[OFF]он нарушил не пропустив тебя. ты нарушил превышая скорость (если бы двигался с положенной скоростью, он, возможно, успел бы выехать не создав тебе помех). Кстати, черок раньше затормозил (возможно предвидев такую ситуацию) и "пропустил" тебя). Дык если не замерял, может он и не врет?)) Замерь для интереса на сколько врет (потом напиши, интересно)[/OFF]
я писал, что погрешность 4-8 км (достаточно частое явление), которая может увеличиться с набором скорости. Но автор (ИМХО) ехал со скоростью от 76 до 80 км (рег показал 84). По крайней мере мне не попадались регистраторы, которые грешат на 20-25 км
я писал, что погрешность 4-8 км (достаточно частое явление), которая может увеличиться с набором скорости. Но автор (ИМХО) ехал со скоростью от 76 до 80 км (рег показал 84). По крайней мере мне не попадались регистраторы, которые грешат на 20-25 км
у меня не стандартные зимние колеса, а летние так ваще от урала:lol:
но навигатор регик берет показания со спутника, тут уже все от качества связи будет зависеть
XoMbl4, у навика тоже есть погрешность.... она зависит от прохождения сигнала между спутником приемником (навик, регик) там не то что погрешность а отображение с запозданием...
у меня не стандартные зимние колеса, а летние так ваще от урала:lol:
но навигатор регик берет показания со спутника, тут уже все от качества связи будет зависеть
XoMbl4, у навика тоже есть погрешность.... она зависит от прохождения сигнала между спутником приемником (навик, регик) там не то что погрешность а отображение с запозданием...
в ясную погоду или нет там много факторов других, чипсет (навика регика) количество учитываемых спутников, программы (навител, гармин, томтом гис и тд..) и сам процесс определения местоположения и последующий расчет. так что полагатся на именно на GPS чтоб брать за эталон я бы не стал.... есть один вариант... у гайцев.... на радаре..... :lol:
в ясную погоду или нет там много факторов других, чипсет (навика регика) количество учитываемых спутников, программы (навител, гармин, томтом гис и тд..) и сам процесс определения местоположения и последующий расчет. так что полагатся на именно на GPS чтоб брать за эталон я бы не стал.... есть один вариант... у гайцев.... на радаре..... :lol:
XoMbl4, кстати когда едешь без скачков (разгон торможение) то жпс будет показывать более точнее..... с минимальной погрешностью.... долго описывать процесс... в нете если что можно найти почему так...
Судить о скорости можно лишь с помощью откалиброванной имеющей сертификат техники. Или уже при исследовании тормозного следа (кэп:smile. В случае ДТП, вина была бы однозначно на а\м создавшее препятствие транспорту двигающемся по главной дороге. Совершении административного правонарушения транспортным средством двигающемуся по главной дороге, не снимает ответственности с водителя нарушающего правила. ИМХО.