[off]
а зря. я своим вопросом, собственно, именно к этому и подталкивал (а не к сортиру).
)) вот Вы видите только то, что хотите видеть) вот мой текст, а что в результате поняли Вы))
- а когда надо выезжать на занятое кольцо?
- "занятое кольцо" это очень интересный термин)... Разницу между "занятым кольцом" и уступить дорогу улавливаете?
- про сортир в деревнях говорят по-другому. когда надо выезжать на занятое кольцо?
- я вынужден снова задать вопрос: что такое "занятое кольцо"? ... Иными словами, даже если "кольцо занято", но я выезжая на это самое кольцо не создаю помех (т.е. не вынуждаю вас изменить скорость или направление), кольцо оказывается не очень то и занятым)
- не могли бы сказать проще - выезжать можно тогда, когда не создаёшь помех и проблем другим
-не, я не пытался это донести), и привожу пример из своих постов.
- а зря. я своим вопросом, собственно, именно к этому и подталкивал (а не к сортиру) блин. надеюсь, вы не ополчитесь к расхожим терминам гайцы, гаишники, внутреннее кольцо (и внешнее тоже, независимо от их расположения в сортире - что-то и меня эта тема заинтересовала
)[/off]
И я снова готов задать вопрос: что вы понимаете под "занятым кольцом"? это значит, что на кольце кто-то есть в принципе, или кто-то едет по внутреннему радиусу, или по внешнему, перестраивается, или не перестраивается, создаю я (заезжая на кольцо) ему помеху или нет?) но не буду, дабы не наводить мысли на сортир:grin: