"Манеры" (курилка - флудилка ветки "автолюбители")

Сколько нас, автолюбителей?

  • Я автолюбитель!

    Голосов: 155 70.1%
  • Я так, пассажир

    Голосов: 7 3.2%
  • Пешком полезнее

    Голосов: 19 8.6%
  • Какой любитель? Я профессионал!

    Голосов: 35 15.8%
  • Всё фигня! Только моцык и я!

    Голосов: 5 2.3%

  • Всего проголосовало
    221
Re: ДТП (обсуждения)

Всем привет да печальная ситуация, а по ауди насчет движка он и на 60км.ч. отлетает это для безопасности водителя норм явление для иномарки.
можете статейки про этот факт выложить?

Просто видя разделившуюся машину при аварии, типо бмв не так давно располовинило или тут двигатель вылетает или ещё какие элементы отделяются от авто... у меня сразу идёт мысль - конструктор! (т.е. сварен в кустарных мастерских из разных частей)

трудно верится что инженеры задумывают что что-то должно отделяться от авто.

Просвятите по катапультации двигателя ауди пожалуйста.
 
Re: ДТП (обсуждения)

можете статейки про этот факт выложить?

Просто видя разделившуюся машину при аварии, типо бмв не так давно располовинило или тут двигатель вылетает или ещё какие элементы отделяются от авто... у меня сразу идёт мысль - конструктор! (т.е. сварен в кустарных мастерских из разных частей)

трудно верится что инженеры задумывают что что-то должно отделяться от авто.

Просвятите по катапультации двигателя ауди пожалуйста.
Да это все забытое старое. Я же помню ,как у отца был бабинник AKAI. К нам пришли гости и один мужчина сказал,что если вскрыть заднюю крышку,то там такие пакетики лопнут и схемы все сплавятся[emoji2] . Тут примерно тоже самое. При аврии движок отделяется и отлетает в безопасное место , управляемый спутником

Отправлено с Lenovo S660 используя приложение Drahelas.Ru app

---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ----------

Представляю краш-тест. Движок полетел по боксу

Отправлено с Lenovo S660 используя приложение Drahelas.Ru app
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
на тему наших колец


вопрос к знатокам, кто, что нарушил?:hz:

з.Ы. и второй вопрос, не жалко ли вам свои автомобили?
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
на тему наших колец


вопрос к знатокам, кто, что нарушил?:hz:

з.Ы. и второй вопрос, не жалко ли вам свои автомобили?
Это только в СХД так кольца приезжают !! Давить их нужно , правда машину жалко!! Почему в других городах по другому и вежливости на дороге больше!!
 
вопрос к знатокам, кто, что нарушил?
оба два - левый помеху справа не пропустил +съезжать должен с крайней полосы, справа по знаку должен был уступить...
 
Просвятите по катапультации двигателя ауди пожалуйста
просвящаю - в меня на ГАЗоне 69-ом ауди 80 врезалась как-то, у неё тоже моторчик оторвался... правда там же внутри остался...
 
Aвтомобильная безопасность условно делится на два вида — активную и пассивную. Активная безопасность — это системы и устройства машины, которые позволяют ей избежать столкновения. А пассивная — это возможности автомобиля сохранить жизнь и здоровье пассажиров, если нештатная ситуация всё-таки произошла. В арсенале любого современного авто есть целый ряд средств для смягчения последствий аварии: ремни, подушки, деформируемые зоны.

Что случается с автомобилем и его пассажирами при лобовом ударе? Автомобиль мнётся и останавливается, а пассажиры по инерции продолжают «лететь» вперёд, навстречу рулю, торпеде и лобовому стеклу. Казалось бы, места в салоне машины немного, сильно разогнаться (и, значит, стукнуться) не получится. Если бы. Ведь ускорение достигает десятков g, и такой удар может быть равносилен прыжку с многоэтажки.

Чтобы живые остались в живых и не покалечились во время серьёзной аварии, их скорость при столкновении нужно погасить как можно плавнее (недаром, прыгающим с высоты подстилают многоярусные маты). Причём скорость гасить нужно так, чтобы внутри автомобиля оставалось достаточно жизненного пространства. А вот это уже задача, которая предъявляет к силовой структуре автомобиля взаимоисключающие требования.

Получается, что кузов должен быть и жёстким, и податливым одновременно. Так вот, жёстким делают каркас «жилой» зоны, в которой находятся водитель и пассажиры — при ударе она деформируется в последнюю очередь. Силовая «клетка» салона сделана из сверхпрочной стали, в дверях есть мощные брусья, не дающие им сминаться. А относительно податливыми изготавливают специальные зоны, за счёт деформации которых и будет гаситься скорость. Моторный отсек и багажник как раз являются так называемыми зонами запрограммированной деформации. Так автомобили делают сравнительно недавно. Раньше же никто об этом не задумывался, и машины сминались равномерно — страдал и кузов, и салон. А у современных автомобилей, попавших в аварию, как правило, можно увидеть, что передок разбит всмятку, а салон цел.
Кстати, большую проблему при лобовом столкновении может представлять двигатель. Поэтому, чтобы при столкновении он не влетал в салон (что не сулит ничего хорошего), его опоры и моторный щит делают так, чтобы он смещался как можно ниже или вообще выпадал вниз, не нанося салону никакого вреда.
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
Посмотри в зеркало - пропусти мотоциклиста
При той скорости (временами 300км/ч), с которой двигался "оператор", смотреть в зеркало не имеет (на мой взгляд) смысла, так как попросту вовремя не увидишь этого "летчика".
Я конечно отдаю должное реакции и мастерству пилота, но.... На таких скоростях все же надо на специальных трассах гонять, а не по дорогам общего пользования.
 
18 Апр 2012
43
0
6
При той скорости (временами 300км/ч), с которой двигался "оператор", смотреть в зеркало не имеет (на мой взгляд) смысла, так как попросту вовремя не увидишь этого "летчика".
Я конечно отдаю должное реакции и мастерству пилота, но.... На таких скоростях все же надо на специальных трассах гонять, а не по дорогам общего пользования.
Пилот - профи, по этому в спец.трассах недостатка нет. Но на таких агрегатах рано или поздно наскучит гонять по спец.трассам - адреналин не того градуса.

У нас вроде тоже есть надымская трасса - "гоняйнехочу", но вот все цветочки то в черте города на столбах висят. Жалко их, но и такой адреналин нашим женщинам за рулем тоже не нужен. Но не для того мотоциклы покупаются, чтобы на них ездить как все.
 
По поводу мотоциклистов... Я к ним отношусь так же как и к тем кто передвигается на 4 колесах, 6ти и так далее.
Но мужик который работает в приставах! Если ты читаешь, ты хоть немного соблюдай правила, ты реально глаз мозолишь уже который день, 2й день подряд вижу как ты в нарушении правил поворачиваешь налево нихрена не пропуская встречку, да, у тебя мотоцикл, но в правилах нет исключений. И это далеко не все твои нарушения которые я вижу уже на протяжении того времени как ты открыл мотосезон.
 
7 Фев 2014
301
14
18
По поводу мотоциклистов... Я к ним отношусь так же как и к тем кто передвигается на 4 колесах, 6ти и так далее.
Но мужик который работает в приставах! Если ты читаешь, ты хоть немного соблюдай правила, ты реально глаз мозолишь уже который день, 2й день подряд вижу как ты в нарушении правил поворачиваешь налево нихрена не пропуская встречку, да, у тебя мотоцикл, но в правилах нет исключений. И это далеко не все твои нарушения которые я вижу уже на протяжении того времени как ты открыл мотосезон.
Ага, тоже пару раз было. Причём бывает поворачивает налево, а там пешеходы дорогу переходят, так он тупо останавливается на встречке.
 

Geka_Salekhard

Заблокирован
12 Май 2016
138
0
16
когда правила соблюдаются всеми участниками движения, имеется возможность так летать
летчиги должны летать по ВПП а не по дорогам общего пользования ибо даже маленький камешек оказавшийся на дороге может превратить пердолёт в неуправляемый болид который помимо хрустика может забрать с собой ишо кого нибудь
 
11 Окт 2011
3,835
0
36
на тему наших колец


вопрос к знатокам, кто, что нарушил?:hz:

з.Ы. и второй вопрос, не жалко ли вам свои автомобили?
Сам нарушил, двоих не хотел пропускать, а теперь вину сваливаешь! ПДД купи лапоть:lol: