"Манеры" (курилка - флудилка ветки "автолюбители")

Сколько нас, автолюбителей?

  • Я автолюбитель!

    Голосов: 155 70.1%
  • Я так, пассажир

    Голосов: 7 3.2%
  • Пешком полезнее

    Голосов: 19 8.6%
  • Какой любитель? Я профессионал!

    Голосов: 35 15.8%
  • Всё фигня! Только моцык и я!

    Голосов: 5 2.3%

  • Всего проголосовало
    221
4 Фев 2007
8,971
1
38
Водитель белой камри, на перекрестке Свердлова - Манчинского, сорян, не заметил тебя за стойкой:(
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
Водитель белого ниссана serena или selena (039 кажется) ваша машина может ехать быстрее 25-27 км/ч. Вам о нужна самая правая педалька (это такая штучка на полу, на нее ногой еще можно наступать).

С пятницай! :)
 
29 Дек 2011
12,898
2
38
37
Последнее редактирование:
Re: Хит-парад ездюков!

Тоже раньше был шовинистом "механистическим". Пересел с моцыка когда на машину, продолжал как на моцыке крутить до звона и передачи отсчёлкивать вверх-вниз так, что до тормозов дело не доходило. Ездящих на автоматах искренне считал обделёнными "инвалидами"... впрочем, тех кто ездит на автомате "одной правой" я и сейчас чуть-чуть жалею:twisted:
В общем, через какое-то время сев на автомат и поняв, что динамика перемещения в потоке при работе двумя ногами с двумя педалями ничуть не проиграла, и даже выиграла - на механику пересаживаюсь крайне неохотно. А в надёжности старых добрых гидромеханических АКПП была возможность убедиться - сам лично "рвал" автомат на зубаре, так она даже после этого, в аварийном состоянии, своим ходом с Омска до Новосиба доехала(!) Не говоря уже о том, что этот автомат на протяжении 22 лет и 190+ тык "переваривал" крутящий момент 309 Нм / 230 л.с.:pardon:
 
19 Май 2010
715
0
16
Re: Хит-парад ездюков!

Тоже раньше был шовинистом "механистическим". Пересел с моцыка когда на машину, продолжал как на моцыке крутить до звона и передачи отсчёлкивать вверх-вниз так, что до тормозов дело не доходило. Ездящих на автоматах искренне считал обделёнными "инвалидами"... впрочем, тех кто ездит на автомате "одной правой" я и сейчас чуть-чуть жалею:twisted:
В общем, через какое-то время сев на автомат и поняв, что динамика перемещения в потоке при работе двумя ногами с двумя педалями ничуть не проиграла, и даже выиграла - на механику пересаживаюсь крайне неохотно. А в надёжности старых добрых гидромеханических АКПП была возможность убедиться - сам лично "рвал" автомат на зубаре, так она даже после этого, в аварийном состоянии, своим ходом с Омска до Новосиба доехала(!) Не говоря уже о том, что этот автомат на протяжении 22 лет и 190+ тык "переваривал" крутящий момент 309 Нм / 230 л.с.:pardon:
Боязнь АКПП, это как в свое время, был выбор между карбюратором и инжектором, прошло время - про карбы все забыли, и все довольны.
 
9 Дек 2009
161
0
18
Re: Хит-парад ездюков!

В общем, через какое-то время сев на автомат и поняв, что динамика перемещения в потоке при работе двумя ногами с двумя педалями ничуть не проиграла, и даже выиграла - на механику пересаживаюсь крайне неохотно.[emoji14]ardon:
с педалями предпочитаю работать одной ногой, и вот думаю, это ж каким нужно быть танцором, чтоб на автомате ездить, давя на педали обеими ногами))
 
Re: Хит-парад ездюков!

Тоже раньше был шовинистом "механистическим".
А есть такие что даже на АКПП продолжают дергать ручку ))) иногда на светофорах видно что на паркинг ставят )))

зачем? ну всякое возможно в жизни. Тут предполагать можно много.
Ну если так рассуждать надо получать категорию C вдруг на КамАЗе придется ехать и тракторные права обязательно а вдруг че.... ;)
 
Re: Хит-парад ездюков!

это ж каким нужно быть танцором, чтоб на автомате ездить, давя на педали обеими ногами
танцором надо быть как раз для того, чтобы одной ногой скакать с одной педали на другую, теряя время...
у меня две ноги и две педали - каждая под своей ногой находится... ты видимо на карте не ездил ни разу...
будешь в отпуске где-нить, обязательно прокатись на карте, поймёшь о чём речь и в чём кайф!:good:
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Re: Хит-парад ездюков!

Короче щас новое поколение автоматов с двумя шестернями включения, которые типа не уступают механике в скорости переключения передач, что положительно сказывается на динамке разгона, так вот ломаются они только в путь, более того ни адин сервис делать его у нас не будет, другое дело старые автоматы с гидромуфтой, надежные, долговечные, подгорают но ездят долго, но однако потеря в динамике и подрыве (орет и не едет), я остался приверженцем старой доброй механике, мне не впадлу нажимать на педали и рукой шивелительные движения делать, РКПП так же как и автомат ломается долго, но уж если и сломалась - взял пиво, пацанов, новый выжимной, корзину, сцепу и все это дело поменял за вечер сам, да и сервис любой такую работу проделает не фиг делать и не так дорого как с автоматом)) просто люди обленились уже совсем, лишь бы меньше шевелиться и заплывать жирком. Мы скоро совсем двигаться и так перестанем, а вы еще автоматы берете, на механике учиться ездить недолго, я считаю автомат коробка для пенсионерОК, поскольку наши отцы понятия не имели что такое автомат и по привычке на нем гоняют. Еще одно не хорошее качество автомата - машину им ни в грязи не в сугробе не раскачать (и не надо мне тут втирать что я этого не умею просто делать) у меня было 4 машины с автоматами я че только не делал, ни качаются они хоть песни пой, тут просто дело выбора каждого, хочешь ездить как пенсионер - автомат для тебя, любишь по динамичнее - механика твой выбор. Считаю что по долговечности они примерно одинаковы, но по ремонту механика рулит.
 
9 Дек 2009
161
0
18
Re: Хит-парад ездюков!

танцором надо быть как раз для того, чтобы одной ногой скакать с одной педали на другую, теряя время...
у меня две ноги и две педали - каждая под своей ногой находится... ты видимо на карте не ездил ни разу...
будешь в отпуске где-нить, обязательно прокатись на карте, поймёшь о чём речь и в чём кайф!:good:
На картах гонял в Паттаевке, там есть клёвая трасса, можно прям международные соревнования устраивать) и лучшее время сохраняется за гонщиком, пока его кто-либо не вытеснит из десятки. А по поводу педалей, тут видимо у кого как конструктивно там всё расположено, но, думаю большинство водителей со мной согласятся, что это крайне неудобно сидеть нога к ноге и ещё чуть чуть вправо)
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
Re: Хит-парад ездюков!

Короче щас новое поколение автоматов с двумя шестернями включения, которые типа не уступают механике в скорости переключения передач, что положительно сказывается на динамке разгона, так вот ломаются они только в путь, более того ни адин сервис делать его у нас не будет, другое дело старые автоматы с гидромуфтой, надежные, долговечные, подгорают но ездят долго, но однако потеря в динамике и подрыве (орет и не едет), я остался приверженцем старой доброй механике, мне не впадлу нажимать на педали и рукой шивелительные движения делать, РКПП так же как и автомат ломается долго, но уж если и сломалась - взял пиво, пацанов, новый выжимной, корзину, сцепу и все это дело поменял за вечер сам, да и сервис любой такую работу проделает не фиг делать и не так дорого как с автоматом)) просто люди обленились уже совсем, лишь бы меньше шевелиться и заплывать жирком. Мы скоро совсем двигаться и так перестанем, а вы еще автоматы берете, на механике учиться ездить недолго, я считаю автомат коробка для пенсионерОК, поскольку наши отцы понятия не имели что такое автомат и по привычке на нем гоняют. Еще одно не хорошее качество автомата - машину им ни в грязи не в сугробе не раскачать (и не надо мне тут втирать что я этого не умею просто делать) у меня было 4 машины с автоматами я че только не делал, ни качаются они хоть песни пой, тут просто дело выбора каждого, хочешь ездить как пенсионер - автомат для тебя, любишь по динамичнее - механика твой выбор. Считаю что по долговечности они примерно одинаковы, но по ремонту механика рулит.
у меня на стареньком автомате, с гидромуфтой, едет очень даже прилично8)
 
Re: Хит-парад ездюков!

поскольку наши отцы понятия не имели что такое автомат
да-да... и на лошадях ездили...

я считаю автомат коробка для пенсионерОК
твоё право...
а я ещё раз повторю - гонзаю на автомате так, что механизаторы курят, путаясь в педалях и нервно дёргая ручку...
а что касается современных автоматов

с двумя шестернями включения
у них вообще-то два сцепления, позволяющие не прерывать крутящий на колёсах никогда(!) - так вот, со скоростью их переключения не могут тягаться даже самые выдрессированые автогонщики... так что, не надо ля-ля - механика это даже не прошлый век, а позапрошлый. И все эти сцепления и выжимные были придуманы от безвыходности - необходимо было как-то перескакивать с одних шестерёнок на другие, а без разрыва момента они ломались тупо...


большинство водителей со мной согласятся, что это крайне неудобно сидеть нога к ноге и ещё чуть чуть вправо
это где так сидеть приходится?:shock:
 
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
Re: Хит-парад ездюков!

танцором надо быть как раз для того, чтобы одной ногой скакать с одной педали на другую
А по моему это полное извращение двумя ногами на автомате ездить.
А если на механику сядешь то третью педаль чем будешь жать?)))))
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
Re: Хит-парад ездюков!

каждая под своей ногой находится
Управление автоматом двумя ногами добавляет динамики :)lol:).
Время переноса ноги с газа на тормоз и обратно занимает около 0,2 сек. (плюс скорость реакции водителя).
При скорости 120 км/ч за 0,2 сек. авто проедет 12 -14 метров (плюс реакция водителя). Иногда именно этих 12 - 14 метров не хватает.
Но если водитель изначально выучился двумя ногами, то переучиваться не стоит - это может быть ошибкой. Также как и наоборот.
 
9 Дек 2009
161
0
18
Re: Хит-парад ездюков!

это где так сидеть приходится?:shock:
да на любой. В моём Аккорде педали расположены довольно близко друг к другу, поэтому я, не отрывая пятки от коврика, управляю разгоном и торможением, получается довольно резво, для нашего города порой даже слишком)
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Re: Хит-парад ездюков!

да-да... и на лошадях ездили...

твоё право...
а я ещё раз повторю - гонзаю на автомате так, что механизаторы курят, путаясь в педалях и нервно дёргая ручку...
а что касается современных автоматов

У тебя объем двигателя какой на машине? Дай мне машину с таким же объемом на ручке и ты хоть укакайся автомат будет позади. Сомневаюсь что у тебя два сцепления))



это где так сидеть приходится?:shock:
Почти на каждой машине с автоматом педали смещены немного, нее совсем удобно на мой взгляд так же двумя ногами нажимать.