"Манеры" (курилка - флудилка ветки "автолюбители")

Сколько нас, автолюбителей?

  • Я автолюбитель!

    Голосов: 155 70.1%
  • Я так, пассажир

    Голосов: 7 3.2%
  • Пешком полезнее

    Голосов: 19 8.6%
  • Какой любитель? Я профессионал!

    Голосов: 35 15.8%
  • Всё фигня! Только моцык и я!

    Голосов: 5 2.3%

  • Всего проголосовало
    221
9 Июн 2009
13,420
7
38
до сих пор наверное балуетесь

---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:26 ----------

я в этом 100 ый раз убедился когда ты пост про пузотерку замастрячил:hz:
молодец, возьми пирожок:good:
 
26 Янв 2012
112
0
16
Влезаю в разговор. В моём понимании полный привод - это когда трансмиссия передаёт крутящий момент от двигателя как на переднюю, так и на заднюю ось, а не на все колёса одномоментно.
Полный на основе заднего привода - это part-time (жесткое подключение переднего моста)
Исходя из этого - у переднеприводного автомобиля крутящий момент идёт на переднюю ось,а у заднеприводного на заднюю.
Если предполагать, что у полноприводного должны тянуть все 4 колеса, то у передне приводного должны всегда грести оба передних, а у заднеприводного оба задних колеса ))
А блокировки - это уже навороты
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
Влезаю в разговор. В моём понимании полный привод - это когда трансмиссия передаёт крутящий момент от двигателя как на переднюю, так и на заднюю ось, а не на все колёса одномоментно.
Полный на основе заднего привода - это part-time (жесткое подключение переднего моста)
Исходя из этого - у переднеприводного автомобиля крутящий момент идёт на переднюю ось,а у заднеприводного на заднюю.
Если предполагать, что у полноприводного должны тянуть все 4 колеса, то у передне приводного должны всегда грести оба передних, а у заднеприводного оба задних колеса ))
А блокировки - это уже навороты
Сейчас тебя Хомыч заипает своими советами ......
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Сейчас тебя Хомыч заипает своими советами ......
все правильно человек понимает

---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:32 ----------

а еще 40 гаек на колесах:lol:
давай лучше про кольца салехардские, давно что то там не кого не подрезали:hz:
 
потому, что одычный диф крутит то колесо, которому легче
Видео еще раз пересмотри. Если не получается, то давай на пальцах. Да, диф крутит то колесо, которое ему легче крутить. Соответственно если ему одинаково легко крутить два колеса, то он будет он их оба крутить. О чем я и говорил - при прямолинейном движении оба колеса крутятся равномерно


вывеси заднюю ось(оба колеса) и покрути кардан, увидишь вращение в разные стороны(если не лсд или другой блок) и потом подумай почему в теории у обычного дифа колеса крутятся в одну сторону, а на практике в разные
Ты уже юлить начинаешь. В разные стороны они крутятся в вывешенном состоянии и если крутить колесо, а не кардан. Будешь крутить кардан - результат не будет отличаться от обычно езды. Или у тебя при езде колеса в разные стороны крутятся?
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
все правильно человек понимает

---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:32 ----------



давай лучше про кольца салехардские, давно что то там не кого не подрезали:hz:
А смысл? Ты про кольца ахинею понесешь....
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
А смысл? Ты про кольца ахинею понесешь....
т.е. включать при въезде левый поворот это не ахинея? или отрицать того факта что кольца у нас двух полосные тоже? нук блесни умом и практикой как ты по ним ездишь:lol: