"Манеры" (курилка - флудилка ветки "автолюбители")

Сколько нас, автолюбителей?

  • Я автолюбитель!

    Голосов: 155 70.1%
  • Я так, пассажир

    Голосов: 7 3.2%
  • Пешком полезнее

    Голосов: 19 8.6%
  • Какой любитель? Я профессионал!

    Голосов: 35 15.8%
  • Всё фигня! Только моцык и я!

    Голосов: 5 2.3%

  • Всего проголосовало
    221
тебе антифриз менять надо а не аккумы.
Да это понятно. Для этого надо завести пепелац

---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ----------

Пискарь, сколько попыток выставлено на запуск. изночально 5 стоит
Понятия не имею
 
просто если зналбы то можно было до крайней довести, он прогревает себя попытками и антифриз "тает" есть шанс, что запусти, а так я хз, жди потепления или плитку под авто
Так вот придется ждать. А плитку это защиту снимать, ну его на таком морозе
 
Есть смысл попробовать поменять аккумы (старые дома в тепле) или потепления ждать?
тепловентилятор решает... под капот на часик, если ещё и накрыть морду - ваще волшебно... проверено не раз...
Потом уже заведёшься и в тёплое место отгонишь всё сделать как надо...
 
4 Фев 2010
598
0
16
Ну можно как вариант газовую горелку под моторный отсек или дизельную/электрическую пушку применять если провода торчат до машины. Я как то дизельную пушку запитал от аккумулятора в машине через инвертор (можно использовать UPS киловатный) - электропотребление у нее небольшое.
 
Так называемый "ветерок"?)
Он самый. С керамическим элементом. Лет 12 уже у меня пашет. На Паскудике вообще жил под капотом вместо котла. В прошлом году купил ему новый вентилятор (как комп.кулер, ток большой, с металл.кожухом и на 220вольт), т.к. старый уже загудел, от уличной жизни на морозах, да ещё и лёжа под углом (когда под капотом жил)...
 
Последнее редактирование:
4 Фев 2010
598
0
16
Не лучший выбор. AGA, в какой то статье прочитал, технологию (ГОСТ) не соблюдают, т.е. есть превышение допусков по каким то параметрам. Поищу ссылку.