"Манеры" (курилка - флудилка ветки "автолюбители")

Сколько нас, автолюбителей?

  • Я автолюбитель!

    Голосов: 155 70.1%
  • Я так, пассажир

    Голосов: 7 3.2%
  • Пешком полезнее

    Голосов: 19 8.6%
  • Какой любитель? Я профессионал!

    Голосов: 35 15.8%
  • Всё фигня! Только моцык и я!

    Голосов: 5 2.3%

  • Всего проголосовало
    221
9 Июн 2009
13,420
7
38
Re: когда "переобуваться"?

А какая разница? 4WD есть 4WD, а постоянный или нет никто не уточнял. У меня он вообще под твоё описание не подходит - постоянно ведущие 2 колеса, но можно сделать и постоянные 4. И включается не мозгами, а кнопкой.
на твоем спереди блокировки нет :) взади возможна, но не факт (над как нить глянуть, ибо сурфы с принудиловкой редкость) так что в твоем случаи максимум 3 из 4 могут вести, слишком мало ты знаешь про свою машину :)

специально для ильи, сплинтера и остальных которые про меня знают больше чем я сам: у пискаря машина практически такая же как у меня
 
25 Мар 2011
9,226
3
38
Salekhard
специально для ильи, сплинтера и остальных которые про меня знают больше чем я сам: у пискаря машина практически такая же как у меня
для чего эта информация??? мне аще п ох на чем ты ездишь.... хоть на маршрутке....
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Re: когда "переобуваться"?

дело в прокладке. чем круче джип, тем дальше шуровать до трактора
началось все с считания дней теми кто ездит на зиме\лете, сейчас фильм достряпается, да бы не быть мне голословным про ездунов на своих задне\передне приводных тазиках
 
на твоем спереди блокировки нет взади возможна, но не факт (над как нить глянуть, ибо сурфы с принудиловкой редкость) так что в твоем случаи максимум 3 из 4 могут вести, слишком мало ты знаешь про свою машину
Ты куда-то в дебри полез. Начали про полный привод, а сейчас уже про межосевой и межколесный дифф заговорил
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Ты куда-то в дебри полез. Начали про полный привод, а сейчас уже про межосевой и межколесный дифф заговорил
ну вообще я говорил про:

не соглашусь! прямая связка задней и передней оси автомобиля вносит лепту на гололеде:good:


---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:23 ----------

а сейчас уже про межосевой и межколесный дифф заговорил
межколесный диф - дает вращение одному колесу
меж осевой - только одной оси
и то и другое при отсутствии блокировок не делает машину полноприводной
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
ну и для ездунов на пузатерках, уверенных в себе типо "4wd" и тд и тп считающих дни переобувки посвещается:



---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:27 ----------

ну дык это расскажи уверенным людям с их "полным приводом" на тазиках своих:friends:
 
межколесный диф - дает вращение одному колесу меж осевой - только одной оси
Ну, а чтоб все 4 постоянно крутились что должно быть? Прально, блокировки этих дифов. При движении по ровной поверхности крутящий момент будет передаваться на все колеса равномерно и без блокировок

и то и другое при отсутствии блокировок не делает машину полноприводной
10 раз ха.
Полный привод не зависит от наличия или отсутствия блоков, не подменяй понятия

---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:00 ----------

ну дык это расскажи уверенным людям с их "полным приводом" на тазиках своих
Так ты не путай ТТХ авто и мозги "прокладки". Ясен пень и танк можно в занос отправить и на ровном месте перевернуть
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Полный привод не зависит от наличия или отсутствия блоков
ну вот пример полного привода мазда СХ5 Схема работы полного привода «Мазды СХ-5» такова. При равномерном движении, когда скорости колес одинаковые, крутящий момент подается на корпус муфты (4). Диски (5) управляющей муфты разомкнуты. Ведомый (1) и ведущий (7) диски неподвижны друг относительно друга и вращаются вместе с ведомым валом муфты (9), соединенным с валом главной передачи задних колес. Крутящий момент на задние колеса не передается.

Как только колеса передней оси начинают проскальзывать (угловая разница 15–20 градусов), блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку (2). Под действием магнитного поля якорь (8) притягивается к ней и сжимает диски управляющей муфты (5), которые соединяют ведущий диск с корпусом муфты (6). Из-за разности их скоростей ведущий диск проворачивается, шарики (3) смещаются по наклонной направляющей канавке и сдвигают ведомый диск, который сжимает диски главной муфты, — муфта включена.

Для отключения муфты блок управления снимает сигнал с катушки, диски управляющей муфты размыкаются, ведущий диск проворачивается, шарики возвращаются в исходное положение — диски главной муфты размыкаются. Это произойдет не только при установившемся равномерном движении, но и при срабатывании антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации.

Существенная разница от принудиловки....
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Ну, а чтоб все 4 постоянно крутились что должно быть? Прально, блокировки этих дифов. При движении по ровной поверхности крутящий момент будет передаваться на все колеса равномерно и без блокировок


10 раз ха.
Полный привод не зависит от наличия или отсутствия блоков, не подменяй понятия

---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:00 ----------


Так ты не путай ТТХ авто и мозги "прокладки". Ясен пень и танк можно в занос отправить и на ровном месте перевернуть
не та тема, что бы тебе разжёвывать, де должна быть жеская блокировка, что бы авто стало полноприводным:friends:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Существенная разница от принудиловки....
ты наверное шутишь:twisted:

---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:13 ----------

10 раз ха.
Полный привод не зависит от наличия или отсутствия блоков, не подменяй понятия


ааа мы уже во флейме:grin::grin::grin:
ну вот терь смотри что тебе(и не только тебе) надо поискать в гугле:
1) полный привод - это
2) дифференциал - это(и их типы)
3) межосевая блокировка - это
4) плюсы и минусы: принудительных блокировок, электроуправления, всяких вискомуфт и прочей хрени типо кватро.
5) в чем отличия заднеприводны\переднеприводных\полноприводных машин и почему они не все полноприводны

ну а потом когда мануал покурите, и поймете как это работает, клацайте по кнопкам клавиатуры
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
не вижу связи видео с
пузатерках, уверенных в себе типо "4wd"
на видео чувак на моноприводе (возможно! на летней резине) в гололед "с превышением необходимой! скорости" входит в поворот и получает занос (неуправляемый).
запостить такое же видео с рамным полноприводным 4х4?
 
не та тема, что бы тебе разжёвывать, де должна быть жеская блокировка, что бы авто стало полноприводным
Только сначала почитай определение "полный привод", а не то что ты подразумеваешь "блоки всех диффов, только ручкой, никаких мозгов".
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
не вижу связи видео с
на видео чувак на моноприводе (возможно! на летней резине) в гололед "с превышением необходимой! скорости" входит в поворот и получает занос (неуправляемый).
запостить такое же видео с рамным полноприводным 4х4?
это была переднеприводная нексия

связь в внимательности расставленных запятых, и началом ругани с щетоводами на пузатерах
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
ну и для ездунов на пузатерках, уверенных в себе типо "4wd" и тд и тп считающих дни переобувки посвещается:
а ты уверен что он переобулся на лето?* (ссорь, но видео ни к 4х4 ни к летней резине отношения не имеет)
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Только сначала почитай определение "полный привод", а не то что ты подразумеваешь "блоки всех диффов, только ручкой, никаких мозгов".
ну дык почитай, это передача вращения двигателя всем колесам, но т.к. в осях стоят дефиринциалы, выходит на ось машину талкает по одному колесу :umnik: при условии жоской меж осевой блокировки

---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:22 ----------

а ты уверен что он переобулся на лето?* (ссорь, но видео ни 4х4 ни к летней резине отношения не имеет)
я уверен в том, что переднеприводный автомобиль на том месте на зимней резине так не развернет:good:

---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------

а ты уверен что он переобулся на лето?* (ссорь, но видео ни к 4х4 ни к летней резине отношения не имеет)
для тебя:lol:

ну и для ездунов на пузатерках(ЗАПЯТАЯ) уверенных в себе типо "4wd" и тд и тп считающих дни переобувки посвещается: