Re: Хит-парад ездюков!
Короче щас новое поколение автоматов с двумя шестернями включения, которые типа не уступают механике в скорости переключения передач, что положительно сказывается на динамке разгона, так вот ломаются они только в путь, более того ни адин сервис делать его у нас не будет, другое дело старые автоматы с гидромуфтой, надежные, долговечные, подгорают но ездят долго, но однако потеря в динамике и подрыве (орет и не едет), я остался приверженцем старой доброй механике, мне не впадлу нажимать на педали и рукой шивелительные движения делать, РКПП так же как и автомат ломается долго, но уж если и сломалась - взял пиво, пацанов, новый выжимной, корзину, сцепу и все это дело поменял за вечер сам, да и сервис любой такую работу проделает не фиг делать и не так дорого как с автоматом)) просто люди обленились уже совсем, лишь бы меньше шевелиться и заплывать жирком. Мы скоро совсем двигаться и так перестанем, а вы еще автоматы берете, на механике учиться ездить недолго, я считаю автомат коробка для пенсионерОК, поскольку наши отцы понятия не имели что такое автомат и по привычке на нем гоняют. Еще одно не хорошее качество автомата - машину им ни в грязи не в сугробе не раскачать (и не надо мне тут втирать что я этого не умею просто делать) у меня было 4 машины с автоматами я че только не делал, ни качаются они хоть песни пой, тут просто дело выбора каждого, хочешь ездить как пенсионер - автомат для тебя, любишь по динамичнее - механика твой выбор. Считаю что по долговечности они примерно одинаковы, но по ремонту механика рулит.