Т.е. он не рассчитал свой профессионализм и в заносе бочиной в меня влетел. И это я не предоставил преимущество?
Заблаговременно это заранее, а не по факту, когда начал поворот, а потом вдруг передумал. При этом "сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения" как бы говорит, что нефиг метаться туда-сюда.
Заблаговременно это заранее, а не по факту, когда начал поворот, а потом вдруг передумал. При этом "сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения" как бы говорит, что нефиг метаться туда-сюда.
По второму - я же написал, что каждый сам решает когда для него заблаговременно. Я учитывая манеру езды в СХД, включаю метров за 20 и то в зеркала косоглазие зарабатываю.
---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:38 ----------
Т.е. он не рассчитал свой профессионализм и в заносе бочиной в меня влетел. И это я не предоставил преимущество?
Заблаговременно это заранее, а не по факту, когда начал поворот, а потом вдруг передумал. При этом "сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения" как бы говорит, что нефиг метаться туда-сюда.
---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:33 ----------
Ща ваще кремирую )
Какое исключение у этого пункта?
8.5
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
Заблаговременно это заранее, а не по факту, когда начал поворот, а потом вдруг передумал. При этом "сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения" как бы говорит, что нефиг метаться туда-сюда.
---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:33 ----------
Ща ваще кремирую )
Какое исключение у этого пункта?
8.5
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.