"Манеры" (курилка - флудилка ветки "автолюбители")

Сколько нас, автолюбителей?

  • Я автолюбитель!

    Голосов: 155 70.1%
  • Я так, пассажир

    Голосов: 7 3.2%
  • Пешком полезнее

    Голосов: 19 8.6%
  • Какой любитель? Я профессионал!

    Голосов: 35 15.8%
  • Всё фигня! Только моцык и я!

    Голосов: 5 2.3%

  • Всего проголосовало
    221
Я сделал всё безошибочно. Или как говорят некоторые весьма непоследовательные форумчане - "никому не помешал же", что-то в этот раз они забыли об этой своей мантре.
"Ученик" этот не первый такой, и реакция обычная.
Хотел бы я посмотреть, как поменяется отношение его адвокатов к таким ездюкам, когда он, или подобный удак выдавит их на скорости на запорошенную обочину, да ещё и когда за рулём женщина, а в салоне дети малые.
А этот удак мне 12 секунд до трактора оставил! Да плевал я на мнения толерастические после этого, его счастье, что не КАМАЗ он встретил...
Не так давно случай у меня был.Не особо приятный. Еду с женой на обед, по Объездой,подъезжаю к кольцу с намерением уйти на право,на Губернаторскую. По кольцу внедорожник катит и,как я счел,уходит в сторону города,соот. я перед ним и проехал. нЕ подрезал его,аварийной ситуации не создал. Водитель внедорожника,уже на перемычке между Объездной и Губернией резко ускоряется,идет на обгон и резко подрезает меня на обочину. Честно,еле успел уйти в сторону и оттормозиться. В общем догнал я его в городе,попросил объяснить, что это было. По его словам я его жестоко подрезал и он решил меня наказать и научить водить. На мои слова,что я не мальчик и учить меня не надо и то,что могла случиться авария он отвечал,что ему по фиг. В общем в конце разговора он все же извинился,но,по моему,так ничего и не понял. К чему я это - слишком много учителей развелось,считающих себя в праве решать,кого учить и кого наказывать. А про последствия,минут на 5 вперед,думать не хотят. Если бы у меня тогда в машине ребенок был - я бы по другому с ним поговорил и к чему бы это хорошему привело? Будьте спокойнее.
 
Но видео удалил)) Чтоб не дескридитировать себя на радио?)))
кто какое видео удалил?8)
Не кажется, что слишком тщеславен и излишне самоуверен?))
Нет. В чём тщеславие? Что не стал скрывать свой не очень красивый поступок, зная, что закидают фекалиями? :no:
Ничего лишнего, просто уверен.

а на мой взгляд оторваны от реальности непуганные истерички, не попадавшие в реально опасные ситуации8)
про последствия,минут на 5 вперед,думать не хотят
Вот именно так и ехал этот гонщег сраный... я видел ситуацию, полностью контролировал свой автомобиль, ехал на разумной и комфортной скорости, оставался на своей полосе, и, даже ему достаточно места оставил, так что абсолютно никакого повода для истерии не вижу.
А главное НИКОМУ ЖЕ НЕ ПОМЕШАЛ:twisted:
Где же вы делись то все? Никомуженепомешальщики из десятков предыдущих тем и обсуждений видосов? Где ваша поледовательность?
 
Последнее редактирование:
5 Окт 2011
3,019
26
48
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом… Марк Твен

Не надо спорить с идиотом - это как играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, обосрет доску и улетит всем рассказывать как он тебя уделал.
...
 
Сергеич, да-да, больше трэша в межличностных переходах! :Bravo:
пока вижу только "пену" и бред, про тщеславие и удалённое видео, но это всё исключительно от умных и воспитанных неидиотов, с безупречным чувством такта :twisted:
Пара-тройка выдержанных комментов, справедливости ради замечу.
 
Последнее редактирование:
5 Окт 2011
3,019
26
48
Вот скажите, Вы реально не пониманете о чем Вам говорят, или просто не хотите?

Единственное, что Вы делали, это
полностью контролировал свой автомобиль
Но Вы никак не могли контролировать обгоняющий автомобиль, тем более его водителя.
На секунду бы представили за рулем того авто пьяный/малолетка/тот кто ВУ только вчера получил....полный придурок...
Как бы он среагировал? Крутанул бы руль не в ту сторону (например в Вашу). По тормозам резко бы влупил - занос.

Вот замес бы был....
Вы то может и среагировали, а вот другие....

Хотя к чему я? Вы же супер СУПЕР Профессионал.
 
Вы реально не пониманете о чем Вам говорят, или просто не хотите?
Я понимаю, но десятки раз я говорил здесь тоже самое, и, даже в этом случае - "была бы у меня обочина заметена", или "ехал бы чуть быстрее - упёрся в трактор", но что-то не находил понимания от вас (здесь мн.число)! Так где последовательность в суждениях то ваша?! Где ваше "никому же не помешал", или "ничё же не произошло"?!
Вот что мне реально интересно! Вот ради чего я это всё затеял. На себя посмотрите в своих суждениях, хотя бы теперь уже.
Да тут мы, только вот видео то где?
Там же, где и было 8)
 
Он его с "Хит парад ездюков перенес"
я его не переносил ни откуда никуда, оно там лежит как и лежало, я перенёс оттуда сюда только эти тёрки
Скрин предоставьте где я это многочисленное количество раз писал
написано же по-русски

 
5 Окт 2011
3,019
26
48
оно там лежит как и лежало, я перенёс оттуда сюда только эти тёрки
ну здесь возможно ошибся. Я же не вижу переносов.


написано же по-русски
Цитата:
Сообщение от беспечный ездок
от вас (здесь мн.число)
ну вот и предъявляйте это тем кто говорил, а не мне. Я только говорил о термине "уступи дорогу".
Так что это Вам
Так где последовательность в суждениях то ваша?!



Я думаю на этом можно окончательную ТОЧКУ поставить. По крайней мере для меня.
 

Вложения

7 Фев 2014
301
14
18
Я понимаю, но десятки раз я говорил здесь тоже самое, и, даже в этом случае - "была бы у меня обочина заметена", или "ехал бы чуть быстрее - упёрся в трактор", но что-то не находил понимания от вас (здесь мн.число)! Так где последовательность в суждениях то ваша?! Где ваше "никому же не помешал", или "ничё же не произошло"?!
Вот что мне реально интересно! Вот ради чего я это всё затеял. На себя посмотрите в своих суждениях, хотя бы теперь уже.
Там же, где и было 8)

Я лично вижу разницу между умышленным созданием аварийной ситуации на больших скоростях в результате которой могли пострадать люди вообще никак не относящиеся к твоим урокам и поворотом на перекрёстке никому не помешав.
 
14 Июл 2013
594
0
16
"Манеры" (курилка - флудилка ветки "автолюбители")

Я понимаю, но десятки раз я говорил здесь тоже самое, и, даже в этом случае - "была бы у меня обочина заметена", или "ехал бы чуть быстрее - упёрся в трактор", но что-то не находил понимания от вас (здесь мн.число)! Так где последовательность в суждениях то ваша?! Где ваше "никому же не помешал", или "ничё же не произошло"?!
Вот что мне реально интересно! Вот ради чего я это всё затеял. На себя посмотрите в своих суждениях, хотя бы теперь уже.
Там же, где и было 8)

Дак вот трактор и мешал тебе. И ты должен бы остановиться...Или хотел его (трахтор)по осевой обойти? А тут летун?!
Но видимо я мало бывал в таких ситуациях;) Возле тобольска я и на обочину уходил, пропуская летуна (а там щас чистят не важнецки), мне жизнь детей дороже тупых понтов. А тебе видимо нет. Пусть тебе и дальше везет. Будем только рады.
 
19 Ноя 2010
221
5
18
https://45.mvd.ru/document/6207233
Самый коварный пункт ПДД

Расследуя дела о дорожно-транспортных происшествиях, хочу рассмотреть один из самых коварных пунктов правил дорожного движения, пункт 10.1, который большинство автомобилистов когда-то читали, сами того не замечая, соблюдают его практически каждый день, но его содержание помнят смутно, зато заучивают его наизусть, когда происходит какое-то происшествие, потому что очень часто именно этот пункт правил ложится в основу обвинения водителей. Он относится к разделу «Скорость движения» и совсем нестрашен по формулировке: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Каждый день, чтобы избежать ДТП, водитель, сам того не осознавая, выполняет требования данного пункта. К примеру, когда Вы начинаете выезжать из гаража, и ветром закрывает ворота; при движении по автодороге Вас подрезал другой автомобиль; перед Вами внезапно остановился автомобиль; проезжую часть, по которой Вы движетесь пересекает другое транспортное средство либо пешеход, чтобы избежать ДТП, Вы выполняя требования указанного пункта, снижаете скорость вплоть до остановки транспортного средства.

Сложной для восприятия водителя оказывается последнее предложение пункта - там, где идет речь о возникновении опасности. Едва водитель ее обнаружил, правила предписывают ему тормозить, а если потребуется - тормозить до полной остановки транспортного средства. Что это значит на практике? Например, вы едете по главной, а с второстепенной выезжает другое транспортное средство. Вы решаете поучить негодяя, и совершаете столкновение. Виноват тот, кто выехал с второстепенной? На самом деле, не совсем так, если водитель, двигающийся по главной имел возможность остановиться до места столкновения и не остановился, то в ДТП будет виноват водитель, двигавшийся по главной. Увидел опасность - тормози. Впрочем, любой нормальный водитель предпочтет избежать ДТП, чем «таранить» кого-то.

Представим эту же ситуацию, только дистанция до автомобиля-нарушителя недостаточна для остановки. Вы можете затормозить, ударив вторую машину либо сманеврировать и попытаться увернуться от столкновения. Как поступить? Это очень скользкий вопрос. Правила не запрещают Вам маневрировать, но если вы совершили новое ДТП, например, столкнулись со встречным автомобилем или наехали на пешехода, то ответственность за новое ДТП может лечь на Вас, так как п. 10.1 требовал от вас тормозить и ничего не говорил о предотвращении ДТП другим способом. Как поступать в данной ситуации однозначно ответить нельзя, все зависит от конкретной дорожно-транспортной ситуации. Однако в любом случае, если вы, экстренно тормозя, протаранили нарушителя, у вас будет шанс доказать свою правоту. Если вы спровоцировали новое ДТП, то можете стать виновным, к тому же, это ДТП нередко оказывается еще более тяжелым, чем столкновение, которого вы пытались избежать.

Пункт 10.1 практически всегда фигурирует в делах о сбитых пешеходах. Пешеходы нередко выскакивают под колеса в неположенных местах и самым неожиданным образом. Но требования правил таковы, что неправота пешехода отнюдь не означает невиновности водителя. Во всех случаях при наезде на пешехода водитель попадает под подозрение. Почему? Потому что есть п. 10.1. Обнаружив опасность, водитель обязан тормозить вплоть до остановки, и неважно, прав пешеход или нет.

Вкратце, расскажем о том, как происходит расследование происшествий со сбитым пешеходом. По всем таким происшествиям, определяется техническая возможность водителя остановиться до места наезда. То есть, обнаружив опасность, имел ли водитель достаточную дистанцию, чтобы выполнить остановку транспортного средства до места наезда. Допустим, следователь установил, что момент возникновения опасности, когда пешеход вступил на проезжую часть, автомобиль находился от точки наезда на расстоянии 50 метров. Далее следователь установил, что при времени реакции водителя, времени срабатывания тормозного механизма и времени потраченного на тормозной путь, остановочный путь составил 40 метров. Поскольку это расстояние меньше, чем удаление от точки наезда ( 50 метров) водителя признают виновным. То есть водитель физически мог остановиться, но по каким-то причинам не смог (отвлекся, перепутал педали, растерялся). В основу обвинения ляжет п. 10.1. Если же остановочный путь будет больше удаления автомобиля от точки столкновения в момент возникновения опасности, то водитель будет признан не виновен.

Кроме того, п. 10.1 правил требуют от нас не только не превышать максимальную скорость движения, но и ехать со скоростью соответствующей дорожным условиям. Допустим, вы едете 60 км/час в населенном пункте, где это разрешено, и сбиваете пешехода, но видимость в направлении движения Вам ограничивает темное время суток, туман либо дождь. Следователь экспертным путем может установить, что безопасная скорость по условиям видимости составляла 30 км/ч, следовательно Вы могли двигаться со скоростью не 60 км/ч., а только не более 30 км/ч. В дальнейшем следователем, техническая возможность остановиться до места наезда будет определяться при движении со скоростью 30 км/ч. Так как скорость движения будет меньше, то и остановочный путь автомобиля будет меньше. Кроме того, остановочный путь автомобиля может оказаться меньше расстояния удаления автомобиля от точки наезда в момент возникновения опасности. Таким образом, будет доказано, что именно езда со скоростью, превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы окажитесь виновным. Подведя итог, хочу отметить, что уважение к другим участникам дорожного движения, высокая концентрация внимания на дороге, добросовестное соблюдение правил дорожного движения – это залог безопасности на дороге.

Будьте осторожны на дорогах!

А.В.Лариков, врио начальника СО МО МВД России «Варгашинский»
 
Последнее редактирование модератором:
хотел его (трахтор)по осевой обойти?
я его так и обошёл, но, только потому, что он в этот момент назад попёрся, а так бы в принципе и по своей полосе мог проскочить.
мне жизнь детей дороже тупых понтов.
при чём тут понты, так и не понал...
не в понтах дело, а в принципиальном отношении...

Пусть тебе и дальше везет. Будем только рады.
а вот на добром слове спасибо! :good:

Ну, надеюсь все высказались и сделали выводы. Я лично срез общественного мнения сделал, спасибо всем респондентам, за участие в этом "социальныом эксперименте".
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
ладно. если все будут прижиматься к правой обочине, видя как некий персонаж нетрадиционной европейской ориентации выскакивает вам навстречу, то они (как и в европе) вконец обнаглеют и через какое-то время вы не сможете ездить уже и по своей полосе.
что делать вот с этими "выскочками"?