Ну у Хомыча то хватает тяму увидеть отсутствие стрелки только в зеленой основной секции..
У гайцов взгляд на проблему следующий:
Светофор стоит? Да.
Дополнительная секция есть? Есть.
Светофор исправен? Да.
Далее ИДПС использует методические рекомендации "Надзорная деятельность ГИБДД за безопасным состоянием дорог":
4.7. Дорожные светофоры
Техническое состояние светофоров и их комплектность определяются визуально. Отдельные элементы светофора либо детали его крепления не должны иметь видимых повреждений и разрушений, рассеиватель - загрязнений, трещин и сколов, отражатель - разрушений или коррозии, вызывающих появление зон пониженной яркости, различимых с расстояния 50 м.
Все сигналы светофора должны быть исправными и включаться в последовательности, предусмотренной схемой организации движения на данном светофорном объекте. В процессе эксплуатации допустимо снижение силы света сигнала светофора в осевом направлении не более чем на 30 % от значений, установленных ГОСТ 25695-91.
Замену вышедшего из строя источника света следует осуществлять в течение суток с момента обнаружения неисправности, а поврежденной электромонтажной схемы в корпусе светофора или электрического кабеля - в течение 3 суток.
Источник:
http://www.gosthelp.ru/text/Metodicheskierekomendacii413.html
наличие или отсутствие стрелочек никто проверять не будет.
---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------
по этому принципу работает светафор на чубынина если ехать с ямальской
если подъехать с ямальской, то на горящие сигналы красного основного и зеленой дополнительной секции ехать никуда нельзя, т.к. основная секция без стрелочек информирует водителей об отсутствии дополнительной секции и запрещает движение во всех направлениях.
Таким образом неинформирвоанный водитель видя левый зеленый фонарь справа от светофора должен остановиться и дождаться зеленого основного.