каменоломни часто организуют по причинам, далеким от ПДД.
Но даже если наши предки использовали левостороннюю схему, то почему в морских правилах — гораздо более консервативных, чем «сухопутные» — применяется правосторонняя? Ведь при сближении судов, идущих друг на друга, они должны расходиться левыми бортами (то есть движение — правостороннее). Этого правила придерживаются, кстати, и англичане.
Как бы то ни было, но в России уже несколько сотен лет назад была привычная нам правосторонняя схема движения. Вот что писал датский вице-адмирал Юст Юль, который в 1709 году прибыл в Россию в качестве посла.
В России повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом, разъезжались, держась правой стороны. Это хорошая мера, и хотя (ежедневно в Москве) встречаются (между собою) тысячи саней и повозок, тем не менее благодаря ей о каких-либо повреждениях (при столкновениях) между ними или о том, чтобы кто-либо кого-нибудь переехал, слышишь редко.
Мало того, 5 февраля 1752 года российская императрица Елизавета I подписала указ, где было четко сказано, что держаться надо правой стороны. Кстати, в этом же документе была затронута и тема скорости: «не ездить слишком шибко». Англия законодательно ответила только в 1756 году, когда был опубликован билль, согласно которому при движении по Лондонскому мосту нужно было двигаться слева. А Франция формально стала праворульной в 1789 году — считается, что именно она и принесла такую схему движения в другие страны.
В настоящий момент правосторонними являются 72% всех дорог в мире, по которым ездят 66% населения. Соответственно, на левостороннее движение приходится 28% дорог и 34% населения, а крупнейшими странами с такой схемой являются Индия, Индонезия, Пакистан, Бангладеш и Япония. При этом «неправильную» с нашей точки зрения схему движения можно встретить на всех без исключения континентах. И даже в Северной Америке (например, на Ямайке и Барбадосе).
Удивляться этому не надо. Ведь еще не так давно влияние Великобритании простиралось на весь мир, а в этой империи никогда не заходило солнце. После Второй мировой войны большинство бывших британских колоний решило ничего не менять в системе дорожного движения. Однако некоторые страны перешли в «правостороннюю веру». Кто-то в знак протеста, другие сделали это из меркантильных соображений — когда тебя окружают страны с правосторонним движением, то логично тоже стать правосторонним. Но были случаи и обратного перехода — Мозамбик (был португальской колонией и имел правостороннее движение) перешел на английскую схему из-за того, что его окружают страны с левосторонним движением. А «правая» Самоа в 2009 году переметнулась «на другую сторону» из-за того, что в этой стране 99% машин привезены из «левой» Австралии.
Но все же самый интересный опыт по изменению схемы движения имела Швеция — 3 сентября 1967 года случился день H (от Hogertrafik). В 4-50 утра все движение в стране остановилось, затем машины переехали на противоположную сторону и в 5-00 снова поехали (а в Стокгольме и Мальмё движение закрыли еще 2 сентября в 15-00 на целые сутки — это было нужно, чтобы перевесить знаки и переделать разметку). Именно с того дня сохранились фотографии кажущегося хаоса на дорогах. Хотя на самом деле никакого ужаса не было. Машины аккуратно переползли на другую сторону дороги и все. К тому же многие автомобили в Швеции к тому времени уже имели «правильный» левый руль. Мало того, аварийность в Швеции в первые два года после перехода на другую схему движения снизилась — водители ездили аккуратно, следили за знаками и соблюдали скорость.
Сейчас при правосторонней схеме движения водитель располагается слева. Однако в 19 и начале 20 века руль делали в центре салона или справа — водителю в этом случае удобнее садиться, ведь ему не надо было обходить машину по проезжей части, которая могла быть весьма грязной. Однако чем больше автомобилей становилось, тем чаще инженеры понимали — левый руль позволяет лучше контролировать встречный транспорт. Ну а после того, как леворульный Ford T поставил Америку на колеса, подобное расположение «баранки» были вынуждены выбрать и другие автопроизводители.
Однако порой компании выпускают машины с «неправильным» рулем, и вовсе не для продажи в других странах. Например, в СССР делали «Москвич-434П», который был предназначен для почтальонов. А еще существовал почтовый «Запорожец» — ЗАЗ-965С. Да и автомобили для сбора мусора порой специально делают с «другим» рулем — в этом случае водителю гораздо удобнее выскакивать из машины.
Порой не только машины могут иметь «неправильный» руль, но и улицы! Например, в самом центре Парижа — между Лувром и садом Тюильри — есть улица генерала Лемонье (Avenue du Général-Lemonnier), где движение организовано на английский манер. «Левые» улицы есть и в других городах мира. И даже в России — например, одна такая имеется в Санкт-Петербурге. Однако такие улицы делаются исключительно для оптимизации дорожного движения, а дорожные потоки обычно разделяются барьерами.
 
Последнее редактирование:
13 Авг 2009
2,119
0
36
А***

Почему в одних странах используется правосторонняя схема движения, а в других левосторонняя? На этот вопрос есть много ответов... Так вот — не верьте ни одному.
***
Ощще-то левостороння Япония и Англия потому левосторонние, что очень мореходные. Точнее "речеходные" :)
Лодкой удобнее управлять правой рукой сидя на левом борту и в этом случае расходиться безопаснее правыми бортами. Все.
Все страны имеющие тесные связи с водным транспортом и которые автономно вводили дорожное движение - левосторонние.
Как привыкли "ездить" на лодках - так и продолжают по дорогам.

А вот груз на плечах, жентельмены-меченосцы и вьючные животные - это зачет! :hz:
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
Ощще-то левостороння Япония и Англия потому левосторонние, что очень мореходные. Точнее "речеходные" :)
Лодкой удобнее управлять правой рукой сидя на левом борту и в этом случае расходиться безопаснее правыми бортами. Все.
Все страны имеющие тесные связи с водным транспортом и которые автономно вводили дорожное движение - левосторонние.
Как привыкли "ездить" на лодках - так и продолжают по дорогам.

А вот груз на плечах, жентельмены-меченосцы и вьючные животные - это зачет! :hz:
Лодкой управлять с берега интереснее :grin::hz:
 
4 Мар 2010
18,906
0
36
39
В нигде
Re: 4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

В основном снегом и морозом))) бонально правда? В Мск например ни морозов,ни снега.
Кроме Москвы есть ещё города на земле?

---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:33 ----------

В основном снегом и морозом))) бонально правда? В Мск например ни морозов,ни снега.
В Москве морозов нет?:shock:
А че я тогда мерз там в 2012-2013 году?)
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
Re: 4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

Кроме Москвы есть ещё города на земле?

---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:33 ----------



В Москве морозов нет?:shock:
А че я тогда мерз там в 2012-2013 году?)
Основное Мск-Питер. Еще Краснодарский,Мурманск. Многие берут липучку,хотя у нас ее ставить не советуют.
 
4 Мар 2010
18,906
0
36
39
В нигде
Re: 4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

Основное Мск-Питер. Еще Краснодарский,Мурманск. Многие берут липучку,хотя у нас ее ставить не советуют.
Жил в Питере,Москве,Салехарде, и был пару недель в Мурманске,и не надо сочинять,что в СХД климат особенный)

---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ----------

Основное Мск-Питер. Еще Краснодарский,Мурманск. Многие берут липучку,хотя у нас ее ставить не советуют.
Я сам отъездил на липучке зиму! И ничего,норм
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
Re: 4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

Жил в Питере,Москве,Салехарде, и был пару недель в Мурманске,и не надо сочинять,что в СХД климат особенный)
А разве нет?))) Может он и с ККК одинаковый?

---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:44 ----------

Жил в Питере,Москве,Салехарде, и был пару недель в Мурманске,и не надо сочинять,что в СХД климат особенный)

---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:42 ----------



Я сам отъездил на липучке зиму! И ничего,норм
На какой?)))
 
4 Мар 2010
18,906
0
36
39
В нигде
Re: 4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

А разве нет?))) Может он и с ККК одинаковый?
В ККК говорят тепло,но я там не жил,не могу сравнивать)

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------

А разве нет?))) Может он и с ККК одинаковый?

---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:44 ----------


На какой?)))
На какой,вот ты меня врасплох застала,завтра заеду в гараж посмотрю) но я не мог на своё авто резину найти и купил б/у и низкопрофильную)))
Машина уродом смотрелась,но безопасность важнее)
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
Re: 4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

Каждая безопастная зимняя резина является липучкой:grin:забавный факт, некоторую еще шипуют. А есть мт и ат, которая тоже является зимней, есть варианты под шипы, но у нас они точно не безопастны в силу отсутствия ламлей:hz:
Так вот и вопрос: ну что же лучше взять?)) Хотя бы примерно.
 
11 Дек 2009
1,776
16
38
САЛЕХАРД
Re: 4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

Так вот и вопрос: ну что же лучше взять?)) Хотя бы примерно.
На вкус и цвет фломастеры разные. Как говориться. Всегда отталкиваюсь от цены. И стараюсь брать чтото среднее. В вашем случае вопрос задан ее в той теме. Сдесь больные говнолазы :grin:сидят. Они зимой и летом на одной резине ездят